Приказ Министерства экономики Республики Бурятия
от 28 ноября 2011 г. N 10-НП
"Об утверждении Административного регламента предоставления
Министерством экономики Республики Бурятия государственной
услуги по регистрации в уведомительном порядке
коллективных трудовых споров"
Приказом Министерства экономики Республики Бурятия от 24 октября 2016 г. N 30-НП настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Республики Бурятия от 04.04.2011 N 152 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством экономики Республики Бурятия государственной услуги по регистрации в уведомительном порядке коллективных трудовых споров.
2. Сектору кадрово-правовой и специальной работы (Магатыковой Л.Г.) направить настоящий приказ в Администрацию Президента и Правительства Республики Бурятия на государственную регистрацию и внесение в реестр нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия.
3. Признать утратившим силу приказ Министерства экономики Республики Бурятия от 07.09.2010 N 3-НП "Об утверждении Административного регламента Министерства экономики Республики Бурятия исполнения государственной функции по проведению уведомительной регистрации коллективных трудовых споров".
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр |
Т.Г. Думнова |
Административный регламент
предоставления Министерством экономики Республики
Бурятия государственной услуги по регистрации
в уведомительном порядке коллективных трудовых споров
(утв. приказом Министерства экономики Республики Бурятия от 28 ноября 2011 г. N 10-НП)
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Республики Бурятия
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административный регламент предоставления
Министерством экономики Республики Бурятия государственной услуги по регистрации в уведомительном порядке коллективных трудовых споров (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий Министерства экономики Республики Бурятия (далее - Министерство экономики) при регистрации в уведомительном порядке коллективных трудовых споров, за исключением коллективных трудовых споров, по поводу заключения, изменения и выполнения соглашений, заключаемых на федеральном уровне социального партнерства, коллективных трудовых споров в организациях, финансируемых из федерального бюджета, коллективных трудовых споров, возникающих в случаях, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях разрешения коллективного трудового спора забастовка не может быть проведена (далее - коллективный трудовой спор).
1.2. Круг заявителей
Государственная услуга по регистрации в уведомительном порядке коллективных трудовых споров (далее - государственная услуга), предоставляется по запросам сторон коллективного трудового спора - получателей государственной услуги, которыми являются:
- работники (их представители), соответствующие профсоюзы, их территориальные организации, объединения профессиональных союзов и объединения территориальных организаций профсоюзов;
- работодатели (их представители), соответствующие объединения работодателей (их представители) (далее - заявители)
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Местонахождение Министерства экономики:
670001, г. Улан-Удэ, ул. Ленина, 54;
контактные телефоны: (301-2) 21-38-80,
телефон/факс: (301-2) 21-45-43;
адрес в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования "Интернет" - http://economy.burnet.ru (далее - официальный сайт Министерства экономики);
адрес электронной почты - E-mail:minekn01@icm.buryatia.ru; info@mecn.govrb.ru
график работы Министерства экономики:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.30 до 17.30;
пятница - с 8.30 до 16.15;
обеденный перерыв - с 12.00 до 12.48.
Структурным подразделением Министерства экономики непосредственно участвующим в предоставлении государственной услуги является сектор кадрово-правовой и специальной работы Министерства экономики (далее - отдел, сектор), кабинет N 212 а, телефон (3012) 21-87-63.
1.3.2. Информацию о месте нахождения, графике работы Министерства экономики, порядке предоставления государственной услуги заявитель может получить:
с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Бурятия" http://pgu.govrb.ru (далее - портал);
на официальном сайте Министерства экономики;
с использованием средств почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты,
при личном обращении в Министерство экономики;
в настоящем Административном регламенте.
1.3.3. Здание Правительства Республики Бурятия оборудовано информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до заинтересованных лиц информации о Министерстве экономики:
- наименование;
- место нахождения и юридический адрес;
- режим работы.
1.3.4. Доступ в здание Правительства Республики Бурятия осуществляется по временным пропускам при наличии документа, удостоверяющего личность заявителя.
1.3.5. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги можно получить с использованием средств почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты в секторе кадрово-правовой и специальной работы Министерства экономики.
1.3.6. Порядок, форма и место размещения информации: информация об оказании государственной услуги обновляется по мере изменения законодательной базы на официальном сайте министерства, на портале, на стенде Министерства экономики, в настоящем Административном регламенте.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги.
Государственная услуга по регистрации в уведомительном порядке коллективных трудовых споров, за исключением коллективных трудовых споров, по поводу заключения, изменения и выполнения соглашений, заключаемых на федеральном уровне социального партнерства, коллективных трудовых споров в организациях, финансируемых из федерального бюджета, а также коллективных трудовых споров, возникающих в случаях, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях разрешения коллективного трудового спора забастовка не может быть проведена.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу.
Государственная услуга предоставляется Министерством экономики.
Министерством экономики не вправе требовать от заявителя действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
2.3. Результат предоставления государственной
- регистрация в уведомительном порядке коллективного трудового спора.
2.4. Срок предоставления государственной услуги. Максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги не должны превышать 30 календарных дней с момента регистрации запроса заявителя в Министерстве экономики.
В случае необходимости получения дополнительной информации и уточнения имеющихся сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, сроки предоставления государственной услуги могут быть продлены министром, лицом исполняющем обязанности министра (далее - министр) или заместителем министра, по представлению начальника отдела (сектора), оказывающего услугу, не более чем на 30 календарных дней, с сообщением заявителю о продлении срока предоставления государственной услуги.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
Конституция Российской Федерации (Российская газета, 25.12.1993; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445);
Трудовой кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч. 1), ст. 3; N 30, ст. 3014, 3033; 2003, N 27 (ч. 1), ст. 2700; 2004, N 18, ст. 1690; N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (ч.1), ст. 27; N 13, ст. 1209; N 19, ст. 1752; 2006, N 27, ст. 2878; N 41, ст.4285; N 52 (ч. 1), ст. 5498; 2007, N 1 (ч. 1), ст. 34; N 17, ст.1930; N 30, ст. 3808; N 41, ст. 4844; N 43, ст. 5084; N 49, ст. 6070; 2008, N 9, ст. 812; 2008, N 30 (ч. 1), ст. 3613, N 30 (ч.2), ст.3616; N 52 (ч. 1), ст. 6235, N 52 (ч. 2) ст.6236; 2009, N 1, ст. 17, 21; N 19, ст. 2270; N 29, ст. 3604; N 30, ст.3772, 3739; N 46.СТ. 5419; N 48, ст. 5717; N 50, ст. 6146; 2010, N 41, ст. 3196; N 52 (1), ст. 7002; N 1, ст. 49, 2011, N 25, ст. 3539; N 27, ст. 3880; N 30 (ч.1), ст. 4586; N 30 (ч.1), ст. 4596; N"30 (ч.1), ст. 4591; N 45, 6333; N 45, ст. 6335; N 48, ст. 6730; N 48, ст. 6735);
Федеральный закон от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196);
Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30 (ч.1), ст. 4587; N 49 (ч,5), ст. 7061);
Закон Российской Федерации от 27.04.1993 г. N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" (Российская газета, 12.05.1993; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 51, ст. 4970; 2009, N 7, ст. 772);
Конституция Республики Бурятия (газета "Бурятия", N 43, 09.03.1994; N 128,11.07.1996; N 127, 10.07.1999; N 249, 29.12.2000; N 250, 30.12.2000; N 2, 05.01.2001; N 49, 16.03.2001; N 245, 26.12.2001; N 118, 02.07.2003, N 33; N 224, 28.11.2003; N 246, 31.12.2003, N 65; N 246, 31.12.2003, N 65; N 85, 08.05.2003, N 25; N 78, 05.05.2005, N 23; N 78, 03.05.2006; N 79, 04.05.2006; N 221, 24.11.2006; N 82, 11.05.2007; N 164, 05.09.2007; N 39, 06.03.2008; N 121, 08.07.2008; N 185, 04.10.2008; N 206 06.11.2008; N 40, 11.03.2009; N 118, 07.07.2009; N 209,12.11.2009; N 79, 08.05.2010; N 79,07.05.2011);
Закон Республики Бурятия от 02.07.2007 г. N 2352-III "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Республике Бурятия" (Собрание законодательства Республики Бурятия, N 6-7, 2007);
Указ Президента Республики Бурятия от 07.08.2007 г. N 486 "О структуре исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия" (газета "Бурятия", N 144, 08.08.2007; 2007, N 194, 17.10.2007; N 228, 05.12.2007; N 236, 15.12.2007; 2008, N 23, 12.02.2008; "136, 29.07.2008; N 58, 04.04.2008; N 176, 23.09.2008; N 179, 26.09.2008; N 223, 29.11.2008; N 225, 03.12.2008; 2009, N 77, 05.05.2009; N 187, 10.10.2009; N 222, 01.12.2009; N 228,09.12.2009; 2010,N39,11.03.2010; N 194 21.10.2010; 2011, N 71, 26.04.2011; N 105, 16.06.2011; N 134, 28.07.2011; N 191,15.10.2011);
Постановление Правительства Республики Бурятия от 13.02.2009 г. N 41 "Об утверждении Положения о Министерстве экономики Республики Бурятия" (газета "Бурятия", N 27, 17.02.2009; N 169, 16.09.2009; N 138, 04.08.2010; N 229, 11.12.2010; N 75, 30.04.2011; N 176, 24.09.2011);
Постановление Правительства Республики Бурятия от 04.04.2011 г. N 152 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия" (газета "Бурятия", N 57, 06.04.2011; N 156, 27.08.2011; N 208,10.11.2011).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления:
2.6.1. Для получения государственной услуги необходимо направить в Министерство экономики запрос заявителя, оформленный в соответствии с требованиями Административного регламента, при этом запрос может быть направлен также в форме электронного документа.
Запрос заявителя адресуется на имя министра и оформляется на бланке соответствующей стороны коллективного трудового спора (при наличии) за подписью уполномоченного представителя стороны коллективного трудового спора. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, должны быть четкими для прочтения, оформлены в машинописном виде на русском языке либо написаны четким почерком, при этом не допускается использование сокращений слов и аббревиатур, за исключением общепринятых сокращений.
2.6.2. В запросе заявителя должна содержаться следующая информация:
1) наименование заявителя;
2) контактные телефоны, почтовый адрес и адрес электронной почты (последнее - при наличии) заявителя.
3) просьба заявителя о регистрации коллективного трудового спора;
4) фамилия, имя, отчество представителя заявителя (последнее - при наличии);
5) информация о второй стороне коллективного трудового спора (наименование, правовой статус, почтовый адрес, контактные номера телефонов, адрес электронной почты (при наличии), фамилия, имя, отчество и должность представителя);
6) дата начала коллективного трудового спора;
7) этап разрешения коллективного трудового спора в соответствии с порядком разрешения коллективных трудовых споров, установленным статьей 401 Трудового кодекса Российской Федерации;
8) дата составления запроса, личная подпись представителя заявителя, его должность или статус согласно полномочиям.
Кроме того, к запросу заявителя должны прилагаться:
1) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя;
2) удостоверенная заявителем копия требований, направленных работодателю (представителю работодателей) или полученных работодателем (представителем работодателей);
3) удостоверенная заявителем копия сообщения работодателя (представителя работодателей) о принятом решении относительно требований работников (представителей работников) - при наличии.
Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в запросе, возлагается на заявителя.
Образец запроса об оказании уведомительной регистрации коллективного трудового спора заявителя приведен в приложении N 1 к Административному регламенту.
2.6.3.При предоставлении Министерством экономики государственной услуги запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в представлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг: отсутствует.
2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги: не предусмотрены.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги:
2.9.1.Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.
2.9.2. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) заявителем не представлены документы, необходимые для предоставления государственной услуги, предусмотренные пунктами 2.6.1-2.6.2 Административного регламента;
2) представленные заявителем документы несоответствуют требованиям к оформлению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренные пунктами 2.6.1-2.6.2 Административного регламента;
3) обращение заявителя не относится по существу к предоставлению государственной услуги;
4) правовой статус сторон коллективного трудового спора не соответствует требованиям, установленным статьями 398-400 Трудового кодекса Российской Федерации и пунктом 1.2. Административного регламента;
5) текст запроса заявителя не поддается прочтению.
6) коллективный трудовой спор не подлежит регистрации в Министерстве экономики в связи с тем, что:
1) коллективный трудовой спор возник по поводу заключения, изменения и выполнения соглашений, заключаемых на федеральном уровне социального партнерства,
2) коллективный трудовой споров возник в организации, финансируемой из федерального бюджета,
3) коллективный трудовой спор возник в случаях, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях разрешения коллективного трудового спора забастовка не может быть проведена.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги:
Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги:
Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги:
Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 30 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме: запрос заявителя регистрируется в канцелярии1 Министерства экономики в течение одного рабочего дня, но не более 3 календарных дней с даты поступления запроса в Министерство экономики.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги.
2.14.1. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должно соответствовать следующим требованиям:
наличие соответствующих вывесок и указателей;
наличие телефона;
оснащение рабочих мест работников достаточным количеством компьютерной и организационной техники, а также канцелярскими принадлежностями;
возможность доступа к справочным правовым системам и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.14.2. Место ожидания и приема заявителей должно соответствовать следующим требованиям:
наличие соответствующих вывесок и указателей;
удобство доступа, в т.ч. заявителям с ограниченными физическими возможностями;
наличие доступных мест общего пользования (туалет, гардероб);
наличие телефона;
наличие в достаточном количестве бумаги формата А 4 и канцелярских принадлежностей;
2.14.3. Визуальная, текстовая и иная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на портале, стенде, на официальном сайте Министерства экономики.
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги:
2.15.1. Заявитель имеет право:
направлять в Министерство экономики письменный запрос или запрос в электронной форме о предоставлении государственной услуги;
получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги,
получать государственную услугу своевременно, в полном объеме и в любой форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации, в том числе в электронной форме;
представлять дополнительные документы и материалы к своему запросу о предоставлении государственной услуги либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
получать информацию о ходе предоставления
государственной услуги.
2.16. Иные требования:
2.16.1. Государственная услуга предоставляется по запросу заявителя.
2.16.2. Учет запросов заявителей осуществляется в Журнале учета запросов сторон коллективного трудового спора (далее - Журнал учета запросов). В Журнале учета запросов заявителей фиксируется следующая информация:
порядковый номер записи;
дата и входящий номер запроса заявителя;
наименование заявителя - стороны коллективного трудового спора;
почтовый адрес заявителя, контактные телефоны, адрес электронной почты (последнее при наличии);
фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) представителя заявителя, его должность или статус согласно полномочиям;
сведения о второй стороне коллективного трудового спора (наименование, правовой статус, почтовый адрес, контактные номера телефонов, адрес электронной почты (при наличии), фамилия, имя, отчество и должность представителя);
этап рассмотрения коллективного трудового спора;
дата регистрации и регистрационный номер коллективного трудового спора;
дата и исходящий номер уведомления, направленного заявителю, о регистрации в уведомительном порядке коллективного трудового спора;
дата и исходящий номер уведомления, направленного заявителю, об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
дата и исходящий номер, направленных заявителю предложений, рекомендаций, разъяснений, а также решений, связанных с урегулированием коллективного трудового спора (заполняется при оказании услуги по оказанию содействия в урегулировании коллективного трудового спора);
результат рассмотрения коллективного трудового спора (заполняется при оказании услуги по оказанию содействия в урегулировании коллективного трудового спора);
примечание.
Образец формы Журнала учета запросов приведен в приложении N 2 к Административному регламенту.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур
(действий) в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) рассмотрение запросов заявителей;
2) регистрация в уведомительном порядке коллективных трудовых споров;
3) отказ в предоставлении государственной услуги.
3.2. Последовательность административных действий при рассмотрении запросов заявителей:
3.2.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры рассмотрения запроса заявителя является регистрация запроса заявителя в канцелярии Министерства экономики. Прием запросов заявителей в электронной форме осуществляется в информационно-технологическом отделе. Запрос в электронной форме распечатывается и передается в течение 1 рабочего дня с даты поступления на регистрацию в канцелярию.
3.2.2. Регистрация запросов заявителей осуществляется в канцелярии в течение одного рабочего дня, но не более 3 календарных дней с даты поступления запроса.
3.2.3. Зарегистрированный запрос передается министру или заместителю министра для наложения резолюции.
3.2.4. Запрос с резолюцией министра либо его заместителей в течение 1 рабочего дня направляется канцелярией согласно резолюции.
3.2.5. Начальник отдела (сектора) исполнителя в течение 1 рабочего дня с даты получения им запроса своей резолюцией на запросе определяет служащего из отдела (сектора) (далее - исполнитель), сроки рассмотрения запроса и предает ему запрос для работы.
3.2.6. Исполнитель:
проверяет наличие всех необходимых для предоставления государственной услуги документов, предусмотренных Административным регламентом;
проверяет соответствие представленных заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиям к их оформлению, предусмотренным Административным регламентом;
выявляет наличие оснований, предусмотренных Административным регламентом для отказа в предоставления государственной услуги;
вносит в Журнал учета запросов информацию, предусмотренную Административным регламентом.
3.3. Последовательность административных действий при регистрации в уведомительном порядке коллективных трудовых споров
3.3.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры регистрации в уведомительном порядке коллективного трудового спора является наличие документов соответствующих требованиям Административного регламента и необходимых для предоставления государственной услуги.
3.3.2. Исполнитель осуществляет подготовку уведомления о регистрации в уведомительном порядке коллективного трудового спора.
Уведомление заявителя о регистрации в уведомительном порядке коллективного трудового спора (далее - уведомление о регистрации) оформляется в соответствии с приложением N 3 к Административному регламенту
3.3.3 Исполнитель представляет уведомление о регистрации на визу начальнику отдела (сектора) исполнителя. Виза начальника отдела (сектора) проставляется в левом нижнем углу уведомления.
3.3.4. Уведомление о регистрации с визой начальника отдела (сектора) исполнителя передается на подпись министру.
3.3.5. Подписанное министром уведомление о регистрации передается в канцелярию для отправки по почтовому адресу и электронному адресу (при наличии), указанному в запросе.
3.3.6. Исполнитель вносит в Журнал учета запросов заявителей информацию о дате и исходящем номере направленного заявителю уведомления о регистрации в уведомительном порядке коллективного трудового спора.
Максимальный срок выполнения действий, указанных в данном разделе, при регистрации в уведомительном порядке коллективного трудового спора не должен превышать 12 рабочих дней с даты поступления запроса в работу исполнителю.
3.4. Последовательность административных действий при отказе в предоставлении государственной услуги
3.4.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры отказа в предоставлении государственной услуги является наличие оснований, предусмотренных пунктом 2.9.2 Административного регламента.
3.4.2. Исполнитель готовить уведомление заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги, с указанием основания отказа.
Уведомление заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги оформляется в соответствии с приложением N 4 к Административному регламенту.
3.4.3. Исполнитель представляет уведомление об отказе на визу начальнику отдела (сектора) исполнителя. Виза начальника отдела (сектора) проставляется в левом нижнем углу уведомления.
3.4.4. Уведомление об отказе с визой начальника отдела исполнителя передается на подпись министру или заместителю министра.
3.4.5. Подписанное министром или заместителем министра уведомление об отказе передается в канцелярию для отправки уведомление об отказе заявителю по почтовому адресу и электронному адресу (при наличии), указанному в запросе.
3.4.6. Исполнитель вносит в Журнал учета запросов заявителей информацию о дате и исходящем номере, направленного заявителю уведомления об отказе.
Максимальный срок выполнения действий, указанных в данном разделе, при отказе в предоставлении государственной услуги не должен превышать 7 рабочих дней с даты поступления запроса в работу исполнителю.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятия ими решений по предоставлению государственной услуги.
Контроль за исполнителем осуществляет начальник отдела (сектора).
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми и внеплановыми.
Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным планом деятельности Министерства экономики.
Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений граждан, организации с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) служащими Министерства экономики.
4.2.2. Контроль за качеством и своевременностью предоставления государственной услуги Министерством экономики осуществляет Правительство Республики Бурятия.
4.3. Ответственность служащих Министерства экономики и должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые или осуществляемые ими в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. Министр осуществляет общее руководство деятельностью Министерства экономики на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство экономики полномочий.
4.3.2. Начальник отдела (сектора) несет ответственность за обеспечением контроля за исполнителем при соблюдении им установленного срока выполнения административных процедур, определенных настоящим Административным регламентом, за обоснованность принятия решения о регистрации в уведомительном порядке коллективного трудового спора, за обоснованность принятия решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
4.3.3. Исполнитель несет ответственность за выполнение административных процедур, определенных пунктами 3.2.6, 3.3.2-3.3.6, 3.4.2. - 3.4.6. настоящего Административного регламента.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны заявителей, их объединений и организаций
4.4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны начальника отдела (сектора) Министерства экономики должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
4.4.2. Контроль со стороны заявителей, заинтересованных лиц может осуществляться на любой стадии рассмотрения запроса заявителя путем получения ими информации в порядке, установленном в настоящем Административном регламенте.
V. Досудебный (внесудебный) обжалование заявителем решений
и действий (бездействия) Министерства экономики, а также должностных
лиц Министерства экономики либо государственного служащего
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Министерства экономики, а также должностных лиц Министерства экономики либо государственного служащего:
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
7) отказ Министерства экономики, должностного лица Министерства экономики в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство экономики. Жалоба на решения, принятые министром, подаются в адрес Правительства Республики Бурятия.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства экономики, портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование Министерства экономики, должностного лица Министерства экономики, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства экономики, должностного лица Министерства экономики, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства экономики, должностного лица Министерства экономики, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.4. Жалоба, поступившая в Министерство экономики, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства экономики, должностного лица Министерства экономики в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы Министерство экономики принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством экономики опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.2.6. Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностного лица, наделенного полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
VI. Блок-схема последовательности предоставления государственной услуги
Блок-схема последовательности предоставления государственной услуги приведена в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.
В настоящем административном регламенте функции канцелярии выполняет информационно-технологический отдел Министерства экономики Республики Бурятия.
ОБРАЗЕЦ
Приложение N 1
к Административному регламенту
Министру экономики
Республики Бурятия
_______________________________
от_____________________________
(Ф.И.О.)
_______________________________
(наименование стороны
_______________________________
коллективного трудового спора)
Запрос
Прошу предоставить государственную услугу по регистрации в уведомительном
порядке коллективного трудового спора, возникшего в__________________________
_____________________________________________________________________________
(организационно-правовая форма и наименование организации)
Коллективный трудовой спор по поводу:______________________________________
_____________________________________________________________________________
(краткое описание коллективного трудового спора, перечень требований)
Сведения о результатах рассмотрения представителями работодателя требований
работников (их представителей)_______________________________________________
Дата начала коллективного трудового спора__________________________________
Этап разрешения коллективного трудового спора______________________________
Информация о второй стороне коллективного трудового спора__________________
_____________________________________________________________________________
(наименование, правовой статус, почтовый, юридический адрес, контактные
номера телефонов, адрес электронной почты (при наличии), фамилия, имя,
отчество и должность представителя)
Наименование и правовой статус заявителя:__________________________________
Почтовый адрес заявителя (по которому должен быть направлен ответ):________
_____________________________________________________________________________
Адрес электронной почты заявителя:_________________________________________
Контактные номера телефонов заявителя:_____________________________________
Перечень прилагаемых документов:
1.___________________________________________________________________________
2.___________________________________________________________________________
Представитель заявителя:
_____________________________________ _________ _______________________
должность статус согласно полномочиям подпись Фамилия, имя, Отчество
________________________
дата составления запроса
Приложение N 2
к Административному регламенту
Журнал
учета запросов сторон коллективного трудового спора
N N |
Дата, входящий номер запроса заявителя |
Наименование заявителя - стороны коллективного трудового спора |
Почтовый адрес, телефон, факс, адрес электронной почты заявителя - стороны коллективного трудового спора |
Фамилия, имя, отчество представителя заявителя, его должность или статус согласно полномочиям |
Сведения о второй стороне коллективного трудового спора (наименование, правовой статус, почтовый адрес, контактные номера телефонов) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Этап рассмотрения коллективного трудового спора |
Дата регистрации и регистрационный номер коллективного трудового спора |
Дата и исходящий номер уведомления, направленного заявителю, о регистрации в уведомительном порядке коллективного трудового спора |
Дата и исходящий номер уведомления, направленного заявителю, об отказе в предоставлении государственной услуги |
Дата и исходящий номер, направленных заявителю предложений, рекомендаций, разъяснений, а также решений, связанных с урегулированием коллективного трудового спора |
Результат рассмотрения коллективного трудового спора |
Примечание |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Приложение N 3
к Административному регламенту
На бланке Министерства экономики Республики Бурятия
______________________________
(Наименование заявителя)
______________________________
(адрес заявителя)
УВЕДОМЛЕНИЕ
о регистрации коллективного трудового спора
Министерство экономики Республики Бурятия сообщает,
что коллективный трудовой спор
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
(краткое описание коллективного трудового спора)
зарегистрирован ____________________________________20____г.
(дата регистрации)
Регистрационный номер _____________________________________.
Руководитель
(уполномоченное лицо) __________ ________________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Приложение N 4
к Административному регламенту
На бланке Министерства экономики Республики Бурятия
Уведомление
об отказе в предоставлении
Министерство экономики Республики Бурятия государственной услуги
по регистрации в уведомительном порядке коллективных трудовых споров
Руководствуясь нормами законодательства Российской Федерации и положениями Административного регламента предоставления Министерством экономики Республики Бурятия государственной услуги по регистрации в уведомительном порядке коллективных трудовых споров, утвержденного приказом Министерства экономики Республики Бурятия от__________________ 2011 г. N_____ (далее - Административный регламент), в предоставлении государственной услуги по Вашему запросу входящий N ______от 20 ______ года отказано по следующим основаниям (нужное подчеркнуть):
заявителем не представлены документы, необходимые для предоставления государственной услуги, предусмотренные Административным регламентом;
представленные заявителем документы не соответствуют требованиям к оформлению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренным Административным регламентом;
обращение заявителя не относится по существу к предоставлению государственной услуги;
правовой статус сторон коллективного трудового спора не соответствует требованиям, установленным Трудовым кодексом Российской Федерации и пунктом 1.2 Административного регламента;
текст запроса заявителя не поддается прочтению;
коллективный трудовой спор не подлежит регистрации в Министерстве экономики в связи с тем, что (нужное выбрать):
1) коллективный трудовой спор возник по поводу заключения, изменения и выполнения соглашений, заключаемых на федеральном уровне социального партнерства,
2) коллективный трудовой споров возник в организации, финансируемой из федерального бюджета,
3) коллективный трудовой спор возник в случаях, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях разрешения коллективного трудового спора забастовка не может быть проведена.
Руководитель
(уполномоченное лицо) _____________ ____________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Приложение N 5
к Административному регламенту
Блок-схема
последовательности административных процедур предоставления
государственной услуги по регистрации в уведомительном
порядке коллективных трудовых споров
Прием, проверка предоставленных документов, принятие решения об отказе в приеме документов, отказе в предоставлении государственной услуги |
/----------------------\/------------------------\/----------------------\
|Проверка наличия доку-|| Проверка соответствия ||Регистрация в журнале,|
|ментов, установленных ||предоставленных заявите-||поступивших запросов и|
| Административным ||лем документов требова- ||необходимых документов|
| || ниям их оформления || |
\----------------------/\------------------------/\----------------------/
Принятие решения о предоставлении государственной услуги, принятие решения об отказе в приеме документов |
/-------------------------------\ /-----------------------------\
|в случае предоставления полного| | в случаях, предусмотренных |
|комплекта документов, предусмо-| |пунктом 2.7 Административного|
|тренных пунктом 2.6 Администра-| |регламента, готовит уведомле-|
|тивного регламента, принимается| |ние об отказе в предоставле- |
|решение проведении уведомитель-| | нии государственной услуги |
|ной регистрации коллективного | | |
|трудового спора | | |
\-------------------------------/ \-----------------------------/
Информирование заявителя о принятом решении |
Проведение уведомительной регистрации коллективного трудового спора в журнале учета запросов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Документом урегулированы вопросы предоставления Министерством экономики Республики Бурятия государственной услуги по регистрации в уведомительном порядке коллективных трудовых споров, за исключением споров, по поводу заключения, изменения и выполнения соглашений, заключаемых на федеральном уровне социального партнерства, споров в организациях, финансируемых из федерального бюджета, споров, возникающих в случаях, когда в соответствии с законодательством РФ в целях разрешения спора забастовка не может быть проведена.
Государственная услуга предоставляется по запросам сторон коллективного трудового спора, которыми являются:
- работники (их представители), соответствующие профсоюзы, их территориальные организации, объединения профессиональных союзов и объединения территориальных организаций профсоюзов;
- работодатели (их представители), соответствующие объединения работодателей (их представители).
Максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги не должны превышать 30 календарных дней с момента регистрации запроса заявителя в Министерстве экономики.
Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования. Ранее действовавший Приказ признан утратившим силу.
Приказ Министерства экономики Республики Бурятия от 28 ноября 2011 г. N 10-НП "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством экономики Республики Бурятия государственной услуги по регистрации в уведомительном порядке коллективных трудовых споров"
Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия
Номер государственной регистрации 032012018 от 19 января 2012 г.
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в приложении "Официальный вестник" к газете "Бурятия" от 3 февраля 2012 г. N 10
Приказом Министерства экономики Республики Бурятия от 24 октября 2016 г. N 30-НП настоящий приказ признан утратившим силу