Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Постановлению
Администрации г. Улан-Удэ
от 27 апреля 2009 г. N 192
1. Обоснование проблемы, анализ ее исходного состояния
Принятие Муниципальной целевой программы "Развитие дошкольного образования в городе Улан-Удэ" на 2006 - 2011 годы обусловлено возрастанием роли дошкольного образования в образовательном пространстве муниципального образования "город Улан-Удэ", необходимостью предоставления всем детям дошкольного возраста качественного дошкольного образования, расширения услуг, предоставляемых образовательными учреждениями.
На территории муниципального образования "город Улан-Удэ" программы дошкольного образования реализуют 68 муниципальных образовательных учреждений, из них 63 муниципальных дошкольных образовательных учреждения, 5 образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Кроме того, в городе Улан-Удэ функционируют 2 негосударственных образовательных учреждения, 8 ведомственных ДОУ.
В настоящее время дошкольные образовательные учреждения посещают свыше 12 тысяч детей.
В связи с повышением спроса населения на услуги образовательных учреждений, интенсивным строительством жилья в отдельных микрорайонах резко изменилась загруженность дошкольных образовательных учреждений. В настоящее время дошкольные образовательные учреждения переукомплектованы на 19%. Очередь на получение мест в детских садах возросла с 2500 детей в 2002 году до 4500 детей в 2006 году.
Созданная в городе сеть коррекционных образовательных учреждений не обеспечивает в полном объеме гарантии детей-инвалидов на получение дошкольного образования. Предметно-развивающая среда в учреждениях для детей с физическими и психическими нарушениями не соответствует требованиям. Отсутствуют инвалидные коляски, ходунки, ортопедические постельные принадлежности, не установлены пандусы. В образовательном процессе практически не используются современные компьютерные образовательные программы.
Недостаточно стимулируется экспериментальная работа дошкольных образовательных учреждений и педагогических работников, реализующих федеральные и республиканские эксперименты. Медленно идет процесс освоения и введения инновационных образовательных программ и педагогических технологий в образовательных учреждениях.
Ухудшаются показатели состояния здоровья детей, особенно перед их
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 27 апреля 2009 г. N 192 "О внесении изменений и дополнений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.