Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации г. Улан-Удэ
от 14 июня 2012 г. N 241
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Оформление ордеров на производство земляных
работ на территории г. улан-удэ"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оформление ордеров на производство земляных работ на территории г. Улан-Удэ" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по оформлению ордеров на производство земляных работ и определяет административные процедуры (действия), порядок взаимодействия с заявителями.
1.2. Заявителями муниципальной услуги являются физические лица, юридические лица и индивидуальные предприниматели.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы органов, предоставляющих муниципальную услугу, предоставляется заявителям:
1) по номерам телефонов:
Администрация Октябрьского района - 43-62-97, 43-92-25;
Администрация Советского района - 21-40-80;
Администрация Железнодорожного района - 46-09-29;
2) лично при обращении к специалистам управления развития территории и земельного контроля Администрации Октябрьского, Советского, Железнодорожного районов, по адресу:
Администрация Октябрьского района: 670031, г. Улан-Удэ, ул. Павлова, 1, кабинет 5, адрес электронной почты: e-mail: аоr@u-ude.ru;
Администрация Советского района: 670000, г. Улан-Удэ, ул. Советская, 23, кабинет 43а, адрес электронной почты: e-mail: asr@u-ude.ru;
Администрация Железнодорожного района: 670034, г. Улан-Удэ, ул. Октябрьская, 2, кабинет 15, адрес электронной почты: e-mail: аgdr@u-ude.ru.
График работы:
Понедельник с 9.00 до 12.00 ч
Вторник с 9.00 до 12.00 ч
Среда с 9.00 до 12.00 ч
Четверг с 9.00 до 12.00 ч
Пятница не приемный день (работа с документами)
Суббота, воскресенье выходной.
1.3.2. Адрес официального сайта органов местного самоуправления городского округа "город Улан-Удэ":
http://www.ulan-ude-eg.ru/rayon/oktyabr/;
http://www.ulan-ude-eg.ru/rayon/sovetsk/;
http://www.ulan-ude-eg.ru/rayon/geleznod/.
1.3.3. Информация о месте нахождения и графике работы организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- Комитет по строительству г. Улан-Удэ: 670031, г. Улан-Удэ, ул. Мокрова, 16, адрес электронной почты: e-mail: ks@u-ude.ru, адрес официального сайта: http://www.ulan-ude-eg.ru/admin-goroda/sostav/kom-story/
График работы:
понедельник - четверг - с 08.30 до 17.30
пятница - с 08.30 до 16.15
- Управление архитектуры и градостроительства г. Улан-Удэ: 670031, г. Улан-Удэ, ул. Бабушкина, 25, адрес электронной почты: e-mail: adb@u-ude.ru, адрес официального сайта: http://www.ulan-ude-eg.ru/admin-goroda/sostav/upr-archit/
График работы:
понедельник - четверг - с 08.30 до 17.30
пятница - с 08.30 до 16.15
- Управление транспорта и связи Администрации г. Улан-Удэ: 670034, г. Улан-Удэ, ул. Октябрьская, 2, адрес электронной почты: e-mail: upravleniets@u-ude.ru, адрес официального сайта: http://www.ulan-ude-eg.ru/admin-goroda/sostav/upr_transport/
График работы:
понедельник - четверг - с 08.30 до 17.30
пятница - с 08.30 до 16.15
- ГИБДД МВД РБ, адрес: 670045, г. Улан-Удэ, ул. Шаляпина, 18, адрес официального сайта: http://www.03.gibdd.ru, тел. 29-29-03;
1.3.4. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить у специалистов Управления по развитию территории и земельного контроля администрации района города Улан-Удэ, при личном обращении, а также с использованием телефонной связи, по электронной почте или на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа "город Улан-Удэ".
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещена на информационных стендах в зданиях администраций районов, информационных киосках в зданиях администраций районов, в сети Интернет на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа "город Улан-Удэ". http://www.ulan-ude-eg.ru/admin-goroda/, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Бурятия http://www.pgu.govrb.ru, на Портале государственных услуг (в раздел по Республике Бурятия) http://www.gosuslugi.ru
Информация предоставляется по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- время приема и выдачи документов;
- порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений или действий (бездействия), принятых или осуществленных в ходе предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Оформление ордеров на производство земляных работ на территории г. Улан-Удэ" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Органом, предоставляющим муниципальную услугу является Администрация г. Улан-Удэ в лице администраций Октябрьского, Советского, Железнодорожного районов г. Улан-Удэ (далее - администрации районов).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача ордера на производство земляных работ;
- отказ в выдаче ордера на производство земляных работ:
- продление ордера на производство земляных работ;
- отказ в продлении ордера на производство земляных работ
- внесение изменений в ордер на производство земляных работ;
- отказ во внесении изменений в ордер на производство земляных работ;
- закрытие ордера на производство земляных работ;
- отказ в закрытии ордера на производство земляных работ.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 3 рабочих дня со дня представления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Регистрация заявления осуществляется администрацией района в день поступления заявления.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативно-правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 2.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Решением Улан-Удэнского городского Совета депутатов от 21.04.2010 N 280-21 "Об утверждении Правил по благоустройству, санитарному содержанию территорий, организации уборки, обеспечению чистоты и порядка в городе Улан-Удэ в новой редакции", источник опубликования: "Правда Бурятии", N 18, 01.05.2010;
- Постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 06 июля 2011 N 245 "Об утверждении Правил оформления ордеров на производство земляных работ на территории г. Улан-Удэ", источник опубликования: "Правда Бурятии", N 23, 09.06.2011
постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 15.03.2011 N 110 "Об утверждении Положения об Администрации Октябрьского района г. Улан-Удэ", в данном виде документ опубликован не был;
постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 05.05.2011 N 188 "Об утверждении Положения об Администрации Советского района г. Улан-Удэ", в данном виде документ опубликован не был;
постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 15.03.2011 N 109 "Об утверждении Положения и структуры Администрации Железнодорожного района г. Улан-Удэ", в данном виде документ опубликован не был;
Настоящим Административным регламентом.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Для рассмотрения и принятия решения о выдаче ордера на производство земляных работ заявитель представляет в администрацию района по месту проведения земляных работ следующие документы:
- заявление с указанием вида, места, периода производства работ по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту;
- договор на выполнение земляных работ в случае привлечения подрядчика;
- приказ руководителя организации о назначении работника, ответственного за производство земляных работ, в случае, если за предоставлением муниципальной услуги обращается юридическое лицо, индивидуальный предприниматель;
- схемы расположения инженерных сетей из проектной документации на объект строительства;
- гарантийное письмо о сроках восстановления асфальтобетонного покрытия и элементов благоустройства по форме согласно приложению 4 настоящего административного регламента;
- согласования проведения работ с организациями, сети которых подпадают в зону производства земляных работ в письменной форме.
2.7. При проведении аварийно-восстановительных работ для оформления ордера на производство земляных работ заявителями в администрацию района представляются следующие документы:
- заявление с указанием вида, места, периода производства работ по форме согласно приложению 1 настоящего административного регламента
- схема производства земляных работ на ситуационном плане масштаба 1:500;
- гарантийное письмо о сроках восстановления асфальтобетонного покрытия и элементов благоустройства.
2.8. Для продления ордера на производство земляных работ заявителем представляются следующие документы:
- заявление о продлении срока действия ордера с указанием причин продления производства работ по форме согласно приложению 2 настоящего административного регламента;
- ранее выданный ордер;
- новый график производства работ;
- схема участка работ с указанием выполненных и незавершенных объемов работ.
2.9. Для внесения изменений в ордер на производство земляных работ заявителем представляются следующие документы:
- заявление о внесении изменений в ордер на производство земляных работ в письменной форме по форме согласно приложению 3 настоящего административного регламента;
- измененная проектная документация;
- ранее выданный ордер.
2.10. При закрытии ордера на производство земляных работ, связанных со строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом и ремонтом автомобильных дорог, заявителем представляются следующие документы:
- акт подтверждающий восстановление нарушенных объектов благоустройства, подписанный Комитетом городского хозяйства Администрации г. Улан-Удэ;
- акт о восстановлении асфальтобетонного покрытия, подписанный Управлением дорожного строительства Комитета по строительству Администрации г. Улан-Удэ;
- акт выполненных работ производства вертикальной планировки грунта после произведенных работ, подписанный заявителем;
- ранее выданный ордер.
2.11. При закрытии ордера на производство земляных работ, связанных со строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом и ремонтом инженерных сетей, в том числе производимые гражданами при прокладке сетей к индивидуальным жилым домам, заявителем представляются следующие документы:
- акт подтверждающий восстановление нарушенных объектов благоустройства, подписанный Комитетом городского хозяйства Администрации г. Улан-Удэ;
- акт выполненных работ производства вертикальной планировки грунта после произведенных работ, подписанный заявителем;
- исполнительная геодезическая документация на построенные сети, зарегистрированная в Управлении архитектуры и градостроительства г. Улан-Удэ, подтверждающая нанесение приложенных сетей на исполнительную съемку;
- ранее выданный ордер.
2.12. При закрытии ордера на производство земляных работ, связанных с установкой рекламных конструкций на территории г. Улан-Удэ, заявителем представляются следующие документы:
- акт подтверждающий восстановление нарушенных объектов благоустройства, подписанный Комитетом городского хозяйства Администрации г. Улан-Удэ;
- акт выполненных работ производства вертикальной планировки грунта после произведенных работ, подписанный заявителем;
- ранее выданный ордер.
2.13. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством не предусмотрен.
2.14. Приостановление муниципальной услуги законом не предусмотрено.
2.15. В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случае, если заявителем не представлены документы, указанные в пункте 2.6.-2.10. настоящего административного регламента.
2.16. Администрация района не вправе требовать от заявителя представления следующих документов:
- схему производства земляных работ, указанной на ситуационном плане масштаба 1:500, выданном Управлением архитектуры и градостроительства г. Улан-Удэ, дата выдачи которого не превышает один год;
- проект организации движения транспортных средств;
- разрешение (условия) проведения работ на проезжей части, выданное ГИБДД, Управлением дорожного строительства Комитета по строительству Администрации г. Улан-Удэ, Управлением транспорта и связи Администрации г. Улан-Удэ.
2.17. Заявитель вправе представить указанные в п. 2.14. настоящего административного регламента документы в администрацию района, по собственной инициативе.
2.18. При предоставлении муниципальной услуги администрация района в порядке межведомственного взаимодействия запрашивает и согласовывает, указанные в п. 2.14. настоящего административного регламента, документы в следующих организациях:
- Комитет по строительству г. Улан-Удэ: 670031, г. Улан-Удэ, ул. Мокрова, 16, адрес электронной почты: e-mail: ks@u-ude.ru, адрес официального сайта: http://www.ulan-ude-eg.ru/admin-goroda/sostav/kom-story/, для получения проекта организации движения, разрешения (условий) проведения работ на проезжей части;
- Управление архитектуры и градостроительства г. Улан-Удэ: 670031, г. Улан-Удэ, ул. Бабушкина, 25, адрес электронной почты: e-mail: adb@u-ude.ru, адрес официального сайта: http://www.ulan-ude-eg.ru/admin-goroda/sostav/upr-archit/, для получения схемы производства земляных работ, указанной на ситуационном плане масштаба 1:500, дата выдачи которого не превышает один год, исполнительной геодезической документации на построенные сети, подтверждающая нанесение приложенных сетей на исполнительную съемку;
- Управление транспорта и связи Администрации г. Улан-Удэ: 670034, г. Улан-Удэ, ул. Октябрьская, 2, адрес электронной почты: e-mail: upravleniets@u-ude.ru, адрес официального сайта: http://www.ulan-ude-eg.ru/admin-goroda/sostav/upr_transport/, для получения проекта организации движения транспортных средств, разрешения (условий) проведения работ на проезжей части;
- ГИБДД МВД РБ, адрес: 670045, г. Улан-Удэ, ул. Шаляпина, 18, адрес официального сайта: http://www.03.gibdd.ru, тел. 29-29-03 для получения проекта организации движения транспортных средств, разрешения (условий) проведения работ на проезжей части;
2.19. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.20. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.21. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Место ожидания приема, место сдачи и получения документов заявителями, место для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудовано противопожарной системой и системой пожаротушения, информационными стендами, содержащими информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, бланках заявлений, перечне необходимых документов, мебелью для возможного оформления документов.
2.22. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- время, затрачиваемое пешеходом на дорогу от ближайшей остановки общественного транспорта (не более 10 мин.);
- общее количество специалистов, к которым должен обратиться получатель в процессе предоставления услуг (не более 2 специалистов);
- доля случаев правильно заполненных получателями услуги документов и сданных с первого раза (не менее 95%);
- наличие актуальной и исчерпывающей информации, необходимой для получения услуги (о местонахождении администраций районов, графике работы, порядке предоставления услуги, порядке досудебного (внесудебного) обжалования):
на информационных стендах (100%);
на официальном сайте органа местного самоуправления (100%);
на портале государственных и муниципальных услуг Республики Бурятия (100%);
- наличие указателей о местах приема заявителей на этажах (не менее 1);
- наличие мест для сидения в местах ожидания (не менее 4).
2.23. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- доля случаев предоставления услуги в установленный срок с момента подачи документов (100%);
- доля заявителей, ожидавших получения услуги в очереди более 30 минут (не более 10%);
- доля случаев правильно оформленных документов должностным лицом (не менее 99%);
- доля обоснованных жалоб к общему количеству получателей услуги (не более 0,5%);
- доля обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок (не менее 99%).
2.24. Администрации районов осуществляют предоставление муниципальной услуги в электронной форме. Граждане отправляют электронные обращения на официальный сайт органов местного самоуправления, на электронные адреса администраций районов.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
Муниципальная услуга "оформление ордеров на производство земляных работ" состоит из следующих административных процедур:
а) выдача либо отказ в выдаче ордера на производство земляных работ;
б) продление либо отказ в продлении ордера на производство земляных работ;
в) внесение либо отказ во внесении изменений в ордер на производство земляных работ;
г) закрытие либо отказ в закрытии ордера на производство земляных работ.
3.1. Административная процедура - выдача либо отказ в выдаче ордера на производство земляных работ.
Основанием для начала административной процедуры выдача либо отказ в выдаче ордера на производство земляных работ является подача заявления заявителем о выдаче ордера с приложением документов, указанных в пунктах 2.6, 2.7. настоящего административного регламента.
При приеме заявления и документов специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- проверяет полноту представленного пакета документов;
- заверяет копии принятых документов после проверки их соответствия оригиналу;
-регистрирует заявление гражданина с приложенными документами;
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в случае если заявитель не представил указанные в п. 2.14 настоящего административного регламента документы, по собственной инициативе, формирует и направляет в течение двух рабочих дней запросы в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги. После поступления ответов приобщает документы и справки к пакету документов, представленных для предоставления муниципальной услуги заявителем.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, рассмотрев документы, принимает решение о выдаче либо об отказе в выдаче ордера на производство земляных работ.
Решение об отказе в выдаче ордера на производство земляных работ принимается в случае, если заявителем не представлены документы, указанные в пункте 2.6., 2.7. настоящего административного регламента
Ордер на производство земляных работ выдается в случае, если не имеется оснований для отказа.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку итоговых документов, ордер на производство земляных работ либо мотивированный отказ в выдаче ордера на производство земляных работ.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подписывает итоговые документы руководителем администрации района и выдает заявителю на руки либо направляет по почте.
Общий срок административной процедуры выдача либо отказ в выдаче ордера на производство земляных работ составляет 3 рабочих дня.
3.2. Административная процедура - продление либо отказ в продлении ордера на производство земляных работ.
Основанием для начала административной процедуры является подача заявления заявителем о продлении ордера на производство земляных работ с приложением документов, указанных в п.2.8. настоящего административного регламента.
При приеме заявления и документов специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- проверяет полноту представленного пакета документов;
- заверяет копии принятых документов после проверки их соответствия оригиналу;
-регистрирует заявление гражданина с приложенными документами;
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, рассмотрев документы, принимает решение о продлении либо об отказе в продлении ордера на производство земляных работ.
Решение об отказе в продлении ордера на производство земляных работ принимается в случае, если заявителем не представлены документы, указанные в пункте 2.8. настоящего административного регламента
Ордер на производство земляных работ продляется в случае, если не имеется оснований для отказа.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку итоговых документов, вносит запись о продлении срока производства земляных работ в ранее выданный ордер либо мотивированный отказ в продлении ордера на производство земляных работ.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подписывает итоговые документы руководителем администрации района и выдает заявителю на руки либо направляет по почте.
Общий срок административной процедуры продление либо отказ в продлении ордера на производство земляных работ составляет 3 рабочих дня.
3.3. Административная процедура - внесение изменений либо отказ во внесении изменений в ордер на производство земляных работ.
Основанием для начала административной процедуры является подача заявления заявителем о внесении изменений в ордер на производство земляных работ с приложением документов, указанных в п.2.9. настоящего административного регламента.
При приеме заявления и документов специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- проверяет полноту представленного пакета документов;
- заверяет копии принятых документов после проверки их соответствия оригиналу;
-регистрирует заявление гражданина с приложенными документами;
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, рассмотрев документы, принимает решение о внесении изменений в ордер на производство земляных работ либо отказ во внесении изменений в ордер на производство земляных работ.
Решение об отказе во внесении изменений в ордер на производство земляных работ принимается в случае, если не предоставлены заявителем документы, указанные в пункте 2.9. настоящего административного регламента
В ордер на производство земляных работ вносятся изменения в случае, если не имеется оснований для отказа.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку итоговых документов, вносит изменения в ранее выданный ордер на производство земляных работ либо мотивированный отказ во внесении изменений в ордер на производство земляных работ.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подписывает итоговые документы руководителем администрации района и выдает заявителю на руки либо направляет по почте.
Общий срок административной процедуры - внесение изменений либо отказ во внесении изменений в ордер на производство земляных работ составляет 3 рабочих дня.
3.4. Административная процедура - закрытие либо отказ в закрытии ордера на производство земляных работ.
Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем документов, указанных в п.2.9. настоящего административного регламента.
При приеме документов специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- проверяет полноту представленного пакета документов;
- заверяет копии принятых документов после проверки их соответствия оригиналу.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, рассмотрев документы, принимает решение о закрытии либо об отказе в закрытии ордера на производство земляных работ.
Решение об отказе в закрытии ордера на производство земляных работ принимается в случае, если не предоставлены заявителем документы, указанные в пункте 2.10. настоящего административного регламента
Закрытие ордера на производство земляных работ принимается в случае, если не имеется оснований для отказа.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку итоговых документов, вносит запись о закрытии ордера на производство земляных работ в ранее выданный ордер либо мотивированный отказ в закрытии ордера на производство земляных работ.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подписывает итоговые документы руководителем администрации района и выдает заявителю на руки либо направляет по почте.
Общий срок административной процедуры закрытие либо отказ в закрытии ордера на производство земляных работ составляет 3 рабочих дня.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 5, 6, 7, 8 к настоящему административному регламенту.
4. Порядок и формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется заместителями руководителей по организационной работе в администрациях Октябрьского, Железнодорожного районов, начальником Организационного управления в Администрации Советского района.
4.2. Текущий контроль включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами администрации района положений настоящего административного регламента и принятия ими решений. Текущий контроль может производиться по требованию контролирующих/надзорных органов, по ходатайству учреждений, организаций, общественных объединений, граждан.
Плановый контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводится на основании распоряжения руководителя администрации района. Плановый контроль проводится не чаще одного раза в год.
Внеплановый контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводится в связи с наличием жалоб на некачественное и несвоевременное предоставление муниципальной услуги. Внеплановые проверки проводятся на основании распоряжения руководителя администрации района, в том числе по требованию контролирующих/надзорных органов, по ходатайству учреждений, организаций, общественных объединений, граждан.
Проверки осуществляются на основании приказов руководителя администрации района, устанавливающих, в том числе состав комиссий, сроки проведения проверок и оформления результатов проверок. Результаты проверки оформляются справкой, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению с указанием конкретных сроков.
Периодичность осуществления проверок устанавливается руководителем администрации района.
4.3. Для оценки качества предоставления и доступности муниципальной услуги приказом руководителя администрации района назначается:
- должностное лицо, ответственное за регистрацию и учет поступивших заявлений граждан по предоставлению муниципальной услуги, результатов предоставления муниципальной услуги, выданных заявителю, поступивших жалоб (претензий), протестов на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, - регистратор;
- должностное лицо, ответственное за контроль и подготовку ежеквартального отчета о качестве и доступности муниципальных услуг, - контролер.
Контролер обеспечивает:
- проверку фактов предоставления муниципальных услуг с отклонениями от требований, установленных в настоящем Регламенте;
- проверку обоснованности отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- проверку обоснованности жалоб (претензий), протестов на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
- оценку выполнения показателей качества и доступности, установленных в настоящем Регламенте.
По результатам проверок контролер ежемесячно доводит до сведения руководителя администрации района сводную информацию о фактах предоставления муниципальных услуг с отклонениями от требований, установленных в настоящем административном регламенте.
Руководитель администрации района в течение 7 дней решает вопрос о привлечении к дисциплинарной ответственности должностных лиц, допустивших при предоставлении муниципальной услуги необоснованные отклонения от требований, установленных в настоящем административном регламенте.
4.4. Должностные лица администрации района несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги. В случае выявленных нарушений должностное лицо несет дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия), органа, предоставляющего муниципальную
услугу, а также их должностных лиц
5.1. Решения или действия (бездействие) должностных лиц администрации района, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке путем подачи жалобы в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления
муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Заявитель вправе получить в администрации района информацию и копии документов, необходимых для рассмотрения жалобы.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию района, предоставляющего муниципальную услугу, по следующим адресам:
Администрация Октябрьского района: 670031, г. Улан-Удэ, ул. Павлова, 1, кабинет 5, адрес электронной почты: plan-aor@u-ude.ru;
Администрация Советского района: 670000, г. Улан-Удэ, ул. Советская, 23, кабинет 37, адрес электронной почты: utv@u-ude.ru;
Администрация Железнодорожного района: 670034, г. Улан-Удэ, ул. Октябрьская, 2, кабинет 63, адрес электронной почты: razvitie@u-ude.ru.
5.4. Жалобы на действия (бездействия) должностных лиц администрации района рассматриваются руководителем администрации. Жалобы на решения, принятые руководителем администрации района, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в Администрацию г. Улан-Удэ.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению руководителем Администрации района в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.9. Если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину о недопустимости злоупотребления правом.
5.10. В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.11. В случае, если в жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему многократно (два и более раза) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель администрации района вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекратить переписку с гражданином по данному вопросу. О данном решении гражданин уведомляется.
5.12. Основания для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) не предусмотрены.
5.13. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.14. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.15. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.16. Заявитель, считающий, что решения или действия (бездействие) должностных лиц нарушают его права, свободы или законные интересы, имеет право на обжалование таких решений или действий (бездействия) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 14 июня 2012 г. N 241 "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.