Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации г. Улан-Удэ
от 9 июня 2012 г. N 231
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Принятие документов, а так же
выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения
в нежилое или нежилого помещения в жилое"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое" (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для ее получения и определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое" являются физические и юридические лица, а так же индивидуальные предприниматели, являющиеся собственниками помещений, или уполномоченные ими лица, обратившиеся с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявитель).
1.3 Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией г. Улан-Удэ в лице Комитета городского хозяйства Администрации г. Улан-Удэ (далее - Комитет).
Адрес официального сайта, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги, сайт органов местного самоуправления городского округа "город Улан-Удэ": www.ulan-ude-eg.ru/admin-goroda/sostav/gor-hoz/. Региональный портал государственных и муниципальных услуг: http://pgu.govrb.ru .
1.4. Информация по вопросам предоставления, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем в письменной или в устной форме в:
1.4.1. Комитете по адресу: 670031, г. Улан-Удэ, ул.Бабушкина, д.25. телефон приемной Комитет 8 (3012) 23-33-19, факс 8(3012) 23-50-15, адрес электронной почты: gkh@u-ude.ru .
Режим работы Комитета: понедельник - четверг с 8:30 до 17:30, пятница с 8:30 до 16:15, перерыв с 12:00 до 12:45, суббота и воскресенье выходные дни.
Ответственным за рассмотрение заявлений, предоставление информации по вопросам предоставления муниципальной услуги является отдел жилищно-коммунального хозяйства Комитета (далее - Отдел).
Часы приема заявителей специалистами отдела, обеспечивающими исполнение муниципальной услуги: понедельник, вторник, четверг, пятница с 9:00 до 12:00, среда неприемный день. Телефон отдела, ответственного за предоставление информации, связанной с исполнением муниципальной услуги 8 (3012) 23-26-56.
1.4.2. Государственном учреждении "Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - ГУ "МФЦ РБ") по адресу: 670013, г. Улан-Удэ, ул.Ключевская, д.76а, телефон: 8 (3012) 287-287, адрес электронной почты: mfcrb@mail.ru
Режим работы ГУ "МФЦ РБ": понедельник - пятница с 8:45 до 19.00, суббота с 8:45 до 18.00, без перерыва на обед, воскресенье выходной день.
Контактная информация ГУ "МФЦ РБ" размещена на официальном сайте Правительства Республики Бурятия www.egov-buryatia.ru.
1.5. Информация о муниципальной услуге является открытой и общедоступной.
1.6. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанной услуги:
Информация по процедуре предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации г. Улан-Удэ: www.ulan-ude-eg.ru/admin-goroda/sostav/gor-hoz/ и на региональном портале государственных и муниципальных услуг: http://pgu.govrb.ru .
Консультации о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляются также при личном обращении заявителя или посредством телефона.
Специалист отдела, осуществляющий устную консультацию, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов отдела. В случае, если консультация требует продолжительного времени (более 20 минут), специалист может предложить заявителю обратиться письменно.
Письменное обращение регистрируется в отделе бюджетного учета и организационно-кадровой работы Комитета (205 кабинет) в течение рабочего дня с момента поступления. Письменное обращение может быть представлено заявителем лично, направлено по почте, либо направлено на е-mail Комитета gkh@u-ude.ru. По результатам рассмотрения обращения подготавливается решение о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое не позднее 45 дней со дня регистрации обращения и направляется заявителю в течении трех рабочих дней со дня принятия такого решения.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа предоставления, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае если рассмотрение поставленных в обращении вопросов не входит в компетенцию Комитета, заявителю сообщается о невозможности представления интересующей его информации.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления услуги;
- время приема и выдачи документов;
- срок оформления документов;
- порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица при предоставлении муниципальной услуги.
1.7. На информационных стендах Комитета, ГУ "МФЦ РБ", информационных киосках сети Интернет, размещается следующая информация:
- текст административного регламента с приложениями;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления услуги, и требования к ним;
- месторасположение, график работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты Комитета, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений или действий (бездействий), принятых или осуществленных в ходе предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией г. Улан-Удэ в лице Комитета городского хозяйства Администрации г. Улан-Удэ.
При предоставлении муниципальной услуги также могут принимать участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, следующие органы и учреждения:
- ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Республике Бурятия;
- ГУ РБ "Гостехинвентаризация РБ";
- Управление Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по РБ;
- Органы нотариата;
- ОАО "Улан-Удэнская управляющая компания";
- Комитет государственной охраны объектов культурного наследия Министерства культуры РБ;
- Управление архитектуры и градостроительства Администрации города Улан-Удэ;
- Комитет по управлению имуществом и землепользованию Администрации г. Улан-Удэ;
- Администрация Железнодорожного района г. Улан-Удэ;
- Администрация Советского района г. Улан-Удэ;
- Администрация Октябрьского района г. Улан-Удэ;
- Организации сферы управления и обслуживания жилищного фонда г. Улан-Удэ:
- Юридические лица или индивидуальные предприниматели, имеющие выданные саморегулирующей организацией свидетельства о допуске к видам работ по разработке проектной документации.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- решение о переводе или отказе в переводе жилого помещения в нежилое (приложение N 2 к настоящему регламенту);
- решение о переводе или отказе в переводе нежилого помещения в жилое (приложение N 2 к настоящему регламенту);
- акт приемочной комиссии о завершении переустройства и перепланировки и иных работ переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).
2.4. Срок принятия решения о переводе или отказе в переводе жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое составляет не более 45 дней со дня представления документов, обязанность по представлению которых в соответствии с пунктом 2.6. Регламента возложена на заявителя. Выдача (направление по адресу, указанному в заявлении) принятого решения осуществляется в течение трех рабочих дней со дня его принятия.
Оформление акта приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения осуществляется в течение 15 рабочих дней с момента обращения заявителя.
2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Жилищный кодекс Российской Федерации//"Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета", N 1, 12.01.2005, "Парламентская газета", N 7-8, 15.01.2005;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 N502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение"// "Собрание законодательства РФ", 15.08.2005, N 33, ст. 3430, "Российская газета", N 180, 17.08.2005;
- Постановление Администрации г. Улан-Удэ от 21.03.2007 N 130 "Об утверждении положения о приемочной комиссии по приемке выполненных работ при переустройстве и (или) перепланировке, и (или) иных работах при переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение"// "Правда Бурятии", N 12, 29.03.2007;
- Постановление Администрации г. Улан-Удэ от 11.06.2010 г. N 265 "Об утверждении Порядка принятия решения по переводу жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение, а также Порядка принятия решения о согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого помещения"// "Правда Бурятии", N 26, 17.06.2010;
- Постановление Администрации г. Улан-Удэ от 31.03.2010 г. N 134 "Об утверждении Положения о муниципальном учреждении "Комитет городского хозяйства Администрации г. Улан-Удэ".
- Постановление Администрации г. Улан-Удэ от 04.02.2011 N 46 "Об утверждении отраслевого перечня муниципальных услуг Комитета городского хозяйства Администрации г. Улан-Удэ"// "Правда Бурятии", N 6, 17.02.2011.
2.6. При обращении за получением муниципальной услуги заявитель (в том числе уполномоченное лицо) предоставляет:
2.6.1. заявление о переводе помещения на бумажном носителе или в электронном виде (приложение N 1 к настоящему регламенту).
Заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатанным посредством электронных печатающих устройств.
Заявление должно быть подписано заявителем. В случае, если от лица заявителя за предоставлением услуги обращается представитель, предоставляется копия (с предъявлением подлинника) документа, удостоверяющего его личность, и копия (с предъявлением подлинника) доверенности, удостоверяющей его полномочия.
2.6.2. копии правоустанавливающих документов на переводимое помещение (при предъявлении подлинника) либо копии, заверенные нотариально;
2.6.3. план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
2.6.4. поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;
2.6.5. подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения);
2.6.6. заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого помещения);
2.6.7. согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме, если такой перевод связан с необходимостью проведения работ по реконструкции дома либо с предоставлением заявителю в этих целях части общего земельного участка, при условии, что этот земельный участок передан в общую долевую собственность собственников помещений многоквартирного дома (ч.2 ст.40, ч.3 ст.36 Жилищного кодекса РФ).
2.7. Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные подпунктами 2.6.3., 2.6.4. и 2.6.6. пункта 2.6. настоящего Регламента, а также в случае, если право на переводимое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, документы, предусмотренные подпунктом 2.6.2. пункта 2.6. настоящего Регламента. Для рассмотрения заявления о переводе помещения Комитет запрашивает следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены заявителем по собственной инициативе:
1) правоустанавливающие документы на переводимое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
3) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение.
Запрещается требовать от заявителя представление других документов кроме документов, истребование которых у заявителя допускается в соответствии с пунктом 2.6. настоящего Регламента. Заявителю выдается расписка в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения, а также с указанием перечня сведений и документов, которые будут получены по межведомственным запросам.
Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусматривается правовыми актами, регулирующими отношения, возникшие в связи с предоставлением муниципальной услуги и настоящим регламентом.
Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, направляют информацию в Комитет в срок, не превышающий:
- 15 рабочих дней со дня получения письменного запроса (в том числе направленного средствами факсимильной связи или в форме электронного документа);
- 5 рабочих дней со дня получения запроса по средствам межведомственного электронного взаимодействия.
2.8. При обращении за оформлением акта приемочной комиссии о завершении перепланировки и (или) переустройства переводимого помещения заявитель (в том числе уполномоченное лицо) представляет:
- заявление об оформлении акта о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения на имя председателя приемочной комиссии;
- копию договора (при предъявлении подлинника) на осуществление индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом, подготовившим Проект (далее - Проектная организация) авторского надзора за производством работ по переустройству и (или) перепланировки жилого помещения при переводе жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое (далее - Авторский надзор);
- акты на скрытые работы установленной формы, подписанные заявителем, исполнителем и представителем авторского надзора (при необходимости);
- схема, отображающая расположение объекта, сетей инженерно-технического обеспечения и планировочную организацию земельного участка;
- заключения государственных надзорных служб.
Копии документов после проверки их соответствия оригиналу заверяются лицом, принимающим документы.
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
- предоставление подготовленного и оформленного в установленном порядке проекта переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого помещения). Проектные работы выполняются проектными организациями на основании заключаемого в соответствии с требованиями гражданского законодательства договора на выполнение проектных работ. Цена подлежащих выполнению проектных работ определяется сторонами договора.
- предоставление документов (технического паспорта (плана) здания (строения) или выписки из него, поэтажного плана, плана земельного участка, экспликации к поэтажному плану, справки об инвентаризационной стоимости объекта недвижимости, справки органов государственной регистрации о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства).
2.10. Оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставлении муниципальной услуги, законодательством не предусмотрено.
2.11. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.
2.12. Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.
2.13. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.14. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди.
Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностным лицом (сотрудник, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги) в течение 20 минут.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Здание оборудуется отдельным входом для свободного доступа заявителей.
Входы в помещения Комитета оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов-колясочников.
Вход в здание Комитета оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы Комитета, а также о телефонных номерах справочной службы.
Помещения для работы с заявителями оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.
Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде Комитета для ожидания и приема граждан (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа города Улан-Удэ.
Оформление визуальной и текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
Должностные лица, предоставляющие муниципальную услугу, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности либо настольными табличками аналогичного содержания.
Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования (туалет, гардероб).
Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
В помещениях для должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, и местах ожидания и приема заявителей необходимо наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
2.16. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:
- своевременность предоставления муниципальной услуги;
- достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения;
- удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.16.1. Показателями качества муниципальной услуги являются
- доля случаев предоставления услуги в установленный срок с момента подачи документов (99%);
- доля заявителей, ожидавших получения услуги в очереди более 30 минут (не более 10%);
- доля случаев правильно оформленных документов должностным лицом (не менее 99%);
- доля обоснованных жалоб к общему количеству получателей услуги (не более 0,5%);
- доля обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок (не менее 99%).
2.16.2. Показателями доступности муниципальной услуги являются
- время, затрачиваемое пешеходом на дорогу от ближайшей остановки общественного транспорта (не более 10 мин.);
- доля услуг, предоставленных по принципу "одного окна" от общего количества услуг (не менее 95%);
- общее количество специалистов, к которым должен обратиться получатель в процессе предоставления услуг (не более 2 специалистов);
- доля случаев правильно заполненных получателями услуги документов и сданных с первого раза (не менее 95%);
- наличие актуальной и исчерпывающей информации, необходимой для получения услуги (о местонахождении Комитета, графике работы, порядке предоставления услуги, порядке досудебного (внесудебного) обжалования):
на информационных стендах (100%);
на официальном сайте органа местного самоуправления (100%);
на портале государственных и муниципальных услуг Республики Бурятия (100%);
- наличие указателей о местах приема заявителей на этажах (не менее 1);
- наличие мест для сидения в местах ожидания (не менее 4).
При предоставлении муниципальной услуги:
- при направлении запроса почтовым отправлением или в электронной форме непосредственного взаимодействия заявителя с должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, как правило, не требуется;
- при личном обращении заявитель осуществляет взаимодействие с должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, при подаче запроса и получении подготовленных в ходе исполнения муниципальной услуги документов.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по оказанию муниципальной услуги, принятием решений ответственными должностными лицами Комитета осуществляется председателем Комитета.
Граждане, объединения и организации имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью органа, предоставляющего муниципальную услугу.
4.2. Текущий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Комитета, осуществляющих оказание муниципальной услуги.
Проверки могут быть плановыми (осуществляются на основании полугодовых и годовых планов работы) и внеплановыми (по конкретному обращению потребителя результатов предоставления муниципальной услуги).
Проверки осуществляются на основании приказов председателя Комитета.
Для проведения проверки формируется комиссия, в состав которой включаются муниципальные служащие Комитета.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается руководителем комиссии и руководителем проверяемого подразделения Комитета.
4.3. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
Все плановые проверки должны осуществляться регулярно, в течение всего периода деятельности Комитета, установленные формы отчетности о предоставлении муниципальной услуги должны подвергаться анализу. По результатам проверок должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков в предоставлении муниципальной услуги.
Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа "город Улан-Удэ" www.ulan-ude-eg.ru.
4.4. Приказом председателя Комитета назначается сотрудник, ответственный за контроль и подготовку ежеквартального отчета о качестве и доступности муниципальных услуг, - контролер.
Контролер обеспечивает:
- анализ количества запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и количества выданных заявителям результатов предоставления муниципальных услуг;
- проверку фактов предоставления муниципальных услуг с отклонениями от требований, установленных в настоящем Регламенте;
- проверку обоснованности отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- проверку обоснованности жалоб (претензий), протестов, предписаний на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
- оценку выполнения показателей качества и доступности, установленных в административных регламентах, иных нормативных правовых актах.
По результатам первичной проверки контролер ежемесячно доводит до сведения председателя Комитета сводную информацию о фактах предоставления муниципальных услуг с отклонениями от требований, установленных в настоящем Регламенте.
4.5 .Должностные лица Комитета несут персональную ответственность за принятые решения, действия (бездействия) в ходе предоставления муниципальной услуги, за несоблюдение сроков и последовательности выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях. В случае выявленных нарушений должностное лицо несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
<< Назад |
Раздел 3 >> Раздел 3 |
|
Содержание Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 9 июня 2012 г. N 231 "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.