Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства финансов Республики Бурятия от 7 октября 2010 г. N 221 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приложение
к приказу
Министерства финансов Республики Бурятия
от 10 июля 2008 г. N 153
Порядок
доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств
до главных распорядителей бюджетных средств
7 октября 2010 г.
Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и регламентирует вопросы организации работы по доведению бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств республиканского бюджета до главных распорядителей средств республиканского бюджета (далее - главные распорядители).
В целях настоящего Порядка под доведением бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств республиканского бюджета до главных распорядителей применяется понятие доведения лимитов бюджетных обязательств республиканского бюджета (далее - лимиты бюджетных обязательств) до главных распорядителей.
1. Лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям средств республиканского бюджета (далее - главные распорядители) утверждаются в целом на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) в разрезе кодов классификации расходов бюджетов по форме согласно приложениям N 1, 2 к настоящему Порядку.
1.1. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются министром финансов Республики Бурятия в течение 3-х рабочих дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи.
Изменения лимитов бюджетных обязательств формируются отделом исполнения бюджета Министерства финансов Республики Бурятия (далее - Министерство) на основании справки об изменении сводной бюджетной росписи и утверждаются в течение 2-х рабочих дней со дня представления главными распорядителями предложений о внесении изменений в кассовые выплаты.
1.2. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются в размере бюджетных ассигнований, установленных сводной бюджетной росписью, за исключением:
1.2.1. лимитов бюджетных обязательств при выявлении фактов нецелевого использования бюджетных средств;
1.2.2. лимитов бюджетных обязательств по расходам, финансирование которых связано условиями, определенными Бюджетным кодексом Российской Федерации либо законом о бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период), однако которые на момент составления лимитов бюджетных обязательств оказались невыполненными.
1.3. Министерство в течение 2-х рабочих дней со дня утверждения направляет лимиты бюджетных обязательств главных распорядителей в разрезе показателей текущего финансового года (текущего финансового года и планового периода) Управлению Федерального казначейства по Республике Бурятия (далее - УФК по Республике Бурятия) для отражения лимитов бюджетных обязательств по лицевым счетам главных распорядителей и доведения лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей, распорядителей, получателей средств республиканского бюджета в порядке, установленном Федеральным казначейством. Главными распорядителями (распорядителями) для доведения лимитов бюджетных обязательств до распорядителей, получателей средств республиканского бюджета представляются в УФК по Республике Бурятия расходные расписания.
2. Внесение изменений в лимиты бюджетных обязательств при выявлении фактов нецелевого использования бюджетных средств осуществляется в следующем порядке:
2.1. Представления органов государственного финансового контроля Российской Федерации и Республики Бурятия по фактам нецелевого использования средств получателями средств республиканского бюджета с предложениями по блокировке расходов республиканского бюджета поступают в Комитет финансово-бюджетного надзора Министерства финансов РБ (далее - КФБН Министерства).
2.2. КФБН Министерства оформляет и направляет в соответствующий отдел Министерства (отдел бюджетной политики и реформирования, отдел расходов реального сектора экономики, отдел социальных расходов, отдел финансирования государственного аппарата (далее - курирующий отдел Министерства) и главному распорядителю представления о подлежащих изменению лимитах бюджетных обязательств (далее - представление) составленные по главному распорядителю и подведомственным ему распорядителям и получателям средств республиканского бюджета с расшифровкой соответствующих изменений в разрезе кодов классификации расходов бюджетов по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
Суммы сокращений указываются в рублях с двумя знаками после запятой.
2.3. Главный распорядитель в течение 2-х рабочих дней после получения представления осуществляет контроль на соответствие вносимых изменений показателям сводной бюджетной росписи, формирует справку об изменении лимитов бюджетных обязательств в разрезе кодов классификации расходов бюджетов по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку (далее - справка N 4) по каждому представлению отдельно.
В случае, если представление содержит коды бюджетной классификации Российской Федерации, действовавшие до 1 января 2008 года, главный распорядитель готовит справку N 4 с учетом отнесения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, по которым были установлены нарушения, к соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации, предусмотренным сводной бюджетной росписью республиканского бюджета на текущий финансовый год.
2.4. Главный распорядитель направляет справку N 4 в 1-ом экземпляре на бумажном носителе в УФК по Республике Бурятия для проверки на соответствие вносимых изменений на непревышение не распределенных главным распорядителем остатков лимитов бюджетных обязательств, блокировки распределения лимитов бюджетных обязательств (по уменьшаемым расходам) на лицевом счете главного распорядителя, ее предварительной регистрации.
В случае, если лимиты бюджетных обязательств текущего финансового года по главному распорядителю полностью распределены и сокращение их по фактам нецелевого использования средств республиканского бюджета в текущем финансовом году не представляется возможным, главный распорядитель письменно сообщает об этом в курирующий отдел Министерства с представлением подтверждающих документов.
Главный распорядитель в соответствии со статьей 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации отзывает распределенные лимиты бюджетных обязательств в сумме средств, использованных не по целевому назначению.
Неиспользованные или. нераспределенные лимиты бюджетных обязательств, числящиеся на соответствующих лицевых счетах подведомственных распорядителей и получателей средств республиканского бюджета, отзываются главным распорядителем на основании подготовленного им расходного расписания с указанием уменьшенных лимитов бюджетных обязательств. При этом лимиты бюджетных обязательств не должны быть меньше кассовых расходов получателя.
2.5. Главный распорядитель в течение 2-х рабочих дней после получения от УФК по Республике Бурятия справки N 4 с отметкой исполнителя и визой руководителя УФК по Республике Бурятия направляет в курирующий отдел Министерства письменное обращение о сокращении лимитов бюджетных обязательств. Справка N 4 с визой курирующего отдела Министерства в течение 2-х рабочих дней согласовывается главным распорядителем с отделом контроля в сфере размещения государственного заказа Министерства и представляется в курирующий отдел Министерства.
2.6. Курирующий отдел Министерства в течение 2-х рабочих дней после получения от главного распорядителя справки N 4, согласованной с отделом контроля в сфере размещения государственного заказа Министерства (или оформления справки согласно приложению N 5 к настоящему Порядку (далее - справка N 5) готовит приказ об изменении (сокращение или восстановление) лимитов бюджетных обязательств.
2.7. После подписи Министром приказа об изменении (сокращение или восстановление) лимитов бюджетных обязательств курирующий отдел Министерства в течение 2-х рабочих дней:
2.7.1. вводит в программный комплекс "Бюджет-КС" справку N 4 (или справку N 5) в документ "Справка об изменении лимитов бюджетных обязательств" с присвоением кода блокировки: "блокировка лимитов бюджетных обязательств по фактам нецелевого использования средств республиканского бюджета)", "блокировка лимитов бюджетных обязательств в связи с невыполнением условий, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом о бюджете". Справки вводятся в программный комплекс "Бюджет-КС" со знаком (-) в случае невыполнения условий, со знаком (+) в случае выполнения условий. При сокращении лимитов бюджетных обязательств по фактам нецелевого использования средств республиканского бюджета справка N 4 (или справка N 5) вводится в программный комплекс "Бюджет-КС" по каждому представлению отдельно;
2.7.2. в программном комплексе "Бюджет-КС" проставляет аналитический признак курирующего отдела Министерства на документе "Справка об изменении лимитов бюджетных обязательств";
2.7.3. распечатывает из программы справку по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку (далее - Справка N 6), подписывает ее и передает курирующему заместителю министра для подписания. При сокращении лимитов бюджетных обязательств по фактам нецелевого использования средств республиканского бюджета печать справки N 6 производится по каждому представлению отдельно, с указанием в справке номера и даты приказа Министерства, номера и даты представления;
2.7.4. передает подписанную справку N 6 в отдел исполнения бюджета Министерства.
2.8. Отдел исполнения бюджета Министерства в течение 2-х рабочих дней после получения от курирующего отдела Министерства подписанной справки N 6:
2.8.1. регистрирует справку в журнале, присваивает ей порядковый номер, изменяет аналитический признак. После изменения аналитического признака отделом исполнения бюджета Министерства дальнейшее редактирование и удаление документа в программном комплексе "Бюджет-КС" невозможно;
2.8.2. вносит изменения в лимиты бюджетных обязательств по главным распорядителям в программном комплексе "Бюджет-КС" в документе "Лимит бюджетных обязательств (сводный, изменения)" и представляет на утверждение Министру по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
2.8.3. после утверждения Министром изменений лимитов бюджетных обязательств формирует в программном комплексе "Бюджет-КС" из документа "Лимит бюджетных обязательств (сводный, изменения)" документ "Расходное расписание" по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации;
2.8.4. направляет расходное расписание в УФК по Республике Бурятия для отражения лимитов бюджетных обязательств по лицевому счету главного распорядителя и доведения лимитов бюджетных обязательств до распорядителей и получателей средств республиканского бюджета на основании предоставленных главными распорядителями расходных расписаний;
2.8.5. после получения от УФК по Республике Бурятия описи проведенных расходных расписаний по форме программного комплекса "Центр-КС" направляет ее отделу консолидированной отчетности Министерства с приложением копий документа "Расходное расписание";
2.8.6. передает курирующий отдел Министерства копию зарегистрированной справки N 6 в 3-х экземплярах для дальнейшего доведения до КФБН Министерства и главного распорядителя.
2.9. В случае непредставления главным распорядителем ответа в течение 10 рабочих дней с момента передачи ему представления или письменного отказа о сокращении лимитов бюджетных обязательств по фактам нецелевого использования средств республиканского бюджета:
2.9.1. курирующий отдел Министерства готовит на имя министра докладную записку, предварительно согласовав ее в течении 2-х рабочих дней с юридическим отделом Министерства, путем получения на докладной записке визы начальника отдела (или лица его замещающего).
2.9.2. курирующий отдел Министерства после получения на докладной записке разрешительной надписи Министра на сокращение лимитов бюджетных обязательств без согласования с главным распорядителем осуществляет процедуру сокращения лимитов предусмотренную пункт
<< Назад |
Приложение >> N 1. Лимиты бюджетных обязательств |
|
Содержание Приказ Министерства Финансов Республики Бурятия от 10 июля 2008 г. N 153 "Об утверждении Порядка доведения бюджетных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.