Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации г. Улан-Удэ
от 18 ноября 2011 N 492
Административный регламент
комитета по управлению имуществом и землепользованию г. Улан-Удэ
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача сведений по
приватизации жилых и нежилых помещений из архива"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
1.1.1. Настоящий административный регламент Комитета по управлению имуществом и землепользованию г. Улан-Удэ (далее - административный регламент) по предоставлению муниципальной услуги "Выдача сведений по приватизации жилых и нежилых помещений из архива" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей результатов предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению услуги.
1.1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги
1.2.1. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги (далее - заявитель), являются:
- юридические лица;
- физические лица;
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.
1.3. Требования к порядку информирования
о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информацию о порядке предоставления услуги можно получить:
а) при личном письменном обращении в Комитет и ГУ "Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных услуг":
МУ "Комитет по управлению имуществом и землепользованию г. Улан-Удэ" , 670031, г. Улан-Удэ, ул. Бабушкина, д. 25, тел. 8(3012) 23-59-19, 23-59-03; факс: 8(3012) 23-18-49;
б) по электронной почте: kui@u-ude.ru
в) по телефону: 8(3012) 23-59-19
г) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте:www.ulan-ude-eg.ru/sostav/imushestvo
Прием заявлений и выдачу документов осуществляет ГУ "Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (г. Улан-Удэ, ул. Ключевская, 76а) (далее - орган, уполномоченный на прием заявлений и выдачу документов) и орган предоставления.
1.3.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в едином портале государственных и муниципальных услуг.
1.3.3. График (режим) работы Комитета:
понедельник - четверг, с 8.30 до 17.30,
пятница - с 8.30 до 16.15,
обед - с 12.00 до 12.45.
График приема заявителей с документами:
Прием заявлений - ежедневно с 9.00 до 12.00, кроме среды.
График (режим) работы ГУ "Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению государственных услуг":
понедельник - четверг, с 8.30 до 17.30,
пятница - с 8.30 до 16.15,
обед - с 12.00 до 12.45.
График приема заявителей с документами:
Прием заявлений - ежедневно с 8.30 до 17.30;
обед - с 12.00 до 12.45.
1.3.4. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
а) достоверность представляемой информации;
б) четкость в изложении информации;
в) полнота информирования;
г) удобство и доступность получения информации.
1.3.5. Ответственными за предоставление муниципальной услуги являются специалисты Комитета.
1.3.6. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами, обеспечивающими предоставление муниципальной услуги.
1.3.7. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
а) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) время приема и выдачи документов;
в) порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
г) порядок обжалования решений или действий (бездействия), принятых или осуществленных в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.8. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
1.3.9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Комитета в вежливой форме информируют заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела Комитета, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего звонок.
1.3.10. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается на другое должностное лицо либо обратившемуся заявителю сообщается номер телефона, по которому он может получить необходимую информацию.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга, порядок предоставления которой определяется настоящим Административным регламентом, называется "Выдача сведений по приватизации жилых и нежилых помещений из архива".
2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляет Комитет по управлению имуществом и землепользованию г. Улан-Удэ.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
- выдача сведений по приватизации жилых и нежилых помещений из архива в виде письменного ответа с приложением запрашиваемых документов.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
и сроки исполнения отдельных административных действий
2.4.1. Общий срок предоставления услуги - 5 дней со дня подачи заявления о предоставлении услуги.
2.4.2. Максимальный срок осуществления приема и обработки заявления - 10 мин.
2.4.3. Максимальный срок подготовки конечного результата предоставления муниципальной услуги - 30 мин.
2.4.4. Максимальный срок приема у должностного лица составляет 10 мин.
2.4.5.Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на предоставление услуги не должно превышать 5 минут.
2.4.6. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 15 минут.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется
в соответствии со следующими нормативными актами:
- Федеральный закон РФ от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
- Положение о МУ "Комитет по управлению имуществом и землепользованию г. Улан-Удэ", утвержденное постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 25.01.2008 N 41;
- Постановление Администрации г. Улан-Удэ от 09.02.2011 N 56 "Об утверждении отраслевого перечня муниципальных услуг Комитета по управлению имуществом и землепользования г. Улан-Удэ".
2.6. Документы, необходимые для предоставления
муниципальной услуги
2.6.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления в простой письменной форме либо по электронной почте.
2.7. Основания для отказа в приеме заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Основания для отказа в приеме заявления отсутствуют.
2.8. Основания для отказа в предоставлении
муниципальной услуги
2.8.1. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
2.9. Информация о платности (бесплатности)
предоставления муниципальной услуги
2.9.1. Выдача сведений по приватизации жилых и нежилых помещений из архива осуществляется на бесплатной основе.
2.10. Требования к местам предоставления
муниципальной услуги
2.10.1. На территории, прилегающей к месторасположению Комитета, оборудуются места для парковки и автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.10.2. Здание, в котором расположен Комитет, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.10.3. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы Комитета.
2.10.4. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.10.5. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.
2.10.6. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
2.10.7. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.10.8. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
2.10.9. На информационном стенде размещается следующая информация:
а) срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий;
б) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
в) информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги.
2.10.10. Прием заявлений осуществляется в служебных кабинетах должностных лиц, ведущих прием.
2.10.11. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
а) номера кабинета;
б) фамилии, имени, отчества и должности лица;
в) графика приема.
2.10.12. Места для приема заявителей снабжены стульями, местами для письма и раскладки документов.
2.10.13. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя либо заявителей, являющихся членами семьи.
2.10.14. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
2.10.15. При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
2.11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Наименование показателя |
Целевые значения показателя |
Показатели качества |
|
% (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документов |
Не менее 95% |
% (доля) заявителей, ожидавших получения услуги в очереди более 30 минут |
Не более 10% |
% (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом |
Не менее 95% |
% (доля) обоснованных жалоб к общему количеству получателей услуги |
Не более 0,5% |
% (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок |
Не менее 99% |
Показатели доступности |
|
Время, затрачиваемое пешеходом на дорогу от ближайшей остановки общественного транспорта |
Не более 10 мин. |
Общее количество специалистов, к которым должен обратиться получатель в процессе предоставления услуги |
2 |
% (доля) случаев правильно заполненных получателями услуги документов и сданных с первого раза |
Не менее 95% |
Наличие актуальной и исчерпывающей информации, необходимой для получения услуги (о местонахождении структурного подразделения Администрации г. Улан-Удэ, графике работы, порядке предоставления услуги, порядке досудебного (внесудебного) обжалования: - на информационных стендах; - в информационном киоске; - на официальном сайте органа местного самоуправления; - на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Бурятия |
100% |
Наличие указателей о местах приема заявителей на этажах и в кабинетах |
100% |
Наличие мест для сидения в местах ожидания |
Не менее 3 |
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявлений;
- подготовка конечного результата предоставления муниципальной услуги в виде выдачи сведений по приватизации жилых и нежилых помещений из архива.
3.1.2. Блок-схема описания административного процесса предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления, прием документов
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение либо по электронной почте заявителя (его представителя, доверенного лица) в орган предоставления с заявлением.
3.2.2. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, устанавливает предмет обращения и осуществляет регистрацию заявления в журнале регистрации заявлений.
3.2.3. Заявление о предоставлении муниципальной услуги заполняется в простой письменной форме либо машинописным способом.
3.3. Рассмотрение заявления
3.3.1. Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является письменное обращение заявителя в орган предоставления.
3.3.2. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению:
- осуществляет поиск в архиве запрашиваемых документов;
- копирует и заверяет запрашиваемые документы;
- готовит письменный ответ заявителю с приложением запрашиваемых документов.
3.4. Прекращение предоставления муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала процедуры прекращения предоставления муниципальной услуги является личное обращение (либо письменное по почте) заявителя (его представителя, доверенного лица) к сотруднику, уполномоченному на производство по заявлению.
3.4.2. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность.
3.4.3. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, осуществляет прием заявления, осуществляет его регистрацию в журнале регистрации и прекращает процедуру предоставления муниципальной услуги.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль над соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений специалистами органа предоставления, осуществляется руководителем подразделения - исполнителем по заявлению, заместителем руководителя уполномоченного органа, руководителем уполномоченного органа.
4.2. Плановый контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании планов работы органа предоставления путем представления отчета структурным подразделением руководителю органа предоставления.
4.3. Внеплановый контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводится в связи с наличием жалоб на некачественное и несвоевременное предоставление муниципальной услуги.
4.4. Для проведения внеплановой проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается органом, принявшим решение о проведении проверки. Результаты проверки оформляются справкой, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению с указанием конкретных сроков.
4.5. Персональная ответственность специалистов органа предоставления за своевременное обеспечение предоставления муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях.
4.6. Контроль со стороны граждан и общественных объединений обеспечивается путем опубликования нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, а также размещения настоящего Административного регламента на официальном сайте Администрации г. Улан-Удэ, портале государственных услуг Республики Бурятия.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при оказании муниципальной услуги
5.1. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) сотрудниками, должностными лицами органа предоставления в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба), письменно в орган предоставления, первому заместителю мэра г. Улан-Удэ, мэру г. Улан-Удэ.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для подачи жалобы.
5.2. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает фамилию, имя, отчество (для физического лица), полное наименование (для юридического лица), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть жалобы. В случае необходимости в подтверждение приведенных доводов к письменной жалобе прилагаются документы и материалы либо их копии.
Письменная жалоба подлежит рассмотрению в течение 30 дней со дня поступления.
5.3. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то допущенные нарушения устраняются и решается вопрос о применении мер ответственности к сотруднику, ответственному за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.
5.4. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 30 дней со дня поступления жалобы. Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
5.5. Заявитель вправе обжаловать решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействия) должностных лиц органа предоставления в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.