Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием, рассмотрение предложений,
заявлений, жалоб граждан"
Блок-схема
последовательности административных процедур
предоставления муниципальной услуги при письменном обращении граждан
/---------------------------------------------------\
|Прием и регистрация письменных обращений заявителей|
\---------------------------------------------------/
Рассмотрение зарегистрированного обращения руководителем структурного подразделения, мэром города или (в его отсутствие) замещающим лицом (далее - Руководитель), подготовка проекта поручения и направление обращения ответственному лицу для исполнения поручения |
/-----------------------------------------------------------------\
| Рассмотрение обращения Исполнителем в соответствии с резолюцией |
| Руководителя, подготовка ответа гражданину |
\-----------------------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------------------------\
|Предоставление Руководителю проекта ответа на обращение и принятие |
|решения Руководителем о завершении процедуры рассмотрения обращения|
\-------------------------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------------------------\
| Регистрация ответа, оформление дела по обращению и и направление |
| ответа заявителю |
\-------------------------------------------------------------------/
Блок-схема
последовательности административных процедур
предоставления муниципальной услуги при устном обращении граждан
Предварительная запись на личный прием к Должностному лицу Администрации г. Улан-Удэ |
Регистрация и оформление карточек учета устного приема |
Приведение приема граждан Должностным лицом, рассмотрение обращения |
/----------------\ /-------------------------------------------------\
| Устный ответ | |Подготовка письменного ответа на устное обращение|
\----------------/ | Исполнителем, в соответствии с резолюцией |
| Руководителя |
\-------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------\
| Информирование Руководителя о результатах |
| рассмотрения и принятие решения Руководителем о |
| завершении процедуры рассмотрения обращения |
\-------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------\
| Регистрация ответа, оформление дела по обращению|
| и направление ответа заявителю |
\-------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.