Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Республики Бурятия от 8 октября 2012 г. N 2977-IV в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
Приложение 34
к Закону
Республики Бурятия
"О республиканском бюджете на 2012 год
и на плановый период 2013 и 2014 годов"
Методика
предоставления и расходования субсидий
из Республиканского фонда софинансирования расходов
7 марта, 10 мая, 9 июля, 8 октября, 17 декабря 2012 г.
1. Методика предоставления и расходования субсидий, выделяемых из Республиканского фонда софинансирования расходов, регламентирует условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам.
2. Средства предоставляемых субсидий имеют строго целевой характер.
3. При выявлении фактов нецелевого использования субсидий получатель несет ответственность, предусмотренную действующим законодательством.
4. Предоставление субсидий местным бюджетам производится ежеквартально на основании сводной бюджетной росписи республиканского бюджета и лимитов бюджетных обязательств.
5. Расчет размера субсидий.
5.1. Расчет субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) на организацию горячего питания детей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях (далее - субсидии).
Размер субсидий определяется по формуле:
тыс. рублей, где:
- размер субсидии i-му бюджету муниципального района (городского округа) на организацию горячего питания детей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, тыс. рублей;
S - общий размер субсидий, направляемых на организацию горячего питания детей, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, тыс. рублей;
K - общее количество обучающихся в муниципальных обще-образовательных учреждениях Республики Бурятия, человек;
- количество обучающихся в i-ом муниципальном образовании, человек.
При расчете субсидии используются данные Федеральной службы государственной статистики и органов управления образованием, органов местного самоуправления соответствующих муниципальных образований в Республике Бурятия на 1 сентября 2010 года.
5.2. Расчет субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) на содержание инструкторов по физической культуре и спорту (далее - субсидии).
5.2.1 Размер субсидий определяется по формуле:
,где:
- размер субсидий бюджету i-го муниципального района (городского округа), тыс. рублей;
Sо - общий размер субсидий, тыс. рублей;
Ч - общая численность инструкторов в муниципальных районах (городских округах) Республики Бурятия, человек;
- численность инструкторов i-го муниципального района (городского округа), человек.
Численность инструкторов определяется исходя из необходимости обеспечить 1 инструктора на 10 000 человек населения по следующей формуле:
, где:
- численность населения i-го муниципального района (городского округа) на 1 января 2011 года, человек.
5.2.2 Ответственность за целевое и эффективное использование субсидий несут органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов).
5.2.3 Органами местного самоуправления субсидии направляются на цели, утвержденные настоящим Законом.
5.3. Расчет субсидий бюджетам муниципальных образований на развитие общественной инфраструктуры, капитальный ремонт, реконструкцию, строительство объектов образования, здравоохранения, физической культуры и спорта, культуры, дорожного хозяйства, жилищно-коммунального хозяйства.
5.3.1. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в соответствии с бюджетным законодательством в целях софинансирования мероприятий:
по развитию социальной инфраструктуры (дошкольные учреждения, общеобразовательные учреждения, учреждения культуры, физической культуры и спорта);
по развитию инженерной инфраструктуры (ветхое и аварийное жилье, установка систем водоснабжения и строительство водозаборных сооружений, обеспечение приборами учета потребляемых коммунальных ресурсов);
по развитию транспортной инфраструктуры (строительство, реконструкция и капитальный ремонт автомобильных дорог местного значения, в том числе мостов);
на повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Республики Бурятия;
на благоустройство улиц, проездов внутри населенных пунктов (в том числе строительство, реконструкция, капитальный ремонт пешеходных тротуаров улиц, переулков, перекрестков, парков, скверов, систем уличного и декоративного освещения, фасадов зданий и сооружений, ограждений и заборов, малых архитектурных форм и конструкций, систем ливневой канализации, выгребных ям, общественных туалетов, устройство газонов и элементов озеленения территории).
по развитию сетей электроснабжения объектов малоэтажного строительства.
5.3.2. Расчет потребности средств, необходимых для достижения муниципальными образованиями индикаторов обеспеченности объектами общественной инфраструктуры осуществляется по следующей формуле:
, где:
- потребность бюджетных средств i-го муниципального образования на развитие объектов образования, в том числе на повышение устойчивости в сейсмических районах Республики Бурятия (детских садов и общеобразовательных школ), рассчитываемая по формуле ;
- потребность бюджетных средств i-го муниципального образования на развитие объектов физической культуры и спорта, в том числе на повышение устойчивости в сейсмических районах Республики Бурятия (спортивные залы, плоскостные сооружения, бассейны), рассчитываемая по формуле ;
- потребность бюджетных средств i-го муниципального образования на строительство автодорог, в том числе мостов, рассчитываемая по формуле
;
Pздр - потребность бюджетных средств i-му муниципальному образованию на развитие объектов здравоохранения (больничных учреждений и учреждений общеврачебной практики), рассчитываемая по формуле:
Pздр = Pовп + Pбу
- потребность бюджетных средств i-го муниципального образования на развитие инженерной инфраструктуры (строительство жилья взамен ветхого и аварийного, полигонов твердых бытовых отходов, строительство водозаборных скважин и оборудования сетями центрального водоснабжения, установка приборов учета потребления коммунальных ресурсов), рассчитываемая по формуле ;
- потребность бюджетных средств i-го муниципального образования на развитие объектов культуры, в том числе на повышение устойчивости в сейсмических районах Республики Бурятия (клубные учреждения, библиотеки, детские школы искусств), рассчитываемая по формуле .
Нормативы определяются в соответствии с Методикой определения нормативной потребности субъектов Российской Федерации в объектах социальной инфраструктуры, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 октября 1999 года N 1683-р.
В расчетах участвуют только положительные величины.
5.3.2.1. Потребность бюджетных средств на капитальный ремонт, реконструкцию, строительство детских садов (Pдс) рассчитывается по следующей формуле:
= [(S*дс x ) - ] x , где:
- фактическая общая площадь детских садов в i-ом муниципальном образовании;
S*дс - норматив общей площади, приходящейся на 1 ребенка в детском саду;
- количество детей в возрасте от 1,5 до 7 лет в i-ом муниципальном образовании;
- средняя стоимость 1 кв. м площади детского сада при строительстве.
5.3.2.2. Потребность бюджетных средств на капитальный ремонт, реконструкцию, строительство школ (Pшк) рассчитывается по следующей формуле:
= [(S*шк x х K*) - ] x , где:
- фактическая общая площадь школ в i-ом муниципальном образовании;
S*шк - норматив общей площади, приходящейся на 1 школьника при полной двухсменной загрузке;
K* - поправочный коэффициент, учитывающий количество детей, окончивших 11 классов;
- количество детей в возрасте от 7 до 16 лет в i-ом муниципальном образовании;
- средняя стоимость 1 кв. м площади школы при строительстве.
5.3.2.3. Потребность бюджетных средств на капитальный ремонт, реконструкцию, строительство спортивных залов (Pс/з) рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- фактическая общая площадь спортивных залов в i-ом муниципальном образовании;
S*с/з - норматив общей площади, приходящейся на 1 человека в спортивном зале;
- количество населения в i-ом муниципальном образовании;
- средняя стоимость 1 кв. м площади спортивных залов при строительстве;
0,5 - индикатор обеспеченности спортивными залами, установленный в Программе социально-экономического развития Республики Бурятия на 2008 - 2010 годы и на период до 2017 года, к 2017 году.
5.3.2.4. Потребность бюджетных средств на капитальный ремонт, реконструкцию, строительство бассейнов (Pбас) рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- фактическая общая площадь бассейнов в i-ом муниципальном образовании;
S*бас - норматив общей площади, приходящейся на 1 человека в бассейне;
- количество населения в i-ом муниципальном образовании;
- средняя стоимость 1 кв. м площади бассейна при строительстве или реконструкции.
5.3.2.5. Потребность бюджетных средств на капитальный ремонт, реконструкцию, строительство плоскостных сооружений (Pп/с) рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- фактическая общая площадь плоскостных сооружений в i-ом муниципальном образовании;
S*п/с - норматив общей площади, приходящейся на 1 человека в плоскостных сооружениях;
- количество населения в i-ом муниципальном образовании;
- средняя стоимость 1 кв. м площади плоскостных сооружений.
5.3.2.6. Потребность бюджетных средств на строительство жилья взамен ветхого и аварийного () рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- общий объем жилищного фонда в i-ом муниципальном образовании;
W*ветхое - удельный вес непригодного для проживания жилищного фонда от общего объема жилищного фонда в муниципальном образовании;
- средняя стоимость 1 кв. м площади жилого помещения при строительстве взамен ветхого и аварийного жилья.
5.3.2.7. Потребность бюджетных средств на капитальный ремонт, реконструкцию, строительство водозаборных скважин и оборудования сетями центрального водоснабжения (Pводоснаб) рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- общее количество водозаборных сооружений в i-ом муниципальном образовании;
- количество водозаборных сооружений по нормативу;
- стоимость строительства водозаборного сооружения;
- норматив протяженности сетей центрального водоснабжения;
- фактическая протяженность сетей центрального водоснабжения;
- средняя стоимость 1 км оборудования центральным водоснабжением.
5.3.2.8. Потребность бюджетных средств на установку коллективных (общедомовых) приборов учета по видам учитываемых коммунальных ресурсов в многоквартирных домах (Pпр/учета) рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- количество приборов учета тепловой энергии, необходимых для установки в многоквартирных домах i-го муниципального образования;
- количество приборов учета горячего водоснабжения, необходимых для установки в многоквартирных домах i-го муниципального образования;
- количество приборов учета холодного водоснабжения, необходимых для установки в многоквартирных домах i-го муниципального образования;
- количество приборов учета электроэнергии, необходимых для установки в многоквартирных домах i-го муниципального образования;
- стоимость установки приборов учета по видам коммунальных ресурсов.
5.3.2.9. Потребность бюджетных средств на строительство полигонов твердых бытовых отходов (PТБО) рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- фактическая обеспеченность i-го муниципального образования полигонами твердых бытовых отходов, куб. м;
- норматив обеспеченности i-го муниципального образования полигонами твердых бытовых отходов, куб. м;
- стоимость строительства 1 куб. м полигона твердых бытовых отходов в i-ом муниципальном образовании.
5.3.2.10. Потребность бюджетных средств на капитальный ремонт, реконструкцию, строительство автомобильных дорог (Pа/д) рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- фактическая протяженность автомобильных дорог в i-ом муниципальном образовании;
- норматив протяженности автомобильных дорог;
- средняя стоимость 1 км строительства автодороги в зависимости от типа покрытия.
5.3.2.11. Потребность бюджетных средств на строительство мостов рассчитывается (Pм) по следующей формуле:
, где:
- фактическая протяженность мостов, находящихся в границах района (погонный метр);
- протяженность мостов, находящихся в удовлетворительном состоянии в границах района (погонный метр);
- средняя стоимость 1 погонного метра строительства моста.
5.3.2.12. Потребность бюджетных средств на капитальный ремонт, строительство или реконструкцию клубных учреждений () рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- фактическая общая площадь клубных учреждений в i-ом муниципальном образовании;
- норматив общей площади, приходящейся на 1 человека в клубе;
- количество населения в i-ом муниципальном образовании;
- средняя стоимость 1 кв. м площади клубных учреждений при строительстве или реконструкции.
5.3.2.13. Потребность бюджетных средств на капитальный ремонт, строительство или реконструкцию библиотек () рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- фактическая общая площадь библиотек в i-ом муниципальном образовании;
- норматив общей площади, приходящейся на 1 человека в библиотеке;
- количество населения в i-ом муниципальном образовании;
- средняя стоимость 1 кв. м площади библиотеки при строительстве или реконструкции.
5.3.2.14. Потребность бюджетных средств на капитальный ремонт, строительство или реконструкцию детских школ искусств (Pдши) рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- фактическая общая площадь детских школ искусств в i-ом муниципальном образовании;
- норматив общей площади, приходящейся на 1 человека в детской школе искусств;
- численность учащихся на расчетный период 1 - 8 классов общеобразовательных школ в i-ом муниципальном образовании;
- средняя стоимость 1 кв. м площади детской школы искусств при строительстве или реконструкции;
К - коэффициент охвата учащихся детскими школами искусств от общей численности составляет 12 процентов (Распоряжение Правительства Российской Федерации от 23 ноября 2009 года N 1767-р).
5.3.2.15. Потребность бюджетных средств на строительство учреждений общеврачебной практики рассчитывается по следующей формуле:
Pовп = [(S*овп x Qн) - Sовп] x Cовп, где:
Sовп - фактическая общая площадь учреждений общеврачебной практики в i-ом муниципальном образовании;
S*овп - норматив общей площади, приходящейся на 1 человека в учреждениях общеврачебной практики;
Qн - количество населения в i-ом муниципальном образовании;
Cовп - средняя стоимость 1 кв. м площади учреждений общеврачебной практики при строительстве.
5.3.2.16. Потребность бюджетных средств на строительство больничных учреждений рассчитывается по следующей формуле:
Pбу = [(S*бу x Qкоек) - Sбу] x Cбу, где:
Sбу - фактическая общая площадь больничных учреждений в i-ом муниципальном образовании;
S*бу - норматив общей площади, приходящейся на 1 койко-место в больничном учреждении;
Qкоек - нормативное количество коек в зависимости от численности населения в i-ом муниципальном образовании;
Cбу - средняя стоимость 1 кв. м площади больничных учреждений при строительстве или реконструкции.
5.3.3. Расчет размера субсидии на создание объектов общественной инфраструктуры конкретного муниципального образования осуществляется по следующей формуле:
Vsi= Pi/Pi x Vs, где:
Pi - потребность бюджетных средств, необходимых для достижения i-ым муниципальным образованием обеспеченности объектами общественной инфраструктуры;
VS - общий объем субсидии, предусмотренный на развитие общественной инфраструктуры в очередном финансовом году;
VSi - размер субсидии, рассчитанный для i-го муниципального образования.
5.3.4. Получатель субсидии обязан обеспечить за счет средств местного бюджета софинансирование мероприятий по развитию общественной инфраструктуры в объеме не менее 5 процентов от суммы субсидии, рассчитанной для данного муниципального образования в соответствии с настоящей Методикой.
5.4. Расчет субсидий местным бюджетам на проведение кадастровых работ по формированию земельных участков для реализации Закона Республики Бурятия от 16 октября 2002 года N 115-III "О бесплатном предоставлении в собственность земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности" в рамках подпрограммы "Государственная поддержка граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий в Республике Бурятия" республиканской целевой программы "Жилище" Республики Бурятия на 2011 - 2015 годы (далее - субсидии).
5.4.1. Размер субсидий определяется по формуле:
Pi,
, где:
- общий размер субсидий, тыс. рублей;
- размер субсидий бюджету i-го муниципального района (городского округа), тыс. рублей;
- количество земельных участков в i-ом муниципальном районе (городском округе), формирование которых необходимо для реализации Закона Республики Бурятия от 16 октября 2002 года N 115-III "О бесплатном предоставлении в собственность земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности", определяется муниципальными образованиями исходя из количества земельных участков, планируемых для предоставления в собственность, штук;
- стоимость проведения кадастровых работ по формированию земельных участков для реализации Закона Республики Бурятия от 16 октября 2002 года N 115-III "О бесплатном предоставлении в собственность земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности", тыс. рублей.
5.4.2. Субсидии предоставляются Министерством имущественных и земельных отношений Республики Бурятия (далее - Министерство), являющимся главным распорядителем бюджетных средств, в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на соответствующий год и в соответствии с утвержденным распределением субсидий между муниципальными образованиями.
5.4.3. Распределение субсидий осуществляется путем указания размеров предоставляемых субсидий в отношении каждого муниципального образования (с указанием количества земельных участков) на основании заключенных соглашений между администрациями муниципальных образований и Министерством.
5.4.4. В соглашении содержатся:
1) доля и объем софинансирования из республиканского и местного бюджетов;
2) целевое назначение субсидий;
3) график перечисления субсидий, составляемый с учетом оценки ожидаемых платежей, подлежащих осуществлению в отношении объектов, случаи и порядок внесения в него изменений и порядок контроля за его исполнением;
4) права и обязанности Министерства и администрации муниципального образования;
5) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
5.4.5. Ответственность за целевое использование субсидий, а также за качество и достоверность представляемых отчетов несут администрации муниципальных образований в соответствии с действующим законодательством.
5.4.6. В соответствии с решением о бюджете муниципального района субсидии могут быть направлены бюджетам поселений на цели, утвержденные Законом Республики Бурятия от 16 октября 2002 года N 115-III "О бесплатном предоставлении в собственность земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности".
5.4.7. Экономия бюджетных средств используется муниципальными районами (городскими округами) по целевому назначению на проведение дополнительных кадастровых работ по формированию земельных участков для индивидуального жилищного строительства в рамках реализации Закона Республики Бурятия от 16 октября 2002 года N 115-III "О бесплатном предоставлении в собственность земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности".
5.5. Расчет субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) на обеспечение профессиональной переподготовки, повышения квалификации глав муниципальных образований и муниципальных служащих (далее - субсидии).
5.5.1. Субсидии предоставляются в целях обеспечения исполнения законодательства о муниципальной службе в рамках реализации Программы развития муниципальной службы в Республике Бурятия на 2011 - 2012 годы.
5.5.2. Размер субсидий определяется по формуле:
Si=S/(Nixki) x Ni x ki, где:
Si - размер субсидии i-му бюджету муниципального района (городского округа) в Республике Бурятия на обеспечение профессиональной переподготовки, повышения квалификации глав муниципальных образований и муниципальных служащих, тыс. рублей;
S - общий размер субсидий, направляемых бюджетам муниципальных районов (городских округов) в Республике Бурятия, тыс. рублей;
ki - корректирующий коэффициент к численности муниципальных служащих, который равен 1 при численности муниципальных служащих в муниципальном образовании менее 200 человек. Корректирующий коэффициент снижается на 0,2 пункта при превышении численности муниципальных служащих на каждые 200 человек;
Ni - количество муниципальных служащих в органах местного самоуправления в Республике Бурятия в i-ом муниципальном образовании (на 1 января отчетного года), человек.
, где:
- количество муниципальных служащих в органах местного самоуправления муниципального района (городского округа), человек;
- количество муниципальных служащих в органах местного самоуправления поселений, находящихся на территории муниципального района, человек.
5.5.3. Средства предоставляемых субсидий имеют строго целевой характер и направляются на обеспечение профессиональной переподготовки, повышения квалификации глав муниципальных образований и муниципальных служащих с получением свидетельства государственного образца.
В соответствии с решением о бюджете муниципального района соответствующие субсидии могут быть направлены бюджетам поселений.
5.6. Расчет субсидий на развитие улично-дорожной сети городских округов (далее - субсидии).
5.6.1 Субсидии предоставляются на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание улично-дорожной сети городских округов.
5.6.2 Строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт и содержание улично-дорожной сети осуществляется в соответствии с проектно-сметной документацией, техническими регламентами и иными нормативными документами, регламентирующими деятельность в данной области.
5.6.3 Объем субсидий i-му городскому округу на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание улично-дорожной сети определяется по следующей формуле:
, где:
Sd - общий объем субсидий городским округам на осуществление деятельности в отношении улично-дорожной сети;
H - общая численность населения городских округов Республики Бурятия, принятая в расчет;
Hi - численность городского округа, принятая в расчет i-го городского округа (на 1 января 2011 года по городскому округу "Город Улан-Удэ" - 405 799 чел., городскому округу "Город Северобайкальск" - 24 880,0 чел.).
5.6.4 Субсидии предоставляются на условии софинансирования за счет средств местного бюджета.
Размер софинансирования определяется по следующей формуле:
%,
но не менее 5 % от общего объема субсидии.
Долевое софинансирование средств местного бюджета направляется на мероприятия по повышению безопасности дорожного движения, на автомобильные дороги общего пользования местного значения и на благоустройство территории, включающее в себя ремонт фасадов и устройство подсветки зданий.
5.6.5 Субсидии предоставляются на основании заключенных соглашений между администрациями городских округов и главным распорядителем бюджетных средств и содержат сведения об объеме субсидий и размере средств, предусмотренных в бюджетах на софинансирование.
5.7. Расчет субсидий местным бюджетам на реализацию подпрограммы "Государственная поддержка граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий в Республике Бурятия" (далее - субсидии).
5.7.1. Субсидии выделяются местным бюджетам на предоставление социальных выплат молодым семьям для приобретения жилья в рамках подпрограммы "Государственная поддержка граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий в Республике Бурятия" республиканской целевой программы "Жилище" Республики Бурятия на 2011 - 2015 годы.
5.7.2. Социальные выплаты молодым семьям для приобретения жилья, в том числе на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа или создание объекта индивидуального жилищного строительства, а также на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам предоставляются в рамках реализации подпрограммы "Государственная поддержка граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий в Республике Бурятия" республиканской целевой программы "Жилище" Республики Бурятия на 2011 - 2015 годы (далее - подпрограмма) и федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы.
5.7.3. Средства республиканского бюджета выделяются на безвозвратной основе в порядке межбюджетных отношений органам местного самоуправления в Республике Бурятия на условиях реализации мероприятий по предоставлению из местных бюджетов социальных выплат молодым семьям на приобретение жилья, в том числе на оплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа или создание объекта индивидуального жилищного строительства, а также на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам.
5.7.4. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется Правительством Республики Бурятия согласно количеству молодых семей, утвержденных Комиссией при Правительстве Республики Бурятия по обеспечению жильем молодых специалистов и молодых семей в качестве участников подпрограммы по каждому муниципальному образованию.
5.7.5. Расчет размера социальной выплаты производится исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности, количества членов молодой семьи - участника подпрограммы и средней стоимости 1 кв. м. общей площади жилья по муниципальному образованию (устанавливается органом местного самоуправления), в котором молодая семья включена в список участников подпрограммы.
Данный расчет социальной выплаты производится в соответствии с Правилами предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года N 1050.
5.8. Расчет субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) на уплату налога на имущество муниципальных бюджетных, автономных, казенных организаций (далее - субсидии).
5.8.1. Размер субсидий определяется по формуле:
, где:
- объем субсидий бюджету i-го муниципального района (городского округа);
- количество отчетных периодов на планируемый год (3 - 2012 год, 4 - 2013 - 2014 годы);
- прогнозный объем налога на имущество организаций муниципального района (городского округа) на планируемый год.
5.8.2. Субсидии предоставляются главным распорядителем бюджетных средств республиканского бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на соответствующий год и в соответствии с утвержденным распределением субсидий между муниципальными образованиями.
5.8.3. Органы местного самоуправления расходуют выделенные субсидии на уплату налога на имущество муниципальных бюджетных, автономных, казенных организаций.
5.8.4. Решением о бюджете муниципального района субсидии из республиканского бюджета могут быть направлены на предоставление бюджетам поселений иных межбюджетных трансфертов на цели, утвержденные настоящим Законом.
5.8.5. Средства предоставляемых субсидий имеют строго целевой характер.
5.8.6. Ответственность за целевое и эффективное использование субсидий несут органы местного самоуправления. Объем средств нецелевого использования субсидии подлежит возврату в доход республиканского бюджета.
5.8.7. Объем неиспользованных субсидий подлежит возврату в доход республиканского бюджета.
5.8.8. Муниципальные образования в Республике Бурятия представляют отчеты о расходовании субсидий, полученных из республиканского бюджета, по форме, утвержденной главным распорядителем бюджетных средств республиканского бюджета.
5.9. Расчет субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) на исполнение расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) (далее - субсидии).
5.9.1. Субсидии предоставляются на решение вопросов местного значения.
5.9.2. Размер субсидий определяется по формуле:
, где:
- размер субсидии бюджету i-го муниципального района (городского округа);
- объем выпадающих доходов по государственной пошлине за регистрацию транспортного средства и штрафам за административные правонарушения в области дорожного движения по i-му муниципальному району (городскому округу) по отчетным данным за 2010 год;
; где:
- объем отклонений по объему дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) 2011 года по сравнению с планируемым годом по i-му муниципальному району (городскому округу);
- объем расходов i-го муниципального района (городских округов) по отрасли "Здравоохранение" за счет средств местных бюджетов в 2010 году;
- объем доходов по налогу на доходы физических лиц по i-му бюджету городского округа в размере 10 процентов в 2010 году;
- расчетная сумма дополнительной потребности расходов на выплату заработной платы с начислениями в очередном финансовом году по бюджету i-го муниципального района (городского округа) в связи с увеличением с 1 июня 2011 года фондов оплаты труда работникам бюджетной сферы на 6,5 процента.
5.9.3. Получателями субсидии являются муниципальные районы (городские округа), не имеющие просроченной кредиторской задолженности на каждую отчетную дату по расходам консолидированного бюджета муниципального района (городского округа).
5.9.4. Предоставление субсидии местным бюджетам производится в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета и кассовым планом.
5.9.5. Объем неиспользованных субсидий подлежит возврату в доход республиканского бюджета.
5.10. Расчет субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) на увеличение фондов оплаты труда основного персонала отрасли "Культура" (далее - субсидии).
5.10.1. Размер субсидий определяется по формуле:
, где:
- размер субсидии i-му бюджету муниципального района (городского округа) на увеличение фондов оплаты труда основного персонала отрасли "Культура", тыс. рублей;
- общий размер субсидий, направляемых на увеличение фондов оплаты труда основного персонала отрасли "Культура", тыс. рублей;
- общий фонд заработной платы основного персонала отрасли "Культура" муниципальных учреждений культуры на 2012 год с учетом увеличения фондов оплаты труда с 1 июня 2011 года на 6,5 процента и с 1 октября 2011 года на 6,5 процента, тыс. рублей;
- фонд заработной платы основного персонала отрасли "Культура" муниципальных учреждений культуры на 2012 год с учетом увеличения фондов оплаты труда с 1 июня 2011 года на 6,5 процента и 1 октября 2011 года на 6,5 процента в i-ом муниципальном районе (городском округе), тыс. рублей.
5.10.2. Решением о бюджете муниципального района субсидии из республиканского бюджета могут быть направлены на предоставление субсидий поселениям на цели, утвержденные настоящим Законом.
5.11. Расчет субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) на увеличение фондов оплаты труда воспитателей муниципальных дошкольных учреждений (далее - субсидии).
5.11.1. Размер субсидий определяется по формуле:
, где:
- размер субсидии, направляемой i-му муниципальному образованию (городскому округу) на увеличение фондов оплаты труда воспитателей муниципальных дошкольных учреждений, тыс. рублей;
S - общий объем субсидии на увеличение фондов оплаты труда воспитателей муниципальных дошкольных учреждений, тыс.рублей;
- общий объем фонда оплаты труда воспитателей муниципальных дошкольных учреждениях, тыс. рублей;
- объем фонда оплаты труда воспитателей в i-ом муниципальном образовании (городском округе), тыс. рублей.
5.11.2. Объем фонда оплаты труда воспитателей в i-ом муниципальном образовании (городском округе) определяется по формуле:
, где:
- объем фонда оплаты труда воспитателей в i-ом муниципальном образовании (городском округе) по отчету о выполнении плана по сети, штатам и контингентам получателей бюджетных средств, состоящих на бюджете субъекта Российской Федерации и бюджетах муниципальных образований за 2010 год, тыс.рублей;
- количество дополнительно созданных мест за счет строительства, реконструкции зданий дошкольных образовательных учреждений в i-ом муниципальном образовании (городском округе) в 2011 году, единиц;
20 - средняя наполняемость групп, человек;
1,25 - нормативная штатная численность воспитателей на одну группу, единиц;
- среднегодовое количество штатных единиц воспитателей в i-ом муниципальном образовании (городском округе) по отчету о выполнении плана по сети, штатам и контингентам получателей бюджетных средств, состоящих на бюджете субъекта Российской Федерации и бюджетах муниципальных образований за 2010 год, единиц.
5.12. Расчет субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) на благоустройство территорий, прилегающих к объектам туристского показа (далее - субсидии).
5.12.1. Субсидии предоставляются по итогам проведения республиканского конкурса по благоустройству территорий, прилегающих к объектам туристского показа, среди муниципальных образований в Республике Бурятия в рамках реализации системы программных мероприятий республиканской целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Республике Бурятия на 2011 - 2016 годы", утвержденной постановлением Правительства Республики Бурятия от 2 ноября 2010 года N 462.
5.12.2. Предметом конкурса являются мероприятия по благоустройству территорий, прилегающих к объектам туристского показа, с целью создания и развития инфраструктуры мест посещения туристами, отдыхающими в Республике Бурятия.
5.12.3. Отбор муниципальных образований и определение победителей конкурса осуществляются Республиканским агентством по туризму в соответствии с порядком, утвержденным приказом Министерства экономики Республики Бурятия:
участнику конкурса, занявшему первое место, вручается диплом и денежные средства в размере 700 000 рублей;
участнику конкурса, занявшему второе место, вручается диплом 2-ой степени и денежные средства в размере 500 000 рублей;
участнику конкурса, занявшему третье место, вручается диплом 3-й степени и денежные средства в размере 300 000 рублей.
5.12.4. Субсидии предоставляются на реализацию конкретных мероприятий на условиях, предусмотренных соглашением между организатором и участниками конкурса, занявшими призовые места.
5.12.5. Ответственность за нецелевое использование субсидии несут органы местных самоуправлений муниципальных образований.
5.12.6. Распределение субсидий утверждается Правительством Республики Бурятия.
5.13. Расчет субсидий бюджетам муниципальных районов на проведение противоаварийных мероприятий в зданиях муниципальных общеобразовательных учреждений.
5.13.1. На основании заявок муниципальных образований главным распорядителем бюджетных средств осуществляется распределение субсидий. Форма заявки, сроки и порядок ее подачи определяются главным распорядителем бюджетных средств.
5.13.2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований согласно Перечню учреждений, находящихся в аварийном состоянии и требующих капитального ремонта. Перечень определен в соответствии с заявками муниципальных образований при наличии актов обследования зданий и сооружений, произведенных соответствующими организациями, имеющими допуск на проведение обследований, актами уполномоченных комиссий, решениями или предписаниями контролирующих органов.
5.13.3. Размер субсидии из федерального бюджета определяется Министерством образования и науки Российской Федерации и предоставляется при условии наличия в республиканском бюджете бюджетных ассигнований на реализацию мероприятия с учетом установленного уровня софинансирования из федерального бюджета.
5.13.4. Субсидии муниципальным образованиям предоставляются при условии наличия в бюджетах муниципальных образований бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий с учетом установленного уровня софинансирования в размере не менее объема финансирования из республиканского бюджета. Объем финансирования из республиканского бюджета составляет 5 процентов от общего объема финансирования.
5.13.5. В целях контроля за эффективностью использования муниципальными образованиями субсидий устанавливаются следующие целевые показатели эффективности использования субсидии:
доля использованной муниципальным образованием субсидии в общем размере субсидии, перечисленной муниципальному образованию, - не менее 100 процентов;
доля выполненных работ по проведению противоаварийных мероприятий в зданиях общеобразовательных учреждений в общем объеме работ по проведению противоаварийных мероприятий в зданиях общеобразовательных учреждений - не менее 100 процентов.
Оценка эффективности использования субсидии осуществляется главным распорядителем бюджетных средств ежегодно на основании отчетов администраций муниципальных образований о достижении значений целевых показателей эффективности использования субсидии, установленных соглашением, заключенным между главным распорядителем бюджетных средств и администрациями муниципальных образований, предоставляемых не позднее 20 января очередного финансового года.
5.13.6. Субсидии предоставляются бюджету муниципального образования в соответствии с соглашением, содержащим следующие положения:
1) сведения об объеме субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования;
2) перечень мероприятий, на реализацию которых предоставляется субсидия;
3) сведения об объеме средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования, направляемых на реализацию мероприятий;
4) значения целевых показателей эффективности использования субсидии;
5) порядок осуществления контроля за исполнением обязательств, вытекающих из соглашения;
6) сроки и порядок предоставления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
7) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
В соглашении при необходимости предусматриваются положения, регулирующие особенности предоставления субсидии.
5.13.7. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется при представлении администрациями муниципальных образований главному распорядителю бюджетных средств документов, подтверждающих исполнение условий предоставления субсидий с указанием размера средств, выделенных из бюджета муниципального образования в рамках реализации мероприятий.
5.13.8. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием не достигнуты установленные соглашением значения целевых показателей эффективности использования субсидии, перечисленные субсидии муниципальному образованию в отчетном финансовом году подлежат сокращению, остаток возвращается главному распорядителю бюджетных средств. Высвободившиеся средства перераспределяются главным распорядителем бюджетных средств между другими муниципальными образованиями, имеющими право на получение субсидии и достигшими значений целевых показателей.
5.13.9. Субсидии в случае их использования не по целевому назначению взыскиваются в доход республиканского бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
5.13.10. Ответственность за целевое и эффективное использование субсидий несут администрации муниципальных образований.
5.13.11. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется главным распорядителем бюджетных средств.
5.14. Расчет субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) в рамках подпрограммы "Градостроительное планирование развития территорий муниципальных образований в Республике Бурятия" республиканской целевой программы "Жилище" Республики Бурятия на 2011 - 2015 годы" (далее - субсидии).
5.14.1. Размер субсидии определяется исходя из объема, не превышающего объема средств, предусмотренных в местном бюджете на проведение мероприятий по подготовке градостроительной документации и формированию информационных систем обеспечения градостроительной деятельности.
5.14.2. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключенного между главным распорядителем бюджетных средств и органом местного самоуправления.
5.14.3. В соглашении указываются следующие сведения:
1) доля и объем софинансирования из республиканского и местного бюджетов (50 процентов - из республиканского бюджета, 50 процентов - из местного бюджета);
2) целевое назначение субсидии;
3) права и обязанности сторон;
4) сроки и порядок представления отчетности;
5) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
5.14.4. Субсидии предоставляются главным распорядителем бюджетных средств в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на соответствующий год.
5.14.5. Основанием для предоставления субсидии является заявка муниципального образования в адрес главного распорядителя бюджетных средств с приложением документов, подтверждающих софинансирование из местного бюджета.
5.14.6. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет контроль за целевым использованием субсидий.
5.15. Расчет субсидии бюджетам городских округов (поселений) на компенсацию произведенных расходов, связанных с уборкой несанкционированных свалок на побережье озера Байкал на территории Республики Бурятия (далее - субсидии).
5.15.1. Размер субсидии определяется по формуле:
, где:
Si - размер субсидии i-му бюджету городского округа (поселения) на компенсацию произведенных расходов, связанных с уборкой несанкционированных свалок на побережье озера Байкал, рублей;
S - общий размер субсидий, предусмотренных в республиканском бюджете на компенсацию произведенных расходов бюджетам городских округов (поселений), связанных с уборкой несанкционированных свалок на побережье озера Байкал, рублей;
K - общая сумма средств, фактически затраченная на уборку несанкционированных свалок, по заявкам городских округов (поселений), расположенных на побережье озера Байкал, рублей;
Ki - сумма средств, фактически затраченная на уборку несанкционированных свалок, по заявке i-го городского округа (поселения), рублей.
5.15.2. Субсидии предоставляются Министерством природных ресурсов Республики Бурятия (далее - Министерство), являющимся главным распорядителем бюджетных средств, в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на соответствующий год.
5.15.3. Распределение субсидий из средств республиканского бюджета между городскими округами (поселениями) утверждается нормативным правовым актом Правительства Республики Бурятия.
5.15.4. Условиями предоставления субсидий являются:
наличие населенных пунктов, непосредственно расположенных на побережье озера Байкал;
заявка городского округа (поселения) в адрес главного распорядителя бюджетных средств с приложением документов, подтверждающих факт произведенных расходов по уборке несанкционированных свалок.
5.15.5. Субсидии предоставляются на условии софинансирования за счет средств местного бюджета в объеме не менее 5 процентов от суммы субсидии, рассчитанной для данного городского округа (поселения) в соответствии с настоящей Методикой.
5.15.6. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключенного между главным распорядителем бюджетных средств и органом местного самоуправления городского округа (поселения).
5.15.7. В соглашении содержатся:
1) объем затраченных средств из местного бюджета городского округа (поселения), объем предоставляемой субсидии из республиканского бюджета;
2) целевое назначение субсидий;
3) график перечисления субсидий, случаи и порядок внесения в него изменений и порядок контроля за его исполнением;
4) права и обязанности Министерства и администрации городского округа (поселения);
5) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
5.15.8. Ответственность за целевое использование субсидий, а также за качество и достоверность представленных отчетов несут администрации городских округов (поселений) в соответствии с действующим законодательством.
Законом Республики Бурятия от 17 декабря 2012 г. N 3130-IV пункт 5.16 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
5.16. Расчет субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) на доведение с 1 декабря 2012 года средней заработной платы педагогических работников дополнительного образования муниципальных учреждений отрасли "Культура" до прогнозной средней заработной платы в экономике Республике Бурятия (далее - субсидии).
5.16.1. Размер субсидий определяется по формуле:
, где:
Si - размер субсидии, направляемой i-му муниципальному образованию (городскому округу) на доведение с 1 декабря 2012 года средней заработной платы педагогических работников дополнительного образования муниципальных учреждений (детских школ искусств, детских музыкальных школ, детской художественной школы) до достижения прогнозной в 2012 году средней заработной платы в экономике Республики Бурятия, тыс. рублей;
S - размер прогнозной в 2012 году средней заработной платы в экономике Республики Бурятия, рублей;
Sk - достигнутый размер средней заработной платы педагогических работников дополнительного образования муниципальных учреждений в Республике Бурятия (детских школ искусств, детских музыкальных школ, детской художественной школы), рублей;
Fo - общее среднее значение районных коэффициентов, надбавок в районах Крайнего Севера, коэффициент;
П - число педагогических работников дополнительного образования по i-ым муниципальным учреждениям (детских школ искусств, детских музыкальных школ, детской художественной школы), человек;
Р - районный коэффициент, надбавки в районах Крайнего Севера по i-му муниципальному образованию (городскому округу), коэффициент;
Н - начисления на выплаты по оплате труда, коэффициент 1,302;
1 - количество месяцев (декабрь 2012 года).
Законом Республики Бурятия от 17 декабря 2012 г. N 3130-IV пункт 5.17 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
5.17. Расчет субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) на увеличение фондов оплаты труда педагогических работников муниципальных дошкольных учреждений и муниципальных учреждений дополнительного образования (далее - субсидии).
5.17.1. Размер субсидий определяется по формуле:
, где:
Si - размер субсидии, направляемой i-му муниципальному образованию (городскому округу), тыс. рублей;
S - размер субсидии на увеличение фондов оплаты труда педагогических работников муниципальных дошкольных учреждений, тыс. рублей;
Ki - количество штатных единиц педагогических работников муниципальных дошкольных учреждений по состоянию на 1 ноября 2012 года, ед.;
Zi - планируемая средняя заработная плата с 1 декабря 2012 года педагогических работников муниципальных дошкольных учреждений, тыс. рублей;
С - размер субсидии на увеличение фондов оплаты труда педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования, тыс. рублей;
Ni - количество штатных единиц педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования по состоянию на 1 ноября 2012 года, ед.;
Pi - планируемая средняя заработная плата с 1 декабря 2012 года педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования, тыс. рублей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.