Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Порядок
применения аутсорсинга в исполнительных органах
государственной власти Республики Бурятия и государственных
учреждениях Республики Бурятия
(утв. постановлением Правительства Республики Бурятия от 18 ноября 2011 г. N 601)
11 декабря 2012 г., 18 декабря 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила применения аутсорсинга в исполнительных органах государственной власти Республики Бурятия (далее - органы исполнительной власти) и государственных учреждениях Республики Бурятия (далее - государственные учреждения).
1.2. В настоящем Порядке используются следующие термины и понятия:
- аутсорсинг - передача обеспечивающих государственных функций органа исполнительной власти или государственного учреждения на исполнение организации любой формы собственности при сохранении контроля за реализацией переданных функций;
- аутсорсер - организация, на исполнение которой передается государственная функция органа исполнительной власти или государственного учреждения;
- основная функция - деятельность органа исполнительной власти или государственного учреждения, непосредственно направленная на достижение целей и решение задач, возложенных на данный орган исполнительной власти или государственное учреждение;
- обеспечивающая функция - деятельность органа исполнительной власти или государственного учреждения, связанная с обеспечением выполнения основных функций, в т.ч. организационная, информационная, документационная, финансово-экономическая, хозяйственная деятельность.
1.3. Целями аутсорсинга являются:
- повышение качества выполнения государственных функций;
- оптимизация штатной численности органов исполнительной власти и государственных учреждений;
- оптимизация бюджетных расходов на содержание органов исполнительной власти, государственных учреждений.
2. Определение функций, передаваемых на аутсорсинг
2.1. Определение функций, передаваемых на аутсорсинг, осуществляется органами исполнительной власти и государственными учреждениями по следующим этапам:
- проведение мониторинга действующих функций;
- формирование перечня функций, которые могут быть переданы на аутсорсинг;
- определение расходов республиканского бюджета на исполнение функций, которые могут быть переданы на аутсорсинг;
- исследование рынка услуг, на который могут быть переданы функции посредством применения аутсорсинга;
- определение предполагаемых расходов в случае применения аутсорсинга.
2.2. При принятии решения о передаче функции на аутсорсинг органы исполнительной власти руководствуются следующими принципами:
- применение аутсорсинга не допускается в отношении функций, связанных с реализацией властно-распорядительных полномочий органов исполнительной власти, в т.ч. политических, нормативно-регулятивных, контрольно-надзорных;
- применение аутсорсинга допустимо при условии сохранения или повышения качества исполнения функции;
- отбор аутсорсеров осуществляется на конкурсной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;
- аутсорсинг осуществляется на возмездной основе по государственному контракту (гражданско-правовому договору), заключаемому в соответствии с действующим законодательством;
- разовое взаимодействие со сторонней организацией по исполнению отдельной функции не является аутсорсингом.
2.3. Орган исполнительной власти и государственное учреждение определяют расходы республиканского бюджета на исполнение функции, планируемой к передаче на аутсорсинг, а также предполагаемые расходы в случае применения аутсорсинга. Если предполагаемые расходы при применении аутсорсинга меньше расходов республиканского бюджета на исполнение этих функций, то передача этих видов деятельности на аутсорсинг может быть признана целесообразной.
2.4. При исследовании рынка услуг, на который могут быть переданы обеспечивающие функции посредством применения аутсорсинга, органы исполнительной власти и государственные учреждения:
- осуществляют сбор и анализ информации о предложениях и организациях - потенциальных аутсорсерах, являющихся возможными исполнителями передаваемых на аутсорсинг функций;
- анализируют рыночную стоимость работ по исполнению предполагаемых к передаче на аутсорсинг функций.
Результаты исследования оформляются в виде перечня функций органа исполнительной власти, государственного учреждения, которые могут быть переданы на аутсорсинг, и отчета об исследовании рынка услуг, на который могут быть переданы соответствующие функции посредством применения аутсорсинга. Отчет утверждается руководителем органа исполнительной власти, государственного учреждения.
2.5. Руководитель государственного учреждения направляет предложение о применении аутсорсинга руководителю органа исполнительной власти по подведомственности для принятия решения о применении аутсорсинга.
3. Решение о применении аутсорсинга
3.1. Руководитель органа исполнительной власти предложение о передаче на аутсорсинг отдельных функций органа исполнительной власти согласовывает с курирующим заместителем Председателя Правительства Республики Бурятия в соответствии с распределением обязанностей.
3.2. Предложения о применении аутсорсинга должны содержать:
- перечень функций, которые могут быть переданы на аутсорсинг;
- сведения о расходах республиканского бюджета на исполнение функций, которые могут быть переданы на аутсорсинг;
- определение предполагаемых расходов в случае применения аутсорсинга;
- отчет органа исполнительной власти об исследовании рынка услуг, на который могут быть переданы соответствующие функции посредством применения аутсорсинга;
- обоснование целесообразности применения аутсорсинга
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.