Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу
РСТ РБ
от 19 января 2011 г. N 6/1
Административный регламент
исполнения Республиканской службой по тарифам Республики Бурятия
государственной функции по установлению цен на топливо твердое,
топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим
организациям, товариществам собственников жилья, жилищным,
жилищно-строительным или иным специализированным кооперативам,
созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье
I. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент исполнения Республиканской службой по тарифам Республики Бурятия (далее - РСТ РБ) государственной функции по установлению цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье (далее - государственной функции) определяет сроки и последовательность административных процедур в ходе исполнения РСТ РБ государственной функции.
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" ("Российская газета", 1995, N 53, Собрание законодательства РФ, 1995, N 11, ст. 997);
- постановлением Правительства Республики Бурятия от 17.10.2001 N 362 "Об упорядочении государственного регулирования цен (тарифов) в Республике Бурятия" (газета "Бурятия", 2001, N 201);
- постановлением Правительства Республики Бурятия от 03.02.2005 N 29 "О Республиканской службе по тарифам Республики Бурятия" (газета "Бурятия", 2005, N 21);
- постановлением Правительства Республики Бурятия от 05.03.2005 N 64 "О Порядке рассмотрения и установления цен (тарифов), подлежащих государственному регулированию, в Республике Бурятия" (газета "Бурятия", 2005, N 41, Официальный вестник N 12);
- постановлением Правительства Республики Бурятия от 08.07.2004 N 146 "Об утверждении Правил подготовки и государственной регистрации нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия" (газета "Бурятия", 2004, N 130, Официальный вестник N 38);
- приказом Республиканской службы по тарифам Республики Бурятия от 14.04.2005 N 3 "Об утверждении Положения о коллегии Республиканской службы по тарифам Республики Бурятия" (газета "Бурятия, 2005, N 69);
- приказом Республиканской службы по тарифам Республики Бурятия от 06.04.2007 N 36 "Инструкция по делопроизводству и ведению архива РСТ РБ".
1.3. Государственная функция осуществляется Республиканской службой по тарифам Республики Бурятия (далее - РСТ РБ). Непосредственно обеспечивает исполнение государственной функции отдел регулирования тарифов в социальной сфере и на транспорте РСТ РБ (далее - Отдел) в соответствии с полномочиями РСТ РБ, определенными постановлением Правительства Республики Бурятия от 03.02.2005 N 29 "О Республиканской службе по тарифам Республики Бурятия".
1.4. Результатом исполнения государственной функции является издание приказа РСТ РБ об установлении цены на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин (далее - топливо), изменении или продлении срока действия ранее установленных и действующих цен до принятия закона Республики Бурятия о республиканском бюджете с введением в действие с начала календарного года.
1.5. Государственная функция осуществляется в отношении организаций независимо от организационно-правовых форм и индивидуальных предпринимателей (далее - хозяйствующие субъекты (или Заявители), если иное не установлено актами федерального законодательства.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Информация об исполнении государственной функции представляется:
- непосредственно по местонахождению Отдела;
- с использованием средств массовой информации, телефонной и электронной связи;
- в сети Интернет на официальном сайте РСТ РБ.
2.2. Местонахождение и график работы структурного подразделения РСТ РБ, исполняющего государственную функцию:
Местонахождение Отдела и место исполнения государственной функции:
670034, г. Улан-Удэ, проспект 50-летия Октября, д. 28а, 8 этаж, каб. 808.
Информация об Отделе размещена на официальном сайте РСТ РБ: www.rst.govrb.ru
Адрес электронной почты РСТ РБ: info@rst.govrb.ru
Телефон для справок - 44-19-78.
График работы отдела регулирования тарифов в социальной сфере и на транспорте РСТ РБ:
Понедельник с 8-30 до 17-30
Вторник с 8-30 до 17-30
Среда с 8-30 до 17-30
Четверг с 8-30 до 17-30
Пятница с 8-30 до 16-30
Обеденный перерыв с 12-00 до 13-00
Суббота выходной
Воскресенье выходной
2.3. Исполнение государственной функции осуществляется по инициативе РСТ РБ и по инициативе хозяйствующих субъектов на заявительной основе.
Заявление подается в приемную РСТ РБ с представлением полного пакета документов (далее - материалов экономического обоснования) от хозяйствующих субъектов в соответствии с Приложением N 1 к настоящему Административному регламенту исполнения РСТ РБ государственной функции по установлению цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье (далее - Административный регламент).
Заявление об установлении цен, представленное в РСТ РБ, подписывается руководителем хозяйствующего субъекта, осуществляющим заготовку и реализацию топлива, или лицом его замещающим, и заверяется печатью.
2.4. Хозяйствующие субъекты представляют документы нарочным или почтовым отправлением.
2.5. Для получения информации заявители обращаются в Отдел через представителя, почтовым отправлением, лично, по факсу или электронной почтой.
Разъяснения проводятся в устной и (или) письменной форме в кабинете Отдела, где имеются места для приема посетителей.
В случае если устная информация требует продолжительного времени (более 30 минут), заявителю предлагается обратиться письменно.
Ответ на запрос дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем или уполномоченным им должностным лицом.
2.6. Хозяйствующие субъекты, осуществляющие регулируемую деятельность, до 1 мая, предшествующего периоду регулирования, представляют в РСТ РБ обоснованные предложения об установлении предельных (максимальных) уровней цен в соответствии с настоящим Административным регламентом.
В случае если материалы представлены на рассмотрение не в полном объеме, РСТ РБ вправе письменно запросить необходимые дополнительные материалы, а хозяйствующие субъекты, осуществляющие регулируемую деятельность, обязаны их представить в 2-недельный срок со дня поступления запроса.
Информация о сроках представления в РСТ РБ материалов экономического обоснования цен на топливо размещается на официальном Интернет-сайте РСТ РБ.
2.7. Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции:
- нарушение сроков, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
- несоответствие представленных материалов экономического обоснования требованиям настоящего Административного регламента: полноте представленных материалов и соответствия их действующему законодательству по оформлению, форме и содержанию;
- осуществление расчета цен на топливо с нарушением требований законодательства Российской Федерации и Республики Бурятия;
- искажение фактических показателей работы хозяйствующего субъекта, представленных для обоснования цен на топливо.
2.8. Цены на топливо устанавливаются до 1 августа на очередной финансовый год в виде предельных (максимальных) цен по муниципальным образованиям не чаще одного раза в год.
2.9. При установлении цен на топливо твердое РСТ РБ применяются следующие виды регулирования (в соответствии с постановлением Правительства РБ от 05.03.2005 N 64):
- установление фиксированных цен;
- установление предельных (максимальных) цен;
- применение коэффициентов изменения (повышения или снижения) цен (метод индексации цен).
2.10. В тех случаях, когда хозяйствующий субъект выполняет два или более видов услуг, цеховые и общепроизводственные расходы учитываются и относятся на себестоимость каждого вида услуг в соответствии с действующими нормативными правовыми актами хозяйствующего субъекта.
2.11. В случае если исполнение государственной функции осуществляется по инициативе РСТ РБ, применяется метод индексации цен (метод, при котором тарифы рассчитываются как произведение тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, установленных в предшествующий период, на индексы, отражающие изменения условий деятельности организаций коммунального комплекса).
III. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при осуществлении государственной функции представлено в виде блок-схемы в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.1.1. Заявление и материалы экономического обоснования, поступившие от хозяйствующих субъектов, регистрируются в приемной РСТ РБ в соответствии с инструкцией по делопроизводству и ведению архива РСТ РБ, утвержденной приказом РСТ РБ от 06.04.2007 N 36.
3.1.2. Зарегистрированное заявление и материалы экономического обоснования с резолюцией руководителя, размещаемой на отдельном бланке и оформленной от руки, направляются начальнику Отдела.
3.1.3. Принятие решения о рассмотрении в срок не более двух дней оформляется начальником Отдела в виде резолюции на заявлении, оформляемой от руки. В резолюции указывается должностное лицо Отдела, ответственное за проверку материалов, решение (рассмотреть, дать ответ и т.д.), дата наложения резолюции и личная подпись.
3.1.4. Должностным лицом Отдела, ответственным за рассмотрение материалов, в 2-недельный срок осуществляется рассмотрение представленных материалов, проверка полноты и соответствия их действующему законодательству по форме и содержанию.
Результатом проверки, о котором извещается заявитель, является решение об открытии дела и назначении уполномоченного лица по рассмотрению материалов экономического обоснования или об отказе в рассмотрении представленных заявителем предложений с изложением мотивированных причин отказа и возврат представленных материалов с учетом срока, указанного в п. 2.6 настоящего Административного регламента.
Дело открывается на основании заявления, поступившего от первого хозяйствующего субъекта по конкретному муниципальному району. Поступившие материалы от последующих заявителей соответствующего муниципального района приобщаются к материалам дела.
Дело открывается на основании заявления, поступившего от первого хозяйствующего субъекта по конкретному, муниципальному району. Поступившие материалы от последующих заявителей, соответствующего муниципального района, приобщаются к материалам дела.
3.2. Результатом рассмотрения представленных материалов экономического обоснования является экспертное заключение (далее - заключение) по экономическому обоснованию цены на топливо.
Заключение по результатам рассмотрения представленных документов содержит:
- анализ экономически обоснованных расходов с расшифровками всех статей затрат;
- анализ бухгалтерской и статистической отчетности, оценку финансового состояния заявителя;
- сравнительный анализ динамики расходов и величины необходимой прибыли по отношению к предыдущему периоду регулирования;
- мотивированные выводы и предложения по результатам рассмотрения цен на топливо твердое.
Заключение согласовывается уполномоченным с начальником Отдела, заместителем руководителя. Согласование осуществляется путем проставления соответствующих виз.
Заключение подписывается уполномоченным и экспертами отдела.
3.3. Уполномоченный не менее чем за 10 календарных дней до рассмотрения вопроса на коллегии РСТ РБ направляет извещения хозяйствующему субъекту о дате и времени проведения заседания коллегии РСТ РБ (далее - коллегии).
3.4. Уполномоченный осуществляет подготовку материалов к заседанию коллегии и направляет их секретарю коллегии не менее чем за семь календарных дней до заседания.
На основании представленных материалов секретарь коллегии формирует проект повестки дня заседания коллегии, который подписывается руководителем службы и секретарем коллегии.
3.5. Проект решения об установлении цен размещается на официальном Интернет-сайте РСТ РБ сроком не менее 5 дней для проведения независимой антикоррупционной экспертизы. Если по истечении срока независимой антикоррупционной экспертизы заключений не поступило, рассмотрение данного вопроса, выносится на заседание коллегии РСТ РБ.
3.6. Решения об установлении цен принимаются на заседании коллегии РСТ РБ в соответствии с положением о коллегии, утвержденным приказом РСТ РБ.
По результатам заседания коллегии секретарь коллегии оформляет протокол коллегии, содержащий краткое изложение всего хода заседания, информацию о результатах голосования и принятых решениях. По отдельным вопросам оформляются выписки из протоколов коллегии.
3.7. Решения, принятые коллегией, вводятся в действие приказом руководителя РСТ РБ, который оформляется в трехдневный срок со дня проведения коллегии.
Решение об установлении цен обратной силы не имеет.
3.8. Приказ направляется в Администрацию Президента и Правительства Республики Бурятия для регистрации в государственном реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти.
Приказ РСТ РБ направляется заявителю.
Приказ публикуется в официальном вестнике Республики Бурятия (газета "Бурятия") не позднее 10 дней, со дня государственной регистрации, и размещается на официальном Интернет-сайте РСТ РБ.
IV. Порядок и формы контроля
за исполнением государственной функции
4.1. Текущий контроль за исполнением государственной функции осуществляется руководителем, заместителем руководителя РСТ РБ - начальником отдела контроля тарифов.
4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявлен
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.