Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Методика
планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета
(утв. приказом Министерства финансов Республики Бурятия от 29 июня 2012 г. N 205)
1. Методика планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета (далее - Методика) применяется при определении объемов бюджетных ассигнований республиканского бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств.
2. Для целей настоящей Методики используются следующие методы планирования:
нормативный метод - расчет объема бюджетного ассигнования на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах;
плановый метод - установление объема бюджетного ассигнования в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте Правительства Республики Бурятия и Министерства финансов Республики Бурятия, а также договорах (соглашениях), заключенных от имени Республики Бурятия.
Допускается использование иных методов расчета объема средств на исполнение расходного обязательства, за исключением метода индексации.
Индексация объема бюджетного ассигнования при необходимости будет осуществляться Министерством финансов Республики Бурятия при формировании проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с индексами, доводимыми Министерством экономики Республики Бурятия.
3. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с расходными обязательствами Республики Бурятия по следующим основным направлениям:
- оказание государственных услуг (выполнение работ), в том числе ассигнования на оплату государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;
- социальное обеспечение населения;
- предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями;
- предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
- предоставление межбюджетных трансфертов;
- обслуживание государственного долга;
- исполнение судебных актов по искам к Республике Бурятия о возмещении вреда причиненного гражданам или юридическим лицам в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти либо должностных лиц этих органов;
- создание резервных фондов Правительства Республики Бурятия;
- создание Дорожного фонда Республики Бурятия;
- создание Резервного фонда Республики Бурятия.
3.1. Планирование бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам осуществляется с учетом государственного задания на очередной финансовый год, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году. Государственное задание формируется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и постановлением Правительства Республики Бурятия от 10.06.2008 N 302 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в Республике Бурятия". Наименование услуги указывается в соответствии с перечнем услуг, утвержденным постановлением Правительства Республики Бурятия от 28.04.2009 N 149.
В случае, если для работ, оказываемых государственными учреждениями, значение финансового норматива не определено, стоимость работ рассчитывается плановым методом.
3.2. Обеспечение выполнения функций казенных учреждений рассчитывается нормативным, плановым или иными методами в соответствии с законами (проектами законов), нормативными правовыми актами (проектами нормативных правовых актов) Правительства Республики Бурятия.
3.3. Предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими государственных услуг (выполнением работ) физическим и (или) юридическим лицам рассчитывается плановым методом в соответствии с законами (проектами законов), нормативными правовыми актами (проектами нормативных правовых актов) Правительства Республики Бурятия, устанавливающими порядок предоставления указанных субсидий.
3.4. Предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям на иные цели рассчитывается нормативным, плановым или иными методами в соответствии с законами (проектами законов), нормативными правовыми актами (проектами нормативных правовых актов) Правительства Республики Бурятия.
3.5. Предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами, (соглашениями) на оказание указанными организациями государственных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам (ст.78.1 Бюджетного кодекса РФ) рассчитывается плановым методом в соответствии с законами (проектами законов), нормативными правовыми актами (проектами нормативных правовых актов) Правительства Республики Бурятия, устанавливающими порядок предоставления указанных субсидий.
3.6. Закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения) рассчитывается плановым методом.
3.7. Социальное обеспечение населения
Объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств, в том числе исполняемых за счет межбюджетных трансфертов, рассчитывается нормативным методом, если иное не установлено нормативными правовыми актами Правительства Республики Бурятия.
3.8. Предоставление бюджетных инвестиций в объекты государственной (муниципальной) собственности (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий (ст. 69.1, 79 Бюджетного кодекса РФ)
Объем бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций в объекты государственной (муниципальной) собственности (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий рассчитывается плановым методом в соответствии нормативными правовыми актами (проектами нормативных правовых актов) Правительства Республики Бурятия, устанавливающими порядок предоставления указанных расходов.
3.9. Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (ст. 78 Бюджетного кодекса РФ)
Объем ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам рассчитывается плановым методом в соответствии с законами (проектами законов), нормативными правовыми актами (проектами нормативных правовых актов) Правительства Республики Бурятия, устанавливающими порядок предоставления указанных субсидий.
3.10. Предоставление межбюджетных трансфертов
Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению межбюджетных трансфертов рассчитываются плановым или нормативным методом в соответствии с законами Республики Бурятия и постановлениями Правительства Республики Бурятия, на основании которых планируется представление указанных межбюджетных трансфертов.
3.11. Обслуживание государственного долга
Объем бюджетных ассигнований на обслуживание государственного долга Республики Бурятия рассчитывается плановым методом в соответствии с предусмотренными законами Республики Бурятия, нормативными правовыми актами Правительства Республики Бурятия и Министерства финансов Республики Бурятия, а также договорами (соглашениями), определяющими условия привлечения и обращения государственных долговых обязательств Республики Бурятия.
3.12. Исполнение судебных актов по искам к Республике Бурятия
Объем бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов по искам к Республике Бурятия о возмещении вреда причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти (государственных органов) либо должностных лиц этих органов, определяется плановым методом.
3.13. Создание резервных фондов Правительства Республики Бурятия
Объем бюджетных ассигнований на создание Резервных фондов Правительства Республики Бурятия рассчитывается плановым методом в соответствии с законами (проектами законов), нормативными правовыми актами (проектами нормативных правовых актов) Правительства Республики Бурятия, устанавливающими порядок предоставления указанных расходов.
3.14. Создание Дорожного фонда Республики Бурятия
Объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда рассчитывается в размере не менее прогнозируемого объема доходов бюджета Республики Бурятия от акцизов на производимые на территории Российской Федерации автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащих зачислению в бюджет Республики Бурятия; транспортного налога; безвозмездных поступлений (дотации из других бюджетов бюджетной системы РФ на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального и местного значения в Республике Бурятия, в том числе остатки дотаций прошлых лет); поступлений в виде бюджетных кредитов из других бюджетов бюджетной системы РФ на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения), в том числе остатки бюджетных кредитов прошлых лет.
3.15. Создание Резервного фонда Республики Бурятия
Объем бюджетных ассигнований Резервного фонда рассчитывается плановым методом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.