В целях профилактики детской инвалидности на территории Республики Бурятия Правительство Республики Бурятия постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Программу по созданию единой службы ранней помощи для семей с детьми-инвалидами и детьми, имеющими угрозу развития инвалидности в Республике Бурятия, "Солнышко" (далее - Программа).
2. Определить координатором реализации Программы Министерство здравоохранения Республики Бурятия.
3. Министерству здравоохранения Республики Бурятия (Кожевников В.В.):
3.1. Обеспечить выполнение мероприятий Программы.
3.2. Осуществлять контроль за целевым и эффективным использованием средств, выделенных на реализацию мероприятий Программы.
3.3. Осуществлять подготовку и своевременное представление в Фонд финансовых и аналитических отчетов о реализации мероприятий Программы.
4. Рекомендовать мэру г. Улан-Удэ Айдаеву Г.А. содействовать выполнению мероприятий Программы.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Бурятия по социальному развитию Бальжирова Б.Г.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Исполняющий обязанности Председателя |
А.Е.Чепик |
Программа
по созданию единой службы ранней помощи для семей
с детьми-инвалидами и детьми, имеющими угрозу развития
инвалидности в Республике Бурятия, "Солнышко"
(утв. постановлением Правительства Республики Бурятия от 17 июля 2009 г. N 274)
Паспорт Программы
Наименование Программы |
Программа по созданию единой службы ранней помощи для семей с детьми-инвалидами и детьми, имеющими угрозу развития инвалидности в Республике Бурятия, "Солнышко" |
||||
Основание для разработки Программы (для программ, планируемых к реализации) |
Федеральный закон от 24.07.1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" |
||||
Государственный заказчик Программы |
Правительство Республики Бурятия |
||||
Разработчик Программы |
Министерство здравоохранения Республики Бурятия |
||||
Исполнители Программы |
Государственное учреждение здравоохранения "Детская Республиканская клиническая больница" Министерства здравоохранения Республики Бурятия (далее - ГУЗ ДРКБ); Государственное учреждение социального обслуживания "Дом интернат для умственно отсталых детей в г. Улан-Удэ" Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия (далее - ГУСО ДИУОД); Государственное учреждение здравоохранения "Специализированный психоневрологический дом ребенка Аистенок" (далее - дом ребенка "Аистенок"); Муниципальное учреждение здравоохранения "Городская больница N 4" (далее - МУЗ ГБ N 4) (по согласованию) |
||||
Срок реализации Программы |
2009 - 2012 годы. |
||||
Цель Программы |
Минимизация отклонений в состоянии здоровья детей и профилактика инвалидности у детей на основе комплексной реабилитации в раннем возрасте |
||||
Задачи Программы |
1. Создание единой межведомственной службы по оказанию ранней помощи семьям, имеющим детей с рождения до 3 лет, страдающих заболеваниями, приводящими к инвалидизации. 2. Организация консультативно-методического центра ранней помощи "Солнышко", координирующего работу специалистов службы. 3. Минимизация отклонений в состоянии здоровья детей благодаря своевременному выявлению и лечению детей с высоким риском развития ин-валидизирующих заболеваний с применением инновационных методик. 4. Оказание психолого-педагогической помощи родителям с целью подготовки и адаптации к воспитанию ребенка с особенностями развития с применением обучающих программ. 5. Формирование позитивного информационного пространства посредством освещения в средствах массовой информации (далее - СМИ) о семьях с детьми-инвалидами |
||||
Целевая группа, на которую направлена деятельность по Программе |
1. Семьи, в которых родились дети с отклонениями в состоянии здоровья и угрозой развития инвалидизирующих заболеваний (заболевания нервной системы и органов дыхания). 2. Дети-инвалиды в возрасте до 3 лет, наблюдающиеся в ГУ СО ДИУОД |
||||
Основные мероприятия Программы |
1. Создание единой службы путем организации консультативно-методического центра ранней помощи "Солнышко" для курации детей, выписывающихся из родильных домов и неонатальных отделений учреждений здравоохранения. 2. Подготовка кадров по вопросам ранней помощи детям. 3. Проведение комплексной реабилитации детей в консультативно-методическом центре с применением инновационных реабилитационных и психолого-педагогических технологий на базе ГУЗ ДРКБ, проведение курсов реабилитации и обучающей программы для родителей, имеющих детей данной категории на базе ГУСО ДИУОД. 4. Создание Республиканского регистра детей, нуждающихся в ранней помощи. 5. Информационно-методическое сопровождение службы раннего вмешательства |
||||
Объем и источники финансирования Программы (в текущих ценах года разработки, по годам реализации и источникам финансирования Программы) |
Объем и источники финансирования Программы |
||||
Источники финан- сирования |
Всего |
2009 г. |
2010 г. |
2011 г.- 6 мес. 2012 г. |
|
Расходы из средств Фонда |
29949500 справочно |
9794000 справочно |
10155500 справочно |
10000000 справочно |
|
Республиканский бюджет* |
164012,690 |
33300490 |
65302300 |
65409900 |
|
Муниципальный бюджет |
7461520 справочно |
985000 справочно |
2978000 справочно |
3498520 справочно |
|
Привлеченные средства (родительские средства) |
539000 справочно |
177000 справочно |
181000 справочно |
181000 справочно |
|
Всего |
201962710 |
44256490 |
78616800 |
79089420 |
|
*В пределах средств, утвержденных Законом Республики Бурятия "О республиканском бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов", на обеспечение деятельности подведомственных учреждений; выполнение функций бюджетными учреждениями. Объем и источники финансирования Программы корректируются при утверждении республиканского и местного бюджетов, бюджета Фонда на очередной финансовый год | |||||
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Уменьшение количества детей-инвалидов в Республике Бурятия и связанный с этим экономический эффект: - за счет предупреждения развития инвалидизирующих заболеваний; - увеличения процента полной реабилитации детей с отклонениями в состоянии здоровья и угрозой развития инвалидизирующих заболеваний; - трудоустройства родителей после полной реабилитации их детей |
||||
Организация контроля за реализацией Программы |
Контроль за реализацией Программы осуществляется Министерством здравоохранения Республики Бурятия |
I. Содержание проблемы
детской инвалидности и обоснование необходимости ее решения
программно-целевым методом
По данным Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Бурятия абсолютные показатели количества детей-инвалидов в возрасте до 18 лет выглядят следующим образом: в 2006 г. - 4692, в 2007 г. -4058, в 2008 г. - 4225 человек.
При этом интенсивный показатель на 10 тыс. детского населения составлял: в 2006 г. - 28,3; в 2007 г. - 24,7 в 2008 г. - 25,0.
Рис. 1. Распределение детей-инвалидов по районам Республики Бурятия
Данный графический объект в справочной правовой системе не приводится
Количество детей-инвалидов в отдаленных сельских районах (Баунтовский эвенкийский и Окинский) претерпевает значительные колебания (рис. 1).
Показатель возрастной структуры за последние 3 года сохраняется стабильным, с преобладанием возрастной категории детей от 0 до 3 лет (рис. 2).
Рис. 2. Возрастная структура детей инвалидов Республики Бурятия
Данный графический объект в справочной правовой системе не приводится
Проблема высокого удельного веса категории детей-инвалидов до 3 лет обусловлена сохранением стабильно высокого процента больных детей среди новорожденных (рис. 3).
Рис. 3. Состояние здоровья новорожденных
Данный графический объект в справочной правовой системе не приводится
Первое место среди заболеваний, обуславливающих инвалидизацию детей России, занимают болезни нервной системы - 41,6 на 10000 детей (из них более половины приходятся на детский церебральный паралич), на втором месте - врожденные аномалии развития: 37 на 10 000 детей; и на третьем месте - психические расстройства: 36,7 на 10 000 детей, среди которых 70 % составляют дети с умственной отсталостью.
В подавляющем большинстве случаев детская инвалидность связана с перинатальной патологией, составляющей в 2002 году от 60 % до 80 %. Причинами, способствующими развитию инвалидности, являются врожденная и наследственная патология, рождение недоношенных и экстремально маловесных детей и внутриутробные инфекции. Исходами выше описанных причин во многих случаях являются патологии нервной системы: двигательные нарушения, задержки психического развития, судорожный синдром; патологии бронхолегочной системы: бронхолегочные дисплазии; заболевания глаз: ретинопатии. Из 100 % детей выписывающихся из неонатального стационара, имеют группы риска в 75 - 80 % случаев. Из числа этих детей 10 % становятся инвалидами. Уменьшение процента инвалидности является острой проблемой любого региона России.
Несмотря на мероприятия по улучшению медицинского обслуживания населения, повышения уровня жизни, развития профориентации детей-инвалидов, в Республике Бурятия остаются нерешенными проблемы в социально-педагогической, медицинской, психологической сферах.
Так, в связи с наличием в Республике Бурятия сельских населенных пунктов (баз, стоянок и т.п.), относящихся к труднодоступным, не имеющим регулярного транспортного сообщения (в Северо-Байкальском, Баунтовском эвенкийском, Окинском, Муйском районах), значительно затрудняется возможность проведения курсового лечения детей первых лет жизни в амбула-торно-поликлинических условиях. Семьи, в которых рождаются дети с врожденными пороками и высоким риском развития заболеваний, приводящих к инвалидности, выписываясь из родильного дома или неонатального стационара, уезжая в труднодоступные сельские населенные пункты (базы, стоянки и т.п.), не имеют возможности получить высокопрофессиональную специализированную медицинскую и психолого-педагогическую помощь. Упускается время для активного лечения имеющейся патологии, так как наиболее высокая эффективность реабилитации достигается в первые годы жизни ребенка, особенно в неонатальный период.
Согласно данным Федерального государственного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республике Бурятия" полную реабилитацию, то есть снятие с инвалидности, в 2008 году получили 5,3 % детей-инвалидов. Среднестатистические данные, к сожалению, не отражают полную картину потребности в реабилитации детей из отдаленных сельских районов.
Создание единой службы ранней помощи семьям, имеющим детей с отклонениями в здоровье, должно создать условия для возможности оказания своевременной помощи. Необходимое курсовое лечение, реабилитация и психолого-педагогическая помощь родителям в условиях центра ранней помощи "Солнышко" на базе ГУЗ ДРКБ, ГУСО ДИУОД, МУЗ "Городская больница N 4" окажет благотворное влияние на уменьшение количества детей-инвалидов в Республике.
II. Цель, задачи, сроки реализации Программы
Цель: минимизация отклонений в состоянии здоровья детей и профилактика инвалидности у детей на основе комплексной реабилитации в раннем возрасте.
Задачи:
- создание единой межведомственной службы оказания ранней помощи семьям, имеющим детей с рождения до 3 лет, страдающих заболеваниями, приводящими к инвалидизации;
- минимизация отклонений в состоянии здоровья благодаря своевременному выявлению и лечению детей с высоким риском развития инвалиди-
- зирующих заболеваний с применением инновационных методик;
- оказание психолого-педагогической помощи родителям с целью подготовки и адаптации к воспитанию ребенка с особенностями развития.
Сроки реализации Программы: 2009-2012 годы.
III. Перечень программных мероприятий и ожидаемые результаты
Программа основывается на реализации мероприятий по следующим направлениям:
- организация консультативно-методического центра ранней помощи "Солнышко";
- обучение кадров республиканских и муниципального учреждений здравоохранения по вопросам ранней помощи семьям, имеющим детей с отклонениями в состоянии здоровья, подготовка помещений для центра, оснащение его оборудованием (техническим, медицинским, диагностическим) компьютерными программами;
- проведение обследований, лечебно-реабилитационных мероприятий детям раннего возраста (0-3 года), оказание психолого-педагогической помощи семьям, имеющим детей с отклонениями в состоянии здоровья;
- подготовка и издание методических рекомендаций по организации ранней помощи семьям, имеющим детей с отклонениями в состоянии здоровья;
- информационное сопровождение Программы с целью создания позитивного пространства в обществе в отношении семей с детьми-инвалидами.
IV. Управление и контроль за ходом реализации мероприятий
Координатором реализации мероприятий Программы является Министерство здравоохранения Республики Бурятия.
Исполнители мероприятий ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют информацию о ходе реализации мероприятий Программы в Министерство здравоохранения Республики Бурятии.
Информация о ходе реализации мероприятий Программы Министерством здравоохранения Республики Бурятии направляется в Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации в соответствии с соглашением, заключаемым между Правительством Республики Бурятия, Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации и ГУЗ ДРКБ (далее - Соглашение).
V. Ресурсное обеспечение мероприятий
Программа реализуется за счет средств республиканского и муниципального бюджетов (текущего финансирования республиканских и муниципальных учреждений) в пределах средств, утвержденных Законом Республики Бурятия "О республиканском бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов", направленных на обеспечение деятельности подведомственных учреждений и выполнение функций бюджетными учреждениями, привлеченных средств и средств Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, предоставляемых победителям конкурса "Раннее вмешательство".
VI. Оценка эффективности социально-экономических последствий
реализации Программы
Эффективность реализации Программы достигается путем уменьшения количества детей-инвалидов в Республике Бурятия:
- за счет предупреждения развития инвалидизирующих заболеваний;
- полной реабилитации детей-инвалидов (снятие группы инвалидности). Данный показатель в 2008 г. составил 5,3 % или 147 пациентов. В результате работы службы ранней помощи семьям увеличение этого показателя возможно в 1,5 раза или полная реабилитация 220 детей в течение 3-летнего периода действия Программы.
Учитывая, что пенсионное пособие на 1 ребенка составляет 5 100 рублей в месяц; пособие по уходу за ребенком-инвалидом - 1 200 рублей в месяц; лекарственное обеспечение инвалидов - 417 рублей в месяц, экономический эффект может составить около 18 млн. рублей (5100 + 1200 + 417) рублей х 220 детей х 12 месяцев =17 732 880 рублей в год).
Возможность трудоустройства родителей в различных сферах также повлечет положительный социально-экономический эффект.
VII. Механизм реализации мероприятий
Финансирование мероприятий Программы по результатам победы Республики Бурятия в конкурсе "Раннее вмешательство" за счет средств Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, осуществляется на основании Соглашения.
Порядок и объем финансирования, права и обязанности исполнителей Программы, контроль за расходованием денежных средств и исполнением мероприятий Программы регулируются Соглашением.
ГУЗ ДРКБ в двухдневный срок со дня поступления финансирования из Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, на расчетный счет ГУЗ ДРКБ уведомляет об этом Министерство здравоохранения Республики Бурятия и в трехдневный срок подписывает соглашения с другими исполнителями мероприятий Программы для перечисления средств Фонда на расчетные счета исполнителей.
ГУЗ ДРКБ ежеквартально представляет в Министерство здравоохранения Республики Бурятия реестр платежных документов, касающихся расходования средств, поступивших из Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
VIII. Перечень мероприятий Программы
Наименование мероприятия* |
Ожидаемые результаты |
Исполнитель |
Срок реализации |
Объем финансирования* (Объем и источники финансирования Программы корректируются при утверждении республиканского и местного бюджетов, бюджета Фонда на очередной финансовый год и плановый период) (тыс. руб.) |
||||||||||||
Всего (обоснование затрат) |
2009 |
2010 |
2011 |
|||||||||||||
Фонд |
Республиканский бюджет |
Местный бюджет |
Привлеченные средства |
Фонд |
Респуб-ликанский бюджет |
Местный бюджет |
Привле-ченные средства |
Фонд |
Респуб- ликанский бюджет |
Местный бюджет |
Привлеченные средства |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
б |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
1. Обучение специалистов - исполнителей проекта | ||||||||||||||||
1.1. Организация консультативно-методиче-ского центра ранней помощи "Солнышко": обучение кадров республиканских и муниципальных учреждений по вопросам ранней помощи семьям, имеющим детей с отклонениями в состоянии здоровья |
Подготовка специалистов в ведущих центрах реабилитации по раннему вмешательству, арттерапии по передовым реабилитационным технологиям работы с семьями, имеющими с детей-инвалидов |
ГУЗ ДРКБ, ГУСО ДИУОД |
2009 - 2011 годы |
- Обучение врачей ГУЗ ДРКБ -360 тыс. руб. - Обучение специалистов ГУСО ДИУОД -120 тыс. руб. - Транспортные расходы (авиаперелет в г. Москва, г. С-Петербург) - 640 тыс. руб. - Суточные - 66 тыс. руб. - Проживание -1320 тыс. руб. ИТОГО: 2 506,0 тыс. руб. |
1566,0 |
|
|
|
470,0 |
|
|
|
470,0 |
|
|
|
Приглашение специалиста по раннему вмешательству из Санкт-Петербургского института раннего вмешательства на 7-дневный обучающий семинар: - транспортные расходы - 80,0 тыс. руб. - вознаграждение тренера - 240,0 тыс. руб. - изготовление информационных материалов по семинару - 200 тыс. руб. ИТОГО: 520,0 тыс. руб. |
260,0 |
|
|
|
|
|
|
|
260,0 |
|
|
|
||||
ГУЗ ДРКБ |
2009 - 2011 годы |
- Оплата за проживание тренера -28,0 тыс. руб. - Оплата за питание тренера - 21,0 тыс. руб. - Организационные расходы на семинар -100,0 тыс. руб. ИТОГО: 149 000 руб. |
|
74,5 |
|
|
|
|
|
|
|
74,5 |
|
|
||
|
|
МУЗ ГБ N 4 |
2009 - 2011 годы |
- Обучение специалистов отделения - 90 тыс. руб. - Транспортные расходы (авиаперелет в г. Москва, г. С-Петербург) -120,0 тыс. руб. - Суточные - 9,0 тыс. руб. - Проживание -180 тыс. руб. ИТОГО: 399,0 тыс. руб. |
|
|
|
|
200,0 |
|
|
|
199,0 |
|
|
|
|
Приглашение специалиста из Санкт-Петербургского института раннего вмешательства на 7-дневный обучающий семинар: - транспортные расходы - 80,0 тыс. руб. - вознаграждение тренера - 240,0 тыс. руб. - изготовление информационных материалов по семинару - 50,0 тыс. руб. ИТОГО: 370,0 тыс. руб. |
370,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
- Оплата за проживание тренера -42,0 тыс. руб. - Оплата за питание тренера - 31,5 тыс. руб. - Организационные расходы на семинар - 60,0 тыс. руб. ИТОГО: 133,5 тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
89,0 |
|
|
|
44,5 |
|
||||
2. Организация службы ранней помощи | ||||||||||||||||
2.1. Подготовка помещения для отделения службы ранней помощи |
Создание отделения на базе поликлиники с набором помещений согласно САНПиН (отдельный вход, холл для регистратора, кабинеты для специалистов, помещение для групповой работы с детьми (не менее 20 кв. м), методический кабинет, санитарный узел, бассейн для проведения занятий с детьми до 3-х лет со специальными принадлежностями |
МУЗ ГБ N 4 |
2009 г. |
- Разработка проектно-сметной документации для ремонта бассейна - 45,0 тыс. руб. - Ремонт и реконструкция бассейна - 750,0 тыс. руб. Итого: 795,0 тыс. руб. |
795,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ремонт и реконструкция помещений для отделения службы ранней помощи - 750,0 тыс. руб. |
|
|
750,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
2.2. Приобретение оборудования и программного обеспечения |
Создание регистра детей с угрозой развития инвалидности, обследование детей, составление программ проведения лечебно-реабилитационных мероприятий, работа психолога с родителями на этапе неонатального стационара |
МУЗ ГБ N 4 |
2009 г. |
- Разработка удаленного доступа по сети Интернет - 10,0 тыс. руб. - Телевизор -10,0 тыс. руб. - Видеомагнитофон - 5,0 тыс. руб. - Специальные периферические устройства для компьютера (контактеры, трекбол, крупные кнопки) - 50,0 тыс. руб. - Периферическое оборудование -150,0 тыс. руб. - Лицензионное программное обеспечение - 25,0 тыс. руб. - Приобретение компьютерной программы для диагностики детей KID и CDI-R - 30,0 тыс. руб. - Зеркало - 3,0 тыс. руб. - Набор компьютерных развивающих игр для детей раннего возраста - 30,0 тыс. руб. - Стендеры, специальные кресла, медицинские ходунки - 100,0 тыс. руб. - Методический модуль для педагогического сопровождения занятий медицинского психолога - 500,0 тыс. руб. - Специальное оборудование для бассейна -100,0 тыс. руб. ИТОГО: 1 013,0 тыс. руб
|
|
|
|
|
600,0 |
|
|
|
413,0 |
|
|
|
Дом ребенка "Аисте- нок" |
2009 - 2011 годы |
Приобретение медицинских, технических средств, оборудования, твердого инвентаря Итого: 1 487,0 |
416,0 |
75,0 |
|
56,0 |
340,0 |
70,0 |
|
60,0 |
340,0 |
70,0 |
|
60,0 |
||
ГУЗ ДРКБ, ГУСО ДИУОД ГУЗ ДРКБ |
2009 - 2011 годы |
- Разработка сетевого программного обеспечения с возможностью удаленного доступа по сети Интернет -147,0 тыс. руб. - FTP сервер для архивации и хранения базы данных с возможностью резервного копирования - 75,0 тыс. руб. - Периферическое оборудование - 100,0 тыс. руб. Лицензионное программное обеспечение - 25,0 тыс. руб. - Приобретение оборудования и техники: - электроэнцефалограф для ново- рожденных - 470,0 тыс. руб; - электронейромиограф с магнитным стимулятором 450,0 тыс. руб.; - прибор исследования функции дыхания "Мастер скрин педиатрию) - 498,0 тыс. руб.; - комплект для гидрокинезиотерапии - 2 600,0 тыс. руб.; - комплект костюмов "Адель" - 785,0 тыс. руб.; - аппаратно-программный комплекс "Плантовизор синди грация" - 340,0 тыс. руб.; - оборудование для физиотерапии (физиомед, физиосон, ионосон и др.) - 686,250 тыс. руб.; - два микроавтобуса для выезда в сельские районы Республики Бурятия - 2 300, 0 тыс. руб.; - система наблюдения - инкубатор за глубоко недоношенными детьми "Жираф" = 3600,0 тыс. руб.; - фототерапевтическая система "Билли Бланкет" = 600,0 тыс. руб-; - методический модуль для педагогического сопровождения занятий медицинского психолога -1 500,0 тыс. руб.; - оборудование 3 кабинетов "Школа молодых родителей" -1200, 0 тыс. руб.; - стабилометрическая платформа -465, 0 тыс. руб.; - мебель медицинская для 1 палаты матери и ребенка - 37,0 тыс. руб.; -электронейрофизиологическая станция фирмы Николетт - 5477,0 тыс. руб. ИТОГО: 21351,0 тыс. руб. |
5656,7 50 |
|
|
|
8000,5 |
|
|
|
7693, 750 |
|
|
|
||
2.3. Работа службы ранней помощи |
Создание регистра детей с угрозой развития инвалидности.Организация взаимодействия между учреждениями по оказанию ранней помощи детям. Издание методического руководства |
ГУЗ ДРКБ |
2009 - 2011 годы |
Проведение курсов реабилитации детей и психологическая подготовка родителей в условиях неонатального стационара - 7005,6 тыс. руб. |
|
1405,6 |
|
|
|
2800,0 |
|
|
|
2800,0 |
|
|
|
ГУЗ ДРКБ, ГУСО ДИУОД |
2009 - 2011 годы |
- Оплата услуг привлеченного персонала - 430,5 тыс. руб. (для ГУЗ ДРКБ) - Оплата услуг привлеченного персонала - 250,5 тыс. руб. (для ГУСО ДИУОД) ИТОГО: 681,0 тыс. руб. |
227,0 |
|
|
|
227,0 |
|
|
|
227,0 |
|
|
|
|
МУЗ ГБ N 4 |
2009 г. |
Издание СОПов (стандартные операции и процедуры) по технологии ранней помощи |
|
|
100,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
МУЗ ГБ N 4 |
2009 г. |
Повышение квалификации специалистов |
|
|
100,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
2.4. Организация лечебно-реабилитационных мероприятий для детей из групп риска и инвалидов и оказание психолого-педагогической помощи семьям, имеющим детей с отклонениями в состоянии здоровья. Оценка результатов и дальнейшее планирование |
Создание системы единого подхода к проведению лечебно-реабилитационных мероприятий в системе ранней помощи. Проведение медицинской, педагогической, психологической реабилитации детям и их родителям |
ГУЗ ДРКБ |
2009 - 2011 годы |
Курс реабилитации для 1 ребенка и родителей: 2 полугодие 2009 г.: - в амбулаторных условиях: 19,740 тыс. руб. - в стационарных условиях: 36,876 тыс. руб. Итого: 28308,0 тыс. руб. 2010 г.-2011 г.: - в амбулаторных условиях: 39,480 тыс. руб. - в стационарных условиях: 73,752 тыс. руб. Итого: 113232 тыс. руб. |
|
28308,0 |
|
|
|
56616, 0 |
|
|
|
56616,0 |
|
|
ГУСО ДИУОД |
2009 - 2011 годы |
280 путевок "Мать и дитя" -11,200 тыс. руб. 520 посещений (группа из 10 детей в неделю) - 702,0 тыс. руб. ИТОГО: 11902,0 тыс. руб. |
|
3954,0 |
|
|
|
3954,0 |
|
|
|
3994,0 |
|
|
||
ГУСО ДИУОД |
2009 - 2011 годы |
Оплата труда персонала - 2 160,0 тыс. руб. Начисления на оплату труда -567,0 тыс. руб. ИТОГО: 2727,0 тыс руб. |
|
909,0 |
|
|
|
909,0 |
|
|
|
909,0 |
|
|
||
|
|
МУЗ ГБ N 4 |
2009 - 2011 годы |
Курс реабилитации для 1 семьи: - в амбулаторных условиях - 10,2 тыс. руб. Итого: 270 детей в год - 2754,0 тыс. руб. Затраты на содержание бассейна -100,0 тыс. руб. в год ИТОГО: 2854000 х 2 года = 5 708,0 тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
2854,0 |
|
|
|
2854,0 |
|
МУЗ ГБ N 4 |
2009 - 2011 годы |
Выезд в семью ребенка: Предоставление микроавтобуса для выезда по домашнему адресу 522 детей. Итого: 52,0 тыс. руб. Техническое обслуживание автомобиля и ГСМ - 20,0 тыс. руб. Оплата услуг привлеченного персонала - 22, 500 тыс. руб. ИТОГО: 565,020 тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
565,020 |
|
||
ГУЗ ДРКБ, ГУСО ДИУОД |
2009 - 2011 годы |
Выезд в районы Республики Бурятия: Оплата за проведение консультаций - 360,0 тыс. руб. Начисления на оплату труда -186,0 тыс. руб. Горюче-смазочные материалы -220,0 тыс. руб. Суточные - 45,0 тыс. руб. Информационно-методические материалы - 51,0 тыс. руб. ИТОГО: 864,0 тыс. руб. |
288,0 |
|
|
|
288,0 |
|
|
|
288,0 |
|
|
|
||
ГУЗ ДРКБ |
2009 - 2011 годы |
Предоставление микроавтобуса для выезда в районы Республики Бурятия - 41,4 тыс. руб. |
|
16,1 |
|
|
|
16,1 |
|
|
|
9,2 |
|
|
||
ГУЗ ДРКБ, ГУСО ДИУОД |
2009 - 2011 годы |
Оплата услуг привлеченного персонала - 90,0 тыс. руб. |
30,0 |
|
|
|
30,0 |
|
|
|
30,0 |
|
|
|
||
Оплата услуг привлеченного персонала - 363,0 тыс. руб. |
|
|
|
121,0 |
|
|
|
121, 0 |
|
|
|
121,0 |
||||
3. Информационное обеспечение Программы | ||||||||||||||||
3.1. Издание информационно-методических материалов (сборников, буклетов, плакатов, проведение видеозаписи) |
Обеспечение информационно-методическим материалом родителей |
ГУЗ ДРКБ, ГУСО ДИУОД |
2009 - 2011 годы |
Информационные материалы -75,0 тыс. руб. |
75,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Организация и проведение научно-практических конференций |
Проведение конференций позволит провести анализ проделанной работы, сравнить итоги работы с другими регионами |
ГУЗ ДРКБ, ГУСО ДИУОД, ДОМ ребенка "Аистенок", МУЗ ГБ N 4 |
2009 - 2011 годы |
- Организация кофе-брейк, обеда -30,0 тыс. руб. - Информационные материалы -45,0 тыс. руб. ИТОГО: 75,0 тыс. руб. |
75,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ГУЗ ДРКБ |
2009 - 2011 годы |
- Аренда конференц-зала - 39,6 тыс. руб. - Техническое (аудио- и видео-) сопровождение конференции -45,0 тыс. руб. ИТОГО: 84,6 тыс. руб. |
|
28,2 |
|
|
|
28,2 |
|
|
|
28,2 |
|
|
||
3.3. Статьи, публикации в печатных изданиях, выступления на телевидении |
Информирование населения о наличии и работе центра ранней помощи |
ГУЗ ДРКБ, ГУСО ДИУОД, дом ребенка "Аистенок", МУЗ ГБ N 4 |
2009 год |
Публикации в печатных изданиях, на телевидении ИТОГО: 35,0 тыс. руб. |
35,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МУЗ ГБ N 4 |
2009 - 2011 годы |
2 публикации в газете - 60,0 тыс. руб. 1 телепередача - 45,0 тыс. руб. ИТОГО: 105,0 тыс. руб. |
|
|
35,0 |
|
|
|
35,0 |
|
|
|
35,0 |
|
|
|
|
Итого: |
Средства Фонда: 29949500 руб. |
9794,0 |
|
|
|
10155,5 |
|
|
|
10000,0 |
|
|
|
|
|
|
|
Республиканский бюджет: 164012690 руб. |
|
33300, 49 |
|
|
|
653024 |
|
|
|
65409 |
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет: 7461520 руб. |
|
|
985,0 |
|
|
|
2978,0 |
|
|
|
3498,52 |
|
|
|
|
|
Привлеченные средства (родительские средства): 539000 руб. |
|
|
|
177,0 |
|
|
|
181,0 |
|
|
|
181,0 |
*Мероприятия и объем финансирования из средств Фонда, местного бюджета, привлеченных
средств указаны справочно
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Бурятия от 17 июля 2009 г. N 274 "Об утверждении Программы по созданию единой службы ранней помощи для семей с детьми-инвалидами и детьми, имеющими угрозу развития инвалидности в Республике Бурятия, "Солнышко"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в приложении "Официальный вестник" к газете "Бурятия" от 21 июля 2009 г. N 79
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Бурятия от 6 сентября 2011 г. N 477