Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации г. Улан-Удэ
от 12 мая 2012 г. N 158
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов,
а также постановка граждан на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и определяет административные процедуры (действия), и порядок взаимодействия с заявителями.
1.2. Заявителями муниципальной услуги являются физические лица.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы органов, предоставляющих муниципальную услугу, предоставляется заявителям:
а) по номеру телефона для консультаций по телефону отдела по жилищным вопросам и обращениям граждан:
Администрация Октябрьского района - 43-70-85, 43-67-61;
Администрация Советского района - 21-28-63;
Администрация Железнодорожного района - 44-83-90, 44-52-22;
ГБУ "Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных услуг" - далее ГБУ "МФЦ РБ" (287-287).
б) лично при обращении к специалистам отдела по жилищным вопросам и обращениям граждан Администрации Октябрьского, Советского, Железнодорожного районов, ГБУ "МФЦ РБ" по адресу:
Администрация Октябрьского района: 670031, г. Улан-Удэ, ул. Павлова, 1, кабинет 24, адрес электронной почты: e-mail: аоr@u-ude.ru;
Администрация Советского района: 670000, г. Улан-Удэ, ул. Советская, 23, кабинет 10, адрес электронной почты: e-mail: asr@u-ude.ru;
Администрация Железнодорожного района: 670034, г. Улан-Удэ, ул. Октябрьская, 2, кабинет 26, адрес электронной почты: e-mail: аgdr@u-ude.ru.
График работы:
Понедельник прием населения с 8.30 до 12.00 ч
Вторник работа с документами
Среда работа с документами
Четверг прием населения с 14.00 до 17.00 ч
Пятница работа с документами
Суббота, воскресенье выходной.
ГБУ "МФЦ РБ": 670013, г. Улан-Удэ, ул. Ключевская, 76а.
Адрес электронной почты, e-mail: mfcrb@mail.ru.
График работы: прием населения
Понедельник - пятница с 08.45 до 19.00 час., без перерыва на обед
Суббота с 08.45 до 18.00 час., без перерыва на обед
Воскресенье выходной.
1.3.2. Информация о месте нахождения и графике работы организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
а) Отделение пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Республике Бурятия: Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Коммунистическая, 45а, тел. (3012) 29-12-01/21-64-09. Адрес электронной почты: 1301@003.pfr.ru
График работы:
понедельник- четверг с 08.30 до 17.30
пятница с 08.30 до 16.15
б) Государственное казенное учреждение "Центр занятости населения города Улан-Удэ": Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Цыбикова, 6, тел. (3012) 41-88-35. Адрес электронной почты: office@rabota.burnet.ru
График работы:
понедельник- четверг с 08.30 до 17.30
пятница с 08.30 до 16.30
в) Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Бурятия: Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Борсоева, 13е, тел. (3012) 29-70-90 Адрес официального сайта: www.rosreestr.ru
График работы:
понедельник с 8.00 до 17.30 ч
вторник с 8.00 до 19.00 ч
среда с 8.00 до 17.30 ч
четверг с 8.00 до 16.00 ч
пятница с 8.00 до 16.00 ч
суббота с 8.00 до 16.00 ч
г) филиала по Республике Бурятия ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ": Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Революции 1905, 51, тел. (3012) 44-51-31/44-48-83. Адрес электронной почты: ulan_ude@rosinv.ru
График работы:
Понедельник с 8.00 до 17.30 ч
Вторник с 8.00 до 19.00 ч
Четверг с 8.00 до 16.00 ч
д) АУ "Ростехинвентаризация - Республиканское БТИ": Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Тобольская, 153А, тел. (3012) 41-93-57. Адрес официального сайта: yell-ulan-ude.ru
График работы:
Понедельник с 8.00 до 17.30 ч
Вторник с 8.00 до 19.00 ч
Четверг с 8.00 до 16.00 ч
е) РГУ "Центр социальной поддержки населения" филиал по г. Улан-Удэ: Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, бульвар К.Маркса, 14, тел. (3012) 23-27-67 Адрес официального сайта: kszn@stbur.ru
График работы:
Понедельник с 8.00 до 17.30 ч
Вторник с 8.00 до 19.00 ч
Четверг с 8.00 до 16.00 ч
1.3.3. Адрес официального сайта администраций районов г. Улан-Удэ:
http://www.ulan-ude-eg.ru/rayon/oktyabr/;
http://www.ulan-ude-eg.ru/rayon/sovetsk/;
http://www.ulan-ude-eg.ru/rayon/geleznod/.
1.3.4. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить у специалистов ГБУ "МФЦ РБ" и отделов по жилищным вопросам администраций районов города Улан-Удэ, при личном обращении, а также с использованием телефонной связи, по электронной почте или на сайте Администрации г. Улан-Удэ.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещена на информационных стендах в зданиях администраций районов, ГБУ "МФЦ РБ", информационных киосках, в сети Интернет на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа "город Улан-Удэ", на региональном портале государственных услуг http://pgu.govrb.ru.
Информация предоставляется по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- время приема и выдачи документов;
- порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений или действий (бездействия), принятых или осуществленных в ходе предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - муниципальную услугу предоставляет Администрация г. Улан-Удэ в лице администрации Октябрьского, Советского, Железнодорожного районов г. Улан-Удэ (далее - администрации районов).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача извещения о постановке гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении;
- выдача решения об отказе в постановке гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении;
- извещение о перерегистрации;
- выдача решения о снятии с учета.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 рабочих дней со дня представления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Выдача результатов предоставления услуги осуществляется в течение трех рабочих дней со дня принятия решения.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативно-правовыми актами:
Жилищным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", N 1 от 12.01.2005);
Законом Республики Бурятия N 1732-III от 07.07.2006 "О порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" ("Бурятия", N 124 от 11.07.2006);
Законом Республики Бурятия N 1440-III от 29.12.2005 "Об установлении порядка признания малоимущими граждан, нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма" ("Бурятия", N 246 от 31.12.2005);
постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 15.03.2011 N 110 "Об утверждении Положения об Администрации Октябрьского района г. Улан-Удэ";
постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 05.05.2011 N 188 "Об утверждении Положения об Администрации Советского района г. Улан-Удэ";
постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 15.03.2011 N 109 "Об утверждении Положения и структуры Администрации Железнодорожного района г. Улан-Удэ";
настоящим Административным регламентом.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Заявление (приложение 1) или расписка (по форме N 7, установленной Законом Республики Бурятия N 1732-III от 07.07.2006), которая подписывается заявителем и всеми проживающими совместно с ним совершеннолетними членами семьи.
К заявлению граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма в муниципальном жилищном фонде по категории малоимущие, прилагаются:
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность каждого члена семьи заявителя;
- справка с места жительства по форме N 2, установленной Законом Республики Бурятия N 1732-III от 07.07.2006;
- документы о составе семьи гражданина-заявителя (свидетельства о рождении, о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебные решения);
- правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (договор социального найма или ордер на жилое помещение или решение о предоставлении жилого помещения);
- документы, подтверждающие размер заработной платы, стипендии за 12 календарных месяцев, следующих подряд и непосредственно предшествующих месяцу подачи заявления;
- свидетельство о государственной регистрации транспортных средств (при наличии в собственности гражданина и (или) членов его семьи транспортных средств);
- паспорт(а) транспортного(ых) средств (при наличии в собственности гражданина и (или) членов его семьи транспортных средств);
- документы, подтверждающие стоимость транспортного средства (при наличии в собственности гражданина и (или) членов его семьи транспортных средств).
2.6.2. На учет для предоставления жилых помещений по договору социального найма в государственном жилищном фонде Республики Бурятия принимаются следующие категории граждан:
1) граждане, имеющие право на улучшение жилищных условий в соответствии с Федеральными законами "О ветеранах", "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", в том числе:
а) инвалиды Великой Отечественной войны;
б) участники Великой Отечественной войны;
в) ветераны боевых действий;
г) инвалиды боевых действий;
д) военнослужащие, проходившие военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года не менее шести месяцев, военнослужащие, награжденные орденами или медалями СССР за службу в указанный период, в случае выселения из занимаемых ими служебных помещений;
е) лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда";
ж) лица, работавшие в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог, признанные инвалидами, в случае выселения из занимаемых ими служебных помещений;
з) члены семей погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны, участников Великой Отечественной войны, инвалидов и ветеранов боевых действий;
и) инвалиды и семьи, имеющие детей-инвалидов;
2) Герои Советского Союза;
3) Герои Социалистического Труда;
4) Герои Российской Федерации;
5) дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не имеющие закрепленного жилого помещения, по окончании их пребывания в образовательных и иных учреждениях, в том числе в учреждениях социального обслуживания, в приемных семьях, детских домах семейного типа, при прекращении опеки (попечительства), а также по окончании службы в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации или по возвращении из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
6) реабилитированные лица, утратившие жилые помещения на территории Республики Бурятия в связи с репрессиями, в случае возвращения на прежнее место жительства, в том числе члены их семей, другие родственники, проживавшие совместно с репрессированными лицами до применения к ним репрессий, а также дети, родившиеся в местах лишения свободы, ссылке, высылке, на спецпоселении;
7) граждане, страдающие тяжелой формой хронических заболеваний, при которой совместное проживание с ними в одной квартире невозможно, согласно перечню, установленному Правительством Российской Федерации, и не имеющие иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего им на праве собственности;
8) члены семей погибших при исполнении служебных обязанностей лиц рядового и начальствующего состава, лиц, не имеющих специальных и воинских званий противопожарной службы Республики Бурятия;
9) граждане, жилые помещения которых независимо от формы собственности признаны в установленном порядке непригодными для проживания;
10) семьи, среднедушевой доход которых ниже прожиточного минимума, установленного в Республике Бурятия, имеющие пять и более несовершеннолетних детей.
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Заявление (приложение 2) или расписка (по форме N 7, установленной Законом Республики Бурятия N 1732-III от 07.07.2006) к настоящему регламенту заполняется от руки или машинописным способом и составляется в единственном экземпляре-подлиннике, подписывается заявителем и всеми проживающими совместно с ним совершеннолетними членами семьи.
К заявлению граждан о принятии на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма в государственном жилищном фонде Республики Бурятия прилагаются документы:
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность каждого члена семьи заявителя;
- справка с места жительства по форме N 2, установленной Законом Республики Бурятия N 1732-III от 07.07.2006;
- документы о составе семьи гражданина-заявителя (свидетельства о рождении, о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебные решения и др.);
- правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (договор социального найма или ордер на жилое помещение или решение о предоставлении жилого помещения);
- удостоверения и документы, подтверждающие право гражданина на получение социальной поддержки (удостоверение, справка об инвалидности, постановление органов опеки и попечительства).
2.6.3. Для перерегистрации гражданин, состоящий на учете граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляет те же документы, которые предусмотрены для постановки на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма:
- в муниципальном жилищном фонде по категории малоимущие согласно п. 2.6.1. настоящего регламента;
- в государственном жилищном фонде Республики Бурятии по льготным категориям согласно п. 2.6.2. настоящего регламента.
2.6.4. Администрации районов, предоставляющие муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя представления документов, которые находятся в распоряжении органов, представляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов:
- справки органов государственной регистрации о наличии или отсутствии в собственности недвижимого имущества, предоставляемые на каждого члена семьи заявителя:
а) Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Бурятия;
б) филиала по Республике Бурятия ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ";
в) АУ "Ростехинвентаризация - Республиканское БТИ".
- документы, подтверждающие суммы уплачиваемых (получаемых) алиментов;
- документы о суммах начисленных пенсий, доплат к ним и пособий.
- документы из органа социальной защиты населения о размере получаемых компенсационных (кроме компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами) и социальных выплат на каждого члена семьи заявителя.
- документы о выплатах, производимых органом службы занятости по месту жительства гражданина на каждого члена семьи.
- страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования на каждого члена семьи;
- копии налоговых деклараций о доходах, в том числе о доходах налогоплательщиков, применяющих специальные режимы налогообложения, заверенные налоговыми органами, или другие документы, подтверждающие доходы за расчетный период (для индивидуальных предпринимателей);
- акт сверки расчетов налогоплательщика по платежам в бюджет (для индивидуальных предпринимателей).
- справка(и) ГИБДД о наличии (отсутствии) в собственности транспортных средств на каждого члена семьи заявителя.
- документы, подтверждающие стоимость недвижимого имущества, или справка о стоимости недвижимого имущества из органа, осуществляющего техническую инвентаризацию объектов капитального строительства, по месту нахождения такого имущества (при наличии в собственности гражданина и (или) членов его семьи недвижимого имущества);
- документы о кадастровой стоимости или нормативной цене земли (при наличии в собственности гражданина и (или) членов его семьи земельных участков).
Заявитель вправе представить указанные в п. 2.6.4. настоящего административного регламента документы в администрацию района, представляющую муниципальную услугу, по собственной инициативе.
2.7. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством не предусмотрен.
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- не представлены предусмотренные п. 2.6.1, п. 2.6.2 настоящего регламента документы;
- представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- не истек пятилетний срок со дня совершения намеренных действий, в результате которых заявитель может быть признан нуждающимся в жилом помещении.
2.9. При предоставлении муниципальной услуги администрации районов осуществляют взаимодействие с:
а) Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Бурятия - с целью получения выписок из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним: о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества на территории; о переходе прав на объект недвижимого имущества; о кадастровой стоимости земельного участка;
б) филиалом по Республике Бурятия ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" - с целью получения сведений о зарегистрированных правах собственности на граждан и жилые помещения на территории города Улан-Удэ;
в) АУ "Ростехинвентаризация - Республиканское БТИ" - с целью получения сведений о зарегистрированных правах собственности на граждан и жилые помещения на территории Республики Бурятия;
г) Отделением Пенсионного фонда России по Республике Бурятия, Министерством обороны РФ - в целях получения сведений о суммах начисленных пенсий, доплат к ним и пособий;
д) Министерством социальной защиты населения Республики Бурятия - в целях получения сведений о размере получаемых компенсационных и социальных выплат;
е) Республиканским агентством занятости населения - в целях получения сведений о выплатах, производимых органом службы занятости;
ж) Управлением Федеральной налоговой службы России по Республике Бурятия в целях получения сведений, подтверждающих доходы индивидуальных предпринимателей;
з) Управлением Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел по Республике Бурятия - в целях получения сведений о наличии зарегистрированных транспортных средств.
2.10. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, направляют сведения о заявителе и членах его семьи по запросам администраций районов в срок, не превышающий:
- 15 рабочих дней со дня получения письменного запроса (в том числе направленного средствами факсимильной связи или в форме электронного документа);
- 5 рабочих дней со дня получения запроса по средствам межведомственного электронного взаимодействия.
2.11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.13. Срок регистрации заявления гражданина о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 3 рабочих дней.
2.14. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Место ожидания приема, место сдачи и получения документов заявителями, место для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудовано противопожарной системой и системой пожаротушения, информационными стендами, содержащими информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, бланках заявлений, перечне необходимых документов, мебелью для возможного оформления документов.
2.15. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- время, затрачиваемое пешеходом на дорогу от ближайшей остановки общественного транспорта (не более 10 мин.);
- общее количество специалистов, к которым должен обратиться получатель в процессе предоставления услуг (не более 2 специалистов);
- доля случаев правильно заполненных получателями услуги документов и сданных с первого раза (не менее 95%);
- наличие актуальной и исчерпывающей информации, необходимой для получения услуги (о местонахождении администраций районов, графике работы, порядке предоставления услуги, порядке досудебного (внесудебного) обжалования):
на информационных стендах (100%);
на официальном сайте органа местного самоуправления (100%);
на портале государственных и муниципальных услуг Республики Бурятия (100%);
- наличие указателей о местах приема заявителей на этажах (не менее 1);
- наличие мест для сидения в местах ожидания (не менее 4).
Показателями качества муниципальной услуги являются:
- доля случаев предоставления услуги в установленный срок с момента подачи документов (100%);
- доля заявителей, ожидавших получения услуги в очереди более 30 минут (не более 10%);
- доля случаев правильно оформленных документов должностным лицом (не менее 99%);
- доля обоснованных жалоб к общему количеству получателей услуги (не более 0,5%);
- доля обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок (не менее 99%).
2.16. Администрации районов осуществляют предоставление муниципальной услуги в электронной форме.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги в электронной форме является направление заявителем с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента.
2.17. Перерегистрация граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилом помещении проводится один раз в 2 года.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) При постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях:
- прием заявления о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении и документов (в том числе в электронной форме),
- рассмотрение заявления и документов о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, либо расписку о перерегистрации;
- запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить;
- принятие решения о постановке (отказе в постановке) гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении;
- направление гражданину извещения о постановке (отказе в постановке) на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении;
б) При перерегистрации гражданин состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях:
- перерегистрация гражданина состоявшего на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении и выдача извещения о перерегистрации гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении;
в) При снятии граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях:
- снятие гражданина с учета в качестве нуждающегося в жилом помещении и выдача решения о снятии гражданина с учета в качестве нуждающегося в жилом помещении.
3.1. Административная процедура - прием заявления о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении и документов (в том числе в электронной форме).
Прием заявления о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении и документов:
- от заявителя (в том числе в электронном виде);
- от ГБУ "МФЦ РБ" по акту приема-передачи.
Основанием для начала административной процедуры является получение заявления и документов, указанных в п. 2.6 настоящего административного регламента.
При приеме заявления и документов специалист, ответственный за предоставление услуги:
- заверяет копии принятых документов после проверки их соответствия оригиналу (в случае поступления заявления от гражданина или в электронном виде);
- выдает расписку (приложение 3 к настоящему административному регламенту) в получении документов с указанием их перечня и даты получения (в случае поступления заявления от гражданина);
- регистрирует заявление в электронной базе "Регистрация и учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях" и формирует учетное дело, которому присваивается номер, соответствующий номеру электронной базы.
В случае отсутствия электронной базы регистрирует заявление в Книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договору социального найма и формирует учетное дело, которому присваивается номер, соответствующий номеру в Книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договору социального найма.
Общий срок административной процедуры приема заявления о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении и документов составляет 3 рабочих дня.
3.2. Административная процедура - рассмотрение заявления о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении и документов.
Основанием для начала административной процедуры является получение зарегистрированного заявления с приложением документов, специалистом, ответственным за предоставление услуги.
Специалист, ответственный за предоставление услуги, проверяет полноту представленного пакета документов в соответствии с п. 2.6. настоящего административного регламента.
Общий срок административной процедуры рассмотрение заявления о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении и документов составляет 1 рабочий день.
3.3. Административная процедура - запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить.
Основанием для начала административной процедуры является выявления специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, отсутствие документов, которые гражданин может представить по собственной инициативе, указанных в п. 2.6.4. настоящего административного регламента.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в случае если заявитель не представил указанные в п. 2.6.4. настоящего административного регламента документы, по собственной инициативе, формирует и направляет запросы в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, на гражданина и членов его семьи. После поступления ответов приобщает документы и справки к пакету документов гражданина.
После поступления ответов приобщает документы и справки к пакету документов гражданина.
Общий срок административной процедуры запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить составляет 16 рабочих дня.
3.4. Административная процедура - принятие решения о постановке (отказе в постановке) гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.
Основанием для начала административной процедуры является поступление сведений на запросы от организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
При поступлении заявления граждан о принятии на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма в муниципальном жилищном фонде по категории малоимущие, специалист, ответственный за предоставление услуги, сверяет среднемесячный совокупный доход, приходящийся на каждого члена семьи, с пороговым значением дохода, а стоимость имущества, находящегося в собственности каждого члена семьи, с пороговым значением стоимости имущества.
Решение о постановке гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении принимается в случае, если не имеется оснований для отказа.
Решение об отказе в постановке гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении принимается в случае, если:
- не представлены документы, предусмотренные п. 2.6.1, 2.6.2. настоящего административного регламента;
- представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- не истек предусмотренный ст. 53 Жилищного кодекса Российской Федерации срок, т.е. не прошло пяти лет с момента совершения действий, в результате которых граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку решения о постановке гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении либо об отказе в постановке гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.
Специалист, ответственный за предоставление услуги направляет проект решения на согласование консультанту Правового управления Администрации г. Улан-Удэ, курирующему заместителю руководителя администрации района, после согласования решение подписывается руководителем администрации района и регистрируется в электронной базе "Регистрация и учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях" или Книге регистрации заявлений граждан.
Общий срок административной процедуры принятие решения о постановке гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении составляет 10 рабочих дней.
3.5. Административная процедура - направление гражданину извещения о постановке (отказе в постановке) на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.
Основанием начала административной процедуры направление гражданину извещения о постановке (отказе в постановке) на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении является получение зарегистрированного в установленном порядке решения администрации района.
Специалист, ответственный за предоставление услуги, вносит информацию о принятом решении в электронную базу "Регистрация и учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях", и списки граждан, состоящих на учете нуждающихся по соответствующим категориям, которые ведутся в электронном виде, по мере необходимости распечатываются на бумажные носители.
В случае отсутствия электронной базы вносит информацию о принятом решении в Книгу регистрации граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договору социального найма и в Книгу регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договору социального найма.
Специалист, ответственный за предоставление услуги, готовит извещение о принятом решении (по форме NN 5, 6, установленной Законом Республики Бурятия N 1732-III от 07.07.2006)
Извещение направляется заявителю по почте, на электронный адрес, вручается лично или через ГБУ "Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных услуг".
Общий срок административной процедуры направление гражданину извещения о постановке (отказе в постановке) на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении составляет 3 рабочих дня.
3.6. Административная процедура - перерегистрация гражданина состоявшего на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении и выдача извещения о перерегистрации гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении.
Основанием для начала административной процедуры является получение от гражданина документов, подтверждающих его статус малоимущего и нуждающегося в жилом помещении, документы, указанные в п. 2.6. настоящего административного регламента, а также расписку в установленной форме.
Специалист, ответственный за предоставление услуги, проверяет полноту представленного пакета документов в соответствии с п. 2.6. настоящего административного регламента.
Специалист, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в случае отсутствия документов, которые гражданин может представить по собственной инициативе, указанных в п. 2.6.4. настоящего административного регламента формирует и направляет запросы в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, на гражданина и членов его семьи. После поступления ответов приобщает документы и справки к пакету документов гражданина.
В случае, если гражданин состоит на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении по категории мало
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 12 мая 2012 г. N 158 "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.