Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации г. Улан-Удэ
от 5 июня 2012 г. N 221
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Приватизация жилищного фонда г. Улан-Удэ"
1. Общие положения
1.1 Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Приватизация жилищного фонда г. Улан-Удэ" (Далее - муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий, осуществляемых Администрацией г. Улан-Удэ в лице Комитета по управлению имуществом и землепользованию г. Улан-Удэ (далее- орган, предоставляющий муниципальную услугу), порядок взаимодействия между органом, предоставляющим муниципальную услугу с физическими лицами при предоставлении муниципальной услуги по приватизации жилищного фонда г. Улан-Удэ.
1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Получателями муниципальной услуги являются физические лица, являющиеся гражданами Российской Федерации, зарегистрированные в квартире (доме), либо значащиеся в ордере, договоре соц. найма .
1.3.1. От имени физических лиц заявления о предоставлении услуги могут подавать:
- законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет;
- опекуны недееспособных граждан;
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.
1.4 . Информацию о порядке предоставления услуги можно получить:
а) при личном или письменном обращении в орган, предоставляющий муниципальную услугу (Комитет по управлению имуществом и землепользованию г. Улан-Удэ) по адресу: 670031, г. Улан-Удэ, ул. Бабушкина, д. 25, тел. 8(3012)231848, 2308096; факс: 8 (3012)231849 МУ "Комитет по управлению имуществом и землепользованию г. Улан-Удэ"
б) по электронной почте kui@u-ude.ru
в) на информационных стендах, размещенных в Комитете
г) по телефону: (3012)230896;
д) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте: www.ulan-ude-eg.ru /today/zemeln/zhil fond/.
1.4.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в едином портале государственных и муниципальных услуг.
1.5. График (режим) работы Комитета:
понедельник-четверг, с 8.30 до 17.30,
пятница - с 8.30 до 16.15,
обед - с 12.00 до 12.45.
График приема заявителей с документами:
Прием заявлений на приватизацию квартир - ежедневно с 9.00 до 12.00, кроме среды. Повторный прием документов - понедельник, вторник с 9.00 до 12.00
Выдача договоров приватизации - четверг, пятница с 9.00 до 12.00
Консультация по вопросам приватизации квартир:
Ежедневно с 13.00 до 14.00, кроме среды.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
1.6. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
а) достоверность предоставляемой информации;
б) четкость в изложении информации;
в) полнота информирования;
г) удобство и доступность получения информации.
1.7. информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах и адресах официальных сайтов организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Борсоева, д.13Е, т.8(3012)29-74-74, официальный сайт: http://to03.rosreestr.ru, адрес электронной почты: 04_upr@rosreestr.ru;
1.8. Ответственным за предоставление муниципальной услуги являются специалисты отдела систематизации документов, контроля и приватизации жилищного фонда Комитета.
1.9. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами, обеспечивающими предоставление муниципальной услуги.
1.10. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
а) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) время приема и выдачи документов;
в) порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
г) порядок обжалования решений или действий (бездействия), принятых или осуществленных в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.11. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
1.12. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица органа, предоставляющего муниципальную услугу (Комитет) в вежливой форме информируют заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела Комитета, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего звонок.
1.13. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается на другое должностное лицо, либо обратившемуся заявителю сообщается номер телефона, по которому он может получить необходимую информацию.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Приватизация жилищного фонда г. Улан-Удэ".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией г. Улан-Удэ в лице Комитета по управлению имуществом и землепользованию г. Улан-Удэ.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги- получение заявителем договора на передачу квартиры (дома) в собственность граждан на основании закона РФ "О приватизации жилищного фонда в РФ" или письменного отказа в оформлении договора на передачу квартиры (дома) в собственность граждан на основании закона РФ "О приватизации жилищного фонда в РФ".
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 календарных дней со дня предоставления пакета документов, указанного в п. 2.6.
Прием заявителей в Комитете ведется без предварительной записи.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативно-правовыми актами:
- Законом РФ от 04.07.1991 г. N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в РФ// "Ведомости СНД и ВС РСФСР" 11.07.1911 N 28 ст.959;
- Жилищным кодексом Российской Федерации // "Российская газета", N 1,12.01.2005, ст.103;
- Положением о Комитете по управлению имуществом и землепользованию г. Улан-Удэ, утвержденное Постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 30.11.2011 N 525 "Об утверждении Положения и структуры Комитета по управлению имуществом и землепользованию г. Улан-Удэ";
- Решением Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 21.04.2010 N 272-21 "Об утверждении Положения "О порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом городского округа "Улан-Удэ"//Правда Бурятии N 18, 01.05.2010;
- Постановления Администрации г. Улан-Удэ от 09.02.2011 N 56 "Об утверждении отраслевого перечня муниципальных услуг Комитета по управлению имуществом и землепользованию г. Улан-Удэ"//Правда Бурятии N 6 от 17.02.2011.
2.6. Документы, представляемые Заявителем для предоставления муниципальной услуги:
- заявление на приватизацию жилого помещения. Заявление составляется по форме, согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту. Заявление заполняется лично всеми совершеннолетними гражданами, зарегистрированными на данной жилой площади, либо доверенным лицом при предоставлении нотариально заверенной доверенности.
-в случае отказа от приватизации, граждане предоставляют нотариально заверенный отказ от приватизации в установленной форме. Отказ оформляется у любого нотариуса.
- документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), либо личность представителя физического лица;
- свидетельство о рождении на детей до 14 лет и паспорт на детей с 14 лет до 18 лет;
- ордер, либо договор социального найма (изымается в случае оформления договора на передачу в собственность граждан квартиры (дома) на основании Закона РФ "О приватизации жилищного фонда", в случае отказа - возвращается заявителю (ям);
- справка с лицевого счета о зарегистрированных в данной квартире (доме) гражданах (действительна 3 дня);
- технический паспорт на квартиру (дом);
- если прописка в данной квартире была позднее 04.07.1991 г. (кроме несовершеннолетних членов семьи) необходимо предоставление:
а) справки с мест регистрации, где гражданин проживал с 04.07.1991 г. по дату регистрации в квартире, которую собирается приватизировать;
б) справки о неиспользовании права приватизации органов технического учета того региона, где гражданин проживал (информация выдается за период с 04.07.1991 г. по 01.10.1998 г).
- в случае неучастия несовершеннолетних детей - Постановление о разрешении неучастия несовершеннолетних детей в приватизации органов опеки и попечительства.
2.6.1. Документы, получаемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним того региона, где гражданин проживал после 01.10.1998 года;
Заявитель вправе представить данный документ по своей инициативе.
2.7. Комитет не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находится в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных органов и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Бурятия и муниципальными правовыми актами.
2.8. Оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации, Республики Бурятия, нормативными правовыми актами местного самоуправления не предусмотрено.
2.9. Приостановление предоставления муниципальной услуги может быть приостановлено на следующий срок:
при поступлении от заявителя (заявителей) письменного заявления о приостановлении предоставления муниципальной услуги на указанный в заявлении срок;
- на основании определения или решения суда - на срок, установленный судом.
2.10. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- представление неполного пакета документов, указанных в п.2.6. Административного регламента;
- если заявителем и членами их семьи, ранее использовано право приватизации.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.12. Максимально допустимое время ожидания в очереди при подаче заявления на приватизацию жилого помещения составляет 10 минут.
Максимально допустимое время ожидания на прием к должностному лицу для получения консультации не должно превышать 15 минут.
Максимально допустимое время приема у должностного лица не должно превышать 15 мин.
2.13. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
На территории, прилегающей к месторасположению Комитета, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Здание, в котором расположен Комитет, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы Комитета.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
На информационном стенде размещается следующая информация:
а) срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий;
б) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
в) информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах должностных лиц, ведущих прием.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
а) номера кабинета;
б) фамилии, имени, отчества и должности лица;
в) графика приема.
Места для приема заявителей снабжены стулом, местом для письма и раскладки документов.
2.13.2. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя, либо заявителей, являющихся членами семьи.
2.13.3. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
2.13.4. При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
2.14 . Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Наименование показателя |
Целевые значения показателя |
Показатели качества |
|
% (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента сдачи документов |
Не менее 95% |
% (доля) заявителей, ожидавших получения услуги в очереди более 30 минут |
Не более 10% |
% (доля) случаев правильно оформленных документов должностным лицом |
Не менее 95% |
% (доля) обоснованных жалоб к общему количеству получателей услуги |
Не более 0,5% |
% (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок |
Не менее 99% |
Показатели доступности |
|
Время, затрачиваемое пешеходом на дорогу от ближайшей остановки общественного транспорта |
Не более 10 мин. |
Общее количество специалистов, к которым должен обратиться получатель в процессе предоставления услуги |
2 |
% (доля) случаев правильно заполненных получателями услуги документов и сданных с первого раза |
Не менее 95% |
Наличие актуальной и исчерпывающей информации, необходимой для получения услуги (о местонахождении структурного подразделения Администрации г. Улан-Удэ, графике работы, порядке предоставления услуги, порядке досудебного (внесудебного) обжалования: |
|
Наличие указателей о местах приема заявителей на этажах и в кабинетах |
100% |
Наличие мест для сидения в местах ожидания не менее 3
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения.
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления, прием документов, указанных в п.2.6. настоящего Административного регламента на приватизацию жилого помещения;
б) рассмотрение заявления с документами, принятие решения об отказе в оформлении договора на приватизацию или решения в оформлении договора на приватизацию, подготовка соответствующего извещения;
3.2. Блок-схема описания административного процесса предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
3.3 Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя и членов его семьи, зарегистрированных в квартире (личное, либо через представителя, доверенного лица) в орган предоставления с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3.1. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность, полномочия заявителя.
3.3.2. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, проверяет наличие всех документов, установленных п.2.6.
3.3.3. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, сличает представленные заявителем экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом.
3.3.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению: при согласии Заявителя устранить препятствия, сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, возвращает представленные документы, кроме заявления и выдает расписку с перечнем документов, необходимых для оформления договора.
3.3.5 Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, в случае, соответствия всех документов, указанных в п.2.6. настоящего регламента выдает расписку (приложение 4 к Административному регламенту) с перечнем принятых документов, даты и времени получения договора на передачу квартиры (дома) в собственность граждан.
3.3.6. Ответственный исполнитель, в компетенцию которого входит прием, обработка, регистрация и рассмотрение заявления с документами, осуществляет регистрацию заявления, вносит данные в компьютер.
3.4. Основанием для отказа в оформлении договора на передачу в собственность граждан квартиры (дома) является:
- в случае если одним из членов семьи использовано право приватизации (кроме несовершеннолетних членов семьи), при этом он не представляет нотариально заверенного согласия на участие другими членами семьи, зарегистрированными в данной квартире (доме);
- не представлен пакет документов, указанных в п.2.6. данного Административного регламента.
Ответственный исполнитель, уполномоченный на производство по заявлению, при наличии оснований для отказа готовит письменное сообщение об отказе в оформлении договора на передачу в собственность квартиры (дома) с мотивированным обоснованием для отказа и передает его в порядке делопроизводства руководителю подразделения - исполнителю по заявлению. Срок исполнения 5 календарных дней.
Руководитель подразделения - исполнитель по заявлению визирует письмо об отказе в оформлении договора приватизации и передает его заместителю председателя Комитета по управлению имуществом и землепользованию г. Улан-Удэ для подписания.
Сотрудник, уполномоченный на регистрацию документа, осуществляет его регистрацию и передает копию документа сотруднику, уполномоченному на производство по заявлению.
Сотрудник, уполномоченный на производство, по заявлению направляет письменное сообщение гражданам по адресу, указанному в заявлении. Срок исполнения 2 календарных дня.
3.5. При отсутствии оснований для отказа сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, проверяет действительность правоустанавливающих и иных необходимых для оказания услуги документов, принимает решение об оформлении договора на передачу в собственность граждан квартиры (дома) и готовит конечный результат - договор на передачу в собственность граждан квартиры (приложение 3 к Административному регламенту). Срок исполнения 5 календарных дней.
3.5.1. Сотрудник, подготовивший договор на передачу квартиры в собственность граждан передает его на подпись заместителю председателя Комитета. Срок исполнения 2 календарных дня.
3.5.2. Оформленный договор передачи квартиры в собственность граждан передается сотруднику для выдачи заявителям. Сотрудник, уполномоченный на выдачу договора, удостоверяется в подписании договора лицом, участвующим в приватизации (либо уполномоченным лицом) и подписи о получении договора в журнале регистрации договоров. Срок исполнения 2 календарных дня.
3.6. Общий срок административной процедуры рассмотрение заявления с документами, принятие решения об оформлении договора на передачу в собственность граждан квартиры (дома) или отказе в оформлении договора составляет 10 календарных дней со дня предоставления заявления и всех необходимых документов.
3.7. Приостановление предоставления муниципальной услуги может быть приостановлено на следующий срок:
- при поступлении от заявителя (заявителей) письменного заявления о приостановлении предоставления муниципальной услуги на указанный в заявлении срок;
- на основании определения или решения суда - на срок, установленный судом.
4. Порядок и формы контроля за предоставление муниципальной услуги.
4.1. Порядок осуществления контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по оказанию муниципальной услуги, принятием решений ответственными должностными лицами Комитета осуществляется председателем Комитета.
Граждане, объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью органа, предоставляющего муниципальную услугу.
4.2. Текущий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Комитета, осуществляющих оказание муниципальной услуги.
Проверки могут быть плановыми (осуществляются на основании полугодовых и годовых планов работы) и внеплановыми (по конкретному обращению потребителя результатов предоставления муниципальной услуги).
Проверки осуществляются на основании приказов председателя Комитета.
Для проведения проверки формируется комиссия, в состав которой включаются муниципальные служащие Комитета.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается руководителем комиссии и руководителем проверяемого подразделения Комитета.
4.3. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
Все плановые проверки должны осуществляться регулярно, в течение всего периода деятельности Комитета, установленные формы отчетности о предоставлении муниципальной услуги должны подвергаться анализу. По результатам проверок должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков в предоставлении муниципальной услуги.
Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа "город Улан-Удэ" www.ulan-ude-eg.ru.
4.4. Приказом председателя Комитета назначается сотрудник, ответственный за контроль и подготовку ежеквартального отчета о качестве и доступности муниципальных услуг, - контролер.
Контролер обеспечивает:
- анализ количества запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и количества выданных заявителям результатов предоставления муниципальных услуг;
- проверку фактов предоставления муниципальных услуг с отклонениями от требований, установленных в настоящем Регламенте;
- проверку обоснованности отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- проверку обоснованности жалоб (претензий), протестов, предписаний на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
- оценку выполнения показателей качества и доступности, установленных в административных регламентах, иных нормативных правовых актах.
По результатам первичной проверки контролер ежемесячно доводит до сведения председателя Комитета сводную информацию о фактах предоставления муниципальных услуг с отклонениями от требований, установленных в настоящем Регламенте.
4.5. Должностные лица Комитета несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несоблюдение сроков и последовательности выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях. В случае выявленных нарушений должностное лицо несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решение и действий (бездействия), принятых или осуществленных в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.1. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) сотрудниками, должностными лицами органа предоставления в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) письменно в орган предоставления, первому заместителю мэра г. Улан-Удэ, Мэру г. Улан-Удэ.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявите
5.3. Жалоба должна содержать: наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействия) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя, номер контактного телефона, адрес электронной почты, почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалобы, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений- в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказывает в удовлетворении жалобы по основаниям, предусмотренным п.5.8. настоящего регламента.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п.5.4. заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.8. В случае, если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
В случае поступления письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение Комитет или должностному лицу в соответствии с компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно (два и более раз) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Комитет.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 5 июня 2012 г. N 221 "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.