Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации г. Улан-Удэ
от 16 июля 2012 г. N 310
Положение
об Общественных приемных мэра города Улан-Удэ по месту жительства
1. Общие положения
1.1. Общественные приемные мэра города Улан-Удэ по месту жительства (далее - Общественные приемные) созданы в целях реализации прав граждан на личное обращение к мэру города Улан-Удэ, усиления внимания и личного участия мэра города в обеспечении соблюдения прав граждан, принятия мер эффективного и быстрого реагирования для решения как общих, так и частных проблем горожан особенно в отдаленных микрорайонах и местах размещения ТОС, а также в целях предоставления дополнительной возможности для разрешения проблем, оказания правовой, консультативной, информационной поддержки гражданам, юридическим лицам.
1.2. Положение об Общественных приемных утверждается постановлением Администрации города Улан-Удэ.
1.3. Общественные приемные размещаются в помещениях по адресам, указанным в приложении 1 к настоящему Положению.
1.4. Специалисты Общественных приемных осуществляют свою деятельность на общественных началах и ведут прием граждан по графику, ежемесячно утверждаемому руководителем аппарата Администрации города.
1.5. Специалисты, осуществляющие прием в Общественных приемных, не представляют интересы граждан и организаций в судах и иных органах.
2. Основные задачи
Основными задачами Общественных приемных являются:
2.1. Обеспечение информационной открытости Администрации города Улан-Удэ.
2.2. Оперативное реагирование по фактам нарушения прав и законных интересов граждан по вопросам, входящим в компетенцию органов местного самоуправления.
3. Основные функции
Основными функциями Общественных приемных являются:
3.1. Личный прием граждан, оказание им бесплатной консультативной и информационной поддержки по вопросам, отнесенным к компетенции органов местного самоуправления.
3.2. Регистрация письменных и устных обращений граждан.
3.3. Делопроизводство, оформление регистрационно - контрольных карточек, ведение журнала регистрации и компьютерной базы данных, направление ответов гражданам осуществляется отделом по обращениям граждан Управления по работе с населением Администрации города.
3.4. Ведение ежемесячного мониторинга обращений граждан в Общественные приемные и представление предложений в отдел по обращениям граждан Управления по работе с населением Администрации города по организации выездных личных приемов граждан в трудовых коллективах, микрорайонах города с участием мэра города.
4. Полномочия специалистов, осуществляющих
дежурство в Общественной приемной
Специалисты, осуществляющие дежурство в Общественной приемной, имеют право:
4.1. Запрашивать через отдел по обращениям граждан Управления по работе с населением Администрации города Улан-Удэ и получать от структурных подразделений Администрации города, учреждений и предприятий города сведения, необходимые для рассмотрения обращений граждан и организаций, поступивших в Общественные приемные.
4.2. Направлять в отдел по обращениям граждан Управления по работе с населением Администрации города обращения граждан для рассмотрения мэром города вопросы, отнесенные к компетенции органов местного самоуправления.
5. Организация работы с обращениями
5.1. Обращениями граждан являются: предложения, заявления, жалобы, изложенные в письменной или устной форме.
5.2. Все поступающие обращения граждан, в том числе по почте, телефону, факсу, электронной почте регистрируются специалистами Общественных приемных в день их поступления на карточках регистрации обращений. На каждом письменном обращении проставляется регистрационный номер с указанием даты поступления обращения.
5.3. Карточки регистрации и (или) письменные обращения граждан в течение 3-х рабочих дней представляются в отдел по обращениям граждан Управления по работе с населением Администрации города для рассмотрения мэром города Улан-Удэ.
5.4. После рассмотрения мэра города каждое обращение ставится на контроль, заносится специалистом отдела по обращениям граждан Управления по работе с населением Администрации города в компьютерную базу данных для организации учета и контроля за их исполнением.
5.5. В соответствии с поручением мэра города обращения граждан направляются исполнителям. Ответы на обращения подписывает мэр города или должностное лицо по его поручению.
5.6. В ходе личного приема специалистом Общественной приемной ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно, о чем делается запись в карточке и в журналах регистрации.
5.7. Обращения, содержащие вопросы, отнесенные к компетенции других органов, учреждений и организаций, направляются в соответствующие органы с сопроводительным письмом не позднее чем в семидневный срок по принадлежности с извещением заявителей за подписью руководителя аппарата Администрации города.
5.8 Общественная приемная, принявшая обращение, несет ответственность за сохранность документов и обращений, поступивших от заявителей. Сведения, содержащиеся в обращениях, могут использоваться только в целях разрешения вопросов, указанных в обращении, и ведения мониторинга.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.