Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача градостроительного плана земельного участка"
Блок-схема
последовательности при приеме заявления в Управление
/--------------------------------------------------------\
|Обращение заявителя в Управление с пакетом документов |
/--------- |для оказания муниципальной услуги. |
| |Уполномоченный на прием заявлений сотрудник |
| |устанавливает предмет обращения |
| \--------------------------------------------------------/
|
| /----------------------------------------------------------\
| |Уполномоченный на прием заявлений сотрудник устанавливает|
| |личность заявителя либо гражданина, действующего от имени|
| |физического или юридического лица, проверяет документ, |
| |удостоверяющий личность |
| \----------------------------------------------------------/
|
| /----------------------------------------------------------\
| |Специалист, уполномоченный на прием заявлений, проверяет |
| |наличие всех необходимых документов для представления |
| |муниципальной услуги, наличие оснований для отказа в |
| |предоставлении муниципальной услуги. |
| \----------------------------------------------------------/
|
| /-------------------\
| | Все документы в |
| | наличии, |
| /---- Нет --| соответствуют |-- Да ----\
| | | требованиям | |
| | \-------------------/ |
|
/----------------------\ /-------------------------------------------------\
|Специалист уведомляет | |Специалист, уполномоченный на прием заявлений, |
| Заявителя о наличии | |передает его в порядке делопроизводства |
|препятствий для приема| |сотруднику, уполномоченному на регистрацию и |
|заявления и предлагает| |распределение поступающих в Управление заявлений |
| принять меры по их | \-------------------------------------------------/
| устранению |
\----------------------/ /-------------------------------------------------\
|Специалист, уполномоченный на регистрацию и |
/-------------\ |распределение поступающей в Управлении заявлений,|
/-- Нет -| Заявитель |- Да --\ |осуществляет регистрацию заявления направляет для|
| | согласен? | | |рассмотрения начальнику Управления |
\-------------/ \-------------------------------------------------/
/------------------\/--------------------\
| Уполномоченный ||Уполномоченный |/-------------------------------------------------\
| сотрудник ||сотрудник сообщает ||Начальник Управления рассматривает поступившее |
|формирует перечень||заявителю о ||заявление с пакетом принятых документов, |
| выявленных ||невозможности ||принимает решение о назначении сотрудника, |
| препятствий и ||предоставления ||уполномоченного на предоставление муниципальной |
|передает заявителю||муниципальной услуги||услуги по заявлению, и передает его в порядке |
\------------------/\--------------------/|делопроизводства |
\-------------------------------------------------/
/---\
| 2 |
\---/
Блок-схема
последовательности действий при подготовке итоговых документов
/---\
| 2 |
\---/
Специалист, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги по заявлению, готовит итоговые документы и передает его в порядке делопроизводства начальнику Управления |
Начальник Управления подписывает итоговый документ - решение Управления о предоставлении услуги или решение об отказе и передает в порядке делопроизводства сотруднику, уполномоченному на регистрацию документа |
Специалист, уполномоченный на регистрацию и выдачу итогового документа, осуществляет его регистрацию |
Специалист, уполномоченный на регистрацию муниципальной услуги, уведомляет заявителя по телефону о готовности документов, при наличии адреса электронной почты заявителя пересылает ему электронную версию итогового документа |
Специалист, уполномоченный на регистрацию и выдачу итогового документа, выдает итоговый документ: решение Управления о предоставлении услуги или решения об отказе |
Завершение исполнения муниципальной услуги |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.