Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 27 января 2009 г. N 14
"Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия по исполнению государственной функции по осуществлению контроля и координации деятельности заинтересованных исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия, организаций всех форм собственности по квотированию рабочих мест для трудоустройства инвалидов"
6 апреля, 21 июня 2010 г., 21 января 2011 г., 12 марта 2012 г., 29 декабря 2014 г.
Приказом Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 26 марта 2015 г. N 176 настоящий приказ признан утратившим силу
Приказом Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 29 декабря 2014 г. N 1742 в преамбулу настоящего приказа внесены изменения
В соответствии с постановлением Правительства Республики Бурятия от 06.03.2014 N 88 "О Министерстве социальной защиты населения Республики Бурятия", постановлением Правительства Республики Бурятия от 04.04.2011 N 152 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия по исполнению государственной функции по осуществлению контроля и координации деятельности заинтересованных исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия, организаций всех форм собственности по квотированию рабочих мест для трудоустройства инвалидов.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр |
Н.Н. Хамаганова |
Административный регламент
министерства социальной защиты населения Республики Бурятия по исполнению государственной функции по осуществлению контроля и координации деятельности заинтересованных исполнительных органов государственной власти республики бурятия, организаций всех форм собственности по квотированию рабочих мест для трудоустройства инвалидов
6 апреля, 21 июня 2010 г., 21 января 2011 г., 12 марта 2012 г., 29 декабря 2014 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Республики Бурятия
I. Общие положения
1. Наименование государственной функции - осуществление контроля и координации деятельности заинтересованных исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия, организаций всех форм собственности по квотированию рабочих мест для трудоустройства инвалидов (далее - государственная функция).
Приказом Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 29 декабря 2014 г. N 1742 в пункт 2 раздела I настоящего Регламента внесены изменения
2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- Трудовым кодексом Российской Федерации от 30.12.2001 г. N 197-ФЗ (в редакции Федеральных законов от 24.07.2002 N 97-ФЗ, от 25.07.2002 N 116-ФЗ, от 30.06.2003 N 86-ФЗ, от 27.04.2004 N 32-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 29.12.2004 N 201 -ФЗ, от 09.05.2005 N 45-ФЗ, от 30.06.2006 N 90-ФЗ, от 18.12.2006 N 232-ФЗ, от 30.12.2006 N 271-ФЗ, от 20.04.2007 N 54-ФЗ, от 21.07.2007 N 194-ФЗ, от 01.10.2007 N 224-ФЗ, от 18.10.2007 N 230-ФЗ, от 01,12.2007 N 309-ФЗ, от 28.02.2008 N 13-ФЗ, от 22.07.2008 N 157-ФЗ, с изменениями, внесенными постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 15.03.2005 N 3-П, определением Конституционного Суда Российской Федерации от 11.07.2005 N 213-0);
- Федеральным законом от 24.11.1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (в редакции Федеральных законов от 24.07.1998 N 125-ФЗ, от 04.01.1999 N 5-ФЗ, от 17.07.1999 N 172-ФЗ, от 27.05.2000 N 78-ФЗ, от 09.06.2001 N 74-ФЗ, от 08.08.2001 N 123-ФЗ, от 29.12.2001 N 188-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ, от 29.05.2002 N 57-ФЗ, от 10.01.2003 N 15-ФЗ, от 23.10.2003 N 132-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ (редакция 29.12.2004), от 29.12.2004 N 199-ФЗ, от 31.12.2005 N 199-ФЗ, от 18.10.2007 N 230-ФЗ, от 01.12.2007 N 309-ФЗ, от 01.03.2008 N 18-ФЗ; от 14.07.2008 N 110-ФЗ, от 23.07.2008 N 160-ФЗ);
- Федеральным законом от 26.12.2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля;3
- Законом Республики Бурятия от 07.03.2006 г. N 1564-III "О квотировании рабочих мест для инвалидов в Республике Бурятия";
- постановлением Правительства Республики Бурятия от 06.03.2014 N 88 "О Министерстве социальной защиты населения Республики Бурятия" (Официальный Интернет-портал Правительства Республики Бурятия www.egov-buryatia.ru, 06.03.2014);
- постановлением Правительства Республики Бурятия от 26.09.2007 г. N 293 "О Министерстве социальной защиты населения Республики Бурятия" (в редакции постановлений Правительства Республики Бурятия от 05.03.2008 N 94, от 23.09.2008 N 445, от 21.10.2008 N 480);
- уставом Республиканского государственного учреждения "Центр социальной поддержки населения Республики Бурятия", утвержденным приказом Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 01.11.2007 г. N 500 (с изменениями и дополнениями, внесенными приказом Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 25.09.2008 N 272);
- приказом Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 31.07.2008 г. N 227 "О реализации Министерством социальной защиты населения Республики Бурятия положений Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 22.08.2008 N 032008071);
- настоящим Административным регламентом.
3. Исполнение государственной функции осуществляется Министерством социальной защиты населения Республики Бурятия (далее - Министерство), Республиканским государственным учреждением "Центр социальной поддержки населения" (далее - РГУ), филиалами республиканского государственного учреждения "Центр социальной поддержки населения" (далее - филиалы РГУ).
4. При исполнении государственной функции осуществляется взаимодействие с общественными организациями и объединениями инвалидов, территориальными органами Республиканского агентства занятости населения, предприятиями и организациями всех форм собственности (далее - взаимодействующие организации).
5. Результатом исполнения государственной функции является реализация прав инвалидов, имеющих рекомендации к труду, в соответствии с индивидуальной, программой реабилитации, на занятость.
6. Лица, имеющие право в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Бурятия на результат исполнения государственной функции - инвалиды, имеющие рекомендации к труду, в соответствии с индивидуальной программой реабилитации.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Информирование о порядке исполнения государственной функции
7. Информация об исполнении государственной функции предоставляется непосредственно в помещениях Министерства, РГУ, филиалов РГУ (далее - исполнители государственной функции), а также с использованием средств массовой информации, телефонной связи, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети интернет), издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), размещения на информационных стендах.
8. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, телефонах для справок (консультаций), интернет-адресах, адресах электронной почты исполнителей государственной функции (приложение 1 к Административному регламенту) размещаются на интернет-сайтах, информационных стендах исполнителей государственной функции.
Приказом Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 6 апреля 2010 г. N 171 в пункт 9 раздела II настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
9. Сведения о графике (режиме) работы исполнителей государственной функции сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на интернет-сайтах, на вывесках при входе в здание, на информационных стендах в помещениях исполнителей государственной функции.
График работы должен предусматривать возможность обращения граждан за получением государственных услуг в вечернее время и не менее чем в один из выходных дней.
10. При входе в помещения исполнителей государственной функции оборудуются информационные стенды, на которых размещается следующая обязательная информация: полный почтовый адрес, справочные номера телефонов, график работы соответствующего исполнителя государственной функции.
11. При входе в помещения филиалов РГУ, предназначенные для приема граждан, оборудуются информационные стенды, на которых размещается следующая обязательная информация:
- схема размещения кабинетов (окон) и режим приема ими граждан;
- перечень документов, представляемых гражданами;
- перечень законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по исполнению государственной функции;
- образец жалобы на действие (бездействие) должностного лица, решение, принимаемое им при исполнении государственной функции (приложение 2 к Административному регламенту).
12. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
13. Информация, размещаемая на информационных стендах, должна содержать дату размещения.
14. По телефонам исполнителей государственной функции физические и юридические лица могут получить информацию:
- о режиме работы, полном почтовом адресе исполнителя государственной функции;
- об адресе официального интернет-сайта и электронной почты исполнителя государственной функции;
- о порядке получения консультаций;
- о процедуре исполнения государственной функции;
- о сроках исполнения государственной функции;
- о перечне законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по исполнению государственной функции;
- о порядке обжалования действий (бездействия) должностного лица, решений, принимаемых им при исполнении государственной функции.
15. При ответе на телефонные звонки специалист, сняв трубку, должен представиться, назвав:
- исполнителя государственной функции;
- должность;
- фамилию, имя, отчество.
16. Специалист, во время разговора, должен произносить слова четко, не допускать иных разговоров с окружающими людьми, прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
2.2. Сроки исполнения государственной функции
17. Квота для приема на работу инвалидов устанавливается на один календарный год не позднее 15 октября предшествующего года.
18. Работодатели представляют в органы службы занятости и филиалы РГУ по месту нахождения работодателя:
- сведения о квотировании рабочих мест для трудоустройства инвалидов - в месячный срок со дня получения уведомления и далее ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- сведения о приеме на работу инвалидов на квотируемые рабочие места - в трехдневный срок со дня заключения трудового договора с инвалидом;
- сведения о движении квотируемых рабочих мест - в течение 5 дней со дня принятия решения о выделении, перепрофилировании или ликвидации квотируемых рабочих мест, а также в случае увольнения работников с квотируемых рабочих мест.
Приказом Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 29 декабря 2014 г. N 1742 в пункт 19 раздела II настоящего Регламента внесены изменения
19. Министерство ежегодно, не позднее 25 октября, направляет утвержденный список организаций с устанавливаемыми квотами в РГУ, Республиканское агентство занятости населения, образовательные организации, с которым заключен государственный контракт на оказание услуг по профессиональной реабилитации инвалидов.
20. РГУ ежегодно, не позднее 30 октября, направляет утвержденный список организаций с устанавливаемыми квотами в филиалы РГУ.
21. Филиалы РГУ ежегодно, не позднее 1 декабря, представляют информацию о направленных в организации уведомлениях в РГУ.
22. РГУ ежегодно, не позднее 10 декабря, представляет сводную информацию о направленных уведомлениях в Министерство.
23. Филиалы РГУ ежегодно, не позднее 25 сентября, представляют в РГУ уточненные списки организаций для установления квот на следующий год.
24. РГУ ежегодно, не позднее 5 октября, представляет в Министерство сводную информацию по уточненным спискам организаций для установления квот на следующий год.
25. Филиалы РГУ, при поступлении от работодателей сведений о квотировании рабочих мест для трудоустройства инвалидов, ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в РГУ информацию о квотировании рабочих мест для трудоустройства инвалидов по району (городу).
26. РГУ ежеквартально, до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство сводную информацию о квотировании рабочих мест для трудоустройства инвалидов по Республике Бурятия.
27. Утратил силу.
См. текст пункта 27 раздела II
2.3. Другие положения, характеризующие требования к исполнению государственной функции
28. Исполнение государственной функции осуществляется бесплатно.
29. Общественные объединения инвалидов и образованные ими организации, в том числе хозяйственные товарищества и общества, уставный (складочный) капитал которых состоит из вклада общественного объединения инвалидов, освобождаются от обязательного квотирования рабочих мест для инвалидов.
III. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при исполнении государственной функции
30. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- установление организациям квоты для приема на работу инвалидов;
- информирование организаций и индивидуальных предпринимателей об установлении квоты для приема на работу инвалидов;
- сбор и обобщение сведений о квотировании рабочих мест, проведение в организациях проверки представленной информации.
3.2. Установление организациям квоты для приема на работу инвалидов
31. Специалист Министерства, ответственный за установление организациям квоты для приема на работу инвалидов (далее - уполномоченный специалист Министерства), составляет список организаций, численность работников которых составляет более 100 человек, рассчитывает квоту, равную 3 процентам от среднесписочной численности, представляет список организаций с устанавливаемыми квотами (далее - список) на утверждение Министру социальной защиты населения Республики Бурятия.
Список должен включать полное наименование организации, юридический и фактический адреса организации, среднесписочную численность, количество квотируемых рабочих мест.
Приказом Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 29 декабря 2014 г. N 1742 в пункт 32 раздела III настоящего Регламента внесены изменения
32. Уполномоченный специалист Министерства направляет утвержденный список в РГУ, Республиканское агентство занятости населения, образовательные организации, с которым заключен государственный контракт на оказание услуг по профессиональной реабилитации инвалидов.
33. РГУ направляет список в филиалы РГУ.
3.3. Информирование организаций об установлении квоты для приема на работу инвалидов
34. Специалист филиала РГУ, ответственный за направление работы по квотированию рабочих мест для инвалидов (далее - уполномоченный специалист филиала РГУ), готовит и направляет уведомления об установлении квоты в организации района, города.
35. Уполномоченный специалист филиала РГУ готовит и направляет в РГУ информацию об отправленных уведомлениях по форме, согласно приложению 3 к Административному регламенту.
36. РГУ представляет в Министерство сводную информацию о направленных уведомлениях.
3.4. Сбор и обобщение сведений о квотировании рабочих мест, проведение в организациях проверки представленной информации
37. Уполномоченный специалист филиала РГУ осуществляет сбор и обобщение сведений о квотировании рабочих мест для трудоустройства инвалидов в организациях, готовит информацию о квотировании рабочих мест для трудоустройства инвалидов по району (городу). В случае, если количество трудоустроенных инвалидов не соответствует установленной квоте, выясняет причины, готовит пояснительную записку, в которой указываются причины несоответствия.
Информация и пояснительная записка направляются в РГУ.
Приказом Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 21 января 2011 г. N 9 в пункт 38 раздела III настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
38. В случае поступления обращений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о необоснованном отказе работодателя в приеме на работу инвалида в пределах установленной квоты для трудоустройства инвалидов по Республике Бурятия должностными лицами министерства немедленно составляется протокол об административном правонарушении, предусмотренном статьей 5.42 "Нарушение прав инвалидов в области трудоустройства и занятости" Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Абзац второй утратил силу.
См. текст абзаца второго пункта 38
В случае если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о должностном лице, индивидуальном предпринимателе или сведений о юридическом лице, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, должностное лицо министерства составляет протокол об административном-правонарушении в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.
Должностное лицо министерства в течение трех дней с момента составления протокола об административном правонарушении направляет протокол об административном правонарушении с сопроводительным письмом мировому судье.
В случае возвращения мировым судьей материалов дела без рассмотрения с указанием недостатков, недостатки устраняются в течение трех дней, со дня возвращения материалов дела.
39. При поступлении информации уполномоченный специалист РГУ проводит анализ поступившей информации, выявляет организации, где количество трудоустроенных инвалидов не соответствует количеству установленных квот, анализирует причины.
40. На основании проведенного анализа уполномоченный специалист РГУ готовит сводную информацию о квотировании рабочих мест для трудоустройства инвалидов по Республике Бурятия, пояснительную записку, содержащую причины несоответствия количества трудоустроенных инвалидов количеству квот.
Информация и пояснительная записка направляются в Министерство.
41. Уполномоченный специалист Министерства изучает поступившую информацию, готовит и представляет предложения (проект решения) на рассмотрение Министру (лицу, его заменяющему), который принимает решение о проведении дальнейшей работы с работодателями.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
42. Текущий контроль за исполнением государственной функции специалистами филиала РГУ осуществляется руководителем и иными должностными лицами филиала РГУ, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции в соответствии с должностными обязанностями.
43. Текущий контроль за исполнением государственной функции специалистами РГУ осуществляется руководителем и иными должностными лицами РГУ, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции в соответствии с должностными обязанностями.
44. Текущий контроль за исполнением государственной функции специалистами Министерства осуществляется начальником отдела, председателем Комитета Министерства, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции в соответствии с должностными обязанностями.
45. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, соблюдения требований к заполнению, ведению и хранению учетной документации.
46. Контроль полноты и качества исполнения государственной функции специалистами филиала РГУ осуществляется руководителем филиала РГУ, должностными лицами РГУ, филиалов РГУ, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции в соответствии с должностными обязанностями.
47. Контроль полноты и качества исполнения государственной функции специалистами РГУ осуществляется руководителем РГУ, должностными лицами РГУ, Министерства, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции в соответствии с должностными обязанностями.
48. Контроль полноты и качества исполнения государственной функции специалистами Министерства осуществляется начальником отдела, председателем Комитета Министерства, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции в соответствии с должностными обязанностями.
49. Контроль полноты и качества исполнения государственной функции осуществляется путем:
- проведения проверок в целях выявления нарушений прав граждан;
- принятия мер по недопущению нарушения сроков рассмотрения документов, представленных гражданами;
- рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на действия (бездействие), решения должностного лица при исполнении им государственной функции.
50. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, контроль полноты и качества исполнения государственной функции, устанавливается положениями о структурных подразделениях, должностными регламентами и должностными инструкциями.
51. Осуществление контроля полноты и качества исполнения государственной функции, текущего контроля носит плановый (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению гражданина).
Приказом Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 12 марта 2012 г. N 106 в пункт 52 раздела IV настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
52. Контроль за качеством и своевременностью исполнения государственной функции Министерством осуществляют Правительство Республики Бурятия.
53. Граждане, их общественные объединения, вправе осуществлять контроль на любой стадии исполнения государственной функции путем получения информации в порядке, установленном разделом II Административного регламента.
54. Персональная ответственность работников организаций-исполнителей государственной функции закрепляется в их должностных регламентах и должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Республики Бурятия.
Специалисты, участвующие в исполнении государственной функции, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции.
Приказом Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 29 декабря 2014 г. N 1742 раздел V настоящего Регламента изложен в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) исполнительного органа, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц при исполнении государственной функции (далее - жалоба)
5.1.1. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Министерства, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции, производится в досудебном (внесудебном) и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.2.1. Жалоба на решения и (или) действие (бездействие) должностных лиц Министерства подается в Министерство и рассматривается министром.
5.3. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.3.1. Жалоба может быть принята при личном приеме заинтересованного лица, через многофункциональный центр, направлена по почте, в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, Портала услуг.
5.3.2. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заинтересованного лица - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заинтересованного лица - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заинтересованному лицу;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, должностного лица органа исполняющего государственную функцию.
4) доводы, на основании которых заинтересованное лицо не согласно с решением и действием (бездействием) органа, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию, либо государственного служащего. Заинтересованным лицом могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заинтересованного лица, либо их копии.
5.4. Сроки рассмотрения жалобы
5.4.1. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, должностного лица органа исполняющего государственную функцию, в приеме документов у заинтересованного лица либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.5. Основания для отказа в рассмотрении жалобы либо для приостановления ее рассмотрения
5.5.1. Основания для отказа в удовлетворении жалобы:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями действующего законодательства в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.5.2. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.6. Результат рассмотрения жалобы
5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах, возврата заинтересованному лицу денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы;
5.6.2. Случаи, в которых ответ на жалобу не дается:
1) если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) в случае, если текст жалобы не поддается прочтению.
5.6.3. В случае, указанном в подпункте 2 пункта 5.6.2 настоящего Административного регламента, в течение семи дней со дня регистрации жалобы об обстоятельствах, препятствующих рассмотрению жалобы, сообщается заинтересованному лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.7. Порядок информирования заинтересованного лица о результатах рассмотрения жалобы
5.7.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.7.1 настоящего Административного регламента, заинтересованному лицу в письменной форме и по желанию заинтересованному лицу в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе
5.8.1. Жалоба на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия, (далее - органы исполнительной власти), и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти (далее - жалоба) подается в соответствующий орган исполнительной власти в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалобы на решения, принятые руководителем органа исполнительной власти, исполняющего государственную функцию, подаются в Администрацию Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия.
5.9. Право заинтересованного лица на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.9.1. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.10. Способы информирования заинтересованного лица о порядке подачи и рассмотрения жалобы
5.10.1. Информация для заинтересованного лица о праве на обжалование в досудебном (внесудебном) порядке предоставляется Министерством:
- при устном и письменном обращении;
- на официальном сайте Министерства;
- непосредственно в помещении Министерства при личном консультировании;
- на информационных стендах;
- с использованием средств телефонной связи, почты, электронной почты.
Приказом Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 6 апреля 2010 г. N 171 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приложение 1
к Административному регламенту
Министерства социальной защиты населения
Республики Бурятия по исполнению государственной функции
по осуществлению контроля и координации деятельности
заинтересованных исполнительных органов государственной
власти Республики Бурятия, организаций всех форм
собственности по квотированию рабочих мест
для трудоустройства инвалидов
Почтовые адреса и справочные номера телефонов Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия, республиканского государственного учреждения "Центр социальной поддержки населения" и его филиалов
6 апреля 2010 г.
Приложение 2
к Административному регламенту
Министерства социальной защиты населения
Республики Бурятия по исполнению государственной функции
по осуществлению контроля и координации деятельности
заинтересованных исполнительных органов государственной
власти Республики Бурятия, организаций всех форм
собственности по квотированию рабочих мест
для трудоустройства инвалидов
Форма жалобы
на действие (бездействие)
должностного лица, решение,
принимаемое им при исполнении
государственной функции
Руководителю ___________________________
орган, участвующий в исполнении
государственной функции
________________________________________
ФИО руководителя
Жалоба
на действие (бездействие) должностного лица, решение, принимаемое им при исполнении государственной функции
"____" _____________ 20___ г.
От __________________________________________________________________
(ФИО физического лица, наименование юридического лица подающего жалобу)
____________________________________________________________________ _
(полный почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты)
на действие (бездействие), решение ____________________________________
(наименование органа, участвующего в исполнении государственной
____________________________________________________________________ _
функции, Ф.И.О., должность лица, действие (бездействие), решение которого обжалуется)
существо обжалуемого действия (бездействия), решения __________________
____________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ _
Перечень прилагаемых документов ______________________________________
____________________________________________________________________ _
____________________________________________________________________ _
____________________________________
(подпись подающего жалобу)
Приложение 3
к Административному регламенту
Министерства социальной защиты населения
Республики Бурятия по исполнению государственной функции
по осуществлению контроля и координации деятельности
заинтересованных исполнительных органов государственной
власти Республики Бурятия, организаций всех форм
собственности по квотированию рабочих мест
для трудоустройства инвалидов
Информация
о квотировании рабочих мест для инвалидов
по ______________________________________
Полное наименование организации |
Юридический адрес |
Фактический адрес |
ФИО руководителя, телефон |
Среднес писочная численность работников, чел. |
Установленная квота, чел. |
Дата направления уведомления, N исходящего документа |
Количество инвалидов, трудоустроенных за счет квоты |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приказом Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 21 июня 2010 г. N 499 сноска 3 настоящего Регламента изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного приказа
3 Российская газета, 13.12.2008, N 266, Российская газета, 30.04.2009, N 76; Собрание законодательства РФ, 04.05.2009, N 18(1 ч.), ст. 2140; Собрание законодательства РФ, 20.07.2009, N 29, ст. 3601; Российская газета, 23.07.2009, N 134; Парламентская газета, 27.11-03.12.2009, N 63; Российская газета, 27.11.2009, N 226; Собрание законодательства РФ, 30.11.2009, N 48, ст. 5711; Собрание законодательства РФ, 28.12.2009, N 52 (1 ч.), ст. 6441; Российская газета, 29.12.2009, N 252; Российская газета, 28.04.2010, N 90; Парламентская газета, 30.04-06.05.2010, N 22; Собрание законодательства РФ, 03.05.2010, N 18, ст. 2142.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 27 января 2009 г. N 14 "Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия по исполнению государственной функции по осуществлению контроля и координации деятельности заинтересованных исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия, организаций всех форм собственности по квотированию рабочих мест для трудоустройства инвалидов"
Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия
Номер государственной регистрации 032009027 от 4 марта 2009 г.
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа официально опубликован в приложении "Официальный вестник" к газете "Бурятия" от 12 марта 2009 г. N 27
Приказом Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 26 марта 2015 г. N 176 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 29 декабря 2014 г. N 1742
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 12 марта 2012 г. N 106
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 21 января 2011 г. N 9
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 21 июня 2010 г. N 499
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социальной защиты населения Республики Бурятия от 6 апреля 2010 г. N 171
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа