Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к административному регламенту исполнения
Республиканской службой по тарифам РБ государственной
функции по установлению тарифов на перевозку пассажиров
и багажа на местных авиалиниях
Перечень необходимых документов,
представляемых заявителями для установления тарифов
на перевозку пассажиров и багажа на местных авиалиниях
1. Заявление об установлении тарифов.
2. Сведения о заявителя (наименование, адрес, телефоны, факс, фамилия, имя, отчество руководителя и исполнителя).
3. Копии учредительных документов.
4. Копия Учетной политики на регулируемый период.
5. Финансовый план хозяйствующего субъекта на регулируемый период.
6. Краткая пояснительная записка, обосновывающая необходимость установления, изменения или продления срока действия тарифов, с анализом работы предприятия за прошедший период.
7. Данные о фактических и планируемых объемах услуг по видам авиаперевозок в натуральном выражении с приложением копий заключенных договоров (при наличии на момент обращения).
8. Отчетная калькуляция стоимости услуг за прошедший период и плановая (расчетная) на предстоящий период.
9. Расшифровка плановых затрат по статьям с приложением необходимых обосновывающих документов (копий договоров, счетов-фактур, налоговых деклараций, бухгалтерских данных программы "1С. Бухгалтерия" и т.д.).
10. Действующие на предприятии нормативные правовые и локальные акты
Статистические данные о численности и среднемесячной заработной плате в целом по хозяйствующему субъекту.
11. Нормативы материальных, трудовых и финансовых затрат со ссылкой на нормативные акты.
12. Данные бухгалтерской отчетности.
13. Основные финансово-экономические показатели за прошедший период (при наличии - копия формы N 2).
14. Расчет необходимой прибыли.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.