Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указом Президента Республики Бурятия от 18 апреля 2011 г. N 82 настоящий указ дополнен приложением N 3
Приложение N 3
Порядок
рассмотрения обращений инвесторов и иных заинтересованных
лиц в Совет при Президенте Республики Бурятия
по инвестиционной деятельности
(утв. указом Президента Республики Бурятия от 8 декабря 2009 г. N 381)
1. Обращения инвесторов и иных заинтересованных лиц, адресованные в Совет при Президенте Республики Бурятия по инвестиционной деятельности (далее - Совет), направляются в Министерство экономики Республики Бурятия (далее - Министерство) как в орган, осуществляющий разработку форм, методов и механизмов по стимулированию инвестиционной деятельности в Республике Бурятия и обеспечивающий организационно-техническое и информационно-аналитическое сопровождение деятельности Совета по вопросам развития, регулирования и эффективности инвестиционной деятельности в Республике Бурятия.
Рассматриваются обращения следующего содержания:
- предложения по совершенствованию законодательства, правовых актов Республики Бурятия в сфере инвестиционной деятельности;
- предложения по оптимизации процесса предоставления государственной поддержки субъектам инвестиционной деятельности в Республике Бурятия;
- предложения по повышению эффективности государственного регулирования инвестиционной деятельности и взаимодействия исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия, органов местного самоуправления с инвесторами и заинтересованными лицами;
- запросы по оказанию государственной поддержки с целью реализации конкретных инвестиционных проектов.
2. Министерство организует прием обращений в Совет по адресу:
Министерство экономики Республики Бурятия;
670001, г. Улан-Удэ, ул. Ленина, 54;
контактные телефоны: (301-2) 21-38-80, 21-40-17, 21-61-46;
телефон/факс: (301-2) 21-45-43;
URL: http//economy.buryatia.ru/;
E-mail: finpol@mecn.govrb.ru
3. Обращения подлежат обязательной регистрации в течение 3 дней со дня поступления в Министерство экономики Республики Бурятия.
4. Зарегистрированные обращения направляются министру экономики Республики Бурятия (заместителю председателя Совета). В зависимости от тематики и содержания обращения направляются в соответствующие исполнительные органы государственной власти Республики Бурятия либо в подведомственные организации Министерства, на руководителей которых возлагается ответственность за соблюдение сроков и качество рассмотрения обращений. Исполнительные органы государственной власти Республики Бурятия либо подведомственные организации Министерства обязаны в течение 10 календарных дней со дня отправления обращения представить в Министерство заключение о результатах рассмотрения обращений. Обращения по вопросам, не входящим в сферу деятельности Совета, в течение 7 дней со дня регистрации направляются в компетентные органы с сопроводительным письмом, о чем письменно уведомляются авторы обращений.
5. При поступлении заключения о результатах рассмотрения обращения Министерство вносит вопрос о рассмотрении обращения в повестку заседания Совета. Обращение рассматривается на ближайшем заседании Совета в соответствии с утвержденным планом работы Совета. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней со дня рассмотрения обращения на заседании Совета. О продлении срока рассмотрения обращения письменно уведомляется его автор.
6. Ответы на обращения, рассмотренные Советом, и (или) решения, принятые по ним, оформляются протоколами Совета или выписками из протоколов и отправляются по почте авторам обращений по указанным адресам или на адреса электронной почты.
7. Министерство в случае получения или подготовки заключения с полным и исчерпывающим ответом на представленное обращение может напрямую представить ответ автору обращения, предварительно изложив в письме на имя председателя Совета суть обращения с проектом ответа на имя автора обращения.
8. На обращения, в которых не указаны фамилии авторов и их обратные почтовые адреса, ответы не направляются (обращения о подготавливаемых, совершаемых или совершенных противоправных действиях пересылаются с сопроводительными письмами в государственные органы в соответствии с их компетенцией) в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
9. Не рассматриваются по существу обращения, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу членов Совета, должностных лиц Министерства и членов их семей, а также обращения, текст которых не поддается прочтению. Такие обращения возвращаются авторам без рассмотрения в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Не рассматриваются обращения, если в ответе могут быть разглашены сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну. Автору дается соответствующее письменное разъяснение.
10. Министерство вправе принять решение о прекращении переписки с гражданином по вопросу, на который ему многократно (более 2 раз) направлялись письменные ответы по существу, при условии, что в ранее направленном обращении и в очередном обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства рассмотрения в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Об указанном решении уведомляется автор обращения.
11. Обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в соответствии с настоящим Порядком. Ответ на обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по электронному почтовому адресу, указанному в обращении, либо в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.