Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации г. Улан-Удэ
от 10 ноября 2011 г. N 477
Административный регламент
комитета по управлению имуществом и землепользованию
г. Улан-Удэ по предоставлению муниципальной услуги "исключение
жилого помещения из муниципального специализированного
жилищного фонда г. Улан-Удэ"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент Комитета по управлению имуществом и землепользованию г. Улан-Удэ (далее - административный регламент) по предоставлению муниципальной услуги "Исключение жилого помещения из муниципального специализированного жилищного фонда г. Улан-Удэ" (далее - муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий, осуществляемых Комитетом по управлению имуществом и землепользованию г. Улан-Удэ (далее - Комитет), порядок взаимодействия между Комитетом с физическими лицами при предоставлении муниципальной услуги по исключению жилого помещения из муниципального специализированного жилищного фонда г. Улан-Удэ.
1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Получателями муниципальной услуги являются физические лица.
1.4. Информацию о порядке предоставления услуги можно получить:
а) при личном или письменном обращении в Комитет по адресу: 670031, г. Улан-Удэ, ул. Бабушкина, д. 25, тел. 8(3012)231848, факс: 8(3012)231849 МУ "Комитет по управлению имуществом и землепользованию г. Улан-Удэ";
б) по электронной почте kui@u-ude.ru;
в) на информационных стендах, размещенных в Комитете;
г) по телефону: (3012)230896;
д) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте: www.ulan-ude-eg.ru /today/zemeln/zhil fond/.
1.4.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в едином портале государственных и муниципальных услуг.
1.4.2. График (режим) работы Комитета:
понедельник - четверг, с 8.30 до 17.30,
пятница - с 8.30 до 16.15,
обед - с 12.00 до 12.45.
График приема заявителей с документами:
Прием заявлений на исключение жилого помещения из муниципального специализированного жилищного фонда г. Улан-Удэ - ежедневно с 9.00 до 12.00, кроме среды.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
1.4.3. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
а) достоверность представляемой информации;
б) четкость в изложении информации;
в) полнота информирования;
г) удобство и доступность получения информации.
1.4.4. Ответственными за предоставление муниципальной услуги являются специалисты Комитета.
1.4.5. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются должностными лицами, обеспечивающими предоставление муниципальной услуги.
1.4.6. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
а) перечень документов, необходимых для исключения жилого помещения из муниципального специализированного жилищного фонда г. Улан-Удэ;
б) время приема и выдачи документов;
в) порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
г) порядок обжалования решений или действий (бездействия), принятых или осуществленных в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.4.7. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
1.4.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Комитета в вежливой форме информируют заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела Комитета, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего звонок.
1.4.9. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается на другое должностное лицо либо обратившемуся заявителю сообщается номер телефона, по которому он может получить необходимую информацию.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Исключение жилого помещения из муниципального специализированного жилищного фонда г. Улан-Удэ".
2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, - Комитет по управлению имуществом и землепользованию г. Улан-Удэ (далее - Комитет).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем "Решения Комитета по управлению имуществом и землепользованием г. Улан-Удэ об исключении жилого помещения из муниципального специализированного жилищного фонда г. Улан-Удэ" в письменной форме или выдача письменного отказа в исключении жилого помещения из муниципального специализированного жилищного фонда.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 рабочих дней со дня представления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Выдача результатов предоставления услуги осуществляется в течение трех рабочих дней со дня принятия решения.
2.4.1. Прием заявителей в Комитете ведется без предварительной записи.
2.4.2. Максимально допустимое время ожидания в очереди при подаче заявления на исключение жилого помещения из муниципального специализированного жилищного фонда составляет 10 минут.
2.4.3. Максимально допустимое время ожидания на прием к должностному лицу для получения консультации не должно превышать 15 минут.
2.4.4. Максимально допустимое время приема у должностного лица не должно превышать 15 мин.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативно-правовыми актами:
1. Жилищным кодексом РФ от 29.12.04 г. N 189-ФЗ;
2. Постановлением Правительства РФ от 26.01.2006 N 42 "Об утверждении правил отнесения жилого помещения к специализированного жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений";
3. Решением Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 21.04.2010 N 272-21 "Об утверждении Положения "О порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом городского округа "город Улан-Удэ";
4. Решением городского Совета депутатов от 02.11.2006 N 488-52 "Об утверждении Положения о порядке предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда";
5. Положением о МУ "Комитет по управлению имуществом и землепользованию г. Улан-Удэ", утвержденное Постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 25.01.2008 г. N 41;
6. Постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 09.02.2011 N 56 "Об утверждении отраслевого перечня муниципальных услуг Комитета по управлению имуществом и землепользованию Администрации г. Улан-Удэ".
2.6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:
- заявление на исключение жилого помещения из муниципального специализированного жилищного фонда г. Улан-Удэ. Заявление заполняется лично гражданами по форме (приложение 1), зарегистрированными на данной жилой площади;
- копии документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей);
- копии договора найма специализированного жилого помещения (ордера);
- справки с лицевого счета о зарегистрированных в данной квартире (доме) гражданах.
2.6.2. Заявитель вправе представить по своему усмотрению дополнительные документы.
2.7. В приеме заявления и документов может быть отказано, если не представлен пакет документов, указанных в п. 2.6 настоящего регламента, или отсутствуют основания для исключения жилого помещения из муниципального специализированного жилищного фонда, в соответствии со ст.108 Жилищного кодекса РСФСР и ст.103 Жилищного кодекса РФ.
Отказ в приеме документов на предоставление муниципальной услуги не является препятствием для повторного обращения после устранения причин, послуживших для отказа.
2.8. Предоставление услуги "исключение жилого помещения из муниципального специализированного жилищного фонда г. Улан-Удэ" осуществляется на бесплатной основе.
2.9. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
2.9.1. На территории, прилегающей к месторасположению Комитета, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.9.2. Здание, в котором расположен Комитет, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.9.3. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы Комитета.
2.9.4. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.9.5. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.
2.9.6. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
2.9.7. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.9.8. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
2.9.9. На информационном стенде размещается следующая информация:
а) срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий;
б) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
в) информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги.
2.9.10. Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах должностных лиц, ведущих прием.
2.9.11. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
а) номера кабинета;
б) фамилии, имени, отчества и должности лица;
в) графика приема.
2.9.12. Места для приема заявителей снабжены стулом, местом для письма и раскладки документов.
2.9.13. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя либо заявителей, являющихся членами семьи.
2.9.14. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
2.9.15. При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
2.10. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Наименование показателя |
Целевые значения показателя |
Показатели качества |
|
% (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документов |
Не менее 95% |
% (доля) заявителей, ожидавших получения услуги в очереди более 30 минут |
Не более 10% |
% (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом |
Не менее 95% |
% (доля) обоснованных жалоб к общему количеству получателей услуги |
Не более 0,5% |
% (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок |
Не менее 99% |
Показатели доступности |
|
Время, затрачиваемое пешеходом на дорогу от ближайшей остановки общественного транспорта |
Не более 10 мин. |
Общее количество специалистов, к которым должен обратиться получатель в процессе предоставления услуги |
2 |
% (доля) случаев правильно заполненных получателями услуги документов и сданных с первого раза |
Не менее 95% |
Наличие актуальной и исчерпывающей информации, необходимой для получения услуги (о местонахождении структурного подразделения Администрации г. Улан-Удэ, графике работы, порядке предоставления услуги, порядке досудебного (внесудебного) обжалования): - на информационных стендах; - в информационном киоске; - на официальном сайте органа местного самоуправления; - на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Бурятия |
100% |
Наличие указателей о местах приема заявителей на этажах и в кабинетах |
100% |
Наличие мест для сидения в местах ожидания не менее 3 |
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием заявления (приложение 1) с документами, указанными в п. 2.6. настоящего Административного регламента на исключение жилого помещения из муниципального специализированного жилищного фонда;
б) рассмотрение заявления с документами, принятие решения об оформлении Решения Комитета об исключении жилого помещения из муниципального специализированного жилищного фонда или отказе в исключении жилого помещения из муниципального специализированного жилищного фонда, подготовка соответствующего извещения;
в) прекращение предоставления муниципальной услуги.
3.2. Прием заявления и документов на исключение жилого помещения из муниципального специализированного жилищного фонда, установленных п. 2.6. настоящего регламента:
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя (личное либо через представителя, доверенное лицо) в орган предоставления с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.2. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность, полномочия заявителя.
3.2.3. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, проверяет наличие всех документов, необходимых для подачи заявления, и наличие всех документов, исходя из соответствующего перечня (перечней) документов, представляемых на предоставление муниципальной услуги.
3.2.4. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. При наличии простых копий документов копии заверяются сотрудником.
3.2.5. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению:
а) при согласии Заявителя устранить препятствия сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, возвращает представленные документы;
б) при несогласии Заявителя устранить препятствия сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги и принимает документы.
3.2.6. Общий срок рассмотрения приема документов от физических лиц не может превышать 20 минут.
3.3. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является получение исполнителем заявления и пакета документов, необходимых для принятия решения.
3.3.1. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, проверяет действительность правоустанавливающих и иных необходимых для оказания услуги документов и принимает решение:
а) об исключении жилого помещения из муниципального специализированного жилищного фонда;
б) об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.3.3. Общий срок административной процедуры рассмотрения заявления с документами, принятия решения об исключении жилого помещения из муниципального специализированного жилищного фонда или отказа в оформлении договора составляет 15 рабочих дней со дня предоставления заявления и всех необходимых документов.
3.4. Основанием для начала процедуры прекращения предоставления муниципальной услуги является личное обращение (либо письменное по почте) заявителя (его представителя, доверенного лица) к сотруднику, уполномоченному на производство по заявлению.
3.4.1. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность.
3.4.2. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, осуществляет прием заявления, осуществляет его регистрацию в журнале регистрации и прекращает процедуру предоставления муниципальной услуги.
3.5. Основанием для начала процедуры оформления отказа в исключении жилого помещения из муниципального специализированного жилищного фонда является принятие решения сотрудником, уполномоченным на производство по заявлению, о наличии оснований для отказа в исключении жилого помещения из муниципального специализированного жилищного фонда.
3.5.1. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, готовит письмо об отказе в исключении жилого помещения из муниципального специализированного жилищного фонда с перечнем оснований для отказа и передает его в порядке делопроизводства руководителю подразделения - исполнителя по заявлению.
3.5.2. Руководитель подразделения - исполнитель по заявлению визирует письмо и передает его Председателю Комитета по управлению имуществом и землепользованию г. Улан-Удэ для подписания.
3.5.3. Сотрудник, уполномоченный на регистрацию документа, осуществляет его регистрацию и передает копию документа сотруднику, уполномоченному на производство по заявлению.
3.5.4. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, направляет письменное сообщение гражданам по адресу, указанному в заявлении.
3.5.6. Общий срок в оформлении процедуры отказа - 15 рабочих дней.
3.6. Основанием для начала процедуры подготовки Решения об исключении жилого помещения из муниципального специализированного жилищного фонда является получение сотрудником, уполномоченным на производство по заявлению, дела принятых документов и принятие им решения о начале исполнения административной процедуры "Подготовка Решения об исключении жилого помещения из муниципального специализированного жилищного фонда".
3.6.1. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, готовит проект итогового документа - Решения Комитета по управлению имуществом и землепользованию г. Улан-Удэ об исключении жилого помещения из муниципального специализированного жилищного фонда и передает его в порядке делопроизводства руководителю подразделения - исполнителя по заявлению.
3.6.2. Руководитель подразделения - исполнителя по заявлению, рассматривает проект итогового документа - Решения Комитета по управлению имуществом и землепользованию г. Улан-Удэ, визирует его и передает в порядке делопроизводства сотруднику, уполномоченному на производство юридической экспертизы.
3.6.3. Сотрудник, уполномоченный на производство юридической экспертизы, рассматривает проект итогового документа - Решения Комитета по управлению имуществом и землепользованию г. Улан-Удэ об исключении жилого помещения из муниципального специализированного жилищного фонда, визирует его и передает его в порядке делопроизводства руководителю уполномоченного органа.
3.6.4. Руководитель Комитета по управлению имуществом и землепользованию г. Улан-Удэ подписывает итоговый документ - Решение об исключении жилого помещения из муниципального специализированного жилищного фонда и передает его в порядке делопроизводства сотруднику, уполномоченному на регистрацию документа.
3.6.5. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, уведомляет заявителя по телефону о принятом решении, о предоставлении услуги.
3.6.6. Сотрудник, уполномоченный на регистрацию документа, по обращению заявителя удостоверяется, что получатель является именно тем лицом, на чье имя оформлен итоговый документ, либо лицом, на которого надлежащим образом оформлена доверенность на получение итогового документа, и выдает заявителю Решение Комитета о предоставлении услуги "исключение жилого помещения из специализированного жилищного фонда".
3.6.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 15 дней с момента окончания приема документов (с учетом времени оказания муниципальных услуг по аналогичным заявлениям).
3.7. Блок-схема описания административного процесса предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Текущий контроль по соблюдению последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами органа предоставления осуществляется руководителем подразделения - исполнителем по заявлению, заместителем руководителя уполномоченного органа, руководителем уполномоченного органа.
4.2. Плановый контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании планов работы органа предоставления путем предоставления отчета структурным подразделением руководителю органа предоставления.
4.3. Внеплановый контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводится в связи с наличием жалоб на некачественное и несвоевременное предоставления муниципальной услуги.
4.4. Для проведения внеплановой проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается органом, принявшим решение о проведении проверки. Результаты проверки оформляются справкой, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению с указанием конкретных сроков.
4.5. Персональная ответственность специалистов органа предоставления за своевременное обеспечение предоставления муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях.
4.6. Контроль со стороны граждан и общественных объединений обеспечивается путем опубликования нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, а также размещения настоящего Административного регламента на официальном сайте Администрации г. Улан-Удэ, портале государственных услуг Республики Бурятия.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), принятых или осуществленных в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) сотрудниками, должностными лицами органа предоставления в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) письменно в орган предоставления, первому заместителю мэра г. Улан-Удэ, мэру г. Улан-Удэ.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для подачи жалобы.
5.2. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает фамилию, имя, отчество (для физического лица), полное наименование (для юридического лица), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть жалобы. В случае необходимости в подтверждение приведенных доводов к письменной жалобе прилагаются документы и материалы либо их копии.
Письменная жалоба подлежит рассмотрению в течение 30 дней со дня поступления.
5.3. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то допущенные нарушения устраняются и решается вопрос о применении мер ответственности к сотруднику, ответственному за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.
5.4. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 30 дней со дня поступления жалобы. Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
5.5. Заявитель вправе обжаловать решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействия) должностных лиц органа предоставления в судебном порядке.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 10 ноября 2011 г. N 477 "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.