Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу
РСТ РБ
от 19 января 2011 г. N 6/1
Административный регламент
по исполнению Республиканской службой по тарифам Республики Бурятия
государственной функции по установлению тарифов на перевозки пассажиров
и багажа автомобильным транспортом по внутриреспубликанским
и межреспубликанским (в пределах Российской Федерации)
маршрутам, включая такси
I. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент исполнения Республиканской службой по тарифам Республики Бурятия (далее - РСТ РБ) государственной функции по установлению тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриреспубликанским и межреспубликанским (в пределах Российской Федерации) маршрутам, включая такси (далее - государственная функция) определяет сроки и последовательность административных процедур в ходе исполнения РСТ РБ государственной функции.
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" ("Российская газета", 1995, N 53, Собрание законодательства РФ, 1995, N 11, ст. 997);
- постановлением Правительства Республики Бурятия от 17.10.2001 N 362 "Об упорядочении государственного регулирования цен (тарифов) в Республике Бурятия" (газета "Бурятия", 2001, N 201);
- постановлением Правительства Республики Бурятия от 03.02.2005 N 29 "О Республиканской службе по тарифам Республики Бурятия" (газета "Бурятия", 2005, N 21);
постановлением Правительства Республики Бурятия от 05.03.2005 N 64 "О Порядке рассмотрения и установления цен (тарифов), подлежащих государственному регулированию в Республике Бурятия" (газета "Бурятия", 2005, N 41, Официальный вестник N 12);
- постановлением Правительства Республики Бурятия от 08.07.2004 N 146 "Об утверждении Правил подготовки и государственной регистрации нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия" (газета "Бурятия", 2004 N 130, Официальный вестник N 38);
- приказом Республиканской службы по тарифам Республики Бурятия от 14.04.2005 N 3 "Об утверждении Положения о коллегии Республиканской службы по тарифам Республики Бурятия" (газета "Бурятия, 2005, N 69);
- приказом Республиканской службы по тарифам Республики Бурятия от 06.04.2007 N 36 "Инструкция по делопроизводству и ведению архива РСТ РБ".
1.3. Государственная функция осуществляется Республиканской службой по тарифам Республики Бурятия. Непосредственно исполнение государственной функции обеспечивает отдел регулирования тарифов в социальной сфере и на транспорте РСТ РБ, в соответствии с полномочиями РСТ РБ, определенными постановлением Правительства Республики Бурятия от 03.02.2005 N 29 "О Республиканской службе по тарифам Республики Бурятия".
1.4. Конечным результатом исполнения государственной функции является издание приказа РСТ РБ об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом, изменении или продлении срока действия ранее установленных и действующих тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриреспубликанским и межреспубликанским маршрутам, включая такси.
1.5. Государственная функция осуществляется в отношении организаций, независимо от организационно-правовых форм и индивидуальных предпринимателей (далее - хозяйствующие субъекты (или Заявители), если иное не установлено актами федерального законодательства.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Информация об исполнении государственной функции предоставляется:
- непосредственно по местонахождению Отдела;
- с использованием средств массовой информации, телефонной и электронной связи;
- в сети Интернет на официальном сайте РСТ РБ.
2.2. Местонахождение и график работы структурного подразделения РСТ РБ, исполняющего государственную функцию:
Местонахождение Отдела и место исполнения государственной функции:
670034 г. Улан-Удэ, проспект 50-летия Октября, д. 28а, 8 этаж, каб. 808.
Информация об Отделе размещена на официальном сайте РСТ РБ: www.rst.govrb.ru
Адрес электронной почты РСТ РБ: info@rst.govrb.ru
Телефон для справок - 44-19-78.
График работы отдела регулирования тарифов в социальной сфере и на транспорте РСТ РБ:
Понедельник с 8-30 до 17-30
Вторник с 8-30 до 17-30
Среда с 8-30 до 17-30
Четверг с 8-30 до 17-30
Пятница с 8-30 до 16-30
Обеденный перерыв с 12-00 до 13-00
Суббота выходной
Воскресенье выходной
2.3. Исполнение государственной функции осуществляется по инициативе РСТ РБ и на заявительной основе.
Заявление подается в приемную РСТ РБ с предоставлением полного пакета документов (далее - материалов экономического обоснования) от хозяйствующих субъектов в соответствии с Приложением N 1 к настоящему Административному регламенту исполнения РСТ РБ государственной функции по установлению тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриреспубликанским (перевозки осуществляемые на территории Республики Бурятия) и межреспубликанским (в пределах Российской Федерации) маршрутам, включая такси (далее - Административный регламент).
Заявление об установлении тарифов, представленное в РСТ РБ подписывается руководителем хозяйствующего субъекта, осуществляющим перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом или лицом его замещающим, и заверяется печатью.
2.4. Хозяйствующие субъекты представляют документы нарочным или почтовым отправлением.
2.5. Для получения информации заявители обращаются в Отдел через представителя, почтовым отправлением, лично, по факсу или электронной почтой.
Разъяснения проводятся в устной и (или) письменной форме в кабинете Отдела, где имеются места для приема посетителей.
В случае если устная информация требует продолжительного времени (более 30 минут), заявителю предлагается обратиться письменно.
Ответ на запрос дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем или уполномоченным им должностным лицом.
2.6. Хозяйствующие субъекты, осуществляющие регулируемую деятельность, до 1 мая, предшествующего периоду регулирования, представляют в РСТ РБ обоснованные предложения об установлении тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриреспубликанским и межреспубликанским маршрутам в соответствии с настоящим Административным регламентом.
В случае если материалы представлены на рассмотрение не в полном объеме, РСТ РБ вправе письменно запросить необходимые дополнительные материалы, а хозяйствующие субъекты, осуществляющие регулируемую деятельность, обязаны их представить в 2-недельный срок со дня поступления запроса.
Информация о сроках представления в РСТ РБ материалов экономического обоснования тарифов на перевозку пассажиров и багажа размещается на официальном Интернет-сайте РСТ РБ.
2.7. Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции:
- нарушение сроков указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
- несоответствие представленных материалов экономического обоснования требованиям настоящего Административного регламента: полноте представленных материалов и соответствия их действующему законодательству по оформлению, форме и содержанию;
- осуществление расчета тарифов на перевозку пассажиров и багажа с нарушением требований законодательства Российской Федерации и Республики Бурятия;
- искажение фактических показателей работы хозяйствующего субъекта, представленных для обоснования тарифов.
2.8. Регулируемые тарифы на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриреспубликанским и межреспубликанским маршрутам устанавливается до 1 августа на очередной финансовый год, не чаще одного раза в год.
2.9. При установлении тарифов на перевозку пассажиров и багажа РСТ РБ применяются следующие виды регулирования (в соответствии с постановлением Правительства РБ от 05.03.2005 N 64):
- установление фиксированных тарифов;
- установление предельных (максимальных или минимальных) тарифов;
- применение коэффициентов изменения (повышения или снижения) тарифов (метод индексации цен).
2.10. В тех случаях, когда хозяйствующий субъект выполняет два или более видов услуг, цеховые и общепроизводственные расходы учитываются и относятся на себестоимость каждого вида услуг в соответствии с действующими нормативными правовыми актами хозяйствующего субъекта.
2.11. В случае если исполнение государственной функции осуществляется по инициативе РСТ РБ, применяется метод индексации цен (метод, при котором тарифы рассчитываются как произведение тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, установленных в предшествующий период, на индексы, отражающие изменения условий деятельности организаций коммунального комплекса).
III. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при осуществлении государственной функции представлено в виде блок-схемы в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.1.1. Заявление и материалы экономического обоснования, поступившие от хозяйствующих субъектов, регистрируются в приемной РСТ РБ в соответствии с инструкцией по делопроизводству и ведению архива РСТ РБ, утвержденной приказом РСТ РБ от 06.04.2007 N 36.
3.1.2. Зарегистрированное заявление и материалы экономического обоснования с резолюцией руководителя, размещаемой на отдельном бланке и оформленной от руки, направляются начальнику Отдела.
3.1.3. Принятие решения о рассмотрении, оформляется в срок не более двух дней, начальником Отдела в виде резолюции на заявлении, оформляемой от руки. В резолюции указывается должностное лицо Отдела, ответственное за проверку материалов, решение (рассмотреть, дать ответ и т.д.), дата наложения резолюции и личная подпись.
3.1.4. Должностным лицом Отдела, ответственным за рассмотрение материалов, в 2-недельный срок осуществляется рассмотрение представленных материалов, проверка полноты и соответствия их действующему законодательству по форме и содержанию.
Результатом проверки, о котором извещается заявитель, является решение об открытии дела и назначении уполномоченного лица по рассмотрению материалов экономического обоснования или об отказе в рассмотрении представленных заявителем предложений, с изложением мотивированных причин отказа и возврат представленных материалов.
В случае, если материалы представлены не в полном объеме, РСТ РБ вправе письменно запросить необходимые дополнительные материалы, а хозяйствующие субъекты, осуществляющие регулируемую деятельность, обязаны их представить в 2-недельный срок со дня поступления запроса.
3.1.5. Дело открывается на основании заявления, поступившего от первого хозяйствующего субъекта осуществляющего регулируемый вид деятельности. Поступившие материалы от последующих заявителей, приобщаются к материалам дела первого хозяйствующего субъекта.
3.2. Назначенное уполномоченное лицо по рассмотрению материалов экономического обоснования (далее - уполномоченный) осуществляет рассмотрение дела по установлению тарифов (не более одного месяца).
3.3. Результатом рассмотрений представленных материалов экономического обоснования является экспертное заключение (далее - заключение) по экономическому обоснованию тарифов.
Заключение по результатам рассмотрения представленных документов содержит:
- анализ экономически обоснованных расходов с расшифровками всех статей затрат;
- анализ бухгалтерской и статистической отчетности, оценку финансового состояния заявителя;
- сравнительный анализ динамики расходов и величины необходимой прибыли по отношению к предыдущему периоду регулирования;
- мотивированные выводы и предложения по результатам рассмотрения цен на государственную функцию.
Заключение согласовывается уполномоченным с начальником Отдела, заместителем руководителя. Согласование осуществляется путем проставления соответствующих виз.
Заключение подписывается уполномоченным и экспертами отдела.
3.4. Уполномоченный не менее чем за 10 календарных дней до рассмотрения вопроса на коллегии РСТ РБ, направляет извещения хозяйствующему субъекту о дате и времени проведения заседания коллегии РСТ РБ (далее - коллегии).
3.5. Уполномоченный осуществляет подготовку материалов к заседанию коллегии и направляет их секретарю коллегии не менее чем за семь календарных дней до заседания.
На основании представленных материалов секретарь коллегии формирует проект повестки заседания коллегии, который подписывается руководителем службы и секретарем коллегии.
3.6. Проект решения об установлении тарифов размещается на официальном Интернет - сайте РСТ РБ сроком не менее 5 дней для проведения независимой антикоррупционной экспертизы. Если по истечение срока независимой антикоррупционной экспертизы заключений не поступило рассмотрение данного вопроса, выносится на заседание коллегии РСТ РБ.
3.7. Решения об установлении тарифов принимаются на заседании коллегии РСТ РБ в соответствии с положением о коллегии, утвержденным приказом РСТ РБ.
По результатам заседания коллегии секретарь коллегии оформляет протокол коллегии, содержащий краткое изложение всего хода заседания, информацию о результатах голосования и принятых решениях. По отдельным вопросам оформляются выписки из протоколов коллегии.
3.8. Решения, принятые коллегией, вводятся в действие приказом руководителя РСТ РБ, который оформляется в трехдневный срок со дня проведения коллегии.
Решение об установлении тарифов обратной силы не имеет.
3.9. Приказ направляется в Администрацию Президента и Правительства Республики Бурятия для регистрации в государственном реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти.
Приказ РСТ РБ направляется хозяйствующему субъекту.
Приказ публикуется в официальном вестнике Республики Бурятия (газета "Бурятия") не позднее 10 дней, со дня государственной регистрации, и размещается на официальном Интернет-сайте РСТ РБ.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
4.1. Теку
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.