Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации г. Улан-Удэ
от 20 октября 2011 г. N 456
Административный регламент
предоставления администрациями районов города
Улан-Удэ муниципальной услуги"Прием заявлений, документов,
а также постановка граждан на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления Администрациями Октябрьского, Советского, Железнодорожного районов г. Улан-Удэ муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности по предоставлению муниципальной услуги и определяет административные процедуры и действия, а также сроки и порядок принятия на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются физические лица.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы органов, предоставляющих муниципальную услугу, представляется заявителям:
1) По номеру телефона для консультаций по телефону отдела по жилищным вопросам и обращениям граждан:
Администрация Октябрьского района: 43-70-85, 43-67-61
Администрация Советского района: 21-28-63
Администрация Железнодорожного района: 44-83-90, 44-52-22
ГУ "Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных услуг": 287-287.
2) Лично при обращении к специалистам отдела по жилищным вопросам и обращениям граждан Администрации Октябрьского, Советского, Железнодорожного районов, ГУ "Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных услуг" по адресу:
Администрация Октябрьского района: 670031, г. Улан-Удэ, ул. Павлова, 1, кабинет 24, адрес электронной почты: e-mail: аоr@u-ude.ru
Администрация Советского района: 670000, г. Улан-Удэ, ул. Советская, 23, кабинет 10, адрес электронной почты: e-mail: asr@u-ude.ru
Администрация Железнодорожного района: 670034, г. Улан-Удэ, ул. Октябрьская, 2, кабинет 26, адрес электронной почты: e-mail: аgdr@u-ude.ru.
График работы:
понедельник - прием населения с 8-30 до 12.00 ч.
вторник - работа с документами
среда - работа с документами
четверг - прием населения с 14.00 до 17.00 ч.
пятница - работа с документами
суббота, воскресенье - выходной.
ГУ "Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных услуг": 670013, г. Улан-Удэ, ул. Ключевская, 76а, зал N 4.
Адрес электронной почты: e-mail: mfcrb@mail.ru
График работы: прием населения
понедельник - пятница с 8.45 до 19.00 час., без перерыва на обед
суббота с 08.45 до 18.00 час., без перерыва на обед
воскресенье - выходной.
1.3.2. Адрес официального сайта Администраций районов г. Улан-Удэ:
http://www.ulan-ude-eg.ru/rayon/oktyabr/
http://www.ulan-ude-eg.ru/rayon/sovetsk/
http://www.ulan-ude-eg.ru/rayon/geleznod/
1.3.3. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить у специалистов ГУ "Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных услуг" и отделов по жилищным вопросам администраций районов города Улан-Удэ, при личном обращении, а также с использованием телефонной связи, по электронной почте или на сайте Администрации г. Улан-Удэ.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещена на информационных стендах в зданиях администраций районов, ГУ "Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных услуг", информационных киосках, в сети Интернет на официальном сайте Администрации г. Улан-Удэ, на региональном портале государственных услуг http://pgu.govrb.ru.
Информация представляется по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- время приема и выдачи документов;
- порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений или действий (бездействия), принятых или осуществленных в ходе предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - Администрации Октябрьского, Советского, Железнодорожного районов г. Улан-Удэ (далее Администрации районов).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
выдача извещения о постановке гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении;
выдача решения об отказе в постановке гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 рабочих дней со дня представления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Выдача результатов предоставления услуги осуществляется в течение трех рабочих дней со дня принятия решения.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативно-правовыми актами:
Жилищным кодексом Российской Федерации (Российская газета N 1 от 12.01.2005);
Федеральным Законом Российской Федерации N 210-ФЗ от 27.07.2010 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Законом Республики Бурятия от 29.12.2005 N 1440-III "Об установлении порядка признания малоимущими граждан, нуждающимися в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма";
Законом Республики Бурятия от 27.06.2006 N 1732-III "О порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма";
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 15.03.2011 N 110 "Об утверждении Положения и структуры Администрации Октябрьского района г. Улан-Удэ";
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 05.05.2011 N 188 "Об утверждении Положения и структуры Администрации Советского района г. Улан-Удэ";
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 15.03.2011 N 109 "Об утверждении Положения и структуры Администрации Железнодорожного района г. Улан-Удэ";
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 14.02.2011 N 59 "Об утверждении отраслевого перечня муниципальных услуг, предоставляемых Администрациями районов города Улан-Удэ";
Настоящий Административный регламент.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Заявление (приложения 1, 2) к настоящему Регламенту заполняется от руки или машинописным способом и составляется в единственном экземпляре-подлиннике, подписывается заявителем и всеми проживающими совместно с ним совершеннолетними членами семьи.
К заявлению граждан о принятии на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма в муниципальном жилищном фонде по категории "малоимущие", прилагаются:
1. копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность каждого члена семьи заявителя (все заполненные страницы);
2. справка с места жительства по форме N 2, установленной Законом Республики Бурятия N 1732-III от 27.06.2006;
3. копии документов о составе семьи гражданина-заявителя (свидетельства о рождении, о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебные решения и др.);
4. страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования на каждого члена семьи;
5. копии документов, подтверждающих право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор социального найма, ордер, свидетельство о регистрации права, договор купли-продажи, договор приватизации, договор мены, свидетельство о праве наследования и т.п.);
6. справки органов государственной регистрации о наличии или отсутствии в собственности недвижимого имущества, предоставляемые на каждого члена семьи заявителя:
Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Бурятия;
Филиал по Республике Бурятия ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ";
АУ "Ростехинвентаризация-Республиканское БТИ";
7. документы, подтверждающие размер заработной платы, стипендии за 12 календарных месяцев, следующих подряд и непосредственно предшествующих месяцу подачи заявления;
8. документы, подтверждающие суммы уплачиваемых (получаемых) алиментов;
9. документы о суммах начисленных пенсий, доплат к ним и пособий;
10. документы из органа социальной защиты населения о размере получаемых компенсационных (кроме компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами) и социальных выплат на каждого члена семьи заявителя;
11. документы о выплатах, производимых органом службы занятости по месту жительства гражданина на каждого члена семьи;
12. копии налоговых деклараций о доходах, в том числе о доходах налогоплательщиков, применяющих специальные режимы налогообложения, заверенные налоговыми органами, или другие документы, подтверждающие доходы за расчетный период (для индивидуальных предпринимателей);
13. акт сверки расчетов налогоплательщика по платежам в бюджет (для индивидуальных предпринимателей);
14. копии свидетельств о государственной регистрации транспортных средств (при наличии в собственности гражданина и (или) членов его семьи транспортных средств);
15. паспорт(а) транспортного(ых) средств (при наличии в собственности гражданина и (или) членов его семьи транспортных средств);
16. справка(и) ГИБДД о наличии (отсутствии) в собственности транспортных средств, на каждого члена семьи заявителя;
17. документы, подтверждающие стоимость недвижимого имущества, или справка о стоимости недвижимого имущества из органа, осуществляющего техническую инвентаризацию объектов капитального строительства, по месту нахождения такого имущества (при наличии в собственности гражданина и (или) членов его семьи недвижимого имущества);
18. документы о кадастровой стоимости или нормативной цене земли (при наличии в собственности гражданина и (или) членов его семьи земельных участков);
19. документы, подтверждающие стоимость транспортного средства (при наличии в собственности гражданина и (или) членов его семьи транспортных средств).
Все документы представляются на каждого члена семьи в копиях с одновременным предъявлением оригиналов. Копии документа после проверки её соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы.
К заявлению граждан о принятии на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма в государственном жилищном фонде Республики Бурятия по следующим категориям:
1) граждане, имеющие право на улучшение жилищных условий в соответствии с Федеральными законами "О ветеранах", "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", в т.ч.:
а) инвалиды Великой Отечественной войны;
б) участники Великой Отечественной войны;
в) военнослужащие, проходившие военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22.06.1941 по 03.09.1945 не менее шести месяцев, награжденные орденами или медалями СССР за службу в указанный период, в случае выселения из занимаемых ими служебных помещений;
г) лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда";
д) лица, работавшие в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог, признанные инвалидами, в случае выселения из занимаемых ими служебных помещений;
е) члены семей погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны, участников Великой Отечественной войны;
2) Герои Советского Союза;
3) Герои Социалистического Труда;
4) Герои Российской Федерации;
5) дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не имеющие закрепленного жилого помещения, по окончании их пребывания в образовательных и иных учреждениях, в т.ч. в учреждениях социального обслуживания, в приемных семьях, детских домах семейного типа, при прекращении опеки (попечительства), а также по окончании службы в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации или по возвращении из учреждении, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
6) граждане, страдающие тяжелой формой хронических заболеваний, при которой совместное проживание с ними в одной квартире невозможно, согласно Перечню, установленному Правительством Российской Федерации, и не имеющего иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего им на праве собственности;
7) члены семей погибших при исполнении служебных обязанностей лиц рядового и начальственного состава, лиц, не имеющих специальных и воинских званий противопожарной службы Республики Бурятия;
8) граждане, жилые помещения которых независимо от формы собственности признаны в установленном порядке непригодными для проживания;
9) семьи, среднедушевой доход которых ниже прожиточного минимума, установленного в Республике Бурятия, имеющие пять и более несовершеннолетних детей.
Прилагаются документы:
1. копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность каждого члена семьи заявителя (все заполненные страницы);
2. справка с места жительства по форме N 2, установленной Законом Республики Бурятия N 1732-III от 27.06.2006;
3. копии документов о составе семьи гражданина-заявителя (свидетельства о рождении, о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебные решения и др.);
4. страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования на каждого члена семьи;
5. копии документов, подтверждающих право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор, ордер, свидетельство о регистрации права и т.д.);
6. справка органов государственной регистрации о наличии или отсутствии в собственности недвижимого имущества, предоставляемая на каждого члена семьи заявителя:
Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Бурятия;
Филиал по Республике Бурятия ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ";
АУ "Ростехинвентаризация-Республиканское БТИ";
7. копии документов, подтверждающие факт отнесения к перечисленным выше категориям граждан (удостоверение, справка об инвалидности, постановление органов опеки и т.д.).
Все документы представляются на каждого члена семьи заявителя в копиях с одновременным представлением оригиналов. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяются лицом, принявшим документы.
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящиеся в распоряжении органов и иных организаций и которые заявитель вправе представить самостоятельно:
1. справки органов государственной регистрации о наличии или отсутствии в собственности недвижимого имущества, представляемые на каждого члена семьи заявителя -
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Бурятия;
Филиал по Республике Бурятия ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ";
АУ "Ростехинвентаризация-Республиканское БТИ";
2. документы о суммах начисленных пенсий, доплат к ним и пособий за 12 календарных месяцах, следующих подряд и непосредственно предшествующих месяцу подачи заявления - Отделение Пенсионного фонда России по Республике Бурятия, Министерство обороны РФ;
3. документы из органа социальной защиты населения о размере получаемых компенсационных (кроме компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами) и социальных выплат на каждого члена семьи заявителя за 12 календарных месяца, следующих подряд и непосредственно предшествующих месяцу подачи заявления - Министерство социальной защиты населения Республики Бурятия;
4. документы о выплатах, производимых органом службы занятости по месту жительства гражданина на каждого члена семьи за 12 календарных месяца, следующих подряд и непосредственно предшествующих месяцу подачи заявления - Республиканское Агентство занятости населения;
5. документы, подтверждающие доходы за расчетный период (для индивидуальных предпринимателей) - Управление Федеральной налоговой службы России по Республике Бурятия;
6. справка(и) ГИБДД о наличии (отсутствии) в собственности транспортных средств, на каждого члена семьи заявителя - Управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел по Республики Бурятия;
7. документы о кадастровой стоимости или нормативной цене земли (при наличии в собственности гражданина и (или) членов его семьи земельных участков) - Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Бурятия.
При предоставлении муниципальной услуги Администрации районов не вправе запрашивать у заявителей представление документов, не предусмотренных нормативно-правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги, за исключением получения услуг, включенных в перечень необходимых и обязательных, утвержденных Решением Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 31.03.2011 N 412-31 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг структурными подразделениями Администрации г. Улан-Удэ".
2.8. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством не предусмотрен.
2.9. Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги не имеется.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги согласно Решению Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 31.03.2011 N 412-31 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг структурными подразделениями Администрации г. Улан-Удэ":
получение справки с места жительства по п. 9 Перечня,
получение справки о наличии (отсутствии) в собственности граждан объектов недвижимого имущества по п. 6 Перечня.
2.11. При предоставлении муниципальной услуги Администрации районов осуществляют взаимодействие с:
1) Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Бурятия - с целью получения выписок из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним: о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества на территории; о переходе прав на объект недвижимого имущества; о кадастровой стоимости земельного участка.
2) Филиалом по Республике Бурятия ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" - с целью получения сведений о зарегистрированных правах собственности на граждан и жилые помещения на территории города Улан-Удэ;
3) АУ "Ростехинвентаризация-Республиканское БТИ" - с целью получения сведений о зарегистрированных правах собственности на граждан и жилые помещения на территории Республики Бурятия;
4) Отделением Пенсионного фонда России по Республике Бурятия, Министерством обороны РФ - в целях получения сведений о суммах начисленных пенсий, доплат к ним и пособий;
5) Министерством социальной защиты населения Республики Бурятия - в целях получения сведений о размере получаемых компенсационных и социальных выплат;
6) Республиканским Агентством занятости населения - в целях получения сведений о выплатах, производимых органом службы занятости;
7) Управлением Федеральной налоговой службы России по Республике Бурятия в целях получения сведений подтверждающих доходы индивидуальных предпринимателей;
8) Управлением Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел по Республики Бурятия - в целях получения сведений о наличии зарегистрированных транспортных средств.
Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, направляют сведения о заявителе и членах его семьи по запросам Администраций районов в срок, не превышающий:
1) 15 рабочих дней со дня получения письменного запроса (в том числе направленного средствами факсимильной связи или в форме электронного документа);
2) 5 рабочих дней со дня получения запроса по средствам межведомственного электронного взаимодействия.
2.12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.14. Срок регистрации заявления гражданина о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 3 рабочих дней.
2.15. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Место ожидания приема, место сдачи и получения документов заявителями, место для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудовано противопожарной системой и системой пожаротушения, информационными стендами, содержащими информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, бланках заявлений, перечне необходимых документов, мебелью для возможного оформления документов.
2.16. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- время, затрачиваемое пешеходом на дорогу от ближайшей остановки общественного транспорта (не более 10 мин.);
- общее количество специалистов, к которым должен обратиться получатель в процессе предоставления услуг (не более 2 специалистов);
- доля случаев правильно заполненных получателями услуги документов и сданных с первого раза (не менее 95%);
- наличие актуальной и исчерпывающей информации, необходимой для получения услуги (о местонахождении Администраций районов, графике работы, порядке предоставления услуги, порядке досудебного (внесудебного) обжалования):
на информационных стендах (100%);
на официальном сайте органа местного самоуправления (100%);
на портале государственных и муниципальных услуг Республики Бурятия (100%);
- наличие указателей о местах приема заявителей на этажах (не менее 1);
- наличие мест для сидения в местах ожидания (не менее 4).
Показателями качества муниципальной услуги являются:
- доля случаев предоставления услуги в установленный срок с момента подачи документов (100%);
- доля заявителей, ожидавших получения услуги в очереди более 30 минут (не более 10%);
- доля случаев правильно оформленных документов должностным лицом (не менее 99%);
- доля обоснованных жалоб к общему количеству получателей услуги (не более 0,5%);
- доля обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок (не менее 99%).
2.17. Администрации районов осуществляют предоставление муниципальной услуги в электронной форме. Граждане отправляют электронные обращения на официальный сайт органов местного самоуправления, на электронные адреса администраций районов.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур
в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении и документов, установленных п. 2.6 настоящего регламента;
- рассмотрение заявления с документами, принятие решения о принятии на учет или отказе в принятии на учет нуждающегося в жилом помещении, подготовка соответствующего извещения;
- уведомление заявителя о принятом решении.
3.1.1. Прием заявления о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении и документов, установленных п. 2.6 настоящего регламента:
от заявителя;
от ГУ "Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных услуг" по акту приема-передачи.
Основанием для начала административной процедуры является получение заявления и документов в соответствии с п. 2.6 настоящего регламента.
При приеме заявления и документов специалист, ответственный за предоставление услуги:
заверяет копии принятых документов после проверки их соответствия оригиналу (в случае поступления заявления от гражданина или в электронном виде);
выдает расписку (приложение 3) к настоящему Регламенту в получении документов с указанием их перечня и даты получения (в случае поступления заявления от гражданина);
регистрирует заявление в электронной базе "Регистрация и учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях" и формирует учетное дело, которому присваивается номер, соответствующий номеру электронной базы.
Общий срок административной процедуры приема заявления о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении и документов составляет не более 30 минут.
3.1.2. Рассмотрение заявления с документами, принятие решения о принятии на учет или отказе в принятии на учет нуждающегося в жилом помещении, подготовка соответствующего извещения.
Основанием для начала административной процедуры является получение зарегистрированного пакета документов специалистом, ответственным за предоставление услуги.
Специалист, ответственный за предоставление услуги, проверяет полноту представленного пакета документов.
В случае если заявитель не представил документы, находящиеся в распоряжении иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за предоставление услуги, формирует и направляет запросы на каждого члена семьи.
После поступления ответов приобщает документы и справки, полученные в организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, к учетному делу гражданина.
При поступлении заявления граждан о принятии на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма в муниципальном жилищном фонде по категории "малоимущие", специалист, ответственный за предоставление услуги сверяет среднемесячный совокупный доход, приходящийся на каждого члена семьи с пороговым значением дохода, а стоимость имущества, находящегося в собственности каждого члена семьи с пороговым значением стоимости имущества, установленного Администрацией г. Улан-Удэ.
Основания для отказа в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях:
не представлены документы, предусмотренные п. 2.6 настоящего административного регламента;
представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
не истек предусмотренный ст. 53 Жилищного кодекса Российской Федерации срок, т.е. не прошло пяти лет с момента совершения действий, в результате которых граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях.
Специалист, ответственный за предоставление услуги, оформляет проект решения администрации района и передает с приложением учетных дел на согласование консультанту Правового управления Администрации г. Улан-Удэ, курирующему заместителю руководителя администрации района, после согласования решение подписывается руководителем администрации и регистрируется.
Общий срок административной процедуры рассмотрения заявления с документами, принятия решения о принятии на учет или отказе в принятии на учет нуждающегося в жилом помещении составляет 30 рабочих дней со дня представления заявления и всех необходимых документов.
3.1.3. Уведомление заявителя о принятом решении.
Основанием для начала административной процедуры является получение зарегистрированного в установленном порядке решения администрации района.
Специалист, ответственный за предоставление услуги, вносит информацию о принятом решении в электронную базу "Регистрация и учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях" и списки граждан состоящих на учете нуждающихся по соответствующим категориям, которые ведутся в электронном виде, по мере необходимости распечатываются на бумажные носители.
Специалист, ответственный за предоставление услуги, формирует извещение о принятом решении в двух экземплярах, ставит угловой штамп, в котором указывается номер учетного дела и исходящая дата, подпись руководителя администрации района, а также печать делопроизводства администрации района.
Одно извещение направляет:
заявителю по почте, на электронный адрес или вручает извещение, уведомив заявителя по телефону;
в ГУ "Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных услуг" по акту приема-передачи.
Второе извещение подшивает к учетному делу для дальнейшего хранения в архиве администрации района.
Общий срок административной процедуры уведомления заявителя о принятом решении не более 3 рабочих дней со дня принятия решения.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 4 к настоящему Регламенту.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется заместителем руководителя по организационной работе администрации района.
4.2. Текущий контроль включает в себя проведение проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами администрации района положений настоящего регламента и принятия ими решений.
Проверки осуществляются на основании приказов руководителя администрации района, устанавливающих в том числе состав комиссий, сроки проведения проверок и оформления результатов проверок.
Периодичность осуществления проверок устанавливается руководителем администрации района.
4.3. Для оценки качества предоставления и доступности муниципальной услуги приказом руководителя администрации района назначается:
- должностное лицо, ответственное за регистрацию и учет поступивших заявлений граждан по предоставлению муниципальной услуги, результатов предоставления муниципальной услуги, выданных заявителю, поступивших жалоб (претензий), протестов, предписаний на действия (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, - регистратор;
- должностное лицо, ответственное за контроль и подготовку ежеквартального отчета о качестве и доступности муниципальных услуг, - контролер.
Контролер обеспечивает:
- проверку фактов предоставления муниципальных услуг с отклонениями от требований, установленных в настоящем регламенте;
- проверку обоснованности отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- проверку обоснованности жалоб (претензий), протестов, предписаний на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
- оценку выполнения показателей качества и доступности, установленных в настоящем регламенте.
По результатам проверок контролер ежемесячно доводит до сведения руководителя администрации района сводную информацию о фактах предоставления муниципальных услуг с отклонениями от требований, установленных в настоящем регламенте.
Руководитель администрации района в течение 7 дней принимает решение о привлечении к дисциплинарной ответственности должностных лиц, допустивших при предоставлении муниципальной услуги необоснованные отклонения от требований, установленных в настоящем регламенте.
4.4. Должностные лица администрации района несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги. В случае выявленных нарушений должностное лицо несет дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия), принятых или осуществленных в ходе
предоставления муниципальной услуги
5.1. Решения или действия (бездействие) должностных лиц администрации района, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке путем подачи жалобы. Жалоба рассматривается должностным лицом в порядке, установленном регламентом Администрации г. Улан-Удэ.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования может являться решение или действие (бездействие) должностного лица администрации района, принятое или осуществленное им при предоставлении муниципальной услуги.
5.3. В досудебном (внесудебном) порядке заявителем могут быть обжалованы:
а) действия (бездействие) должностных лиц администрации района - руководителю администрации, курирующему заместителю руководителя администрации;
б) решения или действия (бездействие) руководителя администрации - заместителю мэра г. Улан-Удэ, курирующему администрацию района, мэру г. Улан-Удэ.
5.4. Жалоба на действие (бездействие) или решение должностного лица администрации района должна содержать:
а) должность лица, которому адресуется жалоба;
б) фамилию, имя, отчество (наименование) заявителя, которым подается жалоба, и его место жительства (место нахождения);
в) суть жалобы с указанием должности, фамилии, имени и отчества должностного лица (при наличии информации), действия (бездействие) которого нарушает права или законные интересы заявителя;
г) сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения жалобы;
д) подпись и дату подачи жалобы.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление в администрацию района жалобы, направленной по почте (по электронной почте в виде электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью) либо представленной заявителем при личном обращении.
5.7. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
5.8. Если в письменной жалобе не указаны фамилия, имя, отчество представителя заявителя, наименование заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.9. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде (в электронной форме), если его почтовый адрес (адрес электронной почты) поддается прочтению.
5.10. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые обращения направлялись в уполномоченный орган одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.11. Жалобы, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, могут быть оставлены без ответа по существу поставленных в них вопросов.
5.12. Если в результате рассмотрения жалобы она признана обоснованной, то руководителем администрации района принимаются следующие решения:
а) о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действие (бездействие) или решение, осуществленное или принятое в ходе предоставления муниципальной услуги;
б) о принятии мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.
5.13. Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причины, по которой она признана необоснованной.
5.14. Заявитель, считающий, что решения или действия (бездействие) должностных лиц Управления нарушают его права, свободы или законные интересы, имеет право на обжалование таких решений или действий (бездействия) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 20 октября 2011 г. N 456 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.