Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 19 мая 2015 г. N 114 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с 1 сентября 2015 г.
Приложение 3
к Положению
об оплате труда работников
муниципальных учреждений
образования, подведомственных
Комитету по образованию г. Улан-Удэ
Положение
о фонде стимулирования руководителей муниципальных учреждений образования
21 декабря 2009 г., 24 апреля 2012 г., 6 марта 2014 г., 19 мая 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности руководителей муниципальных учреждений образования, в повышении качества работы, развитии творческой активности и инициативы при выполнении поставленных задач, успешного и добросовестного исполнения должностных обязанностей, повышении качества оказания услуг в сфере образования.
1.2. Исключен.
См. текст пункта 1.2
1.3. Фонд стимулирования руководителя учреждения формируется в размере до 5% от фонда оплаты труда работников учреждения (за исключением средств целевого характера) по следующей формуле:
, тыс. руб., где:
- фонд стимулирования руководителя, тыс. руб.;
- фонд оплаты труда учреждения, тыс. руб.
- доля фонда оплаты труда, установленная для определения размера фонда стимулирования руководителей.
Размер фонда стимулирования руководителя определяется решением Комиссии по установлению размера стимулирующих выплат, состоящей из представителей учредителя (далее Комиссия). Состав и порядок работы Комиссии утверждается локальным актом учредителя.
Установленный фонд стимулирования руководителя (С) распределяется следующим образом:
- на стимулирование по проведенной оценке эффективности деятельности руководителя согласно постановлению Администрации г. Улан-Удэ от 10.10.2014 N 297 "Об утверждении Положения об оценке эффективности деятельности руководителей муниципальных образовательных учреждений (организаций) городского округа "Город Улан-Удэ" - 70%;
- на стимулирование согласно критериям стимулирования руководителей учреждений - 30%.
1.4. Исключен.
См. текст пункта 1.4
1.5. Неиспользованные средства фонда стимулирования руководителя учреждения могут быть перераспределены и направлены на выплаты стимулирующего характера работникам данного учреждения, а также на премирование руководителей.
2. Порядок стимулирования
2.1. Размер стимулирования руководителей определяется решением Комиссии. Решение Комиссии оформляется локальным актом учредителя.
2.2. Руководитель ежемесячно предоставляет на рассмотрение Комиссии аналитическую информацию о достижении показателей деятельности, являющуюся основанием для установления размера стимулирующих выплат руководителя.
2.3. Руководители учреждений имеют право присутствовать на заседании Комиссии и давать необходимые пояснения.
2.4. Комиссия принимает решение о премировании и размере премии открытым голосованием при условии присутствия не менее половины членов Комиссии. Решение оформляется протоколом. На основании протокола учредитель издает Приказ о поощрении руководителей.
2.5. Стимулирующие выплаты руководителю не устанавливаются в следующих случаях:
- при наличии дисциплинарного взыскания;
- фактов нарушения соблюдения норм бюджетного законодательства, нецелевого и (или) неправомерного использования бюджетных средств, выявленных органами надзора и отраженных в Акте проверки;
- при нарушении трудовой дисциплины и других документально подтвержденных фактов нарушений (на рассмотрение Комиссии).
2.6. Исключен.
См. текст пункта 2.6
2.7. Стимулирующие выплаты производятся один раз в месяц по итогам прошедшего месяца.
2.8. Исключен.
См. текст пункта 2.8
3. Критерии стимулирования руководителей учреждений дополнительного образования, процентные соотношения, оценочные баллы
N |
Направление деятельности |
Критерии (баллы) |
1 |
Образовательно-воспитательная деятельность (25%) |
- выполнение программ дополнительного образования детей (20); - достижение воспитанниками более высоких результатов в сравнении с предыдущим периодом (изменение качественных характеристик воспитанника; наличие призеров олимпиад, конкурсов, конференций, первенств разных уровней - городской/районный, республиканский, всероссийский/международный уровни - (30); - качественный уровень организации и проведения мероприятий (30); - организация и проведение семинаров, совещаний различного уровня по вопросам повышения качества образования и воспитания (10); - участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы, разработка и внедрение авторских программ (10). |
2 |
Создание условий для осуществления учебно-воспитательного процесса (20%) |
- материально-техническая, ресурсная обеспеченность учебного процесса (учебное оборудование, информационно-методическое обеспечение образовательного процесса) - (30); - наличие используемых в образовательном процессе: оздоровительного лагеря (филиала), актового зала (концертного), студии звукозаписи, музея, библиотеки, спортивной площадки, стадиона, бассейна и др. спортивных сооружений (в зависимости от их состояния и степени использования) - (20); - обеспечение комфортных санитарно-бытовых условий (наличие оборудованных гардеробов, туалетов, мест личной гигиены - в зависимости от их состояния и степени использования), освещения, подачи питьевой воды (10); - обеспечение выполнения требований Роспотребнадзора, пожарной и электробезопасности, охраны труда, выполнение необходимых объемов текущего и капитального ремонта (20); - эстетические условия, оформление помещений учреждения, кабинетов, наличие ограждения, озеленение и состояние прилегающей территории (20) |
3 |
Работа с кадрами (10%) |
- укомплектованность педагогическими кадрами, их качественный состав (имеющих 1, высшую квалификационные категории, звания, научные степени) - (30); - развитие педагогического творчества (участие педагогов и руководителей в научно-исследовательской, опытно-экспериментальной работе, конкурсах, конференциях) (20); - стабильность педагогического коллектива, сохранение молодых специалистов (25); - работа по повышению квалификации педкадров (25) |
4 |
Социальная деятельность (20%) |
- сохранность контингента обучающихся, снижение (отсутствие) пропусков обучающимися занятий без уважительной причины) - (25); - организация различных форм проведения социально-воспитательных мероприятий - (15); - работа с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации (из многодетных семей, малообеспеченных семей, девиантного поведения, сироты); охват учащихся, состоящих на учете в ПДН, КДН, на учете в средней общеобразовательной школе - (25); - высокий уровень организации каникулярного отдыха учащихся (10); - совершенствование форм и содержания отдыха и оздоровления детей и подростков в летний период (15); - работа с родителями детей группы риска (10) |
5 |
Управленческая деятельность (25%) |
- исполнительская дисциплина (качественное ведение документации (делопроизводство), исполнение в срок, выполнение нормативно-правовых актов, принятых в отношении учреждения в соответствии с его компетенцией, своевременное предоставление материалов, отчетов, обеспечение 100%-го освоения лимитов бюджетных обязательств, отсутствие нарушений законодательства Российской Федерации при проведении мероприятий по контролю (надзору), соблюдение норм трудового законодательства и развитие социального партнерства с представительным органом работников) - (40); - отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций и уровень их решения - (20); - объемы привлечения внебюджетных, в т.ч. грантовых и спонсорских средств, организация предоставления платных услуг - (25); - организация межведомственного взаимодействия (работа с депутатами, общественностью, заинтересованными структурами, общеобразовательными школами и др.) - (15) |
6 |
Сохранение здоровья учащихся в учреждении (10%) |
- организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья учащихся (праздники здоровья, спартакиады, Дни здоровья, туристические походы, военно-полевые сборы, тренинги и т.д.) - (50); - показатели травматизма обучающихся и сотрудников во время учебного процесса - (30); - организация обучения детей с ограниченными возможностями - (20) |
4. Критерии стимулирования руководителей учреждений дошкольного образования, процентные соотношения, оценочные баллы
5. Критерии стимулирования руководителя, заместителей руководителя МУ "Муниципальный Центр оценки качества образования", процентные соотношения, оценочные баллы
N |
Направление деятельности |
Критерии (баллы) |
1 |
Работа с кадрами (30%) |
- наличие и количество в учреждении работников, имеющих высшее профессиональное образование (не менее 60% от общей численности работников) - (40); - повышение квалификации работников - (25); - стабильность коллектива, сохранение молодых специалистов - (35) |
2 |
Управленческая деятельность (50%) |
- исполнительская дисциплина (качественное ведение документации, своевременное предоставление материалов, отчетов и т.д.) - (50); - отсутствие обоснованных обращений по поводу конфликтных ситуаций и уровень их решения - (30); - исполнение мониторинга качества образования школ, охват не менее 3 учреждений в квартал - (30) |
3 |
Создание условий труда (20%) |
- обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда - (40); - выполнение необходимых объемов текущего и капитального ремонта - (20); - наличие необходимого количества компьютерной техники - (40) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.