Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
Администрации г. Улан-Удэ
от 3 августа 2011 г. N 329
Положение
о координационном совещании по обеспечению
правопорядка в г. Улан-Удэ
6 августа 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Координационное совещание по обеспечению правопорядка в г. Улан-Удэ (далее - Координационное совещание) является коллегиальным постоянно действующим совещательным органом, образованным в целях реализации на территории г. Улан-Удэ Указа Президента Республики Бурятия от 08.02.2011 N 14 "О мерах по выполнению решения Координационного совещания по обеспечению правопорядка в Республике Бурятия".
1.2. Образование, реорганизация, упразднение Координационного совещания, утверждение Положения о Координационном совещании и его состава осуществляется постановлением Администрации г. Улан-Удэ.
1.3. Координационное совещание в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Конституцией Республики Бурятия, законодательством Республики Бурятия, Уставом города Улан-Удэ, решениями городского Совета депутатов, постановлениями и распоряжениями Администрации города Улан-Удэ, а также настоящим Положением.
1.4. Координационное совещание осуществляет деятельность во взаимодействии с Администрацией Президента и Правительства Республики Бурятия, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия, структурными подразделениями Администрации г. Улан-Удэ, институтами гражданского общества и социально ориентированными некоммерческими организациями.
2. Основные задачи Координационного совещания.
2.1. Обобщение и анализ информации о состоянии правопорядка в г. Улан-Удэ, а также прогнозирование тенденций развития ситуаций в этой области.
2.2. Анализ эффективности деятельности Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Улан-Удэ и территориальных органов иных федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления по обеспечению правопорядка в городе Улан-Удэ.
2.3. Разработка мер, направленных на обеспечение правопорядка в городе Улан-Удэ.
2.4. Организация взаимодействия территориальных органов федеральных органов государственной власти, исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия, структурных подразделений Администрации города Улан-Удэ, а также указанных органов с институтами гражданского общества и социально ориентированными некоммерческими организациями по вопросам обеспечении правопорядка в городе Улан-Удэ.
3. Основные функции Координационного совещания.
Координационное совещание, в соответствии с возложенными на него задачами, выполняет следующие функции:
3.1. На основе анализа и оценки состояния правопорядка на территории г. Улан-Удэ, эффективности мер, принимаемых территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия и структурными подразделениями Администрации г. Улан-Удэ, вносит предложения по определению приоритетных направлений деятельности указанных органов, осуществляет координацию их работы по обеспечению правопорядка на территории г. Улан-Удэ.
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 6 августа 2013 г. N 294 в пункт 3.2 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.2. Формирует предложения и рекомендации в рамках своих полномочий для руководителя Администрации г. Улан-Удэ по вопросам обеспечения правопорядка в городе.
3.3. Рассматривает информацию о деятельности Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Улан-Удэ, территориальных органов иных федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия и структурных подразделений Администрации г. Улан-Удэ по обеспечению правопорядка в г. Улан-Удэ.
3.4. Взаимодействует со средствами массовой информацией по вопросам обеспечения правопорядка в г. Улан-Удэ, освещения решений и результатов работы Координационного совещания.
3.5. Исключен.
См. текст пункта 3.5
4. Права Координационного совещания.
Координационное совещание имеет право:
4.1. Заслушивать на заседаниях Координационного совещания должностных лиц территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия, структурных подразделений Администрации г. Улан-Удэ и организаций по вопросам, относящимся к компетенции Координационного совещания.
4.2. Запрашивать и получать в установленном порядке от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия, структурных подразделений Администрации г. Улан-Удэ и организаций документы, материалы и информацию по вопросам, относящимся к компетенции Координационного совещания, и выполнению решений Координационного совещания.
4.3. Привлекать по согласованию с заинтересованными ведомствами, организациями и учреждениями для участия в деятельности Координационного совещания с правом совещательного голоса экспертов, специалистов, представителей общественных организаций, не входящих в состав Координационного совещания, по вопросам, относящимся к компетенции Координационного совещания.
4.4. Для рассмотрении вопросов на заседаниях Координационного совещания и проектов решений по ним осуществлять изучение и подготовку материалов, создавать временные межведомственные экспертные и рабочие группы с включением по согласованию в их состав представителей соответствующих территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия и структурных подразделений Администрации г. Улан-Удэ.
4.5. Приглашать для участия в заседаниях Координационного совещания представителей территориальных органов федеральных органов, исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия, структурных подразделений Администрации г. Улан-Удэ, общественных объединений, учреждений, предприятий и организаций.
4.6. Разрабатывать документы, регламентирующие деятельность Координационного совещания.
5. Организация деятельности Координационного совещания.
5.1. Заседания Координационного совещания проводится в соответствии с планом работы Координационного совещания, но не реже одного раза в квартал. В случае необходимости могут проводиться внеочередные заседания Координационного совещания.
5.2. Повестка очередного заседания Координационного совещания определяется председателем Координационного совещания или по его поручению заместителем председателя Координационного совещания не позднее, чем за 20 календарных дней до даты проведения заседания.
5.3. Заседание Координационного совещания проводит председатель Координационного совещания или по его поручению заместитель председателя Координационного совещания.
5.4. Заседание Координационного совещания считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов Координационного совещания.
5.5. Подготовка материалов по вопросам заседания Координационного совещания осуществляется территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия, структурными подразделениями Администрации г. Улан-Удэ, введении которых находятся вопросы повестки заседания, а также временными межведомственными экспертными и рабочими группами.
Если в подготовке вопроса участвует несколько органов, организационное обеспечение возлагается на орган, указанный первым.
Секретарю Координационного совещания не позднее, чем за 10 календарных дней до даты проведения заседания Координационного совещания предоставляются следующие материалы:
- аналитическая справка по рассматриваемому вопросу;
- тезисы выступления основного докладчика и содокладчиков;
- проект решения по рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей пунктов решения и сроков исполнения;
- материалы согласования проекта решения с заинтересованными органами.
Контроль своевременности подготовки и предоставления материалов для рассмотрения на заседаниях Координационного совещания осуществляется секретарем Координационного совещания.
В случае непредставления материалов в установленный срок или их представления с нарушением требований настоящего Положения вопрос может быть снят с рассмотрения либо перенесен для рассмотрения на другое заседание.
5.6. Решения Координационного совещания принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседание членов Координационного совещания путем открытого голосования. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Координационного совещания.
5.7. Решения, принимаемые на заседаниях Координационного совещания, отражаются в протоколе, который в течение 5 рабочих дней после даты проведения Координационного совещания готовится секретарем Координационного совещания и подписывается председателем Координационного совещания.
5.8. Решения Координационного совещания, оформляются протоколом.
Если в реализации решения участвуют несколько органов, организационное обеспечение возлагается на орган, указанный в решение первым.
Руководители органов - члены Координационного совещания - обеспечивают выполнение принятых решений в части, относящейся к ведению и компетенции возглавляемых ими органов.
5.9. Руководство деятельностью Координационного совещания осуществляет председатель Координационного совещания.
Председатель Координационного совещания:
- утверждает план работы Координационного совещания;
- принимает решение о проведении внеочередных заседаний Координационного совещания;
- утверждает повестку Координационного совещания;
- ведет заседание Координационного совещания;
- подписывает протоколы, поручения и иные документы, подготовленные по результатам деятельности Координационного совещания.
В отсутствие председателя Координационного совещания его обязанности исполняет заместитель председателя Координационного совещания.
5.10. Заместитель председателя Координационного совещания:
- осуществляет общий контроль реализации принятых решений Координационного совещания;
- утверждает состав временных межведомственных экспертных и рабочих групп;
- координирует деятельность временных межведомственных экспертных и рабочих групп.
5.11. Секретарь Координационного совещания:
- осуществляет подготовку и корректировку проекта плана работы Координационного совещания;
- формирует проект повестки заседания Координационного совещания;
- получает от должностных лиц, руководителей временных межведомственных экспертных и рабочих групп материалы в бумажном и электроном виде, обеспечивает подготовку документов для рассмотрения на заседаниях Координационного совещания;
- обеспечивает рассылку документов к заседанию членам Координационного совещания;
- информирует членов Координационного совещания по вопросам Координационного совещания;
- ведет протоколы заседаний Координационного совещания, представляет протоколы заседаний председателю Координационного совещания;
- осуществляет оперативный контроль исполнения решений Координационного совещания и деятельностью рабочих групп. Отчеты о выполнении поручений, содержащихся в решениях заседаний Координационного совещания, предоставляются секретарю Координационного совещания в течение 10 рабочих дней по окончании установленного для выполнения поручения срока;
- готовит проекты ежеквартальных отчетов об итогах работы Координационного совещания для направления в Аппарат Президента и Правительства РБ.
Секретарь вправе обращаться к членам Координационного совещания, иным заинтересованным лицам, запрашивать у них информацию и материалы, необходимые для обеспечения деятельности Координационного совещания, проведения его заседаний и контроля исполнения решений Координационного совещания.
5.12. Члены координационного совещания обязаны присутствовать на заседаниях Координационного совещания и не вправе делегировать свои полномочия иным лицам. В случае невозможности прибыть на заседание член Координационного совещания обязан заблаговременно известить председателя (заместителя председателя) Координационного совещания и направить на заседание исполняющего его обязанности должностное лицо, которое участвует в заседании Координационного совещания с правом совещательного голоса.
Члены Координационного совещания имеют право:
- вносить предложения в план работы Координационного совещания. Предложения должны быть мотивированными, подготовленными на основе анализа состояния правопорядка и криминологического прогноза в г. Улан-Удэ. Предложения должны содержать: наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на Координационном совещании, варианты предполагаемого решения; наименование органа, ответственного за подготовку вопроса; перечень соисполнителей; предполагаемый срок рассмотрения на Координационном совещании, а при необходимости - место заседания.
В случае если в проект плана предлагается внести вопрос, решение и подготовка которого не относиться к компетенции предлагающего его органа, инициатору необходимо провести процедуру согласования предложения с органом, в компетенцию которого входит предлагаемый к рассмотрению вопрос;
- участвовать в обсуждении вопросов, рассматриваемых на заседании Координационного совещания;
- вносить предложения о проведении внеочередных заседаний Координационного совещания.
5.13. Организационное и информационно-методическое обеспечение деятельности Координационного совещания осуществляется Управлением общественной безопасности Администрации г. Улан-Удэ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.