Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 18 ноября 2011 г. N 493
"Об утверждении Административного регламента Комитета по управлению имуществом и землепользованию г. Улан-Удэ по предоставлению муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей с 2003 года"
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 15 апреля 2015 г. N 94 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании постановления Администрации г. Улан-Удэ от 29.07.2011 N 318 "О разработке и утверждении Административных регламентов исполнения муниципальных функций и Административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент Комитета по управлению имуществом и землепользованию г. Улан-Удэ по предоставлению муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей с 2003 года" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.
Мэр г. Улан-Удэ |
Г.А. Айдаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден Административный регламент Комитета по управлению имуществом и землепользованию г. Улан-Удэ по предоставлению муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей с 2003 года.
Заявителями результатов предоставления муниципальной услуги являются:
-юридические лица;
-физические лица;
-представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение либо по электронной почте заявителя (его представителя, доверенного лица) в орган предоставления с заявлением.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей (с 2003г.).
Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, осуществляется на бесплатной основе.
Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) сотрудниками, должностными лицами в ходе предоставления муниципальной услуги письменно в орган предоставления, первому заместителю мэра и Мэру города.
Постановление вступает в силу с момента опубликования.
Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 18 ноября 2011 г. N 493 "Об утверждении Административного регламента Комитета по управлению имуществом и землепользованию г. Улан-Удэ по предоставлению муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей с 2003 года"
Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Правда Бурятии" от 24 ноября 2011 г. N 48
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 15 апреля 2015 г. N 94 настоящее постановление признано утратившим силу