11 декабря 2008 г., 27 марта, 14 сентября 2009 г., 17 февраля 2010 г., 6, 29 июня 2011 г., 1 марта 2012 г.
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 29 июня 2011 г. N 334 в вводную часть настоящего постановления внесены изменения
В целях стимулирования инвестиционной активности субъектов инвестиционной деятельности Республики Бурятия и реализации Закона Республики Бурятия от 08.05.2009 N 868-IV "О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Республики Бурятия" Правительство Республики Бурятия постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг на компенсацию части платы за пользование кредитами коммерческих банков (далее - Порядок).
2. Утратил силу
См. текст пункта 2
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Президент - Председатель
Правительства Республики Бурятия |
В.В.Наговицын |
Порядок
предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий
государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным
предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг на компенсацию
части платы за пользование кредитами коммерческих банков
(утв. постановлением Правительства Республики Бурятия от 21 февраля 2008 г. N 77)
27 марта, 14 сентября 2009 г., 17 февраля 2010 г., 6 июня, 29 июня 2011 г., 1 марта 2012 г.
I. Общие положения
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 29 июня 2011 г. N 334 в пункт 1.1 настоящего Порядка внесены изменения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Республики Бурятия от 8.05.2009 г. N 868-IV "О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Республики Бурятия" и регламентирует предоставление государственной поддержки в форме предоставления субсидий на возмещение затрат или недополученных доходов в виде компенсации части платы за пользование кредитами коммерческих банков в пределах средств, предусмотренных на эти цели в республиканском бюджете на очередной финансовый год (далее - субсидии).
1.2. Настоящий Порядок распространяется на юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации на территории Республики Бурятия, а также на индивидуальных предпринимателей, постоянно проживающих на территории Республики Бурятия, имеющих регистрацию по месту жительства в Республике Бурятия и осуществляющих основную деятельность на территории Республики Бурятия.
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 1 марта 2012 г. N 105 в пункт 1.3 настоящего Порядка внесены изменения
1.3. Решение о предоставлении субсидий принимается Правительством Республики Бурятия на основе рекомендаций Совета при Главе Республики Бурятия по инвестиционной деятельности (далее - Совет).
1.4. Основанием для предоставления государственной поддержки в форме субсидий являются закон Республики Бурятия о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год, предусматривающий бюджетные ассигнования на предоставление субсидий, распоряжение Правительства Республики Бурятия о заключении инвестиционного соглашения и предоставлении государственной поддержки в форме субсидии, инвестиционное соглашение между Правительством РБ и получателем субсидии и наличие полного пакета документов в соответствии с пунктом 3.2. настоящего Порядка.
II. Условия предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты на территории Республики Бурятия.
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 29 июня 2011 г. N 334 в пункт 22 настоящего Порядка внесены изменения
2.2. Субсидии предоставляются юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям на реализацию инвестиционных проектов, направленных на:
создание новых производств, расширение, реконструкцию и модернизацию действующих производств;
внедрение новых технологий, направленных на создание новых видов продукции, расширение ассортимента выпускаемой продукции и повышение качества продукции, а также на повышение энергетической эффективности;
осуществление инновационной деятельности;
создание новых рабочих мест за счет ввода новых или реконструкции (расширения) существующих производств;
приобретение оборудование, сырья и материалов, необходимых для производства;
приобретение оборудования в целях повышения энергетической эффективности применительно к продукции, технологическому процессу, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю;
приобретение оборудования, использующего для генерации энергии возобновляемые источники энергии, и (или) относящегося к оборудованию по производству тепловой энергии, электрической энергии, имеющего коэффициент полезного действия более чем 85 процентов;
приобретение оборудования, имеющего высокую энергетическую эффективность, в соответствии с перечнем объектов, установленных Правительством Российской Федерации.
2.3. Субсидии предоставляются на условиях долевого финансирования. Для финансирования инвестиционного проекта юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели - производители товаров, работ, услуг предоставляют собственные средства в объеме не менее 20% планируемых капитальных вложений.
2.4. Субсидии предоставляются юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям (далее - Претендентам на субсидии), не имеющим просроченной задолженности по денежным обязательствам перед Республикой Бурятия, по обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы и внебюджетные фонды; в отношении которых отсутствуют возбужденные дела по признакам преступления, связанного с нарушением законодательства о налогах и сборах; не имеющим просроченной задолженности по ранее предоставленным бюджетным средствам, выданным на возвратной основе; в отношении которых не проводится процедура реорганизации, ликвидации, банкротства, не имеющим гарантийных случаев и неурегулированных обязательств по ранее предоставленным государственным и муниципальным гарантиям; имеющим полную оплату уставного капитала; не имеющим задолженности по заработной плате; у которых уровень среднемесячной заработной платы в расчете на одного работника не ниже средней заработной платы в соответствующей отрасли по Республике Бурятия.
2.5. Субсидии предоставляются на компенсацию 70% платы за пользование кредитом коммерческого банка, полученным на реализацию инвестиционного проекта, сроком до 5 лет, но не более 4/5 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения Претендентом на субсидии кредитного договора.
При привлечении кредита в иностранной валюте субсидии предоставляются получателям субсидий в российских рублях из расчета 70% от размера процентов, установленных за пользование кредитом коммерческого банка, исходя из курса рубля к иностранной валюте, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату заключения заемщиком кредитного договора. При расчете максимального размера субсидии процентная ставка по привлеченному кредиту в иностранной валюте принимается равной 12% годовых.
2.6. Субсидия предоставляется Претенденту на субсидии, заключившему с кредитной организацией кредитный договор, в котором обусловлен целевой характер использования кредитных ресурсов, что подтверждается финансовыми и бухгалтерскими документами.
2.7. Субсидия предоставляется Претенденту на субсидии ежемесячно в течение всего срока действия кредитного договора при условии своевременной уплаты начисленных банком процентов за пользование кредитом и погашения кредита в соответствии с графиком.
2.8. Претендент на субсидии направляет кредит коммерческого банка на оплату фактически выполненных объемов работ (услуг) и затрат, предусмотренных в инвестиционном проекте. Кредит коммерческого банка не может быть использован на другие цели, в том числе погашение кредитов, полученных ранее.
2.9. В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии (предоставление претендентом на получение субсидии недостоверных сведений, нарушение условия долевого финансирования инвестиционного проекта и иные нарушения), получатель субсидии обязан произвести возврат ранее полученных сумм субсидий в республиканский бюджет, а также уплату процентов на указанные суммы за период их фактического использования в размере ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, установленной на дату расторжения инвестиционного соглашения.
В случае невозврата выплаченных сумм субсидий и (или) процентов на указанные суммы возврат производится в соответствии с пунктом 4.6 настоящего Порядка.
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 6 июня 2011 г. N 279 настоящий Порядок дополнен пунктом 2.10.
2.10. Размер субсидии, предоставляемой одному Претенденту в течение очередного финансового года, не может превышать 2 миллионов рублей.
III. Порядок предоставления субсидий
3.1. Организация проведения конкурсного отбора инвестиционных проектов, претендующих на предоставление государственной поддержки, осуществляется в соответствии с Порядком предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности и заключения инвестиционных соглашений на территории Республики Бурятия, утвержденным Правительством Республики Бурятия.
3.2. Для участия в отборе инвестиционных проектов Претендент на субсидии представляет в исполнительный орган государственной власти Республики Бурятия, соответствующий отраслевой направленности инвестиционного проекта (далее - отраслевой орган), следующий пакет документов:
3.2.1. Заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 1.
3.2.2. Заверенные банком копии кредитного договора с приложением графика погашения кредита и уплаты процентов по нему, а также всех изменений и дополнений к нему либо проект кредитного договора и гарантийное письмо от кредиткой организации, подтверждающее нахождение документов Претендента на субсидии на банковской экспертизе.
3.2.3. Плановый расчет причитающейся суммы субсидии на год по форме согласно приложению N 2.
3.2.4. Оригинал выписки из Единого государственного реестра юридических лиц либо Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей со сроком выдачи не более 30 дней до подачи заявления.
3.2.5. Справка налогового органа об отсутствии (наличии) у юридического лица (индивидуального предпринимателя) просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы и государственные внебюджетные фонды по состоянию на последнюю отчетную дату (по форме N 39-1 согласно приложению N 4 к Приказу ФНС России от 23.05.2005 г. N САЭ-3-01/138@ либо иной форме, определенной налоговым органом).
3.2.6. Бизнес-план по форме, утвержденной совместным приказом Министерства экономического развития и внешних связей Республики Бурятия N 124 и Министерства финансов Республики Бурятия N 58 от 03.07.2006 г. "Об утверждении макета бизнес-плана" (в редакции приказа Министерства экономики Республики Бурятия N 60 и Министерства финансов Республики Бурятия N 192 от 18.08.2008) (прилагаются проектная документация, сводный сметный расчет, договоры (протоколы намерений) с подрядчиком, поставщиками оборудования, прайс-листы, иные документы, детализирующие характеристики проекта, способы, методы и план реализации проекта), предусматривающий оценку экономической, бюджетной и социальной эффективности проекта, являющейся его неотъемлемой составной частью.
3.2.7. Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя), заверенные Претендентом на субсидии. Копия свидетельства о постановке юридического лица на учет в налоговом органе или уведомление о постановке на учет индивидуального предпринимателя в налоговом органе, заверенные Претендентом на субсидии.
3.2.8. Лицензии на осуществление хозяйственной деятельности (предоставляется в случае, если предусмотренная инвестиционным проектом деятельность подлежит лицензированию в соответствии с действующим законодательством РФ) или выданное сам о регулируем ой организацией свидетельство о допуске инвестора к осуществлению работ, предусмотренных инвестиционных проектом (предоставляется в случае, если в соответствии с действующим законодательством РФ на осуществление предусмотренной инвестиционным проектом деятельности требуется указанное свидетельство).
Документы, предусмотренные настоящим подпунктом, представляются либо в оригиналах и копиях (в данном случае оригиналы документов после их сверки с копией возвращаются Претенденту на субсидии) либо в нотариально заверенных копиях.
3.2.9. Копии бухгалтерских балансов с отметкой налогового органа об их принятии с приложениями (форма NN 2-5) и пояснительными записками за предыдущий год (кроме организаций, созданных в году предоставления заявки на участие в конкурсном отборе) и отчетные периоды текущего года по установленным Министерством финансов Российской Федерации формам.
3.2.10. Документы, подтверждающие обеспеченность финансирования проекта собственными средствами инвестора в размере не менее 20% планируемых капитальных вложений или фактическое вложение собственных средств в реализацию проекта в том же размере.
3.2.11. Справки, подписанные руководителем и заверенные печатью юридического лица или заверенные подписью и печатью (при наличии) индивидуального предпринимателя об отсутствии (наличии) у него задолженности по заработной плате, размере среднемесячной заработной платы в расчете на одного работника за последний отчетный период.
Для подтверждения справок об отсутствии (наличии) задолженности по заработной плате, размере среднемесячной заработной платы в расчете на одного работника юридические лица представляют копии соответствующих статистических отчетов с отметкой Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Бурятия, индивидуальные предприниматели представляют копию отчета, представленного в Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Республике Бурятия за последний отчетный период.
3.2.12. Документы, подтверждающие полную оплату уставного капитала.
3.2.13. Справка, подписанная руководителем и заверенная печатью юридического лица или заверенная подписью и печатью (при наличии) индивидуального предпринимателя об отсутствии (наличии) возбужденных уголовных дел по признакам преступления, связанного с нарушением законодательства о налогах и сборах, в отношении должностных лиц юридического лица (индивидуального предпринимателя), уполномоченных обеспечивать полную и своевременную уплату юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем налогов и сборов.
3.3. При поступлении от Претендента на субсидии пакета документов, предусмотренных пунктом 3.2 настоящего Порядка, отраслевой орган осуществляет функции, предусмотренные пунктом 2.6 Порядка предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности и заключения инвестиционных соглашений на территории Республики Бурятия, утвержденного Правительством РБ.
3.4. Отбор инвестиционных проектов проводится в соответствии с Порядком предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности и заключения инвестиционных соглашений на территории Республики Бурятия, утвержденным Правительством РБ.
3.5. По итогам отбора инвестиционных проектов исполнительный орган государственной власти Республики Бурятия, являющийся главным распорядителем бюджетных средств:
- письменно уведомляет Претендента на субсидии о рекомендациях Совета, утвержденных протоколом заседания Совета;
- на основании протокола заседания Совета готовит проект распоряжения Правительства Республики Бурятия о заключении с ним инвестиционного соглашения и предоставлении Претенденту на субсидии государственной поддержки в виде субсидии с указанием размера субсидии.
3.6. На основании распоряжения Правительства РБ о заключении с ним инвестиционного соглашения и предоставлении получателю субсидий государственной поддержки исполнительный орган государственной власти Республики Бурятия, являющийся главным распорядителем бюджетных средств:
- совместно с получателем субсидий обеспечивает оформление, согласование и подписание инвестиционного соглашения между Правительством РБ и получателем субсидий в соответствии с утвержденным Правительством РБ Порядком предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности на территории Республики Бурятия и заключения инвестиционных соглашений;
- в целях реализации Инвестиционного соглашения подписывает с получателем субсидий соглашение (договор) о предоставлении государственной поддержки в форме субсидии;
- заключает трехсторонне соглашение о порядке предоставления субсидии с коммерческим банком, кредитующим инвестиционный проект и получателем субсидии.
3.7. Получатель субсидии:
3.7.1. Заключает с коммерческим банком, предоставляющим кредит, договор об открытии в данном банке отдельного счета получателя субсидии для зачисления на него сумм субсидии исполнительным органом государственной власти Республики Бурятия, являющимся главным распорядителем бюджетных средств. В течение срока действия кредитного договора данный счет используется исключительно для расчетов по уплате процентов за указанный кредит. Какие-либо иные операции по счету не производятся.
3.7.2. Представляет в исполнительный орган государственной власти Республики Бурятия, являющийся главным распорядителем бюджетных средств, соглашение с обслуживающим банком о бесспорном списании денежных средств с расчетных (текущих) счетов получателя субсидий на основании платежных требований, выставленных исполнительным органом государственной власти Республики Бурятия, являющимся главным распорядителем бюджетных средств. Соглашение является неотъемлемой частью соответствующего договора банковского счета.
3.8. Для получения субсидии предоставляет в исполнительный орган государственной власти Республики Бурятия, являющийся главным распорядителем бюджетных средств, не позднее 25 числа отчетного месяца:
3.8.1. Заверенные банком выписки из ссудного счета получателя субсидий, подтверждающие получение кредита, а также документы, подтверждающие уплату получателем субсидий начисленных процентов за пользование кредитом.
3.8.2. Заверенные руководителем и банком копии платежных поручений расхода кредитных средств, подтверждающие их целевое использование.
3.8.3. Фактический расчет причитающейся суммы субсидии в двух экземплярах по форме согласно приложению N 3.
3.9. Исполнительный орган государственной власти Республики Бурятия, являющийся главным распорядителем бюджетных средств, в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования, перечисляет субсидии на счета организаций, открытые ими в банках в соответствии с подпунктом 3.7.1 настоящего Порядка для получения субсидий.
3.10. Субсидии не предоставляются получателям субсидий для компенсации процентов, начисленных и уплаченных по просроченной ссудной задолженности.
3.11. Исполнительный орган государственной власти Республики Бурятия, являющийся главным распорядителем бюджетных средств, а также соответствующий отраслевой орган вправе запрашивать у получателя субсидии финансовую и другую информацию о ходе реализации финансируемого коммерческим банком инвестиционного проекта.
3.12. В случае изменения условий кредитного договора, по которому предоставляются субсидии, получатель субсидии обязан в течение 10 календарных дней с момента заключения дополнительного соглашения с кредитной организацией представить в исполнительный орган государственной власти Республики Бурятия, являющийся главным распорядителем бюджетных средств, копии дополнительных соглашений.
Исполнительный орган государственной власти Республики Бурятия, являющийся главным распорядителем бюджетных средств, вносит на рассмотрение Совета представленные дополнительные соглашения с приложением расчета изменений объемов субсидирования по кредитным договорам, в условия которых внесены изменения представленными дополнительными соглашениями.
Изменения объемов субсидирования по кредитным договорам производятся на основании распоряжения Правительства Республики Бурятия о внесении изменений в распоряжение Правительства Республики Бурятия о заключении инвестиционного соглашения и предоставлении государственной поддержки в виде субсидии, а также дополнительного соглашения к ранее заключенному инвестиционному соглашению между Правительством РБ и получателем субсидии.
Непредставление требуемых документов в указанные сроки является основанием для исключения получателя субсидии из списков на получение субсидии.
В случае, если изменение условий кредитного договора приводит к изменению целей кредитования, предоставление субсидии получателю субсидии прекращается, а ранее полученные суммы субсидии должны быть возвращены в республиканский бюджет.
3.13. Получатели субсидии, которым в соответствии с настоящим Порядком предоставляются субсидии на реализацию инвестиционного проекта, вправе претендовать на получение дополнительной субсидии на компенсацию части платы за пользование кредитом коммерческого банка, вновь полученным на завершение данного инвестиционного проекта.
Дополнительные субсидии, предусмотренные настоящим пунктом, предоставляются без проведения нового отбора инвестиционных проектов на основании принятого по рекомендации Совета распоряжения Правительства Республики о внесении изменений в ранее принятое распоряжение Правительства Республики Бурятия о заключении инвестиционного соглашения и предоставлении государственной поддержки в форме субсидии, а также на основании дополнительного соглашения к ранее заключенному инвестиционному соглашению между Правительством РБ и получателем субсидии.
3.14. Получатели субсидий, претендующие на предоставление дополнительной субсидии в соответствии с пунктом 3.13 настоящего Порядка, представляют в исполнительный орган государственной власти Республики Бурятия, являющийся главным распорядителем бюджетных средств, следующие документы:
- пояснительную записку с указанием целей и причин дополнительного кредитования;
- документы в соответствии с подпунктами 3.2.1 - 3.2.6, 3.2.8-3.2.11, 3.2.13 настоящего Порядка.
Исполнительный орган государственной власти Республики Бурятия, являющийся главным распорядителем бюджетных средств, на основании представленных документов:
- запрашивает в отраслевом органе, курирующим соответствующее инвестиционное соглашение между Правительством РБ и получателем субсидий, заключение о целесообразности предоставления дополнительных субсидий на реализацию инвестиционного проекта, сформированное исходя из целей дополнительного кредитования и хода реализации инвестиционного проекта и инвестиционного соглашения;
- готовит заключение о целесообразности и возможности предоставления дополнительных субсидий на реализацию инвестиционного проекта;
- вносит на рассмотрение Совета представленные получателем субсидий документы с проектом дополнительного соглашения к ранее заключенному инвестиционному соглашению между Правительством РБ и получателем субсидий, приложением расчета изменений объемов субсидирования по кредитным договорам, заключенным получателем субсидий с целью реализации инвестиционного проекта, заключением отраслевого органа и собственным заключением.
3.15. Исполнительный орган государственной власти Республики Бурятия, являющийся главным распорядителем бюджетных средств, вправе запрашивать у получателя субсидии финансовую и другую информацию о ходе реализации финансируемого коммерческим банком инвестиционного проекта.
3.16. Заемщики, претендующие на предоставление дополнительной субсидии в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Порядка, представляют в исполнительный орган государственной власти Республики Бурятия, являющийся главным распорядителем бюджетных средств, следующие документы:
- пояснительную записку с указанием целей и причин дополнительного кредитования;
- документы в соответствии с подпунктами 3.3.1 - 3.3.6, 3.3.10 настоящего Порядка.
Дополнительные субсидии, предусмотренные пунктом 2.10 настоящего Порядка, предоставляются в соответствии с пунктами 3.4 - 3.15 настоящего Порядка.
IV. Контроль за целевым использованием средств
и ходом реализации инвестиционных проектов
4.1. Исполнительный орган государственной власти Республики Бурятия, являющийся главным распорядителем бюджетных средств, осуществляет контроль за целевым использованием выделяемых средств.
4.2. Получатель субсидии в порядке и сроки, предусмотренные Инвестиционным соглашением с Правительством Республики Бурятия и соглашением (договором) с исполнительным органом государственной власти РБ, являющимся главным распорядителем средств республиканского бюджета, направляют в исполнительный орган государственной власти РБ, являющийся главным распорядителем средств республиканского бюджета отчеты о ходе реализации Инвестиционного соглашения, в частности, о выполнении показателей экономической, бюджетной, социальной эффективности инвестиционного проекта, объемах финансирования инвестиционного проекта, предусмотренных бизнес-планом, с приложением документов, подтверждающих целевое использование кредита (акты выполненных работ, счета-фактуры, платежные поручения и прочее).
4.3. Получатель субсидии несет ответственность за своевременность и достоверность представленных сведений для получения субсидии.
4.4. Получатель субсидии лишается права на получение субсидии из республиканского бюджета за отчетный период в случае несвоевременной уплаты начисленных процентов и несвоевременного погашения кредита в соответствии с кредитным договором, о чем получает письменное уведомление.
4.5. Использование средств кредита на цели, не предусмотренные в кредитном договоре, а также неисполнение получателем субсидии условий Закона Республики Бурятия "О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Республики Бурятия", условий инвестиционного соглашения, соглашения (договора) о предоставлении субсидии с исполнительным органом государственной власти Республики Бурятия, являющимся главным распорядителем бюджетных средств, является основанием для досрочного расторжения инвестиционного соглашения и прекращения предоставления государственной поддержки в форме субсидии.
4.6. Вопросы о приостановке, досрочном расторжении инвестиционного соглашения и лишении права на получение субсидии, возврате полученных сумм в республиканский бюджет по основаниям, предусмотренным пунктом 4.5 настоящего Порядка, а также другие вопросы, связанные с субсидированием, выносятся на рассмотрение Совета отраслевым органом по согласованию с исполнительным органом государственной власти Республики Бурятия, являющимся главным распорядителем бюджетных средств.
4.7. В случае досрочного расторжения инвестиционного соглашения и прекращения предоставления субсидий получатель субсидии обязан произвести возврат в республиканский бюджет сумм ранее полученных субсидий, а также процентов на указанные суммы за период их фактического использования в размере ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, установленной на дату расторжения инвестиционного соглашения.
В случае невозврата указанных сумм исполнительный орган государственной власти Республики Бурятия, являющийся главным распорядителем бюджетных средств, выставляет платежные требования обслуживающему получатели субсидии банку для списания а бесспорном порядке денежных средств с расчетных (текущих) счетов получателя субсидии.
В случае отсутствия денежных средств на расчетных (текущих) счетах получателя субсидий взыскание производится исполнительным органом государственной власти Республики Бурятия, являющимся главным распорядителем бюджетных средств, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.8. Исполнительный орган государственной власти Республики Бурятия, являющийся глазным распорядителем бюджетных средств, ежеквартально, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в отраслевой орган и Министерство экономики Республики Бурятия:
- отчеты о ходе реализации инвестиционных соглашений с каждым получателем субсидий, в частности, о выполнении показателей экономической, бюджетной, социальной эффективности инвестиционного проекта,
- информацию об объемах фактического финансирования инвестиционного проекта, предусмотренных бизнес-планом,
- сведения о суммах фактически выплаченных субсидий каждому получателю субсидий,
- при наличии оснований, предусмотренных пунктом 4.5. настоящего Порядка - предложения с обоснованием необходимости расторжения инвестиционного соглашения и прекращения предоставления субсидий, при необходимости - иные предложения по реализации инвестиционного соглашения, инвестиционного проекта и предоставлению субсидий.
4.9. Соответствующий отраслевой орган в соответствии с Инвестиционным соглашением, в рамках которого предоставляются субсидии, а также в соответствии с Порядком предоставления государственной поддержки инвестиционной деятельности и заключения инвестиционного соглашения на территории Республики Бурятия, утвержденным Правительством РБ, осуществляет общий контроль за ходом реализации Инвестиционного соглашения с учетом всех форм государственной поддержки, предоставляемой в рамках данного инвестиционного соглашения, осуществляет контроль за ходом реализации и финансирования инвестиционного проекта и предусмотренных им показателей экономической, бюджетной, социальной эффективности.
В целях осуществления контроля и исполнения функций, предусмотренных настоящим Порядком, отраслевые органы осуществляют взаимодействие с исполнительным органом государственной власти, являющимся главным распорядителем бюджетных средств, по предоставлению, обмену информацией о ходе реализации инвестиционного проекта, инвестиционного соглашения, предоставлению и использованию субсидий, проведению проверок деятельности получателей субсидий по реализации инвестиционных соглашений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Бурятия от 21 февраля 2008 г. N 77 "О Порядке предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг на компенсацию части платы за пользование кредитами коммерческих банков"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст Постановления опубликован в приложении "Официальный вестник" к газете "Бурятия" от 23 февраля 2008 г. N 15
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 30 декабря 2022 г. N 854 настоящий документ признан утратившим силу с 10 января 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Бурятия от 26 июля 2021 г. N 403
Изменения вступают в силу с 27 июля 2021 г.
Постановление Правительства Республики Бурятия от 24 августа 2020 г. N 505
Изменения вступают в силу с 25 августа 2020 г.
Постановление Правительства Республики Бурятия от 25 июня 2020 г. N 381
Изменения вступают в силу с 26 июня 2020 г.
Постановление Правительства Республики Бурятия от 5 июня 2019 г. N 293
Изменения вступают в силу с 6 июня 2019 г.
Постановление Правительства Республики Бурятия от 12 февраля 2019 г. N 49
Изменения вступают в силу с 13 февраля 2019 г.
Постановление Правительства Республики Бурятия от 18 декабря 2018 г. N 722
Изменения вступают в силу с 19 декабря 2018 г.
Постановление Правительства Республики Бурятия от 23 июня 2017 г. N 299
Постановление Правительства Республики Бурятия от 22 июля 2016 г. N 331
Постановление Правительства Республики Бурятия от 3 июня 2016 г. N 238
Постановление Правительства Республики Бурятия от 10 декабря 2014 г. N 617
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Республики Бурятия от 27 января 2014 г. N 23
Постановление Правительства Республики Бурятия от 19 марта 2013 г. N 126
Постановление Правительства Республики Бурятия от 26 сентября 2012 г. N 561
Постановление Правительства Республики Бурятия от 18 июля 2012 г. N 425
Постановление Правительства Республики Бурятия от 11 марта 2012 г. N 121
Постановление Правительства Республики Бурятия от 1 марта 2012 г. N 105
Постановление Правительства Республики Бурятия от 29 июня 2011 г. N 334
Постановление Правительства Республики Бурятия от 6 июня 2011 г. N 279
Постановление Правительства Республики Бурятия от 17 февраля 2010 г. N 52
Постановление Правительства Республики Бурятия от 14 сентября 2009 г. N 346
Постановление Правительства Республики Бурятия от 27 марта 2009 г. N 106
Постановление Правительства Республики Бурятия от 11 декабря 2008 г. N 528