Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия от 20 декабря 2011 г. N 77
"Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по предоставлению выписки из реестра республиканского имущества"
19 апреля 2013 г.
Приказом Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия от 2 октября 2015 г. N 82 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Республики Бурятия от 04.04.2011 N 152 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия", постановлением Правительства Республики Бурятия от 09.10.2007 N 304 "О Министерстве имущественных и земельных отношений Республики Бурятия", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению государственной услуги по предоставлению выписки из реестра республиканского имущества.
2. Признать утратившими силу:
- приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия от 10.10.2008 N 91 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по ведению реестра республиканского имущества и предоставления государственной услуги по предоставлению выписки из реестра республиканского имущества";
- приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия от 22.06.2010 N 56 "О внесении изменений в приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия от 10.10.2008 N 891 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по ведению реестра республиканского имущества и предоставления государственной услуги по предоставлению выписки из реестра республиканского имущества";
- приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия от 20.12.2010 N 127 "О внесении изменений в приказ министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия от 10.10.2008 N 91 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по ведению реестра республиканского имущества и предоставления государственной услуги по предоставлению выписки из реестра республиканского имущества".
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр |
М.А. Магомедова |
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги по предоставлению выписки из реестра республиканского имущества
(утв. приказом Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия от 20 декабря 2011 г. N 77)
19 апреля 2013 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Республики Бурятия
I. Общие положения
1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент по предоставлению государственной услуги по предоставлению выписки из реестра республиканского имущества (далее - регламент) регулирует порядок предоставления Министерством имущественных и земельных отношений Республики Бурятия (далее - Минимущество РБ) выписки из реестра республиканского имущества (далее - государственная услуга).
2. Круг заявителей
2.1. Государственная услуга предоставляется юридическим и физическим лицам (далее - Заявители).
2.2. От имени Заявителя за предоставлением государственной услуги имеют право обращаться уполномоченные ими лица на основании доверенности, оформленной в порядке, установленном статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации, законные представители недееспособных граждан.
2.3. От имени юридических лиц заявления о предоставлении государственной услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3.1. Место нахождения Минимущества РБ: г. Улан-Удэ, ул. Ленина, д. 54, к. 330.
3.2. График работы Минимущества РБ:
понедельник - четверг |
- 8.30 -17.30; |
пятница, предпраздничные дни |
- 8.30 - 16.30; |
суббота и воскресенье |
- выходные дни; |
перерыв |
- 12.00 - 12.45. |
3.3. Справочный телефон Минимущества РБ: (301-2) 21-22-37.
3.4. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется специалистами отдела учета и ведения реестра республиканского имущества по телефонам 21-05-11, 21-05-74, в кабинетах 312 и 313 и размещается на информационных стендах Минимущества РБ, официальном интернет-сайте Минимущества РБ www.rnizo.qovrb.ru а также с использованием государственных автоматизированных систем "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Бурятия" http://pgu.govrb.ru. и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://gosuslugi.ru (далее - портал).
3.5. Информация о предоставлении государственной услуги должна содержать полный почтовый адрес Минимущества РБ, номера телефонов, порядок работы, перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, сроки предоставления государственной услуги.
3.6. Принимаются письменные запросы в электронной форме через портал.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
1. Наименование государственной услуги Предоставление выписки из реестра республиканского имущества.
2. Наименование исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу
2.1. Государственную услугу предоставляет Минимущество РБ.
2.2. При предоставлении Минимуществом РБ государственной услуги запрещено требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.
3. Описание результата предоставления государственной услуги
3.1. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление выписки из реестра республиканского имущества, сформированной по запросу Заявителя в установленном настоящим регламентом порядке.
4. Срок предоставления государственной услуги Срок оказания государственной услуги составляет не более 15 дней со дня регистрации запроса на оказание государственной услуги.
5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4);
- Закон Российской Федерации от 27 апреля 1993 N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" (Российская газета, 1993, 12 мая; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 51; 2009, N 7);
- Федеральный закон от 2 мая 2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19; 2010, N 27; N 31);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31);
- Федеральный закон от 27 июля 2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31; 2010, N 31; 2011, N 15);
- Постановление Правительства Республики Бурятия от 09 октября 2007 N 304 "О Министерстве имущественных и земельных отношений Республики Бурятия" (Газета "Бурятия", N 192, 13.10.2007);
- Постановление Правительства Республики Бурятия от 04 апреля 2011 N 152 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия" (Газета "Бурятия", N 57, 06.04.2011, Официальный вестник N 37);
- Постановление Правительства Республики Бурятия от 08 мая 2008 N 231 "О совершенствовании учета республиканского имущества" (Газета "Бурятия", N 84, 14.05.2008, Официальный вестник N 46).
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
6.1. Перечень документов, предоставленных Заявителями при обращении за предоставлением государственной услуги:
- заявление о предоставлении государственной услуги, доставленное лично в Минимущество РБ, либо направленное по почте, или в форме электронного документа, размещенного с использованием государственных автоматизированных систем "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Бурятия" http://pgu.govrb.ru. и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://gosuslugi.ru (далее - Запрос). Запрос составляется в произвольной форме и должен содержать наименование Минимущества РБ, фамилию, имя, отчество министра либо его должность. Также Заявитель указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации запроса, указывает адрес и технические характеристики объекта недвижимости, позволяющие его однозначно идентифицировать, ставит личную подпись и дату;
- копия документа, подтверждающего полномочия лица, действующего от имени Заявителя.
6.2. Запрос Заявителя в форме электронного документа в обязательном порядке должно содержать наименование Минимущества РБ, фамилию, имя, отчество министра, либо его должность, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в электронной форме, либо почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, указывает адрес и технические характеристики объекта недвижимости, позволяющие его однозначно идентифицировать.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
6.4. При предоставлении Минимуществом РБ государственной услуги запрещено требовать от Заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Минимущества РБ, иных органов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской федерации и муниципальными правовыми актами.
7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Оснований для отказа в приеме запросов Заявителей, необходимых для предоставления Минимуществом РБ государственной услуги, законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия не предусмотрено.
8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Оснований для отказа в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия не предусмотрено.
9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и Республики Бурятия не предусмотрено.
10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги является бесплатным.
Приказом Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия от 19 апреля 2013 г. N 23 в пункт 11 раздела II настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 10 минут.
12. Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Все запросы Заявителей, независимо от их формы, подлежат регистрации в системе электронного документооборота в течение 1 дня с момента их поступления в Минимущество РБ.
13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема Заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги
13.1. Помещение для специалистов Минимущества РБ, предоставляющих государственную услугу, должно соответствовать следующим требованиям:
- наличие системы кондиционирования воздуха, системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций;
- наличие удобной офисной мебели;
- наличие телефона;
- оснащение рабочих мест работников достаточным количеством компьютерной и организационной техники, а также канцелярскими принадлежностями;
- возможность доступа к системе электронного документооборота Минимущества РБ, справочным правовым системам и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
13.2. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде, сайте Минимущества РБ и портале.
13.3. Место ожидания и приема Заявителей должно соответствовать следующим требованиям:
- наличие системы кондиционирования воздуха, системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций;
- наличие отдельного стола и стула, необходимые для ожидания и приема Заявителей;
- наличие канцелярских принадлежностей, необходимых Заявителю для подготовки запроса о предоставлении государственной услуги.
14. Показатели доступности и качества государственной услуги
14.1. Заявитель имеет право:
- обращаться в Минимущества РБ с письменным запросом о предоставлении государственной услуги либо путем направления запроса в электронной форме;
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме в личном кабинете зарегистрированного пользователя портала и на сайте Минимущества РБ;
- получать государственную услугу своевременно, в полном объеме и в любой форме, предусмотренной законодательством Российской федерации, в том числе в электронной форме через личный кабинет зарегистрированного пользователя портала;
- представлять дополнительные документы и материалы к своему запросу о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме через личный кабинет зарегистрированного пользователя портала;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения его запроса, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в них не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления;
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о результатах предоставления государственной услуги;
- обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его запросу решение или на действия (бездействие) должностных лиц Минимущества РБ;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения запроса, в том числе в электронной форме через личный кабинет пользователя портала.
14.2. Должностное лицо Минимущества РБ, ответственное за рассмотрение запроса:
- обеспечивает своевременное, объективное и всестороннее его рассмотрение, в случае необходимости - с участием Заявителя, направившего запрос;
- направляет Заявителю полную, актуальную и достоверную информацию о результатах предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме через личный кабинет зарегистрированного пользователя портала.
14.3. Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:
- своевременность, объективность и полнота ответа на запрос Заявителя;
- достоверность и полнота информирования Заявителя о ходе рассмотрения его запроса;
- удобство и доступность получения Заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги.
14.4. При предоставлении государственной услуги по рассмотрению письменного запроса или запроса в электронной форме необходимого взаимодействия Заявителя с должностным лицом Минимущества РБ не требуется.
15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
15.1. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и предоставление государственной услуги в электронном виде должно отвечать вышеуказанным требованиям.
15.2. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется при подаче Заявителем запроса в электронной форме, заверенного электронной цифровой подписью.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
1. Предоставление государственной услуги, в том числе в электронной форме, включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация запроса;
- рассмотрение запроса;
- проверка наличия указанного в запросе имущества в реестре республиканского имущества;
- подготовка выписки из реестра республиканского имущества о наличии указанного в запросе имущества в реестре республиканского имущества или о его отсутствии в нем;
- подписание выписки из реестра республиканского имущества заместителем министра;
- регистрация выписки из реестра республиканского имущества в журнале учета выписок;
- выдача выписки из реестра республиканского имущества или направление ответа на запрос почтовым сообщением или в электронной форме.
Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении к регламенту.
2. Прием и регистрация запроса
2.1. Основанием для начала процедуры предоставления государственной услуги является запрос Заявителя о предоставлении государственной услуги.
2.2. Запросы, представленные в письменной форме, принимается секретарем Минимущества РБ в приемной Минимущества РБ Секретарь, ответственный за прием письменных запросов проверяет надлежащее оформление запросов и полномочия лица, действующего по доверенности.
2.3. Запрос, направленный Заявителем в электронной форме, принимается работником сектора госслужбы и кадровой работы с использованием программно-технического средства.
2.4. Представленные документы регистрируются секретарем в системе электронного документооборота (далее - СЭД).
2.5. Регистрацию запросов в СЭД осуществляет секретарь в следующем порядке:
- вводит реквизиты запроса в регистрационную карточку СЭД;
- создает в СЭД электронный образ письменного запроса или переносит в СЭД запрос, поступивший в электронной форме;
- присваивает запросу регистрационный номер;
- на подлиннике запроса или на сопроводительном письме к нему, либо на распечатанном запросе, поступившем в Минимущество РБ в электронной форме, на первом листе проставляется штамп с указанием регистрационного номера и даты регистрации.
2.6. Зарегистрированные запросы передаются на рассмотрение министру или его заместителю для рассмотрения и дачи письменного поручения отделу учета и ведения реестра республиканского имущества.
3. Рассмотрение запроса
3.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения запроса является регистрация в СЭД письменного поручения министра или его заместителя отделу учета и ведения реестра республиканского имущества.
3.2. Ответственным исполнителем поручения является отдел учета и ведения реестра республиканского имущества Минимущества РБ (далее - отдел).
3.3. При поступлении зарегистрированного запроса в отдел начальником отдела определяется исполнитель, который:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение запроса, в случае необходимости - с участием Заявителя, направившего запрос;
- проверяет наличие указанного в запросе имущества в реестре республиканского имущества;
- готовит выписку из реестра республиканского
- имущества о наличии указанного в запросе имущества в реестре республиканского имущества либо о его отсутствии в реестре республиканского имущества;
- передает выписку из реестра республиканского имущества на подпись заместителю министра;
- передает подписанную выписку из реестра республиканского имущества секретарю для регистрации в СЭД;
- регистрирует выписку из реестра республиканского имущества в журнале учета выписок;
- направляет либо вручает лично Заявителю выписку из реестра республиканского имущества.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами отдела требований регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, осуществляют начальник отдела и заместитель министра - председатель Комитета по учету и управлению государственным имуществом, министр имущественных и земельных отношений Республики Бурятия.
1.2. Текущий контроль за соблюдением отделом Минимущества РБ порядка предоставления государственной услуги осуществляют заместитель министра - председатель Комитета по учету и управлению государственным имуществом, министр имущественных и земельных отношений Республики Бурятия.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
2.1. Осуществление контроля полноты и качества предоставления государственной услуги имеет плановый и внеплановый характер.
2.2. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги специалистами отдела проводятся уполномоченными должностными лицами не реже 1 раза 8 год в соответствии с решением министра.
2.3. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги уполномоченными должностными лицами Минимущества РБ проводятся не реже 1 раза в год в соответствии с планом проверки, утвержденным приказом министра.
2.4. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся уполномоченными должностными лицами Минимущества РБ на основании жалоб (претензий) Заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц Минимущества РБ, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги.
2.5. Контроль за качеством и своевременностью предоставления государственной услуги Минимуществом РБ осуществляет Правительство Республики Бурятия.
3. Ответственность должностных лиц Минимущества РБ за решения и действия (бездействие), принимаемые или осуществляемые ими в ходе предоставления государственной услуги
Персональная ответственность гражданских служащих закреплена в должностных регламентах.
4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Минимущества РБ должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
4.2. Граждане, объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги путем получения информации в порядке, предусмотренном настоящим регламентом.
Приказом Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия от 19 апреля 2013 г. N 23 раздел V настоящего Регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного приказа
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Минимущества РБ, а также его должностных лиц
1. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Регламента, производится в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Бурятия.
2. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и действия (бездействие) должностных лиц Минимущества РБ в Минимущество РБ, на решение министра - в Администрацию Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
- отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Минимущества РБ, единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
4. Жалоба, поступившая в Минимущество РБ, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Минимущества РБ, должностного лица Минимущества РБ в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5. По результатам рассмотрения жалобы Минимущество РБ принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Минимуществом РБ опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5 настоящего Регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
7. В случае несогласия с решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, Заявитель вправе обжаловать его в порядке, установленном гражданским законодательством.
8. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
9. Информация для заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется Минимуществом РБ в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме путем направления по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Минимущества РБ, единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала услуг.
10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления имеющиеся материалы незамедлительно направляются в органы прокуратуры.
11. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц органа исполнительной власти, нарушении положений Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
- по номерам телефонов, указанным в настоящем Регламенте;
- по электронной почте Минимущества РБ - e-mail: info@mizo.govrb.ru.
12. Ответственным за прием и рассмотрение жалоб по вопросам исполнения настоящего Регламента на действия (бездействие) должностных лиц Минимущества РБ является заместитель министра - председатель Комитета учета и управления государственным имуществом (приемная т. 21-22-37).
Часы приема:
1-й вторник каждого месяца с 16-00 часов до 17-00 часов.
Приложение
к Административному регламенту
по предоставлению государственной
услуги по предоставлению выписки
из реестра республиканского имущества
Блок-схема
последовательности действий по предоставлению
государственной услуги по предоставлению выписки из
реестра республиканского имущества
Подача запроса в Министерство РБ о предоставлении государственной услуги |
Прием и регистрация запроса о предоставлении государственной услуги Минимуществом РБ |
Рассмотрение запроса о предоставлении государственной услуги |
Проверка наличия указанного в запросе имущества в реестре республиканского имущества |
Подготовка выписки из реестра республиканского имущества о наличии указанного в запросе имущества в реестре республиканского имущества или об его отсутствии в нем |
Подписание выписки реестра республиканского имущества заместителем министра |
Регистрация выписки из реестра республиканского имущества в журнале учета выписок |
Выдача выписки из реестра республиканского имущества или направление ответа на запрос почтовым сообщением |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Урегулирован порядок предоставления Министерством имущественных и земельных отношений Республики Бурятия (далее - Минимущество РБ) выписки из реестра республиканского имущества.
Для получения указанной выписки юридическим или физическим лицом (уполномоченными ими лицами на основании доверенности) в Минимущество РБ представляются:
- заявление о предоставлении государственной услуги (требования к его содержанию приводятся в регламенте);
- копия документа, подтверждающего полномочия лица, действующего от имени Заявителя.
Срок предоставления услуги составляет не более 15 дней со дня регистрации соответствующего запроса. Предоставление государственной услуги является бесплатным.
Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия от 20 декабря 2011 г. N 77 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по предоставлению выписки из реестра республиканского имущества"
Зарегистрировано в Реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия
Номер государственной регистрации 032011593 от 28 декабря 2011 г.
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в приложении "Официальный вестник" к газете "Бурятия" от 20 января 2012 г. N 4
Приказом Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия от 2 октября 2015 г. N 82 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Республики Бурятия от 19 апреля 2013 г. N 23
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа