Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации г. Улан-Удэ
от 5 июня 2012 г. N 222
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Исключение жилого помещения из муниципального специализированного жилищного фонда г. Улан-Удэ"
1. Общие положения
1.1 Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Исключение жилого помещения из муниципального специализированного жилищного фонда г. Улан-Удэ" (Далее - муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий, осуществляемых Администрацией г. Улан-Удэ в лице Комитета по управлению имуществом и землепользованию г. Улан-Удэ (далее орган, предоставляющий муниципальную услугу), порядок взаимодействия с физическими лицами при предоставлении муниципальной услуги по исключению жилого помещения из муниципального специализированного жилищного фонда г. Улан-Удэ.
1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Заявителями муниципальной услуги являются физические лица.
1.4 Информацию о порядке предоставления услуги можно получить:
а) при личном или письменном обращении в Комитет по управлению имуществом и землепользованию г. Улан-Удэ по адресу: 670031, г. Улан-Удэ, ул. Бабушкина, д. 25, тел. 8(3012)231848, факс: 8 (3012)231849 МУ "Комитет по управлению имуществом и землепользованию г. Улан-Удэ"
б) по электронной почте kui@u-ude.ru
в) на информационных стендах, размещенных в Комитете
г) по телефону: (3012)230896;
д) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте: www.ulan-ude-eg.ru /today/zemeln/zhil fond/.
1.4.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в едином портале государственных и муниципальных услуг.
1.5. График (режим) работы Комитета:
понедельник-четверг, с 8.30 до 17.30,
пятница - с 8.30 до 16.15,
обед - с 12.00 до 12.45.
График приема заявителей с документами:
Прием заявлений на исключение жилого помещения из муниципального специализированного жилищного фонда г. Улан-Удэ - ежедневно с 9.00 до 12.00, кроме среды.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
1.6. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
а) достоверность предоставляемой информации;
б) четкость в изложении информации;
в) полнота информирования;
г) удобство и доступность получения информации.
1.7. информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах и адресах официальных сайтов организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Борсоева, д.13Е, т.8(3012)29-74-74, официальный сайт: http://to03.rosreestr.ru, адрес электронной почты: 04_upr@rosreestr.ru;
1.8. Ответственным за предоставление муниципальной услуги являются специалисты отдела регистрации муниципального имущества и казны Комитета.
1.9. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами, обеспечивающими предоставление муниципальной услуги.
1.10. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
а) перечень документов, необходимых для исключения жилого помещения из муниципального специализированного жилищного фонда г. Улан-Удэ;
б) время приема и выдачи документов;
в) порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
г) порядок обжалования решений или действий (бездействия), принятых или осуществленных в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.11. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
1.12. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица Комитета в вежливой форме информируют заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела Комитета, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего звонок.
1.13. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается на другое должностное лицо, либо обратившемуся заявителю сообщается номер телефона, по которому он может получить необходимую информацию.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
2.1. Наименование муниципальной услуги- "Исключение жилого помещения из муниципального специализированного жилищного фонда г. Улан-Удэ"
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией г. Улан-Удэ в лице Комитета по управлению имуществом и землепользованию г. Улан-Удэ.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем "Решения Комитета по управлению имуществом и землепользованием г. Улан-Удэ об исключении жилого помещения из муниципального специализированного жилищного фонда г. Улан-Удэ" или выдача письменного отказа в исключении жилого помещения из муниципального специализированного жилищного фонда.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня представления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Выдача результатов предоставления услуги осуществляется в течение трех рабочих дней со дня принятия решения.
Прием заявителей в Комитете ведется без предварительной записи.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативно-правовыми актами:
а) Жилищным кодексом Российской Федерации// "Российская газета", N 1,12.01.2005, ст.103;
б) Федеральным законом от 29.12.2004 года N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации"// "Российская газета", N 1, 12.01.2005; ст.13
в) Постановлением Правительства РФ от 26.01.2006 N 42 "Об утверждении правил отнесения жилого помещения к специализированного жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений" // Российская газета N 34, 17.02.2006;
г) Решением Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 21.04.2010 N 272-21 "Об утверждении Положения "О порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом городского округа "Улан-Удэ"// Правда Бурятии N 18, 01.05.2010;
д) Положением о Комитете по управлению имуществом и землепользованию г. Улан-Удэ, утвержденное постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 30.11.2011 N 525 "Об утверждении Положения и структуры Комитета по управлению имуществом и землепользованию г. Улан-Удэ";
е) Постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 09.02.2011 N 56 "Об утверждении отраслевого перечня муниципальных услуг Комитета по управлению имуществом и землепользованию Администрации г. Улан-Удэ"// Правда Бурятия N 6 от 17.02.2011.
2.6. Документы, представляемые Заявителем для предоставления муниципальной услуги:
- заявление на исключение жилого помещения из муниципального специализированного жилищного фонда г. Улан-Удэ. Заявление заполняется лично гражданами совершеннолетними по форме (приложение 1 к настоящему регламенту) зарегистрированными на данной жилой площади.
- документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей);
- справка с лицевого счета о зарегистрированных в данной квартире (доме) гражданах;
- трудовая книжка - для лиц, проработавших на предприятия, в учреждении, организации, предоставивших им служебное жилое помещение, не менее десяти лет, уволенным в связи с ликвидацией предприятия, учреждения, организации либо по сокращению штата работников (для граждан, проживающих в служебных жилых помещениях, предоставленным им до 01.03.2005 г.)
- пенсионное удостоверение - для пенсионеров по старости, персональным пенсионерам;
-свидетельство о смерти - для членов семьи умершего работника, которому было предоставлено служебное жилое помещение;
- справка от инвалидов войны и других инвалидов из числа военнослужащих, ставших инвалидами вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при защите СССР или при исполнении иных обязанностей военной службы, либо вследствие заболевания, связанного с пребыванием на фронте, инвалидов из числа лиц рядового и начальствующего состава органов Министерства внутренних дел СССР, Государственной противопожарной службы, ставших инвалидами вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении служебных обязанностей; для инвалидов I и II групп, инвалидов I и II групп из числа военнослужащих и приравненных к ним лиц;
- справки военного комиссариата - для семей военнослужащих о том, что наниматель является военнослужащим (для граждан, проживающих в служебных жилых помещениях, предоставленным им до 01.03.2005 г.)
2.6.1. Документы, получаемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии или отсутствии жилых помещений в собственности на имя всех указанных в служебном ордере (договоре найма специализированного жилого помещения) лицах.
Заявитель вправе представить данный документ самостоятельно.
2.6.2. Для предоставления муниципальной услуги, Комитетом запрашивается от отделов жилья Администраций районов города копия договора найма специализированного жилого помещения (ордера).
Заявитель вправе представить данный документ самостоятельно.
2.7. Комитет не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных органов и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Бурятия и муниципальными правовыми актами.
2.8.Оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации, Республики Бурятия, нормативными правовыми актами местного самоуправления не предусмотрено.
2.9. Оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги законодательством Российской Федерации, Республики Бурятии, нормативными правовыми актами местного самоуправления не предусмотрено.
2.10. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- представление неполного пакета документов, указанных в п. 2.6. Административного регламента.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Максимально допустимое время ожидания в очереди при подаче заявления на исключение жилого помещения из муниципального специализированного жилищного фонда составляет 10 минут.
Максимально допустимое время ожидания на прием к должностному лицу для получения консультации не должно превышать 15 минут.
Максимально допустимое время приема у должностного лица не должно превышать 15 мин.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
2.12.1. На территории, прилегающей к месторасположению Комитета, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.12.2. Здание, в котором расположен Комитет, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.12.3. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы Комитета.
2.12.4. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.12.5. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.
2.12.6. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
2.12.7. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.12.8. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
2.12.9. На информационном стенде размещается следующая информация:
а) срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий;
б) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
в) информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги.
2.12.10. Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах должностных лиц, ведущих прием.
2.12.11. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
а) номера кабинета;
б) фамилии, имени, отчества и должности лица;
в) графика приема.
2.12.12. Места для приема заявителей снабжены стулом, местом для письма и раскладки документов.
2.12.13. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя, либо заявителей, являющихся членами семьи.
2.12.14. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
2.12.15. При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Наименование показателя |
Целевые значения показателя |
Показатели качества |
|
% (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документов |
Не менее 95% |
% (доля) заявителей, ожидавших получения услуги в очереди более 30 минут |
Не более 10% |
% (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом |
Не менее 95% |
% (доля) обоснованных жалоб к общему количеству получателей услуги |
Не более 0,5% |
% (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок |
Не менее 99% |
Показатели доступности |
|
Время, затрачиваемое пешеходом на дорогу от ближайшей остановки общественного транспорта |
Не более 10 мин. |
Общее количество специалистов, к которым должен обратиться получатель в процессе предоставления услуги |
2 |
% (доля) случаев правильно заполненных получателями услуги документов и сданных с первого раза |
Не менее 95% |
Наличие актуальной и исчерпывающей информации, необходимой для получения услуги (о местонахождении структурного подразделения Администрации г. Улан-Удэ, графике работы, порядке предоставления услуги, порядке досудебного (внесудебного) обжалования: |
100% |
Наличие указателей о местах приема заявителей на этажах и в кабинетах |
100% |
Наличие мест для сидения в местах ожидания не менее 3
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения.
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления (приложение 1 к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Исключение жилого помещения из муниципального специализированного жилищного фонда г. Улан-Удэ") с документами, указанными в п.2.6. настоящего Административного регламента на исключение жилого помещения из муниципального специализированного жилищного фонда;
- рассмотрение заявления с документами, принятие решения об оформлении Решения Комитета об исключении жилого помещения из муниципального специализированного жилищного фонда или отказе в исключении жилого помещения из муниципального специализированного жилищного фонда, подготовка соответствующего извещения и выдача результата.
3.2. Блок-схема описания административного процесса предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя (личное, либо через представителя, доверенного лица) в Комитет с пакетом документов, в соответствии с п.2.6. Административного регламента, в организационно-контрольный отдел Комитета. Регистрация заявления осуществляется в электронной базе Комитета. При этом на лицевой стороне первой страницы заявления проставляется регистрационный штамп Комитета, в которой записывается дата регистрации и регистрационный номер, присвоенный в электронной базе.
3.4. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, проверяет наличие всех документов, необходимых для подачи заявления и наличие всех документов, исходя из соответствующего перечня (перечней) документов, представляемых на предоставление муниципальной услуги.
Максимальный срок регистрации заявления составляет один день со дня поступления.
3.5. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, передает зарегистрированное заявление председателю Комитета. Председатель поручает исполнение поступившего заявления начальнику отдела. Начальник отдела назначает специалиста отдела, ответственного за исполнение муниципальной услуги. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство направляет документы в отдел и фиксирует сведения об ответственном исполнителе в электронной базе Комитета. Максимальный срок передачи заявления ответственному исполнителю - 5 календарных дней.
3.6. Рассмотрение заявления осуществляет ответственный исполнитель, который устанавливает наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, представляемых на предоставление муниципальной услуги. Ответственный исполнитель проверяет соответствие представленных документов по форме и содержанию требованиям, установленным действующим законодательством.
Максимальный срок проверки документов - 10 календарных дней.
3.7. Ответственный исполнитель, уполномоченный на производство по заявлению, принимает решение об отказе в исключении жилого помещения из муниципального специализированного жилищного фонда в случаях:
- отсутствие оснований для исключения жилого помещения из муниципального специализированного жилищного фонда в соответствии со ст.108 Жилищного кодекса РСФСР для граждан, проживающих в служебных жилых помещениях, предоставленных им до введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации, т.е. до 01.03.2005 г.) и ст.103 Жилищного кодекса РФ;
- у граждан, зарегистрированных в договоре найма муниципального специализированного жилищного фонда имеется в собственности другое жилое помещение.
В случае, если имеются основания для отказа в исключении жилого помещения из муниципального специализированного жилищного фонда ответственный исполнитель обеспечивает подготовку, подписание и направление в адрес заявителя уведомления об отказе в семидневный срок со дня принятия решения.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в п.2.6. Административного регламента, ответственный исполнитель в трехдневный срок уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению.
3.8. В случае если предоставлен полный пакет необходимых документов и отсутствуют основания для отказа в исключении жилого помещения из муниципального специализированного жилищного фонда ответственный исполнитель обеспечивает подготовку и согласование проекта итогового документа - решения Комитета по управлению имуществом и землепользованию г. Улан-Удэ об исключении жилого помещения из муниципального специализированного жилищного фонда и передает его в порядке делопроизводства руководителю подразделения - исполнителя по заявлению.
Срок исполнения - 9 календарных дней.
3.9 Руководитель подразделения - исполнитель по заявлению, рассматривает проект итогового документа - решение Комитета по управлению имуществом и землепользованию г. Улан-Удэ, визирует его и передает в порядке делопроизводства сотруднику, уполномоченному на производство юридической экспертизы.
Срок исполнения 2 календарных дня.
3.10. Сотрудник, уполномоченный на производство юридической экспертизы, рассматривает проект итогового документа - решения Комитета по управлению имуществом и землепользованию г. Улан-Удэ об исключении жилого помещения из муниципального специализированного жилищного фонда, визирует его и передает его в порядке делопроизводства руководителю уполномоченного органа. Срок исполнения 3 календарных дня.
3.11. Руководитель Комитета по управлению имуществом и землепользованию г. Улан-Удэ подписывает итоговый документ - решение об исключении жилого помещения из муниципального специализированного жилищного фонда и передает его в порядке делопроизводства сотруднику, уполномоченному на регистрацию документа.
3.12. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, уведомляет заявителя по телефону о принятом решении, о предоставлении услуги.
3.13. Сотрудник, уполномоченный на регистрацию документа, по обращению заявителя удостоверяется, что получатель является именно тем лицом, на чье имя оформлен итоговый документ, либо лицом, на которого надлежащим образом оформлена доверенность на получение итогового документа и выдает заявителю решение Комитета о предоставлении услуги исключение жилого помещения из специализированного жилищного фонда.
3.14. Общий срок в оформлении исключения жилого помещения из муниципального специализированного жилищного фонда г. Улан-Удэ - 30 календарных дней.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Порядок осуществления контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по оказанию муниципальной услуги, принятием решений ответственными должностными лицами Комитета осуществляется председателем Комитета.
Заявители имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью органа, предоставляющего муниципальную услугу.
4.2. Текущий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Комитета, осуществляющих оказание муниципальной услуги.
Проверки могут быть плановыми (осуществляются на основании полугодовых и годовых планов работы) и внеплановыми (по конкретному обращению потребителя результатов предоставления муниципальной услуги).
Проверки осуществляются на основании приказов председателя Комитета.
Для проведения проверки формируется комиссия, в состав которой включаются муниципальные служащие Комитета.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается руководителем комиссии и руководителем проверяемого подразделения Комитета.
4.3. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
Все плановые проверки должны осуществляться регулярно, в течение всего периода деятельности Комитета, установленные формы отчетности о предоставлении муниципальной услуги должны подвергаться анализу. По результатам проверок должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков в предоставлении муниципальной услуги.
Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа "город Улан-Удэ" www.ulan-ude-eg.ru.
4.4. Приказом председателя Комитета назначается сотрудник, ответственный за контроль и подготовку ежеквартального отчета о качестве и доступности муниципальных услуг, - контролер.
Контролер обеспечивает:
- анализ количества запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и количества выданных заявителям результатов предоставления муниципальных услуг;
- проверку фактов предоставления муниципальных услуг с отклонениями от требований, установленных в настоящем регламенте;
- проверку обоснованности отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- проверку обоснованности жалоб (претензий), протестов, предписаний на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
- оценку выполнения показателей качества и доступности, установленных в административных регламентах, иных нормативных правовых актах.
По результатам первичной проверки контролер ежемесячно доводит до сведения председателя Комитета сводную информацию о фактах предоставления муниципальных услуг с отклонениями от требований, установленных в настоящем регламенте.
4.5. Должностные лица Комитета несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несоблюдение сроков и последовательности выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим регламентом. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях. В случае выявленных нарушений должностное лицо несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решение и действий
(бездействия), принятых или осуществленных в ходе предоставления
муниципальной услуги
5.1. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) сотрудниками, должностными лицами органа предоставления в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) письменно в орган предоставления, первому заместителю мэра г. Улан-Удэ, Мэру г. Улан-Удэ.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявите
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя, номер контактного телефона, адрес электронной почты, почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалобы, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений- в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказывает в удовлетворении жалобы по основаниям, предусмотренным п.3.8. регламента.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п.5.5. заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб направляет имеющиеся материалы в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.8. В случае, если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
В случае поступления письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение Комитет или должностному лицу в соответствии с компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно (два и более раз) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Комитет.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 5 июня 2012 г. N 222 "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.