Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации г. Улан-Удэ
от 29 февраля 2012 г. N 40
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача свидетельства
о присвоении предприятию торговли статуса
"Социальный магазин"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача свидетельства о присвоении предприятию торговли статуса "социальный магазин" (далее - Регламент) определяет стандарты качества и доступности предоставления муниципальной услуги "Выдача свидетельства о присвоении предприятию торговли статуса "социальный магазин" (далее - муниципальная услуга), сроки и последовательность административных процедур и административных действий, осуществляемых при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является Администрация г. Улан-Удэ в лице Комитета по промышленности, потребительскому рынку и туризму (далее - Комитет).
1.3. Заявителями в соответствии с настоящим Регламентом являются юридические лица, индивидуальные предприниматели без образования юридического лица, зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
1.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется заявителям:
1) по номеру телефона для справок Комитета: 8 (3012) 21-65-12 (отдел развития торговли и общественного питания);
2) лично при обращении к должностным лицам, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги (далее - должностные лица), по адресу:
670000, г. Улан-Удэ, ул. Калинина, д. 17, каб. 14.
График работы Комитета:
понедельник 8.30 - 17.30;
вторник 8.30 - 17.30;
среда 8.30 - 17.30;
четверг 8.30 - 17.30;
пятница 8.30 - 16.15;
Перерыв на обед 12.00 - 12.45
Адрес электронной почты: kptip@u-ude.ru.
Контактная информация о Комитете размещается на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа "город Улан-Удэ" http://www.ulan-ude-eg.ru/admin-goroda/sostav/kom_ppt/.
3) с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Бурятия" http://pgu.govrb.ru;
4) на информационных стендах Комитета.
На информационных стендах Комитета размещается следующая информация:
- текст административного регламента с приложениями;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления услуги, и требования к ним;
- месторасположение, график работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты Комитета, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
5) консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления услуги;
- время приема и выдачи документов;
- срок оформления документов;
- порядок досудебного (внесудебного) обжалования) решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица при предоставлении муниципальной услуги.
При обращении заявителей должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по существу обращений. В случае если рассмотрение поставленных в обращении вопросов не входит в компетенцию Комитета, заявителю сообщается о невозможности представления интересующей его информации.
1.5. Комитет принимает заявления на предоставление муниципальной услуги, осуществляет выдачу результатов предоставления муниципальной услуги в соответствии со следующим графиком:
понедельник 8.30 - 17.30;
вторник 8.30 - 17.30;
среда 8.30 - 17.30;
четверг 8.30 - 17.30;
пятница 8.30 - 16.15.
Перерыв на обед 12.00 - 12.45
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача свидетельства о присвоении предприятию торговли статуса "социальный магазин".
2.2. Структурное подразделение, предоставляющее муниципальную услугу: Комитет по промышленности, потребительскому рынку и туризму (далее - Комитет).
Предоставление муниципальной услуги осуществляют должностные лица отдела развития торговли и общественного питания Комитета.
2.3. При предоставлении муниципальной услуги Комитет не вправе требовать от заявителя представление документов, не предусмотренных нормативно-правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги.
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги - получение заявителем свидетельства о присвоении предприятию торговли статуса "социальный магазин", оформленное согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги: 15 календарных дней с момента регистрации заявления.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
1) распоряжение Президента Республики Бурятия от 04.02.2009 N 8-РП "О торговом обслуживании малообеспеченных категорий населения Республики Бурятия" ("Бурятия", N 21, 07.02.2009, официальный вестник N 15);
2) постановление Правительства Республики Бурятия от 18.02.2009 N 55 "Об утверждении примерного положения о порядке присвоения статуса "социальный магазин" организациям торговли, расположенным на территории республики Бурятия" ("Бурятия", N 31, 21.02.2009, официальный вестник N 20);
3) постановление Администрации г. Улан-Удэ от 07.04.2009 N 151 "Об утверждении положения о порядке присвоения статуса "социальный магазин" предприятиям торговли, расположенным на территории г. Улан-Удэ" ("Правда Бурятии", N 17, 23.04.2009);
4) постановление Администрации г. Улан-Удэ от 24.08.2010 N 375 "О городской межведомственной комиссии по вопросам потребительского рынка г. Улан-Удэ" ("Правда Бурятии", N 38, 09.09.2010);
5) постановление Администрации г. Улан-Удэ от 15.04.2011 N 154 "Об утверждении Положения о Комитете по промышленности, потребительскому рынку и туризму Администрации г. Улан-Удэ" ("Правда Бурятии", N 25, 23.06.2011);
6) постановление Администрации г. Улан-Удэ от 14.06.2011 N 260 "Об утверждении Отраслевого перечня муниципальных услуг Комитета по промышленности, потребительскому рынку и туризму Администрации г. Улан-Удэ" ("Правда Бурятии", N 25, 23.06.2011).
2.7. Для получения свидетельства о присвоении предприятию торговли статуса "социальный магазин" заявитель представляет:
- заявление, оформленное согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
Форма заявления размещена в электронном виде на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа "город Улан-Удэ" www.ulan-ude-eg.ru.
2.8. Представление заявителем заявления, несоответствующего установленной форме, или неполностью оформленного заявления, является основанием для приостановления муниципальной услуги. Специалист назначает срок не более 3 рабочих дней для правильного оформления заявления.
2.9. Основания для отказа в приеме заявления нормативными правовыми актами не предусмотрены.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, при получении результата предоставления услуги не должен превышать 20 минут.
2.12. Максимальный срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 5 минут.
Специалист, уполномоченный на прием заявлений, регистрирует заявление в соответствии с установленными правилами делопроизводства в журнале регистрации входящих документов Комитета.
2.13. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга:
1) место ожидания приема, место подачи заявления и получения муниципальной услуги должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы для специалистов;
2) место для получения консультаций, приема заявлений должно быть оборудовано информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалистов отдела, стульями, столами для возможности оформления документов;
3) место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, должно быть оборудовано информационными стендами.
2.14. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) время, затрачиваемое на дорогу от ближайшей остановки общественного транспорта - не более 5 мин.;
2) общее количество специалистов, к которым должен обратиться заявитель в процессе предоставления услуг - не более 2 специалистов;
3) доля случаев правильно заполненных получателями услуги документов и сданных с первого раза - не менее 95%;
4) наличие актуальной и исчерпывающей информации, необходимой для получения услуги (о местонахождении Управления, графике работы, порядке предоставления услуги, порядке досудебного (внесудебного) обжалования) решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц:
- на информационных стендах - 100%;
- на официальном сайте органа местного самоуправления - 100%;
- на портале государственных и муниципальных услуг Республики Бурятия - 100%;
5) наличие указателей о местах приема заявителей на этажах и в кабинетах - не менее 1;
6) наличие мест для сидения в местах ожидания - не менее 3.
2.15. Показателями качества муниципальной услуги являются:
1) доля случаев предоставления услуги в установленный срок с момента подачи документов - не менее 95%;
2) доля заявителей, ожидавших получения услуги в очереди более 20 минут - не более 10%;
3) доля случаев правильно оформленных документов должностным лицом - не менее 95%;
4) доля обоснованных жалоб к общему количеству получателей услуги - не более 0,5%;
5) доля обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок - не менее 99%.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления;
3) выдача заявителю свидетельства о присвоении статуса "социальный магазин".
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация заявления" является личное обращение заявителя (его представителя) с заявлением.
Специалист, уполномоченный на прием заявлений, регистрирует заявление в соответствии с установленными правилами делопроизводства в журнале регистрации входящих документов Комитета.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 20 минут.
3.1.2. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение заявления" является передача сотрудником, уполномоченным на прием заявлений, заявления председателю Комитета (заместителю председателя).
1) председатель Комитета (заместитель председателя) рассматривает поступившее заявление и в порядке делопроизводства передает в отдел развития торговли и общественного питания Комитета специалисту, уполномоченному на предоставление муниципальной услуги.
2) специалист, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, включает вопрос о рассмотрении заявления о присвоении статуса "социальный магазин" в повестку заседания городской межведомственной комиссии по вопросам потребительского рынка (далее - Комиссия);
3) заявление рассматривается на ближайшем заседании Комиссии, но не позднее 15 рабочих дней с момента регистрации заявления;
4) специалист, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, за 2 рабочих дня до даты проведения заседания Комиссии, на котором будет рассматриваться заявление, информирует заявителя о дате проведения заседания и о его праве присутствовать на заседании Комиссии;
5) на основании протокола заседания Комиссии специалист, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, оформляет бланк свидетельства о присвоении статуса "социальный магазин".
Максимальный срок выполнения действия составляет не более 1 рабочего дня.
6) председатель Комиссии подписывает свидетельство о присвоении статуса "социальный магазин" и возвращает его сотруднику, уполномоченному на предоставление муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет не более 30 минут.
3.2. Основанием для начала административной процедуры "Выдача заявителю свидетельства о присвоении статуса "социальный магазин" является принятие специалистом, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, подписанного председателем Комитета, (заместителем председателя) свидетельства о присвоении статуса "социальный магазин".
3.2.1. В течение 1 рабочего дня, специалист, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, информирует заявителя по телефону, по электронной почте или лично (в случае личного обращения заявителя в Комитет) о принятом Комиссией решении по заявлению и готовности свидетельства о присвоении статуса "социальный магазин" к выдаче.
3.2.2. Специалист, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, выдает заявителю (его представителю) свидетельство о присвоении статуса "социальный магазин" в удобное для заявителя время.
3.3. Продление срока действия свидетельства о присвоении предприятию торговли статуса "социальный магазин" осуществляется в порядке, установленном для его присвоения.
3.4. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении 3 к настоящему Регламенту.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Порядок осуществления контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений ответственными должностными лицами Комитета, осуществляется председателем Комитета.
4.2. Текущий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Комитета, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
Проверки могут быть плановыми (осуществляются на основании полугодовых и годовых планов работы) и внеплановыми (по конкретной жалобе (претензии) заявителя).
Плановые проверки должны осуществляться регулярно, в течение всего периода деятельности Комитета.
Проверки осуществляются на основании приказов председателя Комитета.
Для проведения проверки формируется комиссия, в состав которой включаются муниципальные служащие Комитета.
Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с приказами председателя Комитета.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается руководителем комиссии и руководителем проверяемого подразделения Комитета.
4.3. Приказом председателя Комитета назначается сотрудник, ответственный за контроль и подготовку ежеквартального отчета о качестве и доступности муниципальных услуг, - контролер.
Контролер обеспечивает:
- анализ количества запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и количества выданных заявителям результатов предоставления муниципальных услуг,
- проверку фактов предоставления муниципальных услуг с отклонениями от требований, установленных в настоящем Регламенте;
- проверку обоснованности отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- проверку обоснованности жалоб (претензий), протестов, предписаний на действия (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
- оценку выполнения показателей качества и доступности, установленных в административных регламентах, иных нормативных правовых актах.
По результатам первичной проверки контролер ежемесячно доводит до сведения председателя Комитета сводную информацию о фактах предоставления муниципальных услуг с отклонениями от требований, установленных настоящим Регламентом
4.4. По результатам проверок, ежеквартальных отчетов о качестве и доступности муниципальных услуг должны быть приняты необходимые меры по устранению недостатков в предоставлении муниципальной услуги.
4.5. Должностные лица Комитета несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях. В случае выявления нарушений должностное лицо несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
.
5. Досудебный (внесудебный)
порядок обжал
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.