Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации г. Улан-Удэ
от 5 мая 2012 N 149
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Оказание разовой материальной помощи гражданам, пострадавшим от пожаров и других стихийных бедствий"
1.Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оказание разовой материальной помощи гражданам, пострадавшим от пожаров и других стихийных бедствий" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по оказанию разовой материальной помощи гражданам, жилое помещение которых пострадало от пожара или чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и утратившим имущество первой необходимости в результате чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера, за счет средств резервного фонда финансирования непредвиденных расходов Администрации г. Улан-Удэ, и определяет административные процедуры (действия), порядок взаимодействия с заявителями.
1.2. Заявителями муниципальной услуги являются физические лица.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы органов, предоставляющих муниципальную услугу, предоставляется заявителям:
а) по номерам телефонов:
Администрация Октябрьского района - 41-70-40, 43-92-25;
Администрация Советского района - 21- 35-05;
Администрация Железнодорожного района - 44-77-28;
б) лично при обращении к специалистам управления по развитию территорий и земельному контролю Администрации Октябрьского, Советского, Железнодорожного районов, по адресу:
Администрация Октябрьского района: 670031, г. Улан-Удэ, ул. Павлова, 1, кабинет 5, адрес электронной почты: plan-aor@u-ude.ru;
Администрация Советского района: 670000, г. Улан-Удэ, ул. Советская, 23, кабинет 37, адрес электронной почты: utv@u-ude.ru;
Администрация Железнодорожного района: 670034, г. Улан-Удэ, ул. Октябрьская, 2, кабинет 63, адрес электронной почты: razvitie@u-ude.ru.
График работы:
Понедельник - прием населения с 8-30 до 12.00 ч
Вторник - работа с документами
Среда - прием населения с 8-30 до 12.00 ч
Четверг - работа с документами
Пятница - работа с документами
Суббота, воскресенье выходной.
1.3.2. Адрес официального сайта органов местного самоуправления городского округа " город Улан-Удэ":
http://www.ulan-ude-eg.ru/rayon/oktyabr/;
http://www.ulan-ude-eg.ru/rayon/sovetsk/;
http://www.ulan-ude-eg.ru/rayon/geleznod/.
1.3.3. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить у специалистов Управления по развитию территорий и земельному контролю администраций районов города Улан-Удэ при личном обращении, а также с использованием телефонной связи, по электронной почте или на официальном сайте органов местного самоуправления городской округ "город Улан-Удэ", на региональном портале государственных услуг http://pgu.govrb.ru.
Информация предоставляется по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- время приема и выдачи документов;
- порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений или действий (бездействия), принятых или осуществленных в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.4. Информация о месте нахождения и графике работы организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
а) Отделение пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Республике Бурятия: Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул.Коммунистическая,45а, тел. 3012 (29-12-01/21-64-09).Адрес электронной почты:1301@003.pfr.ru
График работы:
понедельник- четверг - с 08.30 до 17.30
пятница - с 08.30 до 16.15
б) Государственное казенное учреждение "Центр занятости населения города Улан-Удэ":Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул.Цыбикова, 6, тел.8-(3012) 41-88-35. Адрес электронной почты:office@rabota.burnet.ru
График работы:
понедельник- четверг - с 08.30 до 17.30
пятница - с 08.30 до 16.30
в) Отдел надзорной деятельности по г. Улан-Удэ Управления надзорной деятельности Главного управления МЧС России по Республике Бурятия: Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул.Кирова, 37, тел (3012) 21-26-80. Адрес электронной почты: unb_03@ibnet.ru
График работы:
понедельник-четверг - с 9.00 до 18.00
пятница - с 9.00 до 16.45
г) Комитет по финансам Администрации г. Улан-Удэ (Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Балтахинова, 17, тел (3012) 21-93-76. Адрес электронной почты: kf@u-ude.ru)
График работы:
понедельник-четверг - с 08.30 до 17.30
пятница - с 08.30 до 16.15
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Оказание разовой материальной помощи гражданам, пострадавшим от пожаров и других стихийных бедствий ".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, - Администрация г. Улан-Удэ в лице администраций Октябрьского, Советского, Железнодорожного районов г. Улан-Удэ (далее - администрации районов).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- оказание разовой материальной помощи;
- отказ в оказании разовой материальной помощи.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней со дня подачи заявления. Регистрация заявления осуществляется администрацией района в день поступления заявления.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Постановление Администрации г. Улан - Удэ от 22.11.2011 N 499 "О Порядке оказания гражданам разовой материальной помощи" ("Правда Бурятии", N 48, 24.11.2011);
- Постановление Администрации г. Улан-Удэ от 15.03.2011 N 109 "Об утверждении Положения и структуры Администрации Железнодорожного района г. Улан-Удэ";
- Постановление Администрации г. Улан-Удэ от 15.03.2011 N 110 "Об утверждении Положения об Администрации Октябрьского района г. Улан-Удэ", настоящим административным регламентом;
- Постановление Администрации г. Улан-Удэ от 05.05.2011 N 188 "Об утверждении Положения об Администрации Советского района г. Улан-Удэ".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Для рассмотрения и принятия решения об оказании разовой материальной помощи граждане представляют в администрацию района по месту жительства следующие документы:
- заявление гражданина об оказании разовой материальной помощи по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту;
- копию документа, удостоверяющего личность гражданина;
- справку с места жительства;
- справку о доходах семьи гражданина и проживающих с ним членов семьи за последние шесть месяцев;
- копию сберегательной книжки либо договора банковского счета;
- письменное согласие членов семьи о выплате материальной помощи заявителю.
Для рассмотрения и принятия решения об оказании разовой материальной помощи, одиноко проживающие пенсионеры или инвалиды, представляют в администрацию района по месту жительства следующие документы:
- заявление гражданина об оказании разовой материальной помощи по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту;
- копию документа, удостоверяющего личность гражданина;
- справку с места жительства;
- пенсионное удостоверение;
- справку об инвалидности;
- копию сберегательной книжки либо договора банковского счета;
- письменное согласие членов семьи о выплате материальной помощи заявителю.
2.7. Администрации районов, предоставляющие муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя представления следующих документов, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов:
- справка о пособиях, пенсиях и иных социальных выплатах гражданина и проживающих с ним членов его семьи за последние шесть месяцев;
- акт о пожаре, наводнении или другой чрезвычайной ситуации по установленной уполномоченным органом форме;
- справка уполномоченного органа о пожаре, наводнении или другой чрезвычайной ситуации.
Заявитель вправе представить указанные в п. 2.7. настоящего административного регламента документы в администрацию района, предоставляющую муниципальную услугу, по собственной инициативе.
2.8. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством не предусмотрен.
2.9. Приостановление муниципальной услуги законом не предусмотрено.
2.10. При предоставлении муниципальной услуги администрации районов осуществляют взаимодействие с государственными органами и находящимися в их ведении организациями:
- Отдел надзорной деятельности по г. Улан-Удэ Управления надзорной деятельности Главного управления МЧС России по Республике Бурятия (Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул.Кирова,37, тел (3012) 21-26-80. Адрес электронной почты: unb_03@ibnet.ru) для получения сведений о пожарах, стихийных бедствиях;
- Государственное казенное учреждение "Центр занятости населения г. Улан-Удэ" (Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул.Цыбикова, 6, тел.8-(3012) 41-88-35. Адрес электронной почты:office@rabota.burnet.ru) для получения сведений о размерах пособий и иных социальных выплатах);
- Территориальные органы Пенсионного Фонда РФ (Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул.Коммунистическая,45а, тел. 3012 (29-12-01/21-64-09).Адрес электронной почты:1301@003.pfr.ru) для получения сведений о размерах пенсий и иных социальных выплатах);
- Комитет по финансам Администрации г. Улан-Удэ (Республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Балтахинова, 17, тел (3012) 21-93-76. Адрес электронной почты: kf@u-ude.ru)
2.11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.13. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Место ожидания приема, место сдачи и получения документов заявителями, место для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудовано противопожарной системой и системой пожаротушения, информационными стендами, содержащими информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, бланках заявлений, перечне необходимых документов.
2.14. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- время, затрачиваемое пешеходом на дорогу от ближайшей остановки общественного транспорта (не более 10 мин.);
- общее количество специалистов, к которым должен обратиться получатель в процессе предоставления услуг (не более 2 специалистов);
- доля случаев правильно заполненных заявителем документов и сданных с первого раза (не менее 95%);
- наличие актуальной и исчерпывающей информации, необходимой для получения услуги (о местонахождении администраций районов, графике работы, порядке предоставления услуги, порядке досудебного (внесудебного) обжалования):
на информационных стендах (100%);
на официальном сайте органа местного самоуправления (100%);
на портале государственных и муниципальных услуг Республики Бурятия (100%);
- наличие указателей о местах приема заявителей на этажах (не менее 1);
- наличие мест для сидения в местах ожидания (не менее 4).
2.15. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- доля случаев предоставления услуги в установленный срок с момента подачи документов (100%);
- доля заявителей, ожидавших получения услуги в очереди более 30 минут (не более 10%);
- доля случаев правильно оформленных документов должностным лицом (не менее 99%);
- доля обоснованных жалоб к общему количеству получателей услуги (не более 0,5%);
- доля обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок (не менее 99%).
2.16. Администрации районов осуществляют предоставление муниципальной услуги в электронной форме. Граждане отправляют электронные обращения на официальный сайт органов местного самоуправления или электронные адреса администраций районов.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур (действий) в
электронной форме
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и документов;
- рассмотрение документов районной комиссией;
- подготовка итоговых документов.
3.1 Административная процедура - прием заявления и документов.
Основанием для начала административной процедуры является подача гражданином заявления об оказании разовой материальной помощи с приложением документов, указанных в п.2.6 настоящего административного регламента.
При приеме заявления и документов специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- проверяет полноту представленного пакета документов;
- заверяет копии принятых документов после проверки их соответствия оригиналу;
-регистрирует заявление гражданина с приложенными документами;
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя представления следующих документов:
-справка о пособиях, пенсиях и иных социальных выплатах гражданина и проживающих с ним членов его семьи за последние шесть месяцев;
-акт о пожаре, наводнении или другой чрезвычайной ситуации по установленной уполномоченным органом форме;
-справка уполномоченного органа о пожаре, наводнении или другой чрезвычайной ситуации.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в случае если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе, в соответствии с п. 2.10. настоящего административного регламента, формирует и направляет запросы в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, на гражданина и членов его семьи. После поступления ответов приобщает документы и справки к пакету документов гражданина.
Общий срок административной процедуры прием заявления и документов, получение ответов на запросы составляет 10 дней.
3.2. Административная процедура - рассмотрение документов районной комиссией.
Основанием для начала административной процедуры является передача специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги секретарю районной комиссии, зарегистрированное заявление с приложением документов в срок не позднее 10 дней с момента подачи заявления.
Районная комиссия, рассмотрев документы, принимает решение об оказании разовой материальной помощи либо об отказе в оказании разовой материальной помощи гражданину.
Решение об отказе в оказании разовой материальной помощи принимается в случае, если:
- среднедушевой доход семьи за последние 6 месяцев превышает величину прожиточного минимума на каждого члена семьи, установленного в Республике Бурятия;
- гражданин не зарегистрирован по месту жительства в жилом помещении, в котором произошел пожар, чрезвычайная ситуация природного или техногенного характера;
- гражданин за оказанием разовой материальной помощи обратился по истечении года с момента пожара, чрезвычайной ситуации или техногенного характера;
- не предоставлены документы, предусмотренные п. 2.6 настоящего административного регламента;
- умышленной порчи гражданином своего имущества (поджог), либо порчи имущества в результате неосторожного обращения с огнем, что подтверждается актом о пожаре.
Решение об оказании гражданину разовой материальной помощи принимается в случае, если не имеется оснований для отказа.
Решение комиссии оформляется протоколом.
Общий срок административной процедуры рассмотрение документов районной комиссией составляет не более 10 дней.
3.3. Административная процедура - подготовка итоговых документов и конечный результат.
Основанием для начала административной процедуры является передача секретарем районной комиссии специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, пакета документов с приложением протокола, в срок не позднее 20 дней с момента подачи заявления.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку итоговых документов, согласно протоколу заседания районной комиссии, проект распоряжения Администрации г. Улан-Удэ об оказании разовой материальной помощи за счет средств резервного фонда финансирования непредвиденных расходов Администрации г. Улан-Удэ с указанием размера материальной помощи, установленного в протоколе, либо мотивированный отказ в оказании материальной помощи.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет проект распоряжения Администрации г. Улан-Удэ об оказании гражданину разовой материальной помощи для согласования в установленном порядке.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет в Комитет по финансам Администрации г. Улан-Удэ распоряжение Администрации г. Улан-Удэ об оказании разовой материальной помощи для перечисления денежных средств из резервного фонда финансирования непредвиденных расходов Администрации г. Улан-Удэ в администрацию района, в срок не превышающий двух рабочих дней. Администрация района в течение двух дней производит перечисление разовой материальной помощи на счет заявителя.
Результатом предоставления муниципальной услуги является оказание разовой материальной помощи либо отказ в оказании разовой материальной помощи.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, уведомляет гражданина о перечислении разовой материальной помощи на его счет, телефонограммой, либо в случае отсутствия номера телефона - письменно.
Общий срок административной процедуры подготовка итоговых документов составляет 10 дней.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется заместителями руководителей по организационной работе в администрациях Октябрьского, Железнодорожного районов, начальником Организационного управления в Администрации Советского района.
4.2. Плановый контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводится на основании распоряжения руководителя администрации района. Плановый контроль проводится не чаще одного раза в год.
Внеплановый контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводится в связи с наличием жалоб на некачественное и несвоевременное предоставление муниципальной услуги. Внеплановые проверки проводятся на основании распоряжения руководителя администрации района, в том числе по требованию контролирующих надзорных органов, по ходатайству учреждений, организаций, общественных объединений, граждан.
Проверки осуществляются на основании приказов руководителя администрации района, устанавливающих, в том числе состав комиссий, сроки проведения проверок и оформления результатов проверок. Результаты проверки оформляются справкой, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению с указанием конкретных сроков.
Периодичность осуществления проверок устанавливается руководителем администрации района.
4.3. Для оценки качества предоставления и доступности муниципальной услуги приказом руководителя администрации района назначается:
- должностное лицо, ответственное за регистрацию и учет поступивших заявлений граждан по предоставлению муниципальной услуги, результатов предоставления муниципальной услуги, выданных заявителю, поступивших жалоб (претензий), протестов на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, - регистратор;
- должностное лицо, ответственное за контроль и подготовку ежеквартального отчета о качестве и доступности муниципальных услуг, - контролер.
Контролер обеспечивает:
- проверку фактов предоставления муниципальных услуг с отклонениями от требований, установленных в настоящем Регламенте;
- проверку обоснованности отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- проверку обоснованности жалоб (претензий), протестов на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
- оценку выполнения показателей качества и доступности, установленных в настоящем Регламенте.
По результатам проверок контролер ежемесячно доводит до сведения руководителя администрации района сводную информацию о фактах предоставления муниципальных услуг с отклонениями от требований, установленных в настоящем административном регламенте.
Руководитель администрации района в течение 7 дней решает вопрос о привлечении к дисциплинарной ответственности должностных лиц, допустивших при предоставлении муниципальной услуги необоснованные отклонения от требований, установленных в настоящем административном регламенте.
4.4. Должностные лица администрации района несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги. В случае выявленных нарушений должностное лицо несет дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия), органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также
их должностных лиц
5.1. Решения или действия (бездействие) должностных лиц администрации района, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке путем подачи жалобы в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
ж) за требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
з) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Заявитель вправе получить в администрации района информацию и копии документов, необходимых для рассмотрения жалобы.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию района, предоставляющего муниципальную услугу, по следующим адресам:
Администрация Октябрьского района: 670031, г. Улан-Удэ, ул. Павлова, 1, кабинет 5, адрес электронной почты: plan-aor@u-ude.ru;
Администрация Советского района: 670000, г. Улан-Удэ, ул. Советская, 23, кабинет 37, адрес электронной почты: utv@u-ude.ru;
Администрация Железнодорожного района: 670034, г. Улан-Удэ, ул. Октябрьская, 2, кабинет 63, адрес электронной почты: razvitie@u-ude.ru.
5.4. Жалобы на действия (бездействия) должностных лиц администрации района рассматриваются руководителем администрации. Жалобы на решения, принятые руководителем администрации района, предоставляющего муниципальную услугу подаются в Администрацию г. Улан-Удэ.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению руководителем администрации района в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.9. Если в жалобе содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину о недопустимости злоупотребления правом.
5.10. В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.11. В случае, если в жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель администрации района вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекратить переписку с гражданином по данному вопросу. О данном решении гражданин уведомляется в течение 30 дней.
5.12. Основания для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) не предусмотрены.
5.13. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.14. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.15. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.16. Заявитель считающий, что решения или действия (бездействие) должностных лиц нарушают его права, свободы или законные интересы, имеет право на обжалование таких решений или действий (бездействия) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.