Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Порядок
проведения экспертизы документов и проектов документов, используемых в рамках планирования, создания и использования информационно-коммуникационных технологий в деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия.
(утв. постановлением Правительства Республики Бурятия от 14 июля 2011 г. N 361)
10 апреля 2012 г., 22 июля 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий документ определяет порядок проведения экспертизы документов и проектов документов, используемых в рамках планирования, создания и использования информационно-коммуникационных технологий в деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия (далее - документы по информатизации).
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 10 апреля 2012 г. N 193 в пункт 1.2 настоящего приложения внесены изменения
1.2. Документы по информатизации разрабатываются исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия (далее - Заявители) в соответствии с требованиями, утвержденными правовым актом Администрации Главы и Правительства Республики Бурятия (далее - Администрация).
1.3. Экспертиза документов по информатизации проводится Администрацией. Результат экспертизы документов по информатизации оформляется в виде экспертного заключения исходя из состава, содержания документов по информатизации и относящихся к ним материалов. Форма экспертного заключения утверждается правовым актом Администрации.
1.4. Заявители для экспертизы представляют документы по информатизации в Администрацию. Срок проведения экспертизы составляет 20 дней.
1.5. Администрация вправе по запросу затребовать у Заявителя дополнительные материалы к представленным документам по информатизации с установлением срока их представления.
2. Процедура проведения экспертизы
2.1. Для проведения экспертизы Заявитель представляет в Администрацию документы по информатизации в прошитом и пронумерованном виде.
2.2. Администрация рассматривает представленные документы по информатизации и в двухдневный срок принимает решение о проведении экспертизы. Если представленные документы по информатизации не соответствуют требованиям к их составу и содержанию, Администрация возвращает их Заявителю для доработки.
2.3. Для проведения экспертизы представленных документов по информатизации руководитель Администрации назначает эксперта из числа специалистов Администрации и определяет круг привлекаемых специалистов Администрации по вопросам их компетенции для составления предложений в экспертное заключение.
2.4. Эксперт организует работу привлеченных к проведению экспертизы специалистов и ответственных за разработку документов по информатизации лиц со стороны Заявителя, собирает и систематизирует полученную информацию и готовит
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.