Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 27 марта 2013 г. N 110 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с момента опубликования названного постановления
Приложение
к постановлению
Администрации г. Улан-Удэ
от 4 июня 2012 г. N 207
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Уведомительная регистрация трудовых договоров, заключаемых работодателями-физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, с работниками"
27 марта 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент регулирует отношения, предоставления Администрацией г. Улан-Удэ муниципальной услуги "Уведомительная регистрации трудовых договоров, заключаемых между работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями с работниками" (далее - муниципальная услуга).
Регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания благоприятных условий для получателей муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявителем в соответствии с настоящим регламентом является работодатель - физическое лицо или уполномоченное им лицо (далее - заявитель).
1.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителям:
а) в Комитете по промышленности, потребительскому рынку и туризму Администрации г. Улан-Удэ (далее - Комитет).
По номеру телефона Комитета: 8(3012) 44-29-12, 44-29-02 (отдел развития промышленности и предпринимательства).
б) лично при обращении к сотрудникам отдела развития промышленности и предпринимательства Комитета по адресу:
670034, г. Улан-Удэ, ул. Октябрьская, 2, каб. 18.
График работы Комитета:
понедельник 8.30 - 17.30;
вторник 8.30 - 17.30;
среда 8.30 - 17.30;
четверг 8.30 - 17.30;
пятница 8.30 - 16.15.
перерыв на обед 12.00 - 12.45.
Адрес электронной почты: kptip@u-ude.ru.
Контактная информация о Комитете размещается на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа "город Улан-Удэ" www.ulan-ude-eg.ru/admin-goroda/sostav/kom_ppt/.
в) специалистами ГБУ "Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ "МФЦ РБ") по адресу:
670013, г. Улан-Удэ, ул. Ключевская, 76 а., окно 48;49.
Часы приема граждан:
понедельник - пятница 8.45 - 19.00
суббота 8.45 - 18.00
воскресенье выходной день
без перерыва на обед
Телефон: 8 (3012) 28-72-87
E-mail: mfcrb@mail.ru
Контактная информация ГБУ "МФЦ РБ" размещается на официальном сайте Правительства Республики Бурятия www.egov-buryatia.ru.
г) с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Бурятия" http://pgu.govrb.ru;
д) размещается на информационных стендах Комитета.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления услуги;
- время приема и выдачи документов;
- срок оформления документов;
- порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица при предоставлении муниципальной услуги.
На информационных стендах Комитета размещается следующая информация:
- текст административного регламента с приложениями;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления услуги, и требования к ним;
- месторасположение, график работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты Комитета и ГБУ "МФЦ РБ", в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.
При обращении заявителей специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по существу обращений. В случае если рассмотрение поставленных в обращении вопросов не входит в компетенцию Комитета, заявителю сообщается о невозможности представления интересующей его информации.
1.4. Комитет принимает заявления на предоставление муниципальной услуги, осуществляет выдачу результатов предоставления муниципальной услуги по адресу г. Улан-Удэ, ул. Октябрьская, 2, каб. 18.
в соответствии со следующим графиком:
понедельник 8.30 - 17.30;
вторник 8.30 - 17.30;
среда 8.30 - 17.30;
четверг 8.30 - 17.30;
пятница 8.30 - 16.15.
перерыв на обед с 12.00 - 12.45.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Уведомительная регистрация трудовых договоров, заключаемых работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, с работниками" (далее - регламент).
2.2. Органом предоставляющим муниципальную услугу, является Администрация г. Улан-Удэ в лице Комитета по промышленности, потребительскому рынку и туризму Администрации г. Улан-Удэ.
Предоставление муниципальной услуги осуществляют специалисты отдела развития промышленности и предпринимательства Комитета.
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача зарегистрированного трудового договора заявителю.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 рабочих дней со дня приема заявления о регистрации трудового договора.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Трудовым кодексом Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ ст. 303, 307 ("Российская газета", N 256, 31.12.2001,"Парламентская газета", N 2-5, 05.01.2002);
- Решением Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 08.05.2007 года N 624-63 "О принятии Устава городского округа "город Улан-Удэ"" ("Правда Бурятии", N 25, 09.06.2007);
- Решением Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 28.08.2008 года N 894-89 "Об утверждении положения об Администрации г. Улан-Удэ";
- Постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 26.04.2010 N 173 "Об утверждении Положения о регистрации трудовых договоров, заключаемых работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, с работниками" ("Правда Бурятии", N 17, 28.04.2010);
- Постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 15.04.2011 N 154 "Об утверждении Положения о Комитете по промышленности, потребительскому рынку и туризму Администрации г. Улан-Удэ";
2.6. Для уведомительной регистрации трудовых договоров заявитель представляет следующие документы:
- заявление в произвольной форме о регистрации трудового договора;
- подлинник трудового договора в 3-х экземплярах;
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность работодателя;
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность работника;
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для уполномоченного лица).
Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, не допускается.
2.7. Основания для отказа в приеме документов и приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги нормативными актами не предусмотрены.
2.8. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления составляет 15 минут.
2.10. Срок регистрации поступивших документов, указанных в п. 2.6 настоящего регламента составляет 15 минут.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при получении зарегистрированного трудового договора составляет 15 минут.
2.12. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, размещаются на нижних этажах здания, расположенного с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта.
Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Для ожидания приема, заявителям отведены места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов. На столах находятся образцы заполнения документов, бланки заявлений, писчая бумага и канцелярские принадлежности.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудованы информационными стендами.
2.13. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- время, затрачиваемое заявителем на дорогу от ближайшей остановки общественного транспорта (не более 5 мин);
- общее количество специалистов, к которым должен обратиться получатель в процессе предоставления услуг (не более 2 специалистов);
- доля случаев правильно заполненных получателями услуги документов и сданных с первого раза (не менее 95%);
- наличие актуальной и исчерпывающей информации, необходимой для получения услуги (о местонахождении Комитета, графике работы, порядке предоставления услуги, порядке досудебного (внесудебного) обжалования):
на информационных стендах (100%);
на официальном сайте органа местного самоуправления (100%);
на портале государственных и муниципальных услуг Республики Бурятия (100%).
- наличие указателей о местах приема заявителей на этажах и в кабинетах (не менее 1);
- наличие мест для сидения в местах ожидания (не менее 3);
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги (не более 2).
2.14. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- доля случаев предоставления услуги в установленный срок с момента подачи документов (не менее 95%);
- доля заявителей, ожидавших получения услуги в очереди более 15 минут (не более 10%);
- доля случаев правильно оформленных документов должностным лицом (не менее 95%);
- доля обоснованных жалоб к общему количеству получателей услуги (не более 0,5%);
- доля обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок (не менее 99%).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- регистрация трудового договора;
- подготовка и выдача зарегистрированного трудового договора.
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация заявления" является обращение заявителя (либо его представителя) в соответствии с комплектом документов, предусмотренных п. 2.6. настоящего регламента или поступление комплекта документов от ГБУ "Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных услуг" по акту приема-передачи.
Сотрудник, уполномоченный на прием документов, осуществляет сверку паспортных данных работодателя и работника, указанных в трудовом договоре.
В случае если при проверке документов установлены факты отсутствия необходимых документов, указанных в п. 2.6. настоящего регламента, сотрудник уведомляет заявителя о наличии таких нарушений.
В случае согласия заявителя устранить нарушения, сотрудник возвращает документы заявителю. По устранению выявленных замечаний, заявитель повторно обращается в Комитет за получением муниципальной услуги.
После проведения сверки, поступившие документы регистрируются сотрудником, уполномоченным на прием входящей корреспонденции в системе контроля исполнения и поступления документов в день поступления заявления.
После регистрации документы передаются в порядке делопроизводства в отдел развития промышленности и предпринимательства Комитета в день поступления заявления.
3.1.2. Основанием для начала административной процедуры "Регистрация трудового договора" являются переданные начальнику отдела развития промышленности и предпринимательства, зарегистрированные документы.
Начальник отдела передает документы исполнителю, в должностные инструкции которого входит регистрация трудового договора в течение одного рабочего дня с даты регистрации заявления.
Исполнитель проводит экспертизу содержания трудовых договоров на соответствие требованиям трудового законодательства в течение пяти рабочих дней, с даты приема заявления.
3.1.3. Основанием для начала административной процедуры "Подготовка и выдача зарегистрированного трудового договора" является принятие решения исполнителем о соответствии (несоответствии) трудового договора трудовому законодательству.
В случае соответствия трудового договора трудовому законодательству и иным нормативным правовым актам, содержащим нормы трудового права, исполнитель регистрирует трудовой договор.
При выявлении условий, ухудшающих положение работника по сравнению с действующим законодательством, исполнитель в течение 5-ти рабочих дней с даты регистрации заявления направляет заявителю уведомление о приведении положений трудового договора в соответствие трудовому законодательству и иным нормативным правовым актам, содержащим нормы трудового права, в десятидневный срок со дня получения уведомления.
В случае устранения выявленных замечаний, заявитель передает 3 экземпляра исправленного трудового договора непосредственно исполнителю (в данном случае процедуры 3.1.1 и 3.1.2 не производятся), представленные ранее экземпляры трудового договора аннулируются. После чего исполнитель регистрирует трудовой договор.
В случае отказа от устранения выявленных нарушений в трудовом договоре, исполнитель регистрирует трудовой договор с замечаниями и передает зарегистрированный трудовой договор под роспись заявителю. О выявленных нарушениях исполнитель уведомляет Государственную инспекцию труда по Республике Бурятия в течении 5-ти рабочих дней с даты регистрации договора.
Наличие замечаний не является основанием для отказа в уведомительной регистрации.
Регистрация трудового договора производится путем проставления на нем специального штампа с указанием: регистрационного номера, даты регистрации, должности, фамилии, подписи исполнителя, заверенной печатью. После регистрации два экземпляра трудового договора передаются заявителю под роспись.
Процедура предоставления муниципальной услуги считается оконченной.
Блок-схема последовательности действий представлена в приложении к настоящему регламенту.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления муниципальной услуги, принятием решений ответственными должностными лицами Комитета осуществляется председателем Комитета.
4.2. Текущий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Комитета, осуществляющих предоставление муниципальной услуги. Проверки могут быть:
- плановыми (осуществляются на основании полугодовых и годовых планов работы);
- внеплановыми (по конкретной жалобе (претензии) заявителя). Проверки осуществляются на основании приказов председателя Комитета. Для проведения проверки формируется комиссия, в состав которой включаются муниципальные служащие Комитета. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с приказами председателя Комитета. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается руководителем комиссии и руководителем проверяемого подразделения Комитета.
4.3. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
Все плановые проверки должны осуществляться регулярно, в течение всего периода деятельности Комитета; установленные формы отчетности о предоставлении муниципальной услуги должны подвергаться анализу. По результатам проверок, анализа должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков в предоставлении муниципальной услуги.
4.4. Для оценки качества предоставления и доступности муниципальной услуги приказом председателя Комитета назначается:
- должностное лицо, ответственное за регистрацию и учет поступивших заявлений граждан для предоставления муниципальной услуги, результатов предоставления муниципальной услуги, выданных заявителю, поступивших жалоб (претензий), протестов, предписаний на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, - регистратор;
- должностное лицо, ответственное за контроль и подготовку ежеквартального отчета о качестве и доступности муниципальных услуг, - контролер.
Контролер обеспечивает:
- анализ количества запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и количества выданных заявителям результатов предоставления муниципальных услуг, в том числе по муниципальным услугам, предоставляемым через ГБУ "МФЦ РБ";
- проверку фактов предоставления муниципальных услуг с отклонениями от требований, установленных в настоящем регламенте, в том числе по муниципальным услугам, предоставляемым через ГБУ "МФЦ РБ";
- проверку обоснованности отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- проверку обоснованности жалоб (претензий), протестов, предписаний на действия (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
- оценку выполнения показателей качества и доступности, установленных в административных регламентах, иных нормативных правовых актах.
По результатам первичной проверки контролер ежемесячно доводит до сведения председателя Комитета сводную информацию о фактах предоставления муниципальных услуг с отклонениями от требований, установленных в настоящем регламенте.
4.5. Должностные лица Комитета несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, а так же за несоблюдение сроков и последовательности выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим регламентом.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях. В случае выявленных нарушений должностное лицо несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц.
Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а так же его должностных лиц, муниципальных служащих.
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и (или) действий (бездействия) Комитета, должностных лиц Комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, либо муниципального служащего, в досудебном (внесудебном) порядке обжалования.
Предмет жалобы.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 26.04.2010 N 173 "Об утверждении Положения о регистрации трудовых договоров, заключаемых работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, с работниками";
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 26.04.2010 N 173 "Об утверждении Положения о регистрации трудовых договоров, заключаемых работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, с работниками";
- отказ в предоставлении муниципальной услуги;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Орган и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
5.3. Должностным лицом Комитета, уполномоченным на рассмотрение жалоб, является Председатель Комитета.
В случае отсутствия Председателя Комитета, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, назначается приказом по Комитету.
5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Комитета подается Председателю Комитета. На решения Председателя Комитета в Администрацию г. Улан-Удэ.
5.5. В случае поступления в Комитет жалобы в отношении муниципальной услуги, которую оказывает другой орган, жалоба регистрируется в Комитете в течение одного рабочего дня со дня ее поступления и в течение одного рабочего дня со дня ее регистрации направляется в орган, предоставляющий соответствующую услугу.
В течение 3-х рабочих дней со дня регистрации жалобы Комитет уведомляет гражданина, направившего жалобу, о переадресации ее в соответствующий орган.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
5.6. Жалоба на решения и действия (бездействие) подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
5.6.1. Жалоба на должностных лиц, муниципальных служащих Комитета - Председателю Комитета:
а) по адресу Комитета: 670034, г. Улан-Удэ, ул. Октябрьская, 2, каб. 20;
б) при личном приеме заявителя председателем Комитета.
5.6.2. Жалоба на решения председателя Комитета в вышестоящий орган Администрацию г. Улан-Удэ:
а) по адресу: 670000, Администрация г. Улан-Удэ, г. Улан-Удэ, ул. Ленина, 54 (отдел по обращениям граждан Управления по работе с населением);
б) при личном приеме заявителя Руководителем Администрации г. Улан-Удэ;
5.6.3. Жалоба может быть направлена через ГБУ "Многофункциональный центр Республики Бурятия по представлению государственных и муниципальных услуг":
а) по адресу: 670013, ул. Ключевская, 76а, тел.: 28-72-87,
Жалоба может быть направлена в электронном виде посредством:
- федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru.;
- через официальный сайт органов местного самоуправления городского округа "город Улан-Удэ": www.ulan-ude-eg.ru.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.7. Жалоба должна содержать:
а) наименование Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
При подаче жалобы в электронном виде, документы, указанные в п. 5.8. настоящего регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
В случае если представитель не представил документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя, жалоба не принимается к рассмотрению по существу (о чем представитель уведомляется по телефону в течение 3 рабочих дней). Письменное уведомление направляется представителю любым удобным способом (по почте, по электронной почте) в течение 3 рабочих дней. В уведомлении ему разъясняется возможность повторной подачи жалобы при наличии документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
5.9. Председатель Комитета (в случае его отсутствия должностное лицо назначенное приказом Комитета), обеспечивает:
а) рассмотрение жалобы в сроки указанные в п. 5.10 настоящего регламента;
б) направление жалобы в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.5. настоящего Регламента.
Сроки рассмотрения жалобы.
5.10. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета в предоставлении услуги, должностного лица Комитета в приеме документов заявителя либо в исправлении допущенных ошибок и опечаток, или в случае обжалования установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
5.11. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
Результат рассмотрения жалобы.
5.12. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Председатель Комитета (в случае его отсутствия должностное лицо назначенное приказом Комитета), принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта. Типовая форма решения утверждена Постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 01.02.2013 г. N 31 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации г. Улан-Удэ и ее должностных лиц, муниципальных служащих".
При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.13. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения. По желанию заявителя ответ может быть предоставлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.14. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование Комитета, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.15. Ответ по результатам рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Комитета подписывает Председатель Комитета (в случае его отсутствия должностное лицо назначенное приказом Комитета).
5.16. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 74.2 Закона Республики Бурятия от 05.05.2011 N 2003-IV "Об административных правонарушениях" или признаков состава преступления, Председатель Комитета (в случае его отсутствия должностное лицо назначенное приказом Комитета), незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.17. Комитет оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.18. Комитет, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
Порядок обжалования решения по жалобе.
5.19. Заявитель имеет право обжаловать принятое по жалобе решение в вышестоящий орган - Администрацию г. Улан-Удэ и (или) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.20. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в том числе:
1) запрашивать дополнительные документы и материалы, в том числе в электронном виде;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
3) получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;
4) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
5.21. Комитет обеспечивает информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействий) Комитета, должностных лиц Комитета либо муниципальных служащих посредством размещения соответствующей информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальном сайте, на едином портале государственных и муниципальных услуг.
<< Назад |
Приложение. >> Блок-схема предоставления муниципальной услуги |
|
Содержание Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 4 июня 2012 г. N 207 "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.