Постановление Администрации г. Улан-Удэ
от 16 октября 2008 г. N 517
"Об утверждении муниципальной целевой программы "Муниципальное
здравоохранение г. Улан-Удэ - доступность и качество"
на 2009-2011 г.г. и на период до 2017 года"
17 апреля, 30 сентября, 25 ноября 2009 г., 10 февраля 2010 г., 22 августа 2011 г., 5 марта 2012 г.
В целях дальнейшего совершенствования качества оказания первичной медико-санитарной помощи населению г. Улан-Удэ, в соответствии с постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 19.03.2007 г. N 124 "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждения и реализации муниципальных целевых программ", рассмотрев на заседании Коллегии Администрации г. Улан-Удэ проект Муниципальной целевой программы, постановляю:
1. Утвердить Муниципальную целевую программу "Муниципальное здравоохранение г. Улан-Удэ - доступность и качество" на 2009-2011 г.г. (далее - Программа) согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Комитету по финансам (Аюшеев А.Д.), Комитету экономического развития Администрации г. Улан-Удэ (Пермякова Г.И.) ежегодно предусматривать средства в бюджете города на финансирование мероприятий Программы.
3. Управлению здравоохранения (Очиров В.М.) - заказчику-координатору Программы вносить уточнения в перечень мероприятий Программы в соответствии с решением сессии городского Совета депутатов "О бюджете городского округа г.Улан-Удэ".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра по социальной политике Яна М.А.
И.о. мэра г. Улан-Удэ |
В.Г. Гаврилов |
Целевая программа
"Муниципальное здравоохранение г. Улан-Удэ - доступность и качество"
на 2009-2011 годы и на период до 2017 года
17 апреля, 30 сентября, 25 ноября 2009 г., 10 февраля 2010 г., 22 августа 2011 г., 5 марта 2012 г.
Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 5 марта 2012 г. N 52 в Паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
Муниципальной целевой программы
Наименование программы |
"Муниципальное здравоохранение г. Улан-Удэ - доступность и качество" на 2009 - 2011 годы и на период до 2017 года |
||||||
Дата принятия решения о разработке программы (наименование и номер соответствующего нормативного акта) |
- Решение Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 05.12.2007 г. "О комплексной программе социально-экономического развития муниципального образования городской округ "город Улан-Удэ" на 2008-2010 годы и на период до 2017 года"; - Приказ Управления здравоохранения от 12.06.2008 г. N 171/1 "О разработке муниципальной целевой программы "Муниципальное здравоохранение г. Улан-Удэ - доступность и качество" на 2009 - 2011 годы" |
||||||
Заказчик/заказчик-координатор |
Управление здравоохранения Администрация г. Улан-Удэ |
||||||
Основные разработчики программы |
Управление здравоохранения Администрации г. Улан-Удэ |
||||||
Цели и задачи программы |
Сохранение и улучшение здоровья населения путем совершенствования механизмов использования ресурсов здравоохранения. Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих задач: Повышение санитарной культуры населения, обеспечение профилактической направленности в работе лечебно-профилактических учреждений Улучшение качества медицинской помощи жителям г. Улан-Удэ. Модернизация первичной медико-санитарной помощи по принципу врача общей практики Укрепление материально-технической базы муниципальных ЛПУ |
||||||
Сроки и этапы реализации программы (подпрограмм) |
2009-2017 гг. |
||||||
Перечень подпрограмм |
- |
||||||
Исполнители подпрограмм и основных мероприятий |
Управление здравоохранения Администрация г. Улан-Удэ |
||||||
Объемы и источники финансирования (тыс. руб.) |
Годы/источник финансирования |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013-2017 |
Итого |
Всего |
178080,7 |
226603,2 |
64871,2 |
28450 * |
11291840,8 |
11789845,9 |
|
ФБ |
829,2 |
0 |
0 |
0 |
8478576,3 |
8479405,5 |
|
РБ |
1473,9 |
1219 |
163,3 |
0 |
449901,9 |
452758,1 |
|
МБ |
171129,5 |
218564 |
59259,1 |
28450 |
2359423 |
2836825,6 |
|
ВИ |
4648,1 |
6820,2 |
5448,8 |
0 |
3939,6 |
20856,7 |
|
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
Повышение качества и эффективности медицинской помощи. Более полное удовлетворение потребностей в ней населения города. Повышение качества жизни, снижение преждевременной предотвратимой смертности. Ориентация населения на понимание об обязательствах в отношении своего здоровья, обеспечение надлежащего качества медицинской помощи. |
* Объемы бюджетного финансирования мероприятий Программы на 2011-2017 г.г. являются прогнозными и подлежат уточнению в соответствие с решениями Улан-Удэнского городского Совета депутатов "О бюджете городского округа г. Улан-Удэ" и законами Республики Бурятия "О республиканском бюджете" на соответствующий финансовый план и плановый период.
1. Наименование проблемы и анализ причин ее возникновения
Городская целевая программа "Муниципальное здравоохранение г. Улан-Удэ - доступность и качество" (далее Программа) разрабатывается в целях реализации основных положений стратегии социально-экономического развития г. Улан-Удэ до 2027 года и как часть программы социально-экономического развития города Улан-Удэ на 2008-2010 годы и на период до 2017 года. Программа способствует сохранению здоровья, повышение качества и продолжительности жизни населения города, которые установлены Основами законодательства Российской Федерации "Об охране здоровья граждан".
Большая часть поставленных вопросов, которые затрагивались в предыдущей целевой программе "Развитие и совершенствование муниципального здравоохранения г. Улан-Удэ" в течение 2006-2008 гг., с учетом реализации национального проекта "Здоровья", была решена. Сегодня перед нами стоят другие задачи.
Население, г. Улан-Удэ, по данным лечебными учреждениями, на 01.01.2008 года составляет 405162 чел. из них: взрослого населения - 318327 чел., детского населения - 86835 чел. Структура населения города претерпевает изменения: доля детского населения от 0 до 18 лет снижается (с 22,4% 2004 г. до 21,4% в 2008 г.). Удельный вес трудоспособного населения увеличен с 60,6% в 2004 году до 61,8% в 2008 г, доля лиц старше 60 лет на уровне 2004 года и составила 16,8%.
Несмотря на положительные тенденции показателей рождаемости, общей смертности и смертности в трудоспособном возрасте, предотвратимые потери жизненного и трудового потенциала сохраняются. Комплексные меры, с использованием целевых средств, направленные на профилактику, диагностику и лечение такого грозного заболевания, как сердечно-сосудистая патология позволили в г. Улан-Удэ не только стабилизировать показатели ее смертности, но и обеспечить их снижение на 19,3% от уровня 2005 года. На ближайшие три года необходимо целенаправленно, с использованием целевых средств, продолжить работу по снижению смертности, инвалидности от таких социально-значимых заболеваний, как заболевания системы кровообращения (артериальная гипертония, ИБС, цереброваскулярные болезни), онкологические заболевания, травматизм, эндокринологические заболевания, туберкулез и другие.
Состояние здоровья женщин, их социальный статус оказывают непосредственное влияние на показатели младенческой и перинатальной смертности. Уровень организации медицинской помощи женщинам и детям г. Улан-Удэ позволил снизить показатели младенческой и перинатальной смертности с 8,7%о и 8,0%о (2005 г.) до 7,7 %о и 6,1%о (2007 г.), что ниже республиканских и российских показателей. Но проблемы в состоянии здоровья новорожденных сохраняются. Превышают федеративные показатели болезни новорожденных связанные с высоким риском летальности. Имеются сложности в адаптации детей с частыми приступами бронхиальной астмы, судорожными состояниями. Приобретение для детских и родовспомогательных учреждений современного лечебно-диагностического оборудования, обеспечение противосудорожными препаратами и базисными лекарственными средствами при бронхиальной астме, поможет снизить уровень младенческой смертности, увеличить выживаемость новорожденных, улучшить качество жизни больных детей.
В настоящее время в г. Улан-Удэ, обеспеченность врачами, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, составила 30,1на 10000 населения. В течение последних 10 лет сложился дефицит врачебных кадров, который к настоящему времени достиг 38,4%. Отсутствие возможностей для приглашения на работу специалистов, наряду с отсутствием принудительного распределения выпускников, поддерживает дефицит молодых специалистов. Необходимо решение вопросов не только в закреплении медицинских кадров, но и в повышении их профессионального уровня.
Качество оказания медицинской помощи во многом зависит от состояния материально-технической базы лечебных учреждений города. Одной из проблем муниципального здравоохранения города остается дефицит мощности амбулаторно-поликлинических учреждений и обеспеченности круглосуточными койками. Это связано с тем, что в условиях разграничения полномочий в вопросах оказания медицинской помощи, основной объем медицинских услуг переведен на муниципальный уровень. Данная ситуация усугубилась и тем, что в систему муниципального здравоохранения, без материально-технического и кадрового сопровождения за последние два года передано свыше 30 тыс. взрослого и детского населения, ранее обслуживающих в ОАО "РЖД" "Отделенческая клиническая больница". Все это потребовало и требует дополнительных капитальных вложений. Кроме того, материально-техническая база учреждений здравоохранения достаточно быстро изнашивается, до 60% стационаров имеют "строительный возраст" от 25 и более лет. Многие лечебные учреждения города не соответствует СНИПу. В современных условиях уровень лечебно-диагностического процесса требует не только достаточной оснащенности медицинским оборудованием лечебных учреждений, но и наличие современной медицинской аппаратуры, которая позволит улучшить возможности обследования и лечение больных.
Данная Программа ориентирует население на понимание об обязательствах в отношении своего здоровья, обеспечение надлежащего качества медицинской помощи, повышение качества жизни, снижение преждевременной предотвратимой смертности.
2. Основные цели и задачи Программы
Цель Программы является укрепление здоровья населения за счет совершенствования профилактической медицины, повышения эффективности функционирования муниципального здравоохранения и улучшение качества оказания медицинской помощи населению г. Улан-Удэ.
Для выполнения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
- Повышение санитарной культуры населения, обеспечение профилактической направленности в работе лечебно-профилактических учреждений
- Улучшение качества медицинской помощи жителям г. Улан-Удэ. Модернизация первичной медико-санитарной помощи по принципу врача общей практики.
- Укрепление материально-технической базы ЛПУ.
Выполнение программы осуществляется в соответствии с определенными в ней целями и задачами, которые реализуются через систему программных мероприятий, указанных в разделе 7.
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 5 марта 2012 г. N 52 раздел 3 настоящей Программы изложен в новой редакции
3. План мероприятий
"Муниципальное здравоохранение г. Улан-Удэ - доступность и качество"
на 2009-2011 годы и на период до 2017 г.
N |
Мероприятия |
Код экономической классификации расходов бюджета |
Срок исполнения |
Главный распорядитель бюджетных средств |
Ожидаемый результат |
Объемы и источники финансирования, тыс. руб. |
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013-2017 гг. |
|
Повышение санитарной культуры населения, обеспечение профилактической направленности в работе лечебно-профилактических учреждений | ||||||||||||
1. |
Активизация движения населения г. Улан-Удэ за здоровый и активный образ жизни |
|
|
Комитет здравоохранения |
формирование у населения города мнения о необходимости здорового образа жизни |
Итого: |
9 091,7 |
2 428,3 |
523,4 |
50,0 |
- |
6 090,0 |
в т.ч. ФБ |
829,2 |
829,2 |
- |
- |
- |
- |
||||||
РБ |
367,0 |
148,0 |
219,0 |
- |
|
- |
||||||
МБ |
7 895,5 |
1 451,1 |
304,4 |
50,0 |
- |
6 090,0 |
||||||
Внебюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
|
организация профилактических мероприятий в детских дошкольных учреждениях по укреплению здоровья детей (обучение родителей закаливание, здоровое питание и т.д.) |
226 |
2009-2017 |
Комитет здравоохранения |
|
Итого: |
2 500,0 |
- |
- |
- |
- |
2 500,0 |
в т.ч. ФБ |
- |
|
|
|
|
|
||||||
РБ |
- |
|
|
|
|
|
||||||
МБ |
2 500,0 |
|
|
|
|
2 500,0 |
||||||
Внебюджет |
- |
|
|
|
|
|
||||||
|
профилактика инфекционных и неинфекционных заболеваний (информирование населения, обучение медицинских работников) |
224, 226, 290, 340001,340 00302 |
2009-2017 |
Комитет здравоохранения |
|
Итого: |
2 325,5 |
162,7 |
112,8 |
50,0 |
|
2 000,0 |
в т.ч. ФБ |
- |
|
|
|
|
|
||||||
РБ |
- |
|
|
|
|
|
||||||
МБ |
2 325,5 |
162,7 |
112,8 |
50,0 |
|
2 000,0 |
||||||
Внебюджет |
- |
|
|
|
|
|
||||||
|
Внедрение "Школы долголетия" в ЛПУ (обучение медицинского персонала, обеспечение методической литературой) |
226 |
2009-2017 |
Комитет здравоохранения |
|
Итого: |
300,0 |
- |
- |
- |
|
300,0 |
в т.ч. ФБ |
- |
|
|
|
|
|
||||||
РБ |
- |
|
|
|
|
|
||||||
МБ |
300,0 |
|
|
|
|
300,0 |
||||||
Внебюджет |
- |
|
|
|
|
|
||||||
|
Информационная поддержка при проведении городских мероприятий по профилактике инфекционных заболеваний(Европейская неделя иммунизации, профилактика ОКИ, гриппа, гепатита, ВИЧ -инфекции и д.р.) |
226 |
2009-2017 |
Комитет здравоохранения |
|
Итого: |
1 275,0 |
75,0 |
- |
- |
|
1 200,0 |
в т.ч. ФБ |
- |
|
|
|
|
|
||||||
РБ |
- |
|
|
|
|
|
||||||
МБ |
1 275,0 |
75,0 |
|
|
|
1 200,0 |
||||||
Внебюджет |
- |
|
|
|
|
|
||||||
|
Комплексные меры по формированию здорового образа жизни у граждан г. Улан-Удэ, включая сокращение потребления алкоголя и табака (оснащение медицинским и технологическим оборудованием, мебелью и ремонт здания Городского Центра медицинской профилактики для организации центра здоровья) |
340 00302, 310, 225 008 |
2009-2017 |
Комитет здравоохранения |
|
Итого: |
2 601,2 |
2 190,6 |
410,6 |
- |
|
- |
в т.ч. ФБ |
829,2 |
829,2 |
|
|
|
|
||||||
РБ |
367,0 |
148,0 |
219,0 |
|
|
|
||||||
МБ |
1 405,0 |
1 213,4 |
191,6 |
|
|
|
||||||
Внебюджет |
|
|
|
|
|
|
||||||
|
Оздоровление муниципальных служащих в лечебных учреждениях |
226, 224 |
2010-2012 |
Администрация г. Улан-Удэ |
|
Итого: |
90,0 |
- |
- |
- |
|
90,0 |
в т.ч. ФБ |
- |
|
|
|
|
|
||||||
РБ |
- |
|
|
|
|
|
||||||
МБ |
90,0 |
|
|
- |
|
90,0 |
||||||
Внебюджет |
- |
|
|
|
|
|
||||||
2. |
Оздоровление работников социально-бюджетной сферы |
|
|
|
формирование у населения города мнения о необходимости здорового образа жизни |
Итого: |
1 534,4 |
- |
- |
580,8 |
- |
953,6 |
в т.ч. ФБ |
-- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
РБ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
МБ |
14,0 |
- |
- |
- |
- |
14,0 |
||||||
Внебюджет |
1 520,4 |
- |
- |
580,8 |
- |
939,6 |
||||||
2.2. |
Поведение спортивного мероприятия отрасли "Здравоохранение", посвященного 350-летию присоединения Республики Бурятия к Российскому государству и Дню медицинского работника (охват 600 человек) |
290,226 |
2011 |
Комитет здравоохранения |
|
Итого: |
111,0 |
- |
- |
111,0 |
|
|
в т.ч. ФБ |
|
|
|
|
|
- |
||||||
РБ |
|
|
|
|
|
- |
||||||
МБ |
|
|
|
|
|
- |
||||||
Внебюджет |
111,0 |
|
|
111,0 |
|
- |
||||||
2.6. |
Отдых и оздоровление работников социально-бюджетной через профсоюзные организации, в т.ч. : |
|
2011-2013 |
|
|
Итого: |
469,8 |
- |
- |
469,8 |
|
939,6 |
в т.ч. ФБ |
- |
- |
|
- |
|
- |
||||||
РБ |
- |
- |
|
- |
|
- |
||||||
МБ |
- |
- |
|
- |
|
- |
||||||
Внебюджет |
469,8 |
|
|
469,8 |
|
939,6 |
||||||
|
- Отдых и оздоровление через профсоюзные организации работников здравоохранения (140 чел. в год) |
224, 226 |
2011-2013 |
Комитет здравоохранения |
|
Итого: |
126,0 |
- |
- |
126,0 |
|
252,0 |
в т.ч. ФБ |
|
|
|
|
|
- |
||||||
РБ |
|
|
|
|
|
- |
||||||
МБ |
|
|
|
|
|
- |
||||||
Внебюджет |
126,0 |
|
|
126,0 |
|
252,0 |
||||||
|
- Отдых и оздоровление через профсоюзные организации работников образования (282чел. в год) |
224, 226 |
2011-2013 |
Комитет образования |
|
Итого |
|
- |
- |
253,8 |
|
507,6 |
в т.ч. ФБ |
|
|
|
|
|
- |
||||||
РБ |
|
|
|
|
|
- |
||||||
МБ |
|
|
|
|
|
- |
||||||
Внебюджет |
253,8 |
|
|
253,8 |
|
507,6 |
||||||
|
- Отдых и оздоровление через профсоюзные организации работников культуры (100 чел. в год) |
224, 226 |
2011-2013 |
Управление культуры |
|
Итого: |
90,0 |
|
- |
90,0 |
|
180,0 |
в т.ч. ФБ |
|
|
|
|
|
- |
||||||
РБ |
|
|
|
|
|
- |
||||||
МБ |
|
|
|
|
|
- |
||||||
Внебюджет |
90,0 |
|
|
90,0 |
|
180,0 |
||||||
2.8. |
Проведение профилактических лекториев (10 лекций в год) |
226 |
2011-2013 |
Комитет здравоохранения |
|
Итого: |
7,0 |
- |
- |
- |
|
14,0 |
в т.ч. ФБ |
|
|
|
|
|
- |
||||||
РБ |
|
|
|
|
|
- |
||||||
МБ |
7,0 |
|
|
- |
|
14,0 |
||||||
Внебюджет |
|
|
|
|
|
- |
||||||
3. |
Дополнительная иммунизация населения |
|
|
Комитет здравоохранения |
снижение уровня инфекционной заболеваемости гриппом, гепатитом А, клещевым энцефалитом, управляемыми средствами специфической профилактики |
Итого: |
60 448,5 |
- |
3 414,3 |
3 014,2 |
- |
54 020,0 |
в т.ч. ФБ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
РБ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
МБ |
60 448,5 |
- |
3 414,3 |
3 014,2 |
- |
54 020,0 |
||||||
Внебюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
|
вакцинация против гриппа детей дошкольного возраста, не посещающих ДОУ (13213 чел. ежегодно) и лиц часто и длительно болеющих |
340 001 |
2010-2017 |
Комитет здравоохранения |
|
Итого: |
2 099,9 |
- |
1 099,9 |
- |
|
1 000,0 |
в т.ч. ФБ |
- |
|
|
|
|
|
||||||
РБ |
- |
|
|
|
|
|
||||||
МБ |
2 099,9 |
|
1 099,9 |
- |
|
1 000,0 |
||||||
Внебюджет |
- |
|
|
|
|
|
||||||
|
вакцинация против гепатита А детей, проживающих на территориях подвергаемых затоплениям и проживающих в неканализованных домах частного сектора (4274 чел. в год) и работников пищеблоков муниципальных лечебных учреждений (78 чел) |
340 001 |
2010-2017 |
Комитет здравоохранения |
|
Итого: |
36 673,9 |
- |
861,6 |
812,3 |
|
35 000,0 |
в т.ч. ФБ |
- |
|
|
|
|
|
||||||
РБ |
- |
|
|
|
|
|
||||||
МБ |
36 673,9 |
|
861,6 |
812,3 |
|
35 000,0 |
||||||
Внебюджет |
- |
|
|
|
|
|
||||||
|
вакцинация против клещевого энцефалита детей в возрасте от 10 до 17 лет, выезжающих в детские лагеря отдыха (35443 чел.), также вакцинация взрослого неработающего населения от 18 до 60 лет |
340 001 |
2010-2017 |
Комитет здравоохранения |
|
Итого: |
20 582,2 |
- |
1 137,9 |
1 444,3 |
|
18 000,0 |
в т.ч. ФБ |
- |
|
|
|
|
|
||||||
РБ |
- |
|
|
|
|
|
||||||
МБ |
20 582,2 |
|
1 137,9 |
1 444,3 |
|
18 000,0 |
||||||
Внебюджет |
- |
|
|
|
|
|
||||||
|
вакцинация против менингококковой инфекции детей в возрасте от 1,5 до 8 лет по эпидемическим показаниям |
340 001 |
2010-2017 |
Комитет здравоохранения |
|
Итого: |
615,5 |
- |
314,9 |
300,6 |
|
- |
в т.ч. ФБ |
- |
|
|
|
|
|
||||||
РБ |
- |
|
|
|
|
|
||||||
МБ |
615,5 |
|
314,9 |
300,6 |
|
|
||||||
Внебюджет |
- |
|
|
|
|
|
||||||
|
вакцинация контингентов населения из групп риска в рамках реализации программы "Ликвидация кори в Российской Федерации" |
241, 340 001 |
2010-2017 |
Комитет здравоохранения |
|
Итого: |
457,0 |
- |
- |
457,0 |
|
- |
в т.ч. ФБ |
- |
|
|
|
|
|
||||||
РБ |
- |
|
|
|
|
|
||||||
МБ |
457,0 |
|
|
457,0 |
|
|
||||||
Внебюджет |
- |
|
|
|
|
|
||||||
|
противогриппозная вакцинация муниципальных служащих |
226, 340 001, 310 |
2010-2012 |
Администрация г. Улан-Удэ |
|
Итого: |
20,0 |
- |
- |
- |
|
20,0 |
в т.ч. ФБ |
- |
|
|
|
|
|
||||||
РБ |
- |
|
|
|
|
|
||||||
МБ |
20,0 |
|
|
- |
|
20,0 |
||||||
Внебюджет |
- |
|
|
|
|
|
||||||
4. |
Профилактика туберкулеза |
|
|
Комитет здравоохранения |
Выявления туберкулеза на ранних стадиях заболевания |
Итого: |
11 218,6 |
303,0 |
256,5 |
859,1 |
|
9 800,0 |
в т.ч. ФБ |
- |
- |
- |
- |
|
- |
||||||
РБ |
- |
- |
- |
- |
|
|
||||||
МБ |
11 218,6 |
303,0 |
256,5 |
859,1 |
|
9 800,0 |
||||||
Внебюджет |
- |
- |
- |
- |
|
- |
||||||
|
Приобретение флюорографа АЦФ для городской поликлиники N 1 |
310 |
2009-2017 |
Комитет здравоохранения |
|
Итого: |
5 000,0 |
- |
- |
- |
|
5000,0 |
в т.ч. ФБ |
- |
|
|
|
|
|
||||||
РБ |
- |
|
|
|
|
|
||||||
МБ |
5 000,0 |
|
|
|
|
5 000,0 |
||||||
Внебюджет |
- |
|
|
|
|
|
||||||
|
Обеспечение ЛПУ рентгенпленкой для проведения дообследования, туберкулином и шприцами для проведения тубдиагностики. |
340001, 241 |
2009-2017 |
Комитет здравоохранения |
|
Итого: |
6 049,0 |
225,0 |
256,5 |
767,5 |
|
4 800,0 |
в т.ч. ФБ |
|
|
|
|
|
|
||||||
РБ |
|
|
|
|
|
|
||||||
МБ |
6 049,0 |
225,0 |
256,5 |
767,5 |
|
4 800,0 |
||||||
Внебюджет |
- |
|
|
|
|
|
||||||
|
Информирование населения по профилактике туберкулеза (размещение информации в СМИ, в городском общественном транспорте) |
226,290, 340 00302 |
2009-2017 |
Комитет здравоохранения |
|
Итого: |
169,6 |
78,0 |
- |
91,6 |
|
- |
в т.ч. ФБ |
- |
|
|
|
|
|
||||||
РБ |
- |
|
|
|
|
|
||||||
МБ |
169,6 |
78,0 |
|
91,6 |
|
|
||||||
Внебюджет |
- |
|
|
|
|
|
||||||
5. |
Профилактика эпилепсии и бронхиальной астмы у детей |
|
|
Комитет здравоохранения |
Снижение обострения заболеваний, уменьшения обращаемости на скорую помощь и нуждаемости в круглосуточном стационарном лечении |
Итого: |
15 150,0 |
1 250,0 |
500,0 |
100,0 |
|
13 300,0 |
в т.ч. ФБ |
- |
- |
- |
- |
|
- |
||||||
РБ |
- |
- |
- |
- |
|
- |
||||||
МБ |
15 150,0 |
1 250,0 |
500,0 |
100,0 |
|
13 300,0 |
||||||
Внебюджет |
- |
- |
- |
- |
|
- |
||||||
|
обеспечение детей с бронхиальной астмой лекарственными препаратами(базисная терапия) |
340 001 |
2009-2017 |
Комитет здравоохранения |
|
Итого: |
3 395,6 |
395,6 |
- |
- |
|
3 000,0 |
в т.ч. ФБ |
- |
|
|
|
|
|
||||||
РБ |
- |
|
|
|
|
|
||||||
МБ |
3 395,6 |
395,6 |
|
|
|
3 000,0 |
||||||
Внебюджет |
- |
|
|
|
|
|
||||||
|
первичная профилактика бронхиальной астмы (информированность, обучение и т.д.) |
226 |
2010-2017 |
Комитет здравоохранения |
|
Итого: |
500,0 |
- |
- |
- |
|
500,0 |
в т.ч. ФБ |
- |
|
|
|
|
|
||||||
РБ |
- |
|
|
|
|
|
||||||
МБ |
500,0 |
|
|
|
|
500,0 |
||||||
Внебюджет |
- |
|
|
|
|
|
||||||
|
проведение образовательной школы для детей с эпилепсией |
226 |
2012-2017 |
Комитет здравоохранения |
|
Итого: |
300,0 |
- |
- |
- |
|
300,0 |
в т.ч. ФБ |
- |
|
|
|
|
|
||||||
РБ |
- |
|
|
|
|
|
||||||
|
300,0 |
|
|
|
|
300,0 |
||||||
Внебюджет |
- |
|
|
|
|
|
||||||
|
обеспечение детей с эпилепсией лекарственными препаратами(антиконвульсантами) |
340 001 |
2009-2017 |
Комитет здравоохранения |
|
Итого: |
10 954,4 |
854,4 |
500,0 |
100,0 |
|
9 500,0 |
в т.ч. ФБ |
- |
|
|
|
|
|
||||||
РБ |
|
|
|
|
|
|
||||||
МБ |
10 954,4 |
854,4 |
500,0 |
100,0 |
|
9 500,0 |
||||||
Внебюджет |
- |
|
|
|
|
|
||||||
6. |
Профилактика стоматологических заболеваний у детей |
|
|
Комитет здравоохранения |
|
Итого: |
4 133,1 |
204,5 |
28,7 |
99,9 |
|
3 800,0 |
в т.ч. ФБ |
- |
- |
- |
- |
|
- |
||||||
РБ |
- |
- |
- |
- |
|
- |
||||||
МБ |
4 133,1 |
204,5 |
28,7 |
99,9 |
|
3 800,0 |
||||||
Внебюджет |
- |
- |
- |
- |
|
- |
||||||
|
профилактика кариеса у детей от 0 до 3 лет (фторирование зубов, стеклоиномерные цементы, эмаль -дентингерметизирующий ликвид) |
340 001 |
2009-2017 |
Комитет здравоохранения |
Снижение заболеваемости кариесом детей в возрасте от 0 до 3 лет |
Итого: |
2 375,0 |
75,0 |
- |
- |
|
2 300,0 |
в т.ч. ФБ |
- |
|
|
|
|
|
||||||
РБ |
- |
|
|
|
|
|
||||||
МБ |
2 375,0 |
75,0 |
|
|
|
2 300,0 |
||||||
Внебюджет |
- |
|
|
|
|
|
||||||
|
Профилактика заболеваемости кариесом детей школьного возраста (приобретение стоматологического оборудования, пломбировочного материала) |
310, 340 001 |
2009-2017 |
Комитет здравоохранения |
Снижение заболеваемости кариесом детей школьного возраста |
Итого: |
1 758,1 |
129,5 |
28,7 |
99,9 |
|
1 500,0 |
в т.ч. ФБ |
- |
|
|
|
|
|
||||||
РБ |
- |
|
|
|
|
|
||||||
МБ |
1 758,1 |
129,5 |
28,7 |
99,9 |
|
1 500,0 |
||||||
Внебюджет |
- |
|
|
|
|
|
||||||
7. |
Диспансеризация муниципальных служащих (диагностика, приобретение лекарственных средств для медпункта, приобретение и ремонт медицинского оборудования) |
226, 340 001, 225, 310 |
2010-2017 |
Администрация г. Улан-Удэ |
Уменьшение количества листков трудоспособности |
Итого: |
657,0 |
- |
50,0 |
44,0 |
|
563,0 |
в т.ч. ФБ |
- |
|
|
|
|
|
||||||
РБ |
- |
|
|
|
|
|
||||||
МБ |
657,0 |
|
50,0 |
44,0 |
|
563,0 |
||||||
Внебюджет |
- |
|
|
|
|
|
||||||
8. |
Улучшение оказания медицинской помощи больным сахарным диабетом |
310 |
2012-2017 |
Комитет здравоохранения |
Повышение качества жизни больных с сахарным диабетом |
Итого: |
9 000,0 |
- |
- |
- |
|
9 000,0 |
в т.ч. ФБ |
- |
- |
- |
- |
|
- |
||||||
РБ |
- |
- |
- |
- |
|
- |
||||||
МБ |
9 000,0 |
- |
- |
- |
|
9 000,0 |
||||||
Внебюджет |
- |
- |
- |
- |
|
- |
||||||
|
Обеспечение средствами самоконтроля больных сахарным диабетом |
310 |
2012-2017 |
Комитет здравоохранения |
|
Итого: |
9 000,0 |
- |
- |
- |
|
9 000,0 |
в т.ч. ФБ |
- |
|
|
|
|
|
||||||
РБ |
- |
|
|
|
|
|
||||||
МБ |
9 000,0 |
|
|
|
|
9 000,0 |
||||||
Внебюджет |
- |
|
|
|
|
|
||||||
|
Итого по задаче |
|
|
|
|
Итого: |
111 233,3 |
4 185,8 |
4 772,9 |
4 748,0 |
- |
97 526,6 |
в т.ч. ФБ |
829,2 |
829,2 |
- |
- |
|
- |
||||||
РБ |
367,0 |
148,0 |
219,0 |
- |
- |
- |
||||||
МБ |
108 516,7 |
3 208,6 |
4 553,9 |
4 167,2 |
- |
96 587,0 |
||||||
Внебюджет |
1 520,4 |
- |
- |
580,8 |
- |
939,6 |
||||||
II Улучшение качества медицинской помощи жителям г. Улан-Удэ | ||||||||||||
9. |
Совершенствование качества оказания кардиологической помощи населению г. Улан-Удэ |
|
|
Комитет здравоохранения |
Улучшение дообследование и оказания экстренной медицинской помощи больным кардиологического профиля |
Итого: |
58 422,7 |
2 144,1 |
1 967,4 |
163,3 |
|
54 147,9 |
в т.ч. ФБ |
- |
- |
- |
- |
|
- |
||||||
РБ |
28 309,3 |
1 144,1 |
1 000,0 |
163,3 |
|
26 001,9 |
||||||
МБ |
30 113,4 |
1 000,0 |
967,4 |
- |
|
28 146,0 |
||||||
Внебюджет |
- |
- |
- |
- |
|
- |
||||||
|
-дооснащение медицинским оборудованием отделения острых инфарктов БСМП современным медицинским оборудованием |
310 |
2009-2017 |
Комитет здравоохранения |
|
Итого: |
- |
- |
- |
- |
|
- |
в т.ч. ФБ |
- |
|
|
|
|
|
||||||
РБ |
- |
|
|
|
|
|
||||||
МБ |
- |
|
|
|
|
|
||||||
Внебюджет |
- |
|
|
|
|
|
||||||
|
-организация, ремонт и оснащение сосудистого отделения БСМП г. Улан-Удэ |
340 00302, 226, 310 |
2009-2017 |
Комитет здравоохранения |
|
Итого: |
58 422,7 |
2 144,1 |
1 967,4 |
163,3 |
|
54 147,9 |
в т.ч. ФБ |
- |
|
|
|
|
|
||||||
РБ |
28 309,3 |
1 144,1 |
1 000,0 |
163,3 |
|
26 001,9 |
||||||
МБ |
30 113,4 |
1 000,0 |
967,4 |
|
|
28 146,0 |
||||||
Внебюджет |
- |
|
|
|
|
|
||||||
10. |
Совершенствование качества оказания медицинской помощи женщинам и детям: |
|
|
Комитет здравоохранения |
выхаживание детей с экстремально низкой массой тела |
Итого: |
89 452,3 |
24 487,1 |
18 227,2 |
12 238,0 |
|
34 500,0 |
в т.ч. ФБ |
- |
- |
- |
- |
|
- |
||||||
РБ |
- |
- |
- |
- |
|
- |
||||||
МБ |
73 116,0 |
19 839,0 |
11 407,0 |
7 370,0 |
|
34 500,0 |
||||||
Внебюджет |
16 336,3 |
4 648,1 |
6 820,2 |
4 868,0 |
|
- |
||||||
|
- Дооснащение городского родильного дома современным реанимационным и диагностическим оборудованием |
310 |
2009-2011 |
Комитет здравоохранения |
|
Итого: |
47 836,3 |
4 648,1 |
6 820,2 |
4 868,0 |
|
31 500,0 |
в т.ч. ФБ |
- |
|
|
|
|
|
||||||
РБ |
- |
|
|
|
|
|
||||||
МБ |
31 500,0 |
|
|
|
|
31 500,0 |
||||||
Внебюджет |
16 336,3 |
4 648,1 |
6 820,2 |
4 868,0 |
|
|
||||||
|
-Обеспечение социально-незащищенных женщин антирезусным иммуноглобулином, современными контрацептивными средствами и препаратами для профилактики осложнений во время беременности |
340 001 |
2009, 2012-2017 |
Комитет здравоохранения |
|
Итого: |
3 225,4 |
225,4 |
- |
- |
|
3 000,0 |
в т.ч. ФБ |
- |
|
|
|
|
|
||||||
РБ |
- |
|
|
|
|
|
||||||
МБ |
3 225,4 |
225,4 |
|
|
|
3 000,0 |
||||||
Внебюджет |
- |
|
|
|
|
|
||||||
|
- Обеспечение полноценным питанием детей раннего возраста |
340 002 |
2009-2017 |
Комитет здравоохранения |
|
Итого: |
37 895,7 |
19 118,7 |
11 407,0 |
7 370,0 |
|
- |
в т.ч. ФБ |
- |
|
|
|
|
|
||||||
РБ |
- |
|
|
|
|
|
||||||
МБ |
37 895,7 |
19 118,7 |
11 407,0 |
7 370,0 |
|
- |
||||||
Внебюджет |
- |
|
|
|
|
|
||||||
|
- проведение реконструктивных операций женщинам с применением аллопластических материалов |
310 |
2009 |
Комитет здравоохранения |
|
Итого: |
494,9 |
494,9 |
- |
- |
|
- |
в т.ч. ФБ |
- |
|
|
|
|
|
||||||
РБ |
- |
|
|
|
|
|
||||||
МБ |
494,9 |
494,9 |
|
|
|
|
||||||
Внебюджет |
- |
|
|
|
|
|
||||||
11. |
Улучшение качества амбулаторно-поликлинической помощи |
|
|
Комитет здравоохранения |
Улучшение дообследование и своевременно начатое лечение больным на амбулаторно-поликлиническом уровне. Снижение время ожидания плановых диагностических исследований |
Итого: |
68 923,8 |
2 317,1 |
11 395,2 |
17 999,2 |
12 212,3 |
25 000,0 |
в т.ч. ФБ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
РБ |
181,8 |
181,8 |
- |
- |
- |
- |
||||||
МБ |
68 742,0 |
2 135,3 |
11 395,2 |
17 999,2 |
12 212,3 |
25 000,0 |
||||||
Внебюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
|
оснащение диагностическим медицинским оборудованием городских поликлиник |
310 |
2009-2017 |
Комитет здравоохранения |
|
Итого: |
41 788,5 |
181,8 |
11 395,2 |
17 999,2 |
12 212,3 |
- |
в т.ч. ФБ |
- |
|
|
|
|
|
||||||
РБ |
181 |
181,8 |
|
|
|
|
||||||
МБ |
41 606,7 |
|
11 395,2 |
17 999,2 |
12 212,3 |
|
||||||
Внебюджет |
- |
|
|
|
|
|
||||||
|
- дооснащение городского эндоскопического центра |
310 |
2009-2017 |
Комитет здравоохранения |
|
Итого: |
- |
|
|
|
|
|
в т.ч. ФБ |
- |
|
|
|
|
|
||||||
РБ |
- |
|
|
|
|
|
||||||
МБ |
- |
|
|
|
|
|
||||||
Внебюджет |
- |
|
|
|
|
|
||||||
|
- комплексное программное обеспечение городских поликлиник |
226, 310 |
2009-2017 |
Комитет здравоохранения |
|
Итого: |
27 135,3 |
2 135,3 |
- |
- |
|
25 000,0 |
в т.ч. ФБ |
- |
|
|
|
|
|
||||||
РБ |
- |
|
|
|
|
|
||||||
МБ |
27 135,3 |
2 135,3 |
|
|
|
25 000,0 |
||||||
Внебюджет |
- |
|
|
|
|
|
||||||
12. |
Улучшение качества стационарной помощи |
|
|
Комитет здравоохранения |
Улучшение качества лечения больных на стационарном уровне, снижение сроков лечения |
Итого: |
86 298 |
5 149,8 |
21 429,8 |
26 500,8 |
16 237,7 |
16 980,0 |
в т.ч. ФБ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
РБ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
МБ |
86 298 |
5 149,8 |
21 429,8 |
26 500,8 |
16 237,7 |
16 980,0 |
||||||
Внебюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
|
- дооснащение городских стационаров современным диагностическим медицинским оборудованием и следящей аппаратурой |
310 |
2010-2017 |
Комитет здравоохранения |
|
Итого: |
31 105,6 |
- |
4 604,8 |
26 500,8 |
|
- |
в т.ч. ФБ |
- |
|
|
|
|
|
||||||
РБ |
- |
|
|
|
|
|
||||||
МБ |
47 343,3 |
|
4 604,8 |
26 500,8 |
16 237,7 |
|
||||||
Внебюджет |
- |
|
|
|
|
|
||||||
|
- дооснащение городской инфекционной больницы современным диагностическим оборудованием |
310 |
2012-2017 |
Комитет здравоохранения |
|
Итого: |
15 000,0 |
- |
- |
- |
|
15 000,0 |
в т.ч. ФБ |
- |
|
|
|
|
|
||||||
РБ |
- |
|
|
|
|
|
||||||
МБ |
15 000,0 |
|
|
|
|
15 000,0 |
||||||
Внебюджет |
- |
|
|
|
|
|
||||||
|
- дооснащение городской больницы скорой медицинской помощи современным диагностическим оборудованием (приобретение мультиспирального рентгеновского компьютерного томографа) |
310 |
2009-2010 |
Комитет здравоохранения |
|
Итого: |
21 825,0 |
5 000,0 |
16 825,0 |
- |
|
- |
в т.ч. ФБ |
- |
|
|
|
|
|
||||||
РБ |
- |
|
|
|
|
|
||||||
МБ |
21 825,0 |
5 000,0 |
16 825,0 |
|
|
|
||||||
Внебюджет |
- |
|
|
|
|
|
||||||
|
- обеспечение гепатопротекторами больных с вирусным гепатитом |
340 001 |
2009 |
Комитет здравоохранения |
|
Итого: |
2 129,8 |
149,8 |
- |
- |
|
1 980,0 |
в т.ч. ФБ |
- |
|
|
|
|
|
||||||
РБ |
- |
|
|
|
|
|
||||||
МБ |
2 129,8 |
149,8 |
|
|
|
1 980,0 |
||||||
Внебюджет |
- |
|
|
|
|
|
||||||
13. |
Повышение своевременности, доступности и качества оказания медицинских услуг станцией скорой медицинской помощи |
|
|
Комитет здравоохранения |
повышение качества и доступности экстренной медицинской помощи |
Итого: |
36 000,0 |
- |
- |
|
|
36 000,0 |
в т.ч. ФБ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
РБ |
- |
- |
- |
- |
|
- |
||||||
МБ |
36 000,0 |
- |
- |
- |
|
36 000,0 |
||||||
Внебюджет |
- |
- |
- |
- |
|
- |
||||||
|
Приобретение санитарного автотранспорта класса "В" (6 автомобилей ежегодно) |
310 |
2012-2017 |
Комитет здравоохранения |
|
Итого: |
20 000,0 |
- |
- |
- |
|
20 000,0 |
в т.ч. ФБ |
- |
|
|
|
|
|
||||||
РБ |
- |
|
|
|
|
|
||||||
МБ |
20 000,0 |
|
|
|
|
20 000,0 |
||||||
Внебюджет |
- |
|
|
|
|
|
||||||
|
повышение квалификации врачебного персонала |
226 |
2012-2017 |
Комитет здравоохранения |
|
Итого: |
1 000,0 |
- |
- |
- |
|
1 000,0 |
в т.ч. ФБ |
- |
|
|
|
|
|
||||||
РБ |
- |
|
|
|
|
|
||||||
МБ |
1 000,0 |
|
|
|
|
1 000,0 |
||||||
Внебюджет |
- |
|
|
|
|
|
||||||
|
оснащение санитарного автотранспорта медицинским оборудованием для оказания экстренной медицинской помощи |
310 |
2012-2017 |
Комитет здравоохранения |
|
Итого: |
15 000,0 |
- |
- |
- |
|
15 000,0 |
в т.ч. ФБ |
- |
|
|
|
|
|
||||||
РБ |
- |
|
|
|
|
|
||||||
МБ |
15 000,0 |
|
|
|
|
15 000,0 |
||||||
Внебюджет |
- |
|
|
|
|
|
||||||
14. |
Проведение кадровой политики направленной на привлечение и закрепление кадров лечебных учреждений |
|
|
Комитет здравоохранения |
улучшение обеспеченности медицинскими кадрами |
Итого: |
50 040,0 |
- |
279,6 |
761,0 |
|
49 000,0 |
в т.ч. ФБ |
- |
- |
- |
- |
|
- |
||||||
РБ |
- |
- |
- |
- |
|
- |
||||||
МБ |
47 040,6 |
- |
279,6 |
761,0 |
|
46 000,0 |
||||||
Внебюджет |
3 000,0 |
- |
- |
- |
|
3 000,0 |
||||||
|
целевая подготовка медицинских кадров за счет заключения контрактов между ГУЗ, ЛПУ и успешно обучающимися студентами (образовательным медицинским учреждением) (доплата к стипендии, оплата за проживание в общежитии, оплата единовременного пособия при поступлении на работу |
226, 290 |
2012-2017 |
Комитет здравоохранения |
|
Итого: |
3 600,0 |
- |
- |
- |
|
3 600,0 |
в т.ч. ФБ |
- |
|
|
|
|
|
||||||
РБ |
- |
|
|
|
|
|
||||||
МБ |
3 600,0 |
|
|
|
|
3 600,0 |
||||||
Внебюджет |
- |
|
|
|
|
|
||||||
|
постдипломного обучения медицинских кадров на центральных и местных базах (215врачей и 471 средний мед работник ежегодно) |
226 |
2012-2017 |
Комитет здравоохранения |
|
Итого: |
27 300,0 |
- |
- |
- |
|
27 300,0 |
в т.ч. ФБ |
- |
|
|
|
|
|
||||||
РБ |
- |
|
|
|
|
|
||||||
МБ |
24 300,0 |
|
|
|
|
24 300,0 |
||||||
Внебюджет |
3 000,0 |
|
|
|
|
3 000,0 |
||||||
|
дальнейшее применение контрактной системы оплаты труда, в т.ч. молодым специалистам, первые пять лет (ежегодно 30 чел.) |
211, 213 |
2012-2017 |
Комитет здравоохранения |
|
Итого: |
8 100,0 |
- |
- |
- |
|
8 100,0 |
в т.ч. ФБ |
- |
|
|
|
|
|
||||||
РБ |
- |
|
|
|
|
|
||||||
МБ |
8 100,0 |
|
|
|
|
8 100,0 |
||||||
Внебюджет |
- |
|
|
|
|
|
||||||
|
Обучение врачей нуждающихся в первичной специализации (интернатура) и в узкой специализации (ординатура) |
241,226 |
2009-2017 |
Комитет здравоохранения |
|
Итого: |
10 996,0 |
- |
260,0 |
736,0 |
|
10 000,0 |
в т.ч. ФБ |
- |
|
|
|
|
|
||||||
РБ |
- |
|
|
|
|
|
||||||
МБ |
10 996,0 |
|
260,0 |
736,0 |
|
10 000,0 |
||||||
Внебюджет |
- |
|
|
|
|
|
||||||
|
Стимулирование профессиональной деятельности медицинских работников и внедрение передовых форм и методов работы |
290 |
2010 |
Комитет здравоохранения |
|
Итого: |
44,6 |
- |
19,6 |
25,0 |
|
- |
в т.ч. ФБ |
- |
|
|
|
|
|
||||||
РБ |
- |
|
|
|
|
|
||||||
МБ |
44,6 |
|
19,6 |
25,0 |
|
|
||||||
Внебюджет |
- |
|
|
|
|
|
||||||
15. |
Модернизация первичной медико-санитарной помощи по принципу врача общей практики |
226, 310 |
|
Комитет по строительству |
|
Итого: |
273 296,0 |
8 735,1 |
1 850,3 |
2 460,9 |
|
260 249,7 |
в т.ч. ФБ |
- |
- |
- |
- |
|
- |
||||||
РБ |
- |
- |
- |
- |
|
- |
||||||
МБ |
273 296,0 |
8 735,1 |
1 850,8 |
2 460,9 |
|
260 249,7 |
||||||
Внебюджет |
- |
- |
- |
- |
|
- |
||||||
|
- Разработка ПСД и строительство и оснащение амбулатории Городской поликлиники N 1 в п. Вагжанова (ст. Дивизионная) |
226, 310 |
2009-2017 |
Комитет по строительству |
обеспечение доступности первичной медицинской помощи на отдаленных участках Советского района |
Итого: |
70 600,0 |
653,2 |
- |
- |
|
69 946,8 |
в т.ч. ФБ |
- |
|
|
|
|
|
||||||
РБ |
- |
|
|
|
|
|
||||||
МБ |
70 600,0 |
653,2 |
|
|
|
69 946,8 |
||||||
Внебюджет |
- |
|
|
|
|
|
||||||
|
- Разработка ПСД, строительство и оснащение врачебной амбулатории в пос. Исток |
226, 310 |
2010-2017 |
Комитет по строительству |
обеспечение доступности первичной медицинской помощи на отдаленных участках Советского района |
Итого: |
35 231,2 |
- |
231,2 |
- |
|
35 000,0 |
в т.ч. ФБ |
- |
|
|
|
|
|
||||||
РБ |
- |
|
|
|
|
|
||||||
МБ |
35 231,2 |
|
231,2 |
- |
|
35 000,0 |
||||||
Внебюджет |
- |
|
|
|
|
|
||||||
|
-Разработка ПСД и строительство врачебной амбулатории на Верхней Березовке |
226, 310 |
2012-2017 |
Комитет по строительству |
обеспечение доступности первичной медицинской помощи на отдаленных участках Железнодорожного района |
Итого: |
35 000,0 |
- |
- |
- |
|
35 000,0 |
в т.ч. ФБ |
- |
|
|
|
|
|
||||||
РБ |
- |
|
|
|
|
|
||||||
МБ |
35 000,0 |
|
|
|
|
35 000,0 |
||||||
Внебюджет |
- |
|
|
|
|
|
||||||
|
-Разработка ПСД и строительство врачебной амбулатории в п. Зеленхоз |
226, 310 |
2011 |
Комитет по строительству |
обеспечение доступности первичной медицинской помощи на отдаленных участках Железнодорожного района |
Итого: |
35 000,0 |
- |
- |
- |
|
35 000,0 |
в т.ч. ФБ |
- |
|
|
|
|
|
||||||
РБ |
- |
|
|
|
|
|
||||||
МБ |
35 000,0 |
|
|
|
|
35 000,0 |
||||||
Внебюджет |
- |
|
|
|
|
|
||||||
|
- Разработка ПСД и строительство врачебных амбулаторий ВОП в п. Комушка, 44- м квартале, п. Сосновый, в мкр. Тулунжа |
226, 310 |
2011-2017 |
Комитет по строительству |
обеспечение доступности первичной медицинской помощи |
Итого: |
50 302,9 |
- |
- |
- |
|
50 302,9 |
в т.ч. ФБ |
- |
|
|
|
|
|
||||||
РБ |
- |
|
|
|
|
|
||||||
МБ |
50 302,9 |
|
|
- |
|
50 302,9 |
||||||
Внебюджет |
- |
|
|
|
|
|
||||||
|
- Разработка ПСД и строительство амбулатории врача семейной практики площадью 100 кв. м. с жильем для врача в юго-восточном направлении г. Улан-Удэ |
226, 310 |
2012-2017 |
Комитет по строительству |
обеспечение доступности первичной медицинской помощи на отдаленных участках Октябрьского района |
Итого: |
35 000,0 |
- |
- |
- |
|
35 000,0 |
в т.ч. ФБ |
- |
|
|
|
|
|
||||||
РБ |
- |
|
|
|
|
|
||||||
МБ |
35 000,0 |
|
|
|
|
35 000,0 |
||||||
Внебюджет |
- |
|
|
|
|
|
||||||
|
- Реконструкция здания по ул. Ермаковская,37 под филиал МУЗ"Городская поликлиника N 1" |
226, 310 |
2009 |
Комитет по строительству |
обеспечение доступности первичной медицинской помощи |
Итого: |
12 161,9 |
8 081,9 |
1 619,1 |
2 460,9 |
|
- |
в т.ч. ФБ |
- |
|
|
|
|
|
||||||
РБ |
- |
|
|
|
|
|
||||||
МБ |
12 161,9 |
8 081,9 |
1 619,1 |
2 460,9 |
|
|
||||||
Внебюджет |
- |
|
|
|
|
|
||||||
|
Итого по задаче |
|
|
|
|
Итого: |
662 433,4 |
42 833,1 |
55 149,5 |
60 123,2 |
28 450,0 |
475 877,6 |
в т.ч. ФБ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
РБ |
28 491,1 |
1 325,9 |
1 000,0 |
163,3 |
- |
26 001,9 |
||||||
МБ |
614 606,0 |
36 859,1 |
47 329,3 |
55 091,9 |
28 450,0 |
446 875,7 |
||||||
Внебюджет |
19 336,3 |
4 648,1 |
6 820,2 |
4 868,0 |
- |
3 000,0 |
||||||
III Улучшение материально-технической базы ЛПУ | ||||||||||||
16 |
Капитальное строительство |
|
|
Комитет по строительству |
|
Итого: |
10 856 458,7 |
122 077,3 |
163 454,3 |
- |
|
10 570 927,1 |
в т.ч. ФБ |
8 478 576,3 |
- |
- |
- |
|
8 478 576,3 |
||||||
РБ |
423 900,0 |
- |
- |
- |
|
423 900,0 |
||||||
МБ |
1 953 982,4 |
122 077,3 |
163 454,3 |
- |
|
1 668 450,8 |
||||||
Внебюджет |
- |
- |
- |
- |
|
- |
||||||
|
- Расширение пристроя приемно-диагностического отделения МУЗ ГК БСМП им. В.В. Ангапова с оснащением мед и техническим оборудованием . |
310, 225 008 |
2009 |
Комитет по строительству |
Увеличение мощности БСМП, расширение объемов по оказанию неврологической, травматологической помощи, улучшение качества оказания экстренной круглосуточной стационарной помощи |
Итого: |
285 531,6 |
122 077,3 |
163 454,3 |
- |
|
- |
в т.ч. ФБ |
- |
|
|
|
|
|
||||||
РБ |
- |
|
|
|
|
|
||||||
МБ |
285 531,6 |
122 077,3 |
163 454,3 |
|
|
|
||||||
Внебюджет |
- |
|
|
|
|
|
||||||
|
- Разработка ПСД и строительство инфекционной больницы |
226, 310 |
2010-2017 |
Комитет по строительству |
Увеличение боксированности палат, приведение мощности учреждения в соответствие со СНИПом |
Итого: |
9 026 676,3 |
- |
- |
- |
|
9 026 676,3 |
в т.ч. ФБ |
8 478 576,3 |
|
|
|
|
8 478 576,3 |
||||||
РБ |
423 900,0 |
|
|
|
|
423 900,0 |
||||||
МБ |
124 200,0 |
|
|
|
|
124 200,0 |
||||||
Внебюджет |
- |
|
|
|
|
|
||||||
|
- Разработка ПСД и строительство городской поликлиники N 6 в Железнодорожном районе |
226, 310 |
2012-2017 |
Комитет по строительству |
Приведение к нормативу мощности городской поликлиники N 6. Улучшение качества оказания первичной медицинской помощи. |
Итого: |
157 500,0 |
- |
- |
- |
|
157 500,0 |
в т.ч. ФБ |
- |
|
|
|
|
|
||||||
РБ |
- |
|
|
|
|
|
||||||
МБ |
157 500,0 |
|
|
|
|
157 500,0 |
||||||
Внебюджет |
- |
|
|
|
|
|
||||||
|
- проектирование и строительство 4 этажа и мансардного этажа основного здания городской поликлиники N 3 |
226, 310 |
2012-2017 |
Комитет по строительству |
Приведение к нормативу мощности городской поликлиники N 3, расширение коек дневного стационара |
Итого: |
50 692,5 |
- |
- |
- |
|
50 692,5 |
в т.ч. ФБ |
- |
|
|
|
|
|
||||||
РБ |
- |
|
|
|
|
|
||||||
МБ |
50 692,5 |
|
|
|
|
50 692,5 |
||||||
Внебюджет |
- |
|
|
|
|
|
||||||
|
- Строительство локальных очистных сооружений и монтаж новой вентиляционной системы в Инфекционной больнице |
310 |
2012-2017 |
Комитет по строительству |
обеспечение функционирования учреждения на должном уровне |
Итого: |
35 492,4 |
- |
- |
- |
|
35 492,4 |
в т.ч. ФБ |
- |
|
|
|
|
|
||||||
РБ |
- |
|
|
|
|
|
||||||
МБ |
35 492,4 |
|
|
|
|
35 492,4 |
||||||
Внебюджет |
- |
|
|
|
|
|
||||||
|
-Разработка ПСД и строительство нового корпуса Городской больницы N 4 |
226, 310 |
2012-2017 |
Комитет по строительству |
Улучшение условий пребывания больных в круглосуточном стационаре в соответствие с современными санитарными нормами и требованиями |
Итого: |
250 000,0 |
- |
- |
- |
|
250 000,0 |
в т.ч. ФБ |
- |
|
|
|
|
|
||||||
РБ |
- |
|
|
|
|
|
||||||
МБ |
250 000,0 |
|
|
|
|
250 000,0 |
||||||
Внебюджет |
- |
|
|
|
|
|
||||||
|
- Разработка ПСД и строительство пристроя Городской поликлиники N 1 |
226, 310 |
2012-2017 |
Комитет по строительству |
Приведение в соответствие к нормативу мощность городской поликлиник N 1 |
Итого: |
100 000,0 |
- |
- |
- |
|
100 000,0 |
в т.ч. ФБ |
- |
|
|
|
|
|
||||||
РБ |
- |
|
|
|
|
|
||||||
МБ |
100 000,0 |
|
|
|
|
100 000,0 |
||||||
Внебюджет |
- |
|
|
|
|
|
||||||
|
-Разработка ПСД и строительство типового здания станции скорой медицинской помощи |
226, 310 |
2012-2017 |
Комитет по строительству |
Улучшение качества оказания скорой медицинской помощи |
Итого: |
250 000,0 |
- |
- |
- |
|
250 000,0 |
в т.ч. ФБ |
- |
|
|
|
|
|
||||||
РБ |
- |
|
|
|
|
|
||||||
МБ |
250 000,0 |
|
|
|
|
250 000,0 |
||||||
Внебюджет |
- |
|
|
|
|
|
||||||
|
- Разработка ПСД и строительство нового корпуса городской детской больницы |
226, 310 |
2012-2017 |
Комитет по строительству |
доведение площадей детской городской больницы в соответствие со СНИПом |
Итого: |
100 000,0 |
- |
- |
- |
|
100 000,0 |
в т.ч. ФБ |
- |
|
|
|
|
|
||||||
РБ |
- |
|
|
|
|
|
||||||
МБ |
100 000,0 |
|
|
|
|
100 000,0 |
||||||
Внебюджет |
- |
|
|
|
|
|
||||||
|
- Разработка ПСД и строительство новой типовой детской стоматологической поликлиники |
226, 310 |
2012-2017 |
Комитет по строительству |
обеспечение качества оказания стоматологической помощи детскому населению г. Улан-Удэ |
Итого: |
100 000,0 |
- |
- |
- |
|
100 000,0 |
в т.ч. ФБ |
- |
|
|
|
|
|
||||||
РБ |
- |
|
|
|
|
|
||||||
МБ |
100 000,0 |
|
|
|
|
100 000,0 |
||||||
Внебюджет |
- |
|
|
|
|
|
||||||
|
-Разработка ПСД и строительство нового хирургического корпуса БСМП |
226, 310 |
2012-2017 |
Комитет по строительству |
Обеспечение оказания первичной хирургической помощи в полном объеме на муниципальном уровне в соответствии с приказом Минздравсоцразвития РФ N 633 |
Итого: |
450 000,0 |
- |
- |
- |
|
450 000,0 |
в т.ч. ФБ |
- |
|
|
|
|
|
||||||
РБ |
- |
|
|
|
|
|
||||||
МБ |
450 000,0 |
|
|
|
|
450 000,0 |
||||||
Внебюджет |
- |
|
|
|
|
|
||||||
|
- Надстрой над существующим пищеблоком, реконструкция 3 этажа под ОФД МУЗ "Городская больница N 1" |
226, 310 |
2012-2017 |
Комитет по строительству |
Приведение площадей в соответствие со СНИПом |
Итого: |
21 489,7 |
- |
- |
- |
|
21 489,7 |
в т.ч. ФБ |
- |
|
|
|
|
|
||||||
РБ |
- |
|
|
|
|
|
||||||
МБ |
21 489,7 |
|
|
|
|
21 489,7 |
||||||
Внебюджет |
- |
|
|
|
|
|
||||||
|
- Строительство кислородного пункта Городской больницы N 4 |
226, 310 |
2012-2017 |
Комитет по строительству |
Оказание экстренной помощи |
Итого: |
2 504,0 |
- |
- |
- |
|
2 504,0 |
в т.ч. ФБ |
- |
|
|
|
|
|
||||||
РБ |
- |
|
|
|
|
|
||||||
МБ |
2 504,0 |
|
|
|
|
2 504,0 |
||||||
Внебюджет |
- |
|
|
|
|
|
||||||
|
- Перепрофилирование здания библиотеки по пр. Строителей, 62в под городскую стоматологическую поликлинику N 2 |
241 |
|
Комитет здравоохранения |
Обеспечение бесперебойного функционирования муниципальных ЛПУ |
Итого: |
26 572,2 |
- |
- |
- |
|
26 572,2 |
в т.ч. ФБ |
- |
|
|
|
|
|
||||||
РБ |
- |
|
|
|
|
|
||||||
МБ |
26 572,2 |
|
|
|
|
26 572,2 |
||||||
Внебюджет |
- |
|
|
|
|
|
||||||
17 |
Капитальный ремонт системы отопления, водоснабжения и канализации, электросистемы городских ЛПУ: |
225 007 |
|
Комитет здравоохранения |
Обеспечение бесперебойного функционирования муниципальных ЛПУ |
Итого: |
72 870,1 |
1 997,0 |
- |
- |
|
70 873,1 |
в т.ч. ФБ |
- |
- |
- |
- |
|
- |
||||||
РБ |
- |
- |
- |
- |
|
- |
||||||
МБ |
72 870,1 |
1 997,0 |
- |
- |
|
70 873,1 |
||||||
Внебюджет |
- |
- |
- |
- |
|
- |
||||||
|
- Капитальный ремонт электросистемы Инфекционной больницы |
225 008 |
2012-2017 |
Комитет здравоохранения |
|
Итого: |
4 791,1 |
- |
- |
- |
|
4 791,1 |
в т.ч. ФБ |
- |
|
|
|
|
|
||||||
РБ |
- |
|
|
|
|
|
||||||
МБ |
4 791,1 |
|
|
|
|
4 791,1 |
||||||
Внебюджет |
- |
|
|
|
|
|
||||||
|
- Капитальный ремонт теплотрассы Городской больницы N 4 |
225 007 |
2009 |
Комитет здравоохранения |
|
Итого: |
1 997,0 |
1 997,0 |
- |
- |
|
- |
в т.ч. ФБ |
- |
|
|
|
|
|
||||||
РБ |
- |
|
|
|
|
|
||||||
МБ |
1 997,0 |
1 997,0 |
|
|
|
|
||||||
Внебюджет |
- |
|
|
|
|
|
||||||
|
- Капитальный ремонт прочих ЛПУ |
225 007 |
2012-2017 |
Комитет здравоохранения |
|
Итого: |
66 082,0 |
- |
- |
- |
|
66 082,0 |
в т.ч. ФБ |
- |
|
|
|
|
|
||||||
РБ |
- |
|
|
|
|
|
||||||
МБ |
66 082,0 |
|
|
|
|
66 082,0 |
||||||
Внебюджет |
- |
|
|
|
|
|
||||||
18 |
Капитальный ремонт здания поликлиники N 1 (гидроизоляция подвала, укрепление несущей стены) |
225 008 |
2012-2017 |
Комитет здравоохранения |
Обеспечение бесперебойного функционирования муниципальных ЛПУ |
Итого: |
17 318,2 |
- |
- |
- |
|
17 318,2 |
в т.ч. ФБ |
- |
|
|
|
|
|
||||||
РБ |
- |
|
|
|
|
|
||||||
МБ |
17 318,2 |
|
|
|
|
17 318,2 |
||||||
Внебюджет |
- |
|
|
|
|
|
||||||
19 |
Монтаж и пусконаладочные работы системы вентиляции в филиалах МУЗ "Городская поликлиника N 1" |
310 |
2012-2017 |
Комитет здравоохранения |
Обеспечение бесперебойного функционирования муниципальных ЛПУ |
Итого: |
17 318,2 |
- |
- |
- |
- |
17 318,2 |
в т.ч. ФБ |
- |
|
|
|
|
|
||||||
РБ |
- |
|
|
|
|
|
||||||
МБ |
17 318,2 |
|
|
|
|
17 318,2 |
||||||
Внебюджет |
- |
|
|
|
|
|
||||||
20 |
Монтаж системы вентиляции в МУЗ "Городской роддом N 2" |
225007 310 |
2009-2017 |
Комитет по строительству |
Обеспечение бесперебойного функционирования муниципальных ЛПУ |
Итого: |
13 980,0 |
3 980,0 |
- |
- |
|
10 000,0 |
в т.ч. ФБ |
- |
|
|
|
|
|
||||||
РБ |
- |
|
|
|
|
|
||||||
МБ |
13 980,0 |
3 980,0 |
|
|
|
10 000,0 |
||||||
Внебюджет |
- |
|
|
|
|
|
||||||
21 |
Капитальный ремонт кровли городских ЛПУ |
225 008 |
2012-2017 |
Комитет здравоохранения |
Обеспечение бесперебойного функционирования муниципальных ЛПУ |
Итого: |
30 000,0 |
- |
- |
- |
|
30 000,0 |
в т.ч. ФБ |
- |
|
|
|
|
|
||||||
РБ |
- |
|
|
|
|
|
||||||
МБ |
30 000,0 |
|
|
|
|
30 000,0 |
||||||
Внебюджет |
- |
|
|
|
|
|
||||||
22 |
Строительство и капитальный ремонт корпусов N 19, 23, 24 (оздоровительный комплекс) МУЗ "Городская больница N 6" |
225 007, 310, 340, 226, 241 |
2009-2010 |
Комитет по строительству |
Обеспечение бесперебойного функционирования муниципальных ЛПУ |
Итого: |
6 094,8 |
3 007,5 |
3 087,3 |
- |
|
- |
в т.ч. ФБ |
- |
|
|
|
|
|
||||||
РБ |
- |
|
|
|
|
|
||||||
МБ |
6 094,8 |
3 007,5 |
3 087,3 |
|
|
|
||||||
Внебюджет |
|
|
|
|
|
|
||||||
23 |
Сейсмоусиление здания МУЗ "Городская больница N 4" |
225 007 |
|
Комитет по строительству |
Обеспечение бесперебойного функционирования муниципальных ЛПУ |
Итого: |
139,2 |
- |
139,2 |
- |
|
- |
в т.ч. ФБ |
- |
|
|
|
|
|
||||||
РБ |
- |
|
|
|
|
|
||||||
МБ |
139,2 |
|
139,2 |
|
|
|
||||||
Внебюджет |
- |
|
|
|
|
|
||||||
24 |
Обеспечение защиты учреждений от чрезвычайных ситуаций: установка дизель- генератора в отделение восстановительного лечения Детской больницы, Оснащение городских поликлиник источниками автономного электропитания в целях обеспечения сохранности медицинских аппаратов на случай аварийного отключения |
310 |
2012-2017 |
Комитет здравоохранения |
Обеспечение бесперебойного функционирования муниципальных ЛПУ |
Итого: |
2 000,0 |
- |
- |
- |
|
2 000,0 |
в т.ч. ФБ |
- |
|
|
|
|
|
||||||
РБ |
- |
|
|
|
|
|
||||||
МБ |
2 000,0 |
|
|
|
|
2 000,0 |
||||||
Внебюджет |
- |
|
|
|
|
|
||||||
|
Итого по задаче |
|
|
|
|
Итого: |
11 016 179,2 |
131 061,8 |
166 680,8 |
- |
- |
10 718 436,6 |
в т.ч. ФБ |
8 478 576,3 |
- |
- |
- |
- |
8 478 576,3 |
||||||
РБ |
423 900,0 |
- |
- |
- |
- |
423 900,0 |
||||||
МБ |
2 113 702,9 |
131 061,8 |
1166 680,8 |
- |
- |
1 815 960,3 |
||||||
Внебюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||
|
Всего по программе |
|
|
|
|
Итого: |
11 789 845,9 |
178 080,7 |
226 603,2 |
64 871,2 |
28450 * |
11 291 840,8 |
в т.ч. ФБ |
8 479 405,5 |
829,2 |
- |
- |
- |
8 478 576,3 |
||||||
РБ |
452 758,1 |
1 473,9 |
1 219,0 |
163,3 |
- |
449 901,9 |
||||||
МБ |
2 836 825,6 |
171 129,5 |
218 564,0 |
59 259,1 |
28 450,0 |
2 359 423,0 |
||||||
Внебюджет |
20 856,7 |
4 648,1 |
6 820,2 |
5 448,8 |
- |
3 939,6 |
Примечание:
<*> Финансирование при условии бездефицитности бюджета и при наличии дополнительных доходов местного бюджета.
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 5 марта 2012 г. N 52 раздел 4 настоящей Программы изложен в новой редакции
4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Главным условием реализации Программы является привлечение в муниципальное здравоохранения г. Улан-Удэ достаточных финансовых ресурсов.
Реализация Программы будет осуществляться за счет средств местного бюджета, республиканского бюджета, федеральных и внебюджетных средств. В рамках республиканской целевой программы "Развитие здравоохранения Республики Бурятия на 2009 - 2012 годы и на период до 2017 года" предусмотрено приобретение медицинского оборудования для центра здоровья при МУЗ "Городской центр медицинской профилактики" и первичного сосудистого отделения при МУЗ "ГК БСМП им. В.В. Ангапова". Потребность в со финансировании из средств республиканского и федерального бюджетов на строительство Инфекционной больницы предусмотрена на 2012 - 2017 гг. Общий объем необходимого финансирования республиканских средств составляет 452758,1 тыс. руб. Привлечение внебюджетных средств в сумме 20856,7 тыс. руб. планируется на обучение медицинских кадров, отдых и оздоровление работников социально-бюджетной через профсоюзные организации и приобретение медицинского оборудования для городского родильного дома.
Текущее управление Программы осуществляет Комитет здравоохранения Администрации г. Улан-Удэ. Комитет здравоохранения ежегодно уточняет мероприятия и представляет заявки на финансирование.
Общий объем финансирования:
тыс. руб.
Источники финансирования |
Всего в т.ч. по годам |
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г |
2013-2017 г.г. |
Всего, в т.ч. |
11789845,9 |
178080,7 |
226603,2 |
64871,2 |
28450 * |
11291840,8 |
Федеральный бюджет |
8479405,5 |
829,2 |
0 |
0 |
0 |
8478576,3 |
Республиканский бюджет |
452758,1 |
1473,9 |
1219 |
163,3 |
0 |
449901,9 |
Местный бюджет |
2836825,6 |
171129,5 |
218564 |
59259,1 |
28450 |
2359423 |
Внебюджет |
20856,7 |
4648,1 |
6820,2 |
5448,8 |
0 |
3939,6 |
5. Механизм реализации Программы предполагает
Реализацию Программы осуществляет управление здравоохранения Администрации г. Улан-Удэ, которое несет ответственность за ее выполнение и целевое использование средств. Главным распорядителем средств является управление здравоохранения. Функции государственного заказчика по закупкам оборудования, санитарного автотранспорта по данной программе возлагается на управление здравоохранения. Отчет о выполнении мероприятий Программы Управление здравоохранения представляет в Комитет экономического развития. Отчет представляется ежемесячно, ежеквартально и по итогам года. Комитет экономического развития ежеквартально и по итогам года представляет информацию о ходе финансирования и исполнения мероприятий по Программе на заседание Инвестиционного Совета Администрации г. Улан-Удэ.
6. Оценка социально-экономической эффективности Программы
Реализация Программы направлена на улучшение доступности и качества медицинской помощи и позволит к 2011 году и на период до 2017 года:
- улучшить качество медицинской помощи;
- обеспечить доступность и своевременность медицинской помощи населению г. Улан-Удэ
- решить неотложные проблемы здравоохранения путем строительства и реконструкции лечебно-профилактических учреждений, оснащение современным медицинским оборудованием.
Социальная эффективность Программы:
- удовлетворение потребности населения города в качественной медицинской помощи
- стабилизация ситуации по инфекционным и неинфекционным заболеваниям
- снижение младенческой смертности на 7%
- снижение смертности трудоспособного возраста на 3%
- снижение выявленных запущенных форм (туберкулеза и онкологических заболеваний) на 1,5 - 2,0%
- снижение дефицита врачебных кадров до 20%
- формирование оптимального функционирования муниципальной системы здравоохранения
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 5 марта 2012 г. N 52 раздел 7 настоящего приложения изложен в новой редакции
7. Перечень целевых индикаторов и показателей
для мониторинга реализации программных мероприятий
N п/п |
Задача |
Целевые индикаторы и показатели |
Единица измерения |
Значение индикатора на 01.01.2009 |
Значения по годам реализации Программы |
|||
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
2017 г. |
|||||
1. |
Повышение санитарной культуры населения, обеспечение профилактической направленности в работе лечебно- профилактических учреждений |
Охват населения санитарно-просветительной работой |
% |
60 |
61 |
63 |
65 |
75 |
Уровень заболеваемости управляемыми инфекциями: |
На 100 тысяч населения |
|
|
|
|
|
||
- гриппом |
4,95 |
172,7 |
172,0 |
100,0 |
9,0 |
|||
- клещевым энцефалитом |
2,34 |
2,28 |
5,0 |
6,0 |
2,25 |
|||
Муниципальные служащие, оздоровившиеся в лечебных учреждениях и на базах отдыха Администрации города |
% от общего числа |
|
|
|
20% |
|
||
Муниципальные служащие, прошедшие диспансеризацию |
% от общего числа |
|
|
|
90% |
|
||
Муниципальные служащие, прошедшие противогриппозную вакцинацию |
% от общего числа |
|
|
|
80% |
|
||
2. |
Улучшение качества медицинской помощи жителям г. Улан-Удэ |
Уровень младенческой смертности |
На 1000 детей, родившихся живыми |
5,6 |
6,3 |
7,0 |
6,8 |
6,0 |
Время ожидания бригады ССМП по экстренным вызовам |
мин. |
19,5 |
20,1 |
21,0 |
22,9 |
18,0 |
||
Снижение дефицита обеспеченности врачебными кадрами до |
% |
38,3 |
35,0 |
34,5 |
30,0 |
15,0 |
||
3. |
Укрепление материально- технической базы ЛПУ |
Увеличение мощности ЛПУ |
Обеспеченность посещений в смену, на 10 тыс. постоянного населения |
188,3 |
186,4 |
186,4 |
174,3 |
255,4 |
Обеспеченность круглосуточными койками, на 10 тыс. постоянного населения |
47,9 |
47,8 |
48,6 |
43,9 |
56,9 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Улан-Удэ от 16 октября 2008 г. N 517 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Муниципальное здравоохранение г. Улан-Удэ - доступность и качество" на 2009-2011 г.г. и на период до 2017 года"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 28 января 2013 г. N 24 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 26 сентября 2012 г. N 399
Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 2 августа 2012 г. N 331
Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 11 мая 2012 г. N 155
Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 5 марта 2012 г. N 52
Постановление Администрации г. Улан-Удэ от 22 августа 2011 г. N 367
Постановление Администрации г. Улан-Удэ от 10 февраля 2010 г. N 57
Постановление Администрации г.Улан-Удэ от 25 ноября 2009 г. N 530
Постановление Администрации г. Улан-Удэ от 30 сентября 2009 г. N 430
Постановление Администрации г. Улан-Удэ от 17 апреля 2009 г. N 179