Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Порядку
взаимодействия уполномоченного органа
и муниципальных заказчиков при размещении
заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг
для нужд городского округа "город Улан-Удэ"
План
муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг на 20____ год
Наименование Заказчик |
|
Юридический адрес, телефон, электронная почта Заказчика |
|
ИНН |
|
КПП |
|
|
Руководитель /
______________________________________________________________________
(ответственный за достоверность сведений) подпись м.п. дата утверждения
Главный бухгалтер _________ Ответственный исполнитель _________ телефон _______ e-mail ________
подпись подпись
<*> При наличии.
Примечание:к форме Плана:
В столбцах 1 - 3 указывается код размещения заказа, состоящий из кода бюджетной
классификации (КБК), кодов Общероссийского классификатора видов экономической
деятельности (ОКВЭД) с обязательным заполнением разделов, подразделов, классов,
подклассов, групп, подгрупп и видов, Общероссийского классификатора видов
экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП) с обязательным заполнением
разделов, подразделов, групп и подгрупп видов экономической деятельности,
классов и подклассов продукции и услуг, а также видов продукции и услуг
3. В столбце 5 указывается наименование товара, работы или услуги.
4. В столбце 6 указываются минимально необходимые требования, предъявляемые к
предмету контракта, включая функциональные, технические, качественные
характеристики и эксплуатационные характеристики предмета контракта, позволяющие
идентифицировать предмет контракта (при необходимости), с учетом требований
соответствующих классификаторов и в случае наличия отраслевых наименований.
5. В столбце 7 указываются единицы измерения товаров, работ, услуг, являющихся
предметом заказа.
6. В столбце 8 указывается количество товаров, работ, услуг, являющихся
предметом заказа, в натуральном выражении.
7. В столбце 9 указывается ориентировочная начальная (максимальная) цена
контракта по каждому этапу размещения заказа, включая исполнение контракта, а
также указывается размер аванса по контракту (если предполагается).
Ориентировочная начальная (максимальная) цена контракта формируется заказчиком на
основе лимитов бюджетных обязательств (предоставленных субсидий), с учетом
экспертных оценок, экспресс-анализа рыночной конъюнктуры и уточняется в
соответствии с требованиями Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О
размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
государственных и муниципальных нужд" на момент размещения заказа.
8. В столбце 10 указываются условия финансового обеспечения исполнения
контракта (включая размер аванса).
9. В столбце 11 указывается планируемая дата размещения на официальном сайте
извещения о проведении открытого конкурса, открытого аукциона в электронной форме
и запроса котировок или планируемая дата заключения контракта в случае размещения
заказа у единственного поставщика (в формате мм.гггг).
10. В столбце 12 указывается планируемый срок исполнения контракта
(в формате мм.гггг).
11. В столбце 13 указывается финансирование контрактов, договоров в периоде,
на который утверждается план.
12. В столбце 14 указывается обоснование в случае изменения утвержденного
Плана-графика размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для нужд заказчиков.
13. В столбце 15 указывается начальная (максимальная) цена контракта,
договора размещаемого у субъектов малого предпринимательства.
14. В случае если при размещении заказа выделяются лоты, в планах-графиках
предмет контракта указывается раздельно по каждому лоту.
15. В случае если период исполнения контракта превышает срок, на который
утверждаются планы-графики (долгосрочные контракты), в планы-графики также
включаются сведения на весь период размещения заказа до момента исполнения
контракта.
16. Внесение изменений в планы-графики осуществляется в случаях:
1) изменения более чем на 10% стоимости планируемых к приобретению товаров,
работ, услуг, выявленные в результате подготовки к размещению конкретного заказа,
вследствие чего невозможно размещение заказа на поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг в соответствии с начальной (максимальной) ценой контракта,
предусмотренной планом-графиком;
2) изменения планируемых сроков приобретения товаров, работ, услуг, способа
размещения заказа, срока исполнения контракта;
3) отмены заказчиком, уполномоченным органом предусмотренного планом-графиком
размещения заказа;
4) образовавшейся экономии от использования в текущем финансовом году бюджетных
ассигнований в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) при возникновении обстоятельств, предвидеть которые на дату утверждения
плана-графика было невозможно;
6) в случае выдачи заказчику, уполномоченному органу предписания
уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального
органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской
Федерации, органа местного самоуправления об устранении нарушения
законодательства Российской Федерации о размещении заказов в соответствии с
законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании торгов.
17. Изменения в планы-графики в связи с проведением повторных процедур
размещения заказов вносятся только в части сроков и способа размещения заказа и
исполнения контракта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.