Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Указу
Президента Республики Бурятия
от 9 октября 2007 г. N 589
Положение
об Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия
10 июня, 19 декабря, 27 декабря 2008 г., 8 июня, 24 сентября, 10 декабря 2009 г., 24 декабря 2010 г., 26 января, 25 февраля 2011 г.
I. Общие положения
1.1. Администрация Президента и Правительства Республики Бурятия (далее - Администрация) является исполнительным органом государственной власти Республики Бурятия, объединяющим функции Администрации Президента Республики Бурятия, предусмотренные статьей 25 Закона Республики Бурятия "О Президенте Республики Бурятия", Аппарата Правительства Республики Бурятия, предусмотренные статьей 36 Закона Республики Бурятия "О Правительстве Республики Бурятия", и обеспечивающим деятельность Президента Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия.
1.2. Администрация в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, Конституцией Республики Бурятия, законодательством Республики Бурятия, а также настоящим Положением.
1.3. Администрация осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами государственной власти Республики Бурятия, органами местного самоуправления в Республике Бурятия, общественными объединениями и организациями.
1.4. Администрация обладает правами юридического лица, имеет расчетные и иные счета в банковских учреждениях, печать с изображением государственного герба Республики Бурятия и своим наименованием. Администрация может выступать истцом и ответчиком в судах в соответствии с федеральным законодательством.
Юридический адрес: 670000, г. Улан-Удэ, ул. Ленина, 54.
1.5. За Администрацией закрепляется имущество на праве оперативного управления.
1.6. Администрация может иметь в своем ведении организации, необходимые для обеспечения ее деятельности.
II. Основные задачи и функции Администрации
2.1. Основными задачами Администрации являются:
2.1.1. Обеспечение реализации Президентом Республики Бурятия полномочий высшего должностного лица Республики Бурятия.
2.1.2. Обеспечение реализации Правительством Республики Бурятия полномочий высшего исполнительного органа государственной власти Республики Бурятия.
2.1.3. Содействие Президенту Республики Бурятия в решении вопросов, касающихся обеспечения прав и свобод человека и гражданина.
2.1.4. Обеспечение деятельности Президента Республики Бурятия, Правительства Республики Бурятия по организации государственной гражданской службы, решению кадровых вопросов, относящихся к их ведению, а также вопросов о награждении государственными наградами Российской Федерации и Республики Бурятия.
2.1.5. Содействие Президенту Республики Бурятия в определении основных направлений внутренней политики Республики Бурятия.
2.1.6. Содействие Президенту Республики Бурятия, Правительству Республики Бурятия в определении основных направлений территориальной политики Республики Бурятия.
2.1.7. Создание условий для обеспечения Президентом Республики Бурятия и Правительством Республики Бурятия единой государственной национальной политики.
2.1.8. Обеспечение взаимодействия Президента Республики Бурятия, Правительства Республики Бурятия с политическими партиями и иными общественными объединениями.
2.1.9. Содействие Президенту Республики Бурятия, Правительству Республики Бурятия в реализации административной реформы в Республике Бурятия.
2.1.10. Организация и обеспечение взаимодействия Президента Республики Бурятия, Правительства Республики Бурятия со средствами массовой информации.
2.1.11. Обеспечение контроля за исполнением решений Президента Республики Бурятия, Правительства Республики Бурятия.
2.1.12. Организационное, правовое, аналитическое и информационное обеспечение деятельности Президента Республики Бурятия, Правительства Республики Бурятия.
2.1.13. Содействие Президенту Республики Бурятия в обеспечении согласованного функционирования и взаимодействия органов государственной власти Республики Бурятия, а также взаимодействия с органами местного самоуправления в Республике Бурятия.
2.1.14. Обеспечение реализации полномочий Правительства Республики Бурятия по формированию и осуществлению государственной политики в сфере информационных технологий, формированию государственных информационных ресурсов.
Указом Президента Республики Бурятия от 8 июня 2009 г. N 206 в пункт 2.1.15. настоящего Положения внесены изменения
2.1.15. Осуществление в соответствии с действующим законодательством финансового, материально-технического, транспортного, социально-бытового обеспечения Президента Республики Бурятия, членов Правительства Республики Бурятия, работников Администрации.
2.1.16. Ведение республиканского регистра муниципальных нормативных правовых актов.
2.1.17. Обеспечение реализации полномочий Правительства Республики Бурятия по установлению административной ответственности за нарушение законов и иных нормативных правовых актов органов государственной власти Республики Бурятия, нормативных правовых актов органов местного самоуправления.
2.1.18. Обеспечение реализации Президентом Республики Бурятия и Правительством Республики Бурятия иных полномочий, возложенных на них федеральным законодательством, Конституцией Республики Бурятия и законодательством Республики Бурятия.
Указом Президента Республики Бурятия от 24 сентября 2009 г. N 317 в пункт 2.2. настоящего Приложения внесены изменения
2.2. В целях реализации указанных задач Администрация выполняет следующие функции:
2.2.1. Обеспечение взаимодействия Президента Республики Бурятия, Правительства Республики Бурятия с органами государственной власти, органами местного самоуправления в Республике Бурятия, общественными объединениями, политическими партиями, командованием войсковых частей, дислоцированных на территории Республики Бурятия, правоохранительными органами, организациями и гражданами.
2.2.2. Координация деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия по вопросам государственной гражданской службы.
2.2.3. Подготовка предложений о награждении государственными наградами Российской Федерации и Республики Бурятия, организация проведения награждений.
2.2.4. Содействие Президенту Республики Бурятия в оптимизации функционирования исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия.
2.2.5. Осуществление функций уполномоченного исполнительного органа государственной власти, ответственного за проведение административной реформы в Республике Бурятия.
2.2.6. Формирование и обеспечение функционирования в Республике Бурятия "электронного правительства".
2.2.7. Подготовка предложений Президенту Республики Бурятия, Правительству Республики Бурятия по снижению уровня коррупции при исполнении исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия государственных функций и предоставлении государственных услуг гражданам и организациям.
2.2.8. Подготовка предложений Президенту Республики Бурятия и Правительству Республики Бурятия по реализации федерального и республиканского законодательства в сфере организации местного самоуправления, оказание содействия органам местного самоуправления в их деятельности.
2.2.9. Координация деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия по реформированию и развитию местного самоуправления, по вопросам формирования и реализации региональной политики социально-экономического, территориального развития муниципальных образований.
2.2.10. Осуществление полномочий по обеспечению Президентом Республики Бурятия, Правительством Республики Бурятия реализации права законодательной инициативы в Народном Хурале Республики Бурятия.
2.2.11. Подготовка заключений по проектам федеральных законов и иных федеральных нормативных правовых актов, направленных в органы государственной власти Республики Бурятия федеральными органами государственной власти для дачи замечаний и предложений;
2.2.12. Подготовка заключений, предложений и рекомендаций по проектам законов Республики Бурятия, актов Президента Республики Бурятия, Правительства Республики Бурятия, исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия об их соответствии Конституции Российской Федерации, федеральному законодательству, Конституции Республики Бурятия, законодательству Республики Бурятия и правилам юридической техники.
2.2.13. Участие в кодификации законов Республики Бурятия, актов Президента Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия, Народного Хурала Республики Бурятия, исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия, отдельных актов органов местного самоуправления в Республике Бурятия.
2.2.14. Оформление, направление на подписание и опубликование в установленном порядке законов, указов, постановлений, распоряжений и иных документов Президента Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия.
2.2.15. Осуществление регистрации нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия. Ведение республиканского регистра муниципальных нормативных правовых актов.
2.2.16. Предоставление средствам массовой информации сведений о деятельности Президента Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия.
2.2.17. Содействие Президенту Республики Бурятия и Правительству Республики Бурятия в формировании институтов гражданского общества в Республике Бурятия.
2.2.18. Создание условий для осуществления Президентом Республики Бурятия и Правительством Республики Бурятия государственной политики в области межнациональных отношений, сохранения и развития языков народов, проживающих на территории Республики Бурятия, для реализации Концепции государственной национальной политики Республики Бурятия.
2.2.19. Создание условий для обеспечения межконфессионального согласия и взаимодействия Президента Республики Бурятия.
2.2.20. Осуществление контроля и проверки деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия, органов местного самоуправления в Республике Бурятия, их должностных лиц, по исполнению правовых и иных актов Президента Российской Федерации, органов государственной власти Российской Федерации (в части исполнения обязательств органов исполнительной власти Республики Бурятия), правовых актов Президента Республики Бурятия, Правительства Республики Бурятия, поручений и иных актов Президента Республики Бурятия, Первого заместителя Председателя Правительства, заместителей председателя Правительства Республики Бурятия, Руководителя Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия.
2.2.21. Организация и участие в осуществлении проверок целевого и рационального использования республиканского имущества, бюджетных средств исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия, юридическими лицами, акционерными обществами, в уставном капитале которых имеется государственная доля собственности Республики Бурятия.
2.2.22. Мониторинг социально-экономического развития и общественно-политической ситуации в Республике Бурятия.
2.2.23. Обеспечение подготовки необходимых аналитических, справочных, прогнозных материалов для Президента Республики Бурятия, Правительства Республики Бурятия, заместителей председателя Правительства Республики Бурятия, Руководителя Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия.
2.2.24. Обеспечение исполнения Президентом Республики Бурятия полномочий в области обороны.
2.2.25. Обеспечение реализации законодательства по подготовке граждан к военной службе и организации воинского учета.
2.2.26. Организация и обеспечение через соответствующие органы мобилизационной подготовки и мобилизации.
2.2.27. Участие в реализации на территории Республики Бурятия государственной политики в области противодействия терроризму.
Указом Президента Республики Бурятия от 24 декабря 2010 г. N 158 в подпункт 2.2.28. пункта 2.2. настоящего Указа внесены изменения
2.2.28. Координация и контроль материально-технического и финансового обеспечения мировых судей, юридических консультаций и государственных нотариальных контор на территории Республики Бурятия, а также предоставления компенсаций расходов адвокату, оказывающему бесплатную юридическую помощь гражданам Российской Федерации на территории Республики Бурятия.
2.2.29. Обеспечение единого порядка поступления, обработки и подготовки документации, соблюдения режима секретности и служебной тайны, защиты охраняемой законами информации.
Указом Президента Республики Бурятия от 25 февраля 2011 г. N 29 в подпункт 2.2.30. пункта 2.2. настоящего приложения внесены изменения
2.2.30. Обеспечение в установленном порядке деятельности Комиссии по вопросам помилования на территории Республики Бурятия, Комиссии по правам человека, Республиканской призывной комиссии, Координационного совещания по обеспечению правопорядка в Республике Бурятия, Антитеррористической комиссии в Республике Бурятия (в пределах полномочий), Комиссии по проведению административной реформы в Республике Бурятия, Комиссии по государственным наградам и иных координационных и совещательных органов, образуемых Президентом Республики Бурятия, Правительством Республики Бурятия.
2.2.30(1). Содействует координации деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия и органов местного самоуправления в Республике Бурятия по реализации законодательства о жертвах политических репрессий; организует консультирование, ведение учета выплат денежных компенсаций по заявлениям граждан за имущество, конфискованное в ходе политических репрессий, обеспечение оказания методической помощи территориальным комиссиям в работе с обращениями граждан по вопросам восстановления и защиты прав реабилитированных жертв политических репрессий.
2.2.31. Организационно-документационное обеспечение заседаний Правительства Республики Бурятия, Президиума Правительства Республики Бурятия, совещаний и заседаний при Президенте Республики Бурятия, Правительстве Республики Бурятия.
2.2.32. Документационное обеспечение деятельности Президента Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия.
2.2.33. Учет и анализ обращений граждан, предложений общественных объединений, организаций и органов местного самоуправления.
2.2.34. Обеспечение организации проведения протокольных мероприятий, проводимых Президентом Республики Бурятия и Правительством Республики Бурятия.
2.2.35. Управление и распоряжение в установленном порядке имуществом, закрепленным за Администрацией.
2.2.36. Материально-техническое, транспортное, социально-бытовое обеспечение Президента Республики Бурятия, членов Правительства Республики Бурятия, должностных лиц Администрации.
2.2.37. Осуществляет координацию и контроль за финансово-хозяйственной деятельностью подведомственных учреждений.
2.2.38. Иные функции, установленные Президентом Республики Бурятия и Правительством Республики Бурятия.
III. Деятельность Администрации
Администрация при выполнении возложенных на нее функций:
3.1. Взаимодействует с Администрацией Президента Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами государственной власти Республики Бурятия, органами местного самоуправления в Республике Бурятия, политическими партиями, общественными организациями, организациями и гражданами.
3.2. Прорабатывает и представляет Президенту Республики Бурятия, а в его отсутствие Первому заместителю Председателя Правительства Республики Бурятия, поступающие на имя Президента Республики Бурятия и в Правительство Республики Бурятия документы и обращения федеральных органов государственной власти, Народного Хурала Республики Бурятия, органов государственной власти Республики Бурятия, органов местного самоуправления в Республике Бурятия, руководителей организаций. Готовит по поступившим документам и обращениям аналитические, справочные и другие необходимые материалы, а также проекты поручений Президента Республики Бурятия, Первого заместителя Председателя Правительства Республики Бурятия.
3.3. Осуществляет организационную подготовку и проведение заседаний Правительства Республики Бурятия, Президиума Правительства Республики Бурятия, подготовку совещаний и встреч у Президента Республики Бурятия и заместителей Председателя Правительства Республики Бурятия, оформляет принятые нормативные акты, протоколы, иные акты.
3.4. Осуществляет совместно с исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия подготовку проектов посланий Президента Республики Бурятия Народному Хуралу Республики Бурятия и народу Республики Бурятия.
3.5. Осуществляет координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия по реализации административной реформы.
3.6. Осуществляет организационное и методическое обеспечение вопросов, связанных с прохождением государственной гражданской службы Республики Бурятия.
3.7. Обеспечивает ведение Реестра должностей государственной гражданской службы Республики Бурятия и Реестра государственных гражданских служащих Республики Бурятия.
3.8. Организует и координирует работу по совершенствованию методов и методик управления персоналом в системе государственной службы Республики Бурятия.
3.9. Организует переподготовку и повышение квалификации государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия, а также муниципальных служащих.
3.10. Обеспечивает ведение Реестра государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия.
3.11. Осуществляет подготовку предложений по реализации государственной политики по противодействию коррупции в исполнительных органах государственной власти Республики Бурятия и вопросах урегулирования конфликта интересов в рамках полномочий Президента Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия.
3.12. Осуществляет подготовку предложений об учреждении и (или) упразднении государственных наград Республики Бурятия, по совершенствованию законодательства о государственных наградах Республики Бурятия.
3.13. Организует церемонию вручения государственных наград Президентом Республики Бурятия.
3.14. Оказывает содействие муниципальным образованиям в осуществлении и развитии местного самоуправления, анализирует работу органов местного самоуправления, готовит предложения Президенту Республики Бурятия, Правительству Республики Бурятия по совершенствованию деятельности органов местного самоуправления, их государственной поддержке.
3.15. Организует работу по проведению совещаний глав муниципальных образований в Республике Бурятия, оформлению принятых на совещаниях решений и поручений, доведение их до исполнителей, осуществление контроля за их исполнением.
3.16. Осуществляет подготовку и доработку внесенных в установленном порядке проектов нормативных актов Президента Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия, а также проектов законов для их рассмотрения Народным Хуралом Республики Бурятия в порядке законодательной инициативы Президента Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия;
3.17. Оказывает содействие Полномочным представителям Президента Республики Бурятия в Народном Хурале Республики Бурятия и Конституционном суде Республики Бурятия при осуществлении ими своих полномочий.
3.18. Осуществляет правовое и информационно - справочное обеспечение Президента - Председателя Правительства Республики Бурятия по реализации его конституционных полномочий в период работы сессий Народного Хурала Республики Бурятия, заседаний Правительства Республики Бурятия.
3.19. Осуществляет в соответствии с действующим законодательством антикоррупционную экспертизу проектов законов и нормативных правовых актов Республики Бурятия.
3.20. Осуществляет контроль и проверку исполнения нормативных актов Президента Республики Бурятия, Правительства Республики Бурятия по вопросам, отнесенным к компетенции Президента Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия.
3.21. По поручениям Президента Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия и по плану работы проводит проверки деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия в порядке, установленном законодательством, органов местного самоуправления в Республике Бурятия. Разрабатывает предложения о принятии необходимых мер в пределах компетенции Президента Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия.
3.22. Осуществляет проверку полноты и достоверности представляемых сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих государственные должности Республики Бурятия в системе исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия и должности государственной гражданской службы Республики Бурятия, назначение на которые осуществляет Президент Республики Бурятия или Правительство Республики Бурятия.
3.23. Осуществляет контроль и проверку выполнения действующего законодательства в части соблюдения ограничений и запретов, связанных с поступлением на государственную гражданскую службу и прохождением государственной гражданской службы.
3.24. Исключен
См. текст пункта 3.24
3.25. Участвует в реализации на территории Республики Бурятия государственной политики в области противодействия терроризму.
3.26. Организует и ведет секретное делопроизводство.
3.27. Координирует деятельность органов государственной власти Республики Бурятия в части создания государственных информационных систем, обеспечивающих поддержку деятельности органов государственной власти Республики Бурятия.
3.28. Осуществляет координацию деятельности органов государственной власти Республики Бурятия по ведению государственных информационных ресурсов Республики Бурятия и информационному обеспечению органов государственной власти Республики Бурятия.
3.29. Осуществляет управление функционированием информационно-коммуникационной системы органов государственной власти Республики Бурятия.
3.30. Осуществляет функции Удостоверяющего центра Республики Бурятия.
3.31. Организует подготовку заключений по проектам договоров и соглашений, одной из сторон в которых выступает Президент Республики Бурятия или Правительство Республики Бурятия.
3.32. Направляет письма и другие обращения граждан, организаций, поступившие в адрес Президента Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия, соответствующим исполнительным органам государственной власти для рассмотрения и принятия мер либо разрешает их в Администрации, организует и обеспечивает личный прием граждан Президентом Республики Бурятия, Первым заместителем и заместителями Председателя Правительства Республики Бурятия.
3.33. Организует официальное опубликование законов Республики Бурятия, правовых актов Президента Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия.
3.34. Осуществляет ведение делопроизводства, обеспечивает соблюдение режима секретности и служебной тайны.
3.35. Организует учет и хранение правовых актов.
3.36. Обеспечивает реализацию полномочий Президента Республики Бурятия по внесению в Народный Хурал Республики Бурятия кандидатур на назначение на должность судей Конституционного суда Республики Бурятия, мировых судей.
3.37. Организует работу по обеспечению рабочих поездок Президента Республики Бурятия по республике, по проведению рабочих совещаний с главами муниципальных образований при Президенте Республики Бурятия; осуществляет контроль за исполнением решений рабочих совещаний.
3.38. Осуществляет руководство организациями, находящимися в ведении Администрации.
3.39. Запрашивает и получает необходимую информацию от федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, органов государственной власти Республики Бурятия, органов местного самоуправления в Республике Бурятия, а также организаций.
3.40. Исключен
См. текст пункта 3.40.
3.41. Исключен
См. текст пункта 3.41.
3.42. Организует и обеспечивает мобилизационную подготовку, сохранность сведений, составляющих государственную и другую охраняемую законом тайну.
3.43. Представляет интересы Президента Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия в судебных органах.
3.44. Подготавливает предложения по формированию административных комиссий и осуществлению организации их деятельности. Обобщает практику рассмотрения дел об административных правонарушениях в Республике Бурятия и оказывает методическую помощь административным комиссиям.
3.45. Осуществляет оперативный и бухгалтерский учет, формирует бюджет Администрации и контролирует его исполнение, представляет в установленном порядке бухгалтерские балансы, отчеты об исполнении смет.
IV. Структура Администрации
Указом Президента Республики Бурятия от 25 февраля 2011 г. N 29 в пункт 4.1. настоящего приложения внесены изменения
4.1. В состав Администрации входят:
Руководитель Администрации, Первый заместитель Руководителя Администрации - Управляющий Делами, заместитель Руководителя Администрации по вопросам государственной службы и кадровой политики, заместитель Руководителя Администрации по информационной политике и связям с общественностью, заместитель Руководителя Администрации по вопросам территориального развития, заместитель Руководителя Администрации по взаимодействию с правоохранительными органами, Уполномоченный по правам ребенка в Республике Бурятия;
комитеты, Канцелярия, Аппарат советников, отделы, являющиеся структурными подразделениями Администрации.
Комитеты состоят из отделов и секторов.
4.2. Положение об Администрации, ее структура и предельная штатная численность, а также штатная численность структурных подразделений Администрации утверждаются Указом Президента Республики Бурятия по представлению руководителя Администрации.
V. Организация деятельности Администрации
5.1. Администрацию возглавляет Заместитель Председателя Правительства Республики Бурятия - Руководитель Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия.
5.2. Общее руководство Администрацией осуществляет Президент - Председатель Правительства Республики Бурятия.
Руководитель Администрации работает под непосредственным руководством Президента - Председателя Правительства Республики Бурятия, назначается на должность и освобождается от должности Указом Президента Республики Бурятия.
Указом Президента Республики Бурятия от 8 июня 2009 г. N 206 в пункт 5.3. настоящего Положения внесены изменения
5.3. Заместитель Председателя Правительства Республики Бурятия - Руководитель Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия:
осуществляет непосредственное и оперативное руководство, координирует деятельность всех подразделений Администрации и их должностных лиц;
представляет на утверждение Президенту Республики Бурятия положение и структуру Администрации, утверждает штатное расписание Администрации;
в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности должностных лиц и работников Администрации; устанавливает квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам к должностям государственной гражданской службы, назначение на которые и освобождение от которых осуществляется Руководителем Администрации;
осуществляет меры по повышению квалификации работников Администрации, налагает на них в установленном порядке дисциплинарные взыскания;
распоряжается финансовыми средствами в пределах сметы расходов Администрации;
издает приказы и распоряжения по вопросам деятельности Администрации, обязательные для исполнения всеми работниками Администрации;
представляет Администрацию без доверенности в судах, других органах и организациях;
выполняет другие полномочия, предоставленные ему действующим законодательством Республики Бурятия.
Указом Президента Республики Бурятия от 25 февраля 2011 г. N 29 в пункт 5.4. настоящего приложения внесены изменения
5.4. Руководитель Администрации имеет пять заместителей, в т.ч. одного первого заместителя.
Заместители руководителя Администрации назначаются Указами Президента Республики Бурятия по представлению руководителя Администрации.
Указом Президента Республики Бурятия от 25 февраля 2011 г. N 29 в пункт 5.5. настоящего приложения внесены изменения
5.5. Первый заместитель руководителя Администрации - Управляющий делами в отсутствие руководителя Администрации исполняет его обязанности.
В ведении руководителя Администрации находится Аппарат советников, Контрольный комитет Президента и Правительства Республики Бурятия.
В ведении первого заместителя руководителя Администрации - Управляющего делами находятся: Государственно-правовой комитет, Комитет информационных технологий и документальной связи, Канцелярия, Комитет помощников и официального протокола, финансово-экономический отдел.
В ведении заместителя Руководителя Администрации по вопросам государственной службы и кадровой политики находится Комитет государственной службы, кадровой политики и административной реформы.
В ведении заместителя руководителя Администрации по информационной политике и связям с общественностью находятся: Комитет по межнациональным отношениям и развитию гражданских инициатив, Информационно-аналитический комитет.
В ведении заместителя Руководителя Администрации по вопросам территориального развития находятся Комитет территориального развития и Комитет по ведению регистра муниципальных нормативных правовых актов.
В ведении заместителя Руководителя Администрации по взаимодействию с правоохранительными органами находится Комитет специальных программ.
Закрепление полномочий первого заместителя и заместителей руководителя Администрации осуществляется согласно распределению обязанностей между ними.
Указом Президента Республики Бурятия от 26 января 2011 г. N 9 в пункт 5.6 раздела V настоящего приложения внесены изменения
5.6. Задачи, функции, структура и порядок деятельности структурных подразделений Администрации определяются положениями о соответствующих структурных подразделениях Администрации.
Права и обязанности сотрудников структурных подразделений Администрации определяются положениями о соответствующих структурных подразделениях Администрации, а также должностными регламентами и инструкциями, утверждаемыми в установленном порядке.
Руководители Комитетов, Канцелярии и их заместители, Уполномоченный по правам ребенка в Республике Бурятия, советники (помощники) Президента Республики Бурятия назначаются на должность и освобождаются от должности Президентом Республики Бурятия
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.