Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации г. Улан-Удэ
от 29 сентября 2006 г. N 409
Муниципальная целевая программа
"Развитие дошкольного образования
в городе Улан-Удэ" на 2006-2010 годы
1. Паспорт муниципальной целевой программы
1.1. Наименование проекта (целевой программы)
"Развитие дошкольного образования в городе Улан-Удэ" на 2006-2010 гг.
1.2. Основание для разработки
Постановление Администрации города Улан-Удэ от 02.08.2004 N 405;
Закон Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании (с изменениями и дополнениями), Закон Республики Бурятия от 02.06.1993 N 338-XII "Об образовании".
1.3. Утвержден
"____" _______________________________________ от _________ N _________________
1.4. Инициатор постановки проблемы
Управление образования Комитета по социальной политике г. Улан-Удэ
1.5. Координатор проекта
Комитет по социальной политике г. Улан-Удэ
1.6. Разработчики проекта
Управление образования Комитета по социальной политике г. Улан-Удэ
1.7. Общие затраты на проект 2138795,6 тыс. руб:
2006 г. - 28173,2 тыс. руб.; 2007 г. - 150725,1 тыс. руб.; 2008 г. - 623814,5 тыс. руб.; 2009 г. - 624936,7 тыс. руб.; 2010 г. - 711146,1 тыс. руб.
1.8. Состояние проблемы
Принятие муниципальной целевой программы "Развитие дошкольного образования в городе Улан-Удэ" на 2006-2010 годы обусловлено возрастанием роли дошкольного образования в образовательном пространстве муниципального образования "Город Улан-Удэ", необходимостью предоставления всем детям дошкольного возраста качественного дошкольного образования, расширения услуг, предоставляемых образовательными учреждениями.
На территории муниципального образования "Город Улан-Удэ" программы дошкольного образования реализуют 68 муниципальных образовательных учреждений, из них 63 муниципальных дошкольных образовательных учреждения, 5 образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Кроме того, в городе Улан-Удэ функционируют 2 негосударственных образовательных учреждения, 8 ведомственных ДОУ.
В настоящее время дошкольные образовательные учреждения посещают свыше 12 тысяч детей.
В связи с повышением спроса населения на услуги образовательных учреждений, интенсивным строительством жилья в отдельных микрорайонах резко изменилась загруженность дошкольных образовательных учреждений. В настоящее время дошкольные образовательные учреждения переукомплектованы на 19%. Очередь на получение мест в детских садах возросла с 2500 детей в 2002 году до 4500 детей в 2006 году.
Созданная в городе сеть коррекционных образовательных учреждений не обеспечивает в полном объеме гарантии детей-инвалидов на получение дошкольного образования. Предметно-развивающая среда в учреждениях для детей с физическими и психическими нарушениями не соответствует требованиям. Отсутствуют инвалидные коляски, ходунки, ортопедические постельные принадлежности, не установлены пандусы. В образовательном процессе практически не используются современные компьютерные образовательные программы.
Недостаточно стимулируется экспериментальная работа дошкольных образовательных учреждений и педагогических работников, реализующих федеральные и республиканские эксперименты. Медленно идет процесс освоения и введения инновационных образовательных программ и педагогических технологий в образовательных учреждениях.
Ухудшаются показатели состояния здоровья детей, особенно перед их поступлением в школу. Санитарно-гигиеническая оценка условий воспитания и обучения детей в образовательных учреждениях выявила выраженную степень риска целого ряда показателей (недостаточная освещенность, детская мебель не соответствует ростовым показателям).
Значительная часть родителей не имеет элементарных педагогических, психологических и гигиенических знаний, необходимых для воспитания детей дошкольного возраста.
В большинстве дошкольных учреждений детская мебель, прачечное оборудование, мягкий инвентарь, игровое и спортивное оборудование эксплуатируются более 20 лет и не соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам 2.4.1.1249-03, утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 26.03.2003 N 24. Во многих дошкольных учреждениях нет прогулочных веранд, малых архитектурных форм.
Данная программа позволит решить проблему переукомплектованности дошкольных образовательных учреждений, обеспечит условия для получения детьми дошкольного возраста качественного образования.
2. Сущность и окружение проекта (целевой программы)
2.1. Проблема
Формулировка проблемы (С точки зрения воспитанников, родителей, работников дошкольных образовательных учреждений, населения г.Улан-Удэ) |
- Недостаточное количество дошкольных образовательных учреждений (переукомплектованность ДОУ); - Несоответствие материально-технической базы ДОУ нормам предъявляемых требованиями СанПиН; - Недостаточное освоение современных технологий и программ ДОУ. |
Категории горожан | Воспитанники, родители, работники дошкольных образовательных учреждений, население города. |
Последствие нерешения проблемы | - Низкий процент охвата детей дошкольным образованием; - Переукомплектованность дошкольных образовательных учреждений; - Не будут обеспечены условия для получения детьми дошкольного возраста качественного образования; - Несоответствие мебели, оборудования санитарно-гигиеническим требованиям; - Ухудшение показателей здоровья детей, особенно перед поступлением в школу. |
2.2. Цель проекта
Формулировка цели: Создание необходимых условий и механизмов для обеспечения доступности качественного дошкольного образования населения.
Категория граждан | Воспитанники, родители, работники дошкольных образовательных учреждений, население города. |
Результат решения проблемы |
Воспитанники получат качественное образование с учетом индивидуальных запросов, психологических, физических способностей. Родители - здорового и творчески активного ребенка, подготовленного к школе. Работники образования - достойные условия для работы, возможности профессионального роста. Городской социум - кадры, готовые решать социальные и экономические проблемы, качественную работу дошкольных образовательных учреждений. |
Последствия решения проблемы |
- развитие социальной сферы города; - переход на новый качественный уровень развития дошкольных образовательных учреждений; - получение равных стартовых возможностей детьми перед их поступлением в школу; - обновление материально-технической базы образовательных учреждений; - сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста; - обеспечение эффективной преемственности между дошкольным и начальным общим образованием. |
2.3. Задачи проекта
Задача | Результат | Показатель | Количество | Время выполнения | Требования к качеству |
Развитие муниципальных ДОУ | -Увеличение количества ДОУ -Увеличение охвата детей дошкольным образованием. |
Количество ДОУ Количество детей |
110 19451 |
2006-2010 гг. |
Закон РФ "Об образовании", Закон РБ "Об образовании", Концепция модернизации Российского образования до 2010 года, СанПиН 2.4.1.1249-03, Федеральный закон "О санитарно-гигиеническом благополучии населения", СНИП. |
Развитие материально-технической базы ДОУ |
-Обновление материально-технической базы ДОУ |
Количество ДОУ | 68 | 2007-2010 гг. | |
Повышение качества дошкольного образования |
Внедрение современных образовательных программ и новых технологий |
Количество ДОУ | 12 | 2007-2010 гг. |
2.4. Заинтересованные лица
Заинтересованные лица | Функции заинтересованного лица | Выгода, получаемая от проекта | Комментарии проблемы |
Органы местного самоуправления |
Создание условий для развития системы дошкольного образования |
Устойчиво развивающаяся система образования, решение социально-экономических проблем |
Недостаточное ресурсное обеспечение |
Родительская общественность, в том числе общественные институты |
Содействие в укреплении материально-технической базы ДОУ, воспитании детей. |
Психически, физически, нравственно, творчески развитый ребенок, подготовленный к обучению в школе. Трудовая занятость родителей. |
Нескоординированность действий, отсутствие психолого-педагогических знаний у ряда родителей. |
Население города | Формирование творческой, с активной жизненной позицией, социально-защищенной личности. |
Жизнеустройство детей, охрана и укрепление здоровья детей. Создание новых рабочих мест. |
Недостаточное финансовое обеспечение. |
Комитет по управлению имуществом |
Приватизация земельного имущества и основных фондов. |
Сохранение, развитие и закрепление основных фондов. |
Недостаточное ресурсное обеспечение. |
Комитет по строительству, МУП "Улан-Удэстройзаказчик" |
Строительство новых объектов и реконструкция существующих зданий. |
Увеличение объемов работы. | Недостаточное финансовое обеспечение |
3.1. Возможные способы решения проблемы
Способ | Сильные стороны | Слабые стороны |
Финансирование строительства дошкольных образовательных учреждений, расширение воспроизводства основных фондов. |
Создание условий для развития детей дошкольного возраста. Удовлетворение спроса населения. Расширение материально-технической базы ДОУ за счет нового строительства, обновления, приобретение мебели, оборудования, средств обучения. |
Недостаточность финансовых ресурсов. |
Частичное финансовое воспроизводство основных фондов, оснащения оборудованием, мебелью, инвентарем. |
Возможность за счет частичного капитального ремонта продление долговечности основных фондов (зданий, сооружений), повышение сроков эксплуатации оборудования, мебели. |
Недостаточное ресурсное обеспечение. |
Финансирование системы дошкольного образования в соответствии с нормативами. |
Развитие системы образования, полное удовлетворения спроса населения. |
Отсутствие механизма поступления средств из вышестоящих уровней (региональный, федеральный). |
3.2. Технология проекта
Наиболее предпочтительным способом достижения целей в существующих социально-экономических условиях является способ N 2 "Частичное финансирование воспроизводства основных фондов, оснащения оборудованием, мебелью, инвентарем", который способствует удовлетворению спроса населения на услуги образовательных учреждений, созданию условий для развития детей.
Оптимальность и эффективность этого способа определяется следующими показателями:
1. Экономической эффективностью - малые финансовые затраты при реконструкции дошкольных образовательных учреждений по сравнению со строительством новых объектов;
2. Социальной эффективности - удовлетворение спроса населения на услуги дошкольных образовательных учреждений, создание условий для развития детей дошкольного возраста.
3. Градостроительной эффективности - обеспечение архитектурного облика города (ремонт фасадов, главных входов в здания, ограждений).
3.3. Мероприятия
Задача | Мероприятия | Сроки | Ответственные за мероприятия |
1 Развитие сети муниципальных ДОУ |
1.1. Восстановление ДОУ 1.1.1. N 72,15,57: -ремонт; -подготовительная работа к открытию; -оснащение; 1.1.2. N 49,149,110,51,103: -ремонт; -подготовительная работа к открытию; -оснащение; 1.1.3. N 50,143: -ремонт; -подготовительная работа к открытию; -оснащение; 1.1.4. N 150,62: -ремонт; -подготовительная работа к открытию; -оснащение; 1.2. Открытие групп кратковременного пребывания; 1.3. Организация дополнительных групп с разными режимами (10,5 часов, 12 часов, 24 часа; 1.4. Создание новых форм дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями; 1.5. Организация консультационных групп для родителей (законных представителей), имеющих детей раннего возраста от 3 мес. до 3 лет; 1.6. Строительство ДОУ: |
2006-2010 гг. | Управление образования Комитета по социальной политике Комитет по строительству |
2 Развитие материально-технической базы ДОУ |
2.1. Приобретение современной мебели для групповых комнат, спален; 2.2. Оснащение прачечных современным оборудованием, инвентарем; 2.3. Оснащение пищеблоков, приобретение технологического оснащения; 2.4. Приобретение посуды; 2.5. Приобретение мягкого инвентаря; 2.6. Ремонт игровых веранд, спортивного оборудования на участках, ограждений |
Управление образования Комитета по социальной политике |
|
3 Повышение качества дошкольного образования |
3.1. Внедрение программы предшкольного образования для 5-6 лет "У порога школы" по организации предшкольной подготовки в образовательных учреждениях; 3.2. Дальнейшее развитие общественно-государственных форм управления дошкольными образовательными учреждениями; 3.3. Внедрение в практику современных образовательно-развивающих компьютерных программ для детей 5-6 лет; 3.4. Разработка и реализация комплексных оздоровительно-профилактических и лечебно-оздоровительных программ и педагогических оздоровительных технологий, оснащение медицинских кабинетов; 3.5. Разработка и реализация просветительских программ для родительской общественности. |
Управление образования Комитета по социальной политике |
3.4. Потенциальные партнеры и подрядчики
Партнер-подрядчик | Способ привлечения |
1. Администрации города и районов | Совместная работа по созданию условий для развития детей дошкольного возраста |
2. Комитеты экономического развития и по финансам |
Совместная работа по финансовому обеспечению образовательных учреждений, контролю за целевым использованием бюджетных средств. |
3. Комитет по строительству | Организация работы по строительству, реконструкции и капитального ремонта дошкольных образовательных учреждений. |
4. МУП "Улан-Удэстройзаказчик" | Совместная деятельность по строительству, реконструкции и капитальному ремонту дошкольных образовательных учреждений. |
5. Информационно-методический центр Управления образования |
Деятельность по повышению квалификации педагогических и руководящих работников, внедрению современных образовательных программ и технологий. |
6. Управление здравоохранения | Деятельность по охране здоровья детей дошкольного возраста, профилактике заболеваний среди детей. |
4. Организационный план
4.1. Системный график проекта
тыс.руб.
Задачи | Мероприятия | Этапы проекта | Стоимость мероприятия |
|||||||||||||||||||
2006 год | 2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год | ||||||||||||||||||
I | II | III | IV | I | II | III | IV | I | II | III | IV | I | II | III | IV | I | II | III | IV | |||
1.1. Восстановление ДОУ | ||||||||||||||||||||||
1. Развитие сети муниципальных ДОУ |
1.1.1. N 72, 15, 57: | Х | Х | |||||||||||||||||||
-ремонт | Х | |||||||||||||||||||||
-подготовительная работа к открытию | Х | |||||||||||||||||||||
-оснащение | Х | |||||||||||||||||||||
1.1.2. N 49, 149, 110, 51, 103 | Х | Х | ||||||||||||||||||||
-ремонт | Х | |||||||||||||||||||||
-подготовительная работа к открытию | Х | |||||||||||||||||||||
-оснащение | Х | |||||||||||||||||||||
1.1.3. N 50, 143 | Х | Х | ||||||||||||||||||||
-ремонт | Х | |||||||||||||||||||||
-подготовительная работа к открытию | Х | |||||||||||||||||||||
-оснащение | Х | |||||||||||||||||||||
1.1.4. N 150, 62 | Х | Х | ||||||||||||||||||||
-ремонт | Х | |||||||||||||||||||||
-подготовительная работа к открытию | Х | |||||||||||||||||||||
-оснащение | Х | |||||||||||||||||||||
1.1.5. N 68 | Х | Х | ||||||||||||||||||||
-ремонт | Х | |||||||||||||||||||||
-подготовительная работа к открытию | Х | |||||||||||||||||||||
-оснащение | Х | |||||||||||||||||||||
1.2. Открытие групп кратковременного пребывания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3.Организация дополнительных групп с разными режимами (10,5 часов, 12 часов, 24 часа) |
|
|
|
|
|
|
Х |
|
|
|
Х |
|
|
|
Х |
|
|
|
Х |
|
|
|
1.4.Создание новых форм дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями |
|
|
|
|
|
Х |
|
|
|
Х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.5.Организация консультационных групп для родителей (законных представителей), имеющих детей раннего возраста от 3 мес. до 3 лет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.6. Строительство ДОУ | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | |||||||||
Всего поквартально | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | |||||
Всего по этапам | Х | Х | Х | Х | Х | |||||||||||||||||
2.Развитие материально-технической базы ДОУ |
2.1. Приобретение современной мебели для групповых комнат, спален |
|
|
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
2.2. Оснащение прачечных современным оборудованием, инвентарем |
|
|
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
2.3. Оснащение пищеблоков, приобретение технологического оборудования |
|
|
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
2.4. Приобретение посуды | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | ||||||
2.5. Приобретение мягкого инвентаря | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | ||||||
2.6. Ремонт игровых веранд, спортивного оборудования на участках, ограждений |
|
|
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
Всего поквартально | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | ||||||
Всего по этапам | Х | Х | Х | Х | ||||||||||||||||||
3. Повышение качества дошкольного образования |
3.1. Внедрение программы предшкольного образования для 5-6 лет "У порога школы" по организации предшкольной подготовки |
|
|
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
3.2. Дальнейшее развитие общественно-государственных форм управления ДОУ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3. Внедрение в практику современных образовательно-развивающих компьютерных программ для детей 5-6 лет. |
|
|
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
|
|
|
|
3.4. Разработка и реализация комплексных оздоровительно-профилактических и лечебно-оздоровительных программ и педагогических оздоровительных технологий, оснащение медицинских кабинетов |
|
|
|
|
|
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
|
|
|
|
3.5. Разработка и реализация просветительских программ для родительской общественности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего поквартально | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | ||||||||||
Всего по этапам | Х | Х | Х | Х | ||||||||||||||||||
Итого по МЦП по квартально | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | 166139,6 | |||
Итого МЦП | Х | Х | Х | Х | Х | 166139,6 |
4.2. Показатели эффективности
Конт-ый пок-ль |
Тек. знач-е | Плановое значение показателя по этапам проекта | |||||||||
2006 год | 2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год | |||||||
Мин. | Макс | Мин. | Макс | Мин. | Макс | Мин. | Макс | Мин. | Макс | ||
Кол-во детей в ДОУ | 12701 | 12701 | 14096 | 14096 | 14916 | 14916 | 16326 | 16326 | 17906 | 17906 | 19451 |
Обеспеченость местами | 52% | 52% | 59% | 59% | 68% | 68% | 78% | 78% | 90% | 90% | 100% |
5. Финансовый проект
5.1. Источники финансирования и привлечения этих источников
Источник | Действия |
Местный бюджет | Разработка и защита настоящего проекта программы |
5.2. Финансовый план проекта
тыс.руб.
/---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| Задачи | Мероприятия | Этапы проекта | Стоимость |
| | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| мероприятий |
| | | 2006 год | 2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год | |
| | |------------------------------+------------------------------+------------------------------+-------------------------------+-------------------------------| |
| | | I | II | III | IV | I | II | III | IV | I | II | III | IV | I | II | III | IV | I | II | III | IV | |
|---------------------------+------------------------------------------+-------+------+-------+-------+-------+------+-------+-------+------+-------+-------+-------+--------+------+------+--------+------+-------+-------+--------+---------------|
| |1.1. Восстановление ДОУ | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|---------------------------+------------------------------------------+-------+------+-------+-------+-------+------+-------+-------+------+-------+-------+-------+--------+------+------+--------+------+-------+-------+--------+---------------|
| 1. Развитие сети |1.1.1. N 72, 15, 57: | | | 20800 |7373,2 | | | | | | | | | | | | | | | | | 28173,2|
| муниципальных ДОУ |------------------------------------------+-------+------+-------+-------+-------+------+-------+-------+------+-------+-------+-------+--------+------+------+--------+------+-------+-------+--------+---------------|
| |-ремонт | | | 20800 | | | | | | | | | | | | | | | | | | 20800|
| |------------------------------------------+-------+------+-------+-------+-------+------+-------+-------+------+-------+-------+-------+--------+------+------+--------+------+-------+-------+--------+---------------|
| |-подготовительная работа к открытию | | | |1068,8 | | | | | | | | | | | | | | | | | 1068,8|
| |------------------------------------------+-------+------+-------+-------+-------+------+-------+-------+------+-------+-------+-------+--------+------+------+--------+------+-------+-------+--------+---------------|
| |-оснащение | | | |6304,4 | | | | | | | | | | | | | | | | | 6304,4|
| |------------------------------------------+-------+------+-------+-------+-------+------+-------+-------+------+-------+-------+-------+--------+------+------+--------+------+-------+-------+--------+---------------|
| |1.1.2. N 49, 149, 110, 51, 103 | | | | | |33800 |11189,1| | | | | | | | | | | | | | 44989,1|
| |------------------------------------------+-------+------+-------+-------+-------+------+-------+-------+------+-------+-------+-------+--------+------+------+--------+------+-------+-------+--------+---------------|
| |-ремонт | | | | | |33800 | | | | | | | | | | | | | | | 33800|
| |------------------------------------------+-------+------+-------+-------+-------+------+-------+-------+------+-------+-------+-------+--------+------+------+--------+------+-------+-------+--------+---------------|
| |-подготовительная работа к открытию | | | | | | |1959,4 | | | | | | | | | | | | | | 1959,4|
| |------------------------------------------+-------+------+-------+-------+-------+------+-------+-------+------+-------+-------+-------+--------+------+------+--------+------+-------+-------+--------+---------------|
| |-оснащение | | | | | | |9229,7 | | | | | | | | | | | | | | 9229,7|
| |------------------------------------------+-------+------+-------+-------+-------+------+-------+-------+------+-------+-------+-------+--------+------+------+--------+------+-------+-------+--------+---------------|
| |1.1.3. N 50, 143 | | | | | | | | | | 16000 |4388,5 | | | | | | | | | | 20388,5|
| |------------------------------------------+-------+------+-------+-------+-------+------+-------+-------+------+-------+-------+-------+--------+------+------+--------+------+-------+-------+--------+---------------|
| |-ремонт | | | | | | | | | | 16000 | | | | | | | | | | | 16000|
| |------------------------------------------+-------+------+-------+-------+-------+------+-------+-------+------+-------+-------+-------+--------+------+------+--------+------+-------+-------+--------+---------------|
| |-подготовительная работа к открытию | | | | | | | | | | | 858,9 | | | | | | | | | | 858,9|
| |------------------------------------------+-------+------+-------+-------+-------+------+-------+-------+------+-------+-------+-------+--------+------+------+--------+------+-------+-------+--------+---------------|
| |-оснащение | | | | | | | | | | |3529,6 | | | | | | | | | | 3529,6|
| |------------------------------------------+-------+------+-------+-------+-------+------+-------+-------+------+-------+-------+-------+--------+------+------+--------+------+-------+-------+--------+---------------|
| |1.1.4. N 150, 62 | | | | | | | | | | | | | |16000 |6067,7| | | | | | 22067,7|
| |------------------------------------------+-------+------+-------+-------+-------+------+-------+-------+------+-------+-------+-------+--------+------+------+--------+------+-------+-------+--------+---------------|
| |-ремонт | | | | | | | | | | | | | |16000 | | | | | | | 16000|
| |------------------------------------------+-------+------+-------+-------+-------+------+-------+-------+------+-------+-------+-------+--------+------+------+--------+------+-------+-------+--------+---------------|
| |-подготовительная работа к открытию | | | | | | | | | | | | | | |913,8 | | | | | | 913,8|
| |------------------------------------------+-------+------+-------+-------+-------+------+-------+-------+------+-------+-------+-------+--------+------+------+--------+------+-------+-------+--------+---------------|
| |-оснащение | | | | | | | | | | | | | | |5153,9| | | | | | 5153,9|
| |------------------------------------------+-------+------+-------+-------+-------+------+-------+-------+------+-------+-------+-------+--------+------+------+--------+------+-------+-------+--------+---------------|
| |1.1.5. N 68 | | | | | | | | | | | | | | | | | | 8000 |1898,1 | | 9898,1|
| |------------------------------------------+-------+------+-------+-------+-------+------+-------+-------+------+-------+-------+-------+--------+------+------+--------+------+-------+-------+--------+---------------|
| |-ремонт | | | | | | | | | | | | | | | | | | 8000 | | 0| 8000|
| |------------------------------------------+-------+------+-------+-------+-------+------+-------+-------+------+-------+-------+-------+--------+------+------+--------+------+-------+-------+--------+---------------|
| |-подготовительная работа к открытию | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 336,6 | | 336,6|
| |------------------------------------------+-------+------+-------+-------+-------+------+-------+-------+------+-------+-------+-------+--------+------+------+--------+------+-------+-------+--------+---------------|
| |-оснащение | | | | | | | | | | | | | | | | | | |1561,5 | | 1561,5|
| |------------------------------------------+-------+------+-------+-------+-------+------+-------+-------+------+-------+-------+-------+--------+------+------+--------+------+-------+-------+--------+---------------|
| |1.2. Открытие групп кратковременного | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |пребывания | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 0|
| |------------------------------------------+-------+------+-------+-------+-------+------+-------+-------+------+-------+-------+-------+--------+------+------+--------+------+-------+-------+--------+---------------|
| |1.3. Организация дополнительных групп с | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |разными режимами (10,5 часов, 12 часов, 24| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |часа) | | | | | | | 195 | | | | 390 | | | | 585 | | | | 780 | | 1950|
| |------------------------------------------+-------+------+-------+-------+-------+------+-------+-------+------+-------+-------+-------+--------+------+------+--------+------+-------+-------+--------+---------------|
| |1.4. Создание новых форм дошкольного | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |образования для детей с ограниченными | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |возможностями | | | | | | 132 | | | | 132 | | | | | | | | | | | 264|
| |------------------------------------------+-------+------+-------+-------+-------+------+-------+-------+------+-------+-------+-------+--------+------+------+--------+------+-------+-------+--------+---------------|
| |1.5.Организация консультационных групп для| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |родителей (законных представителей), | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |имеющих детей раннего возраста от 3 мес. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |до 3 лет | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 0|
| |------------------------------------------+-------+------+-------+-------+-------+------+-------+-------+------+-------+-------+-------+--------+------+------+--------+------+-------+-------+--------+---------------|
| |1.6. Строительство ДОУ | | | | | 95000 | | | |148236|148236 |148236 |148236 | 148236 |148236|148236| 148236 |172942|172942 |172942 | 17294 2| 1972656|
| |------------------------------------------+-------+------+-------+-------+-------+------+-------+-------+------+-------+-------+-------+--------+------+------+--------+------+-------+-------+--------+---------------|
| |Всего поквартально | | | 20800 |7373,2 | 95000 |33932 |11384,1| |148236|164368 |153015 |148236 | 148236 |164236|154889| 148236 |172942|180942 |175620 | 17294 2| 2100386,6|
| |------------------------------------------+------------------------------+------------------------------+------------------------------+-------------------------------+-------------------------------+---------------+------\
| |Всего по этапам | 28 173,2 | 140 316,1 | 613 854,5 | 6155 96,7 | 702 446,1 | 2100386,6| |
|---------------------------+------------------------------------------+------------------------------+------------------------------+------------------------------+-------------------------------+-------------------------------+---------------| |
| |2.1. Приобретение современной мебели для | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |групповых комнат, спален | | | | | 750 | 750 | 750 | 750 | 750 | 750 | 750 | 750 | 750 | 750 | 750 | 750 | 750 | 750 | 750 | 75 0| 12000|
|---------------------------+------------------------------------------+-------+------+-------+-------+-------+------+-------+-------+------+-------+-------+-------+--------+------+------+--------+------+-------+-------+--------+---------------|
| 2.Развитие |2.2. Оснащение прачечных современным | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| материально-технической |оборудованием, инвентарем | | | | | 63 | 62 | 62 | 62 | 70 | 70 | 70 | 70 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 5 0| 929|
| базы ДОУ |------------------------------------------+-------+------+-------+-------+-------+------+-------+-------+------+-------+-------+-------+--------+------+------+--------+------+-------+-------+--------+---------------|
| |2.3. Оснащение пищеблоков, приобретение | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |технологического оборудования | | | | | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 | 45 0| 7200|
| |------------------------------------------+-------+------+-------+-------+-------+------+-------+-------+------+-------+-------+-------+--------+------+------+--------+------+-------+-------+--------+---------------|
| |2.4. Приобретение посуды | | | | | 85 | 85 | 85 | 85 | 85 | 85 | 85 | 85 | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 | 7 5| 1280|
| |------------------------------------------+-------+------+-------+-------+-------+------+-------+-------+------+-------+-------+-------+--------+------+------+--------+------+-------+-------+--------+---------------|
| |2.5. Приобретение мягкого инвентаря | | | | | 375 | 375 | 375 | 375 | 375 | 375 | 375 | 375 | 375 | 375 | 375 | 375 | 375 | 375 | 375 | 37 5| 6000|
| |------------------------------------------+-------+------+-------+-------+-------+------+-------+-------+------+-------+-------+-------+--------+------+------+--------+------+-------+-------+--------+---------------|
| |2.6. Ремонт игровых веранд, спортивного | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |оборудования на участках, ограждений | | | | | 475 | 475 | 475 | 475 | 475 | 475 | 475 | 475 | 475 | 475 | 475 | 475 | 475 | 475 | 475 | 47 5| 7600|
| |------------------------------------------+-------+------+-------+-------+-------+------+-------+-------+------+-------+-------+-------+--------+------+------+--------+------+-------+-------+--------+---------------|
| |Всего поквартально | | | | | 2198 | 2197 | 2197 | 2197 | 2205 | 2205 | 2205 | 2205 | 2175 | 2175 | 2175 | 2175 | 2175 | 2175 | 2175 | 217 5| 35009|
| |------------------------------------------+------------------------------+------------------------------+------------------------------+-------------------------------+-------------------------------+---------------|
| |Всего по этапам | | 8 789 | 8 820 | 87 00 | 8 700 | 35009|
|---------------------------+------------------------------------------+------------------------------+------------------------------+------------------------------+-------------------------------+-------------------------------+---------------|
| 3. Повышение качества |3.1. Внедрение программы предшкольного | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| дошкольного образования |образования для 5-6 лет "У порога школы" | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |по организации предшкольной подготовки | | | | | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 | 9 0| 1440|
| |------------------------------------------+-------+------+-------+-------+-------+------+-------+-------+------+-------+-------+-------+--------+------+------+--------+------+-------+-------+--------+---------------|
| |3.2. Дальнейшее развитие | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |общественно-государственных форм | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |управления ДОУ | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 0|
| |------------------------------------------+-------+------+-------+-------+-------+------+-------+-------+------+-------+-------+-------+--------+------+------+--------+------+-------+-------+--------+---------------|
| |3.3. Внедрение в практику современных | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |образовательно-развивающих компьютерных | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |программ для детей 5-6 лет. | | | | | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | | | | | 2100|
| |------------------------------------------+-------+------+-------+-------+-------+------+-------+-------+------+-------+-------+-------+--------+------+------+--------+------+-------+-------+--------+---------------|
| |3.4. Разработка и реализация комплексных | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |оздоровительно-профилактических и | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |лечебно-оздоровительных программ и | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |педагогических оздоровительных технологий,| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |оснащение медицинских кабинетов | | | | | | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | | | | | 220|
| |------------------------------------------+-------+------+-------+-------+-------+------+-------+-------+------+-------+-------+-------+--------+------+------+--------+------+-------+-------+--------+---------------|
| |3.5. Разработка и реализация | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |просветительских программ для родительской| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| |общественности | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 0|
| |------------------------------------------+-------+------+-------+-------+-------+------+-------+-------+------+-------+-------+-------+--------+------+------+--------+------+-------+-------+--------+---------------|
| |Всего поквартально | | | | | 390 | 410 | 410 | 410 | 410 | 410 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | 160 | | | | | 3400|
| |------------------------------------------+-------------------------------------------------------------+------------------------------+-------------------------------+-------------------------------+---------------|
| |Всего по этапам | 0 1 620 | 1 140 | 640 | 360 | 3760|
|----------------------------------------------------------------------+-------------------------------------------------------------+------------------------------+-------------------------------+-------------------------------+---------------|
| Итого по МЦП по квартально | 0| 0 | 20800 |7373,2 | 97588 |36539 |13991,1| 2607 |150851|166983 |155380 |150601 | 150571 |166571|157224| 150571 |175117|183117 |177795 | 17511 7| 2138795,6|
|----------------------------------------------------------------------+------------------------------+------------------------------+------------------------------+-------------------------------+-------------------------------+---------------|
| Итого МЦП | 28 173,2 | 150 725,1 | 623 814,5 | 6249 36,7 | 711 146,1 | 2138795,6|
\---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Улан-Удэ от 29 сентября 2006 г. N 409 "Об утверждении муниципальной целевой программы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.