Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к распоряжению
Правительства Республики Бурятия
от 22 июня 2012 г. N 374-р
Приложение N 1
Порядок
разработки проекта закона Республики Бурятия о
республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период
(утв. распоряжением Правительства Республики Бурятия от 5 мая 2011 г. N 268-р)
1. Разработка проекта республиканского бюджета осуществляется в соответствии с Графиком разработки проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
2. При составлении проекта закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (далее - проект республиканского бюджета):
2.1. Правительство Республики Бурятия:
- одобряет предварительные итоги социально-экономического развития Республики Бурятия за первое полугодие текущего года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Республики Бурятия за текущий год;
- одобряет основные направления бюджетной и налоговой политики Республики Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период;
- одобряет прогноз социально-экономического развития Республики Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период;
- одобряет проект республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;
- одобряет проект закона о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период.
2.2. Рабочая группа по формированию проекта закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (далее - Рабочая группа) рассматривает и согласовывает:
- основные параметры прогноза социально-экономического развития Республики Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период (в. т. ч. прогноз индекса потребительских цен, индексов средних тарифов на теплоэнергию, электроэнергию, воду на очередной финансовый год и плановый период);
- прогноз социально-экономического развития Республики Бурятия на очередной финансовый год и плановый период;
- основные направления бюджетной и налоговой политики Республики Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период;
- основные параметры проекта закона о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;
- проект программы государственных внутренних заимствований Республики Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период;
- проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и на плановый период;
- проект программы государственных гарантий Республики Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период;
- прогноз доходов республиканского, консолидированного бюджетов Республики Бурятия по статьям и подстатьям (подвидам) классификации доходов бюджетов Российской Федерации на очередной финансовый год и на плановый период;
- проекты государственных заданий по объему государственных услуг на очередной финансовый год и на плановый период;
- проекты методик и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
- сводный перечень принимаемых расходных обязательств в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Республики Бурятия от 28.12.2011 N 701 "Об утверждении Порядка конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств и увеличения действующих расходных обязательств Республики Бурятия";
- другие данные и материалы, необходимые для составления проекта республиканского бюджета.
2.3. Министерство финансов Республики Бурятия:
- разрабатывает и представляет в Правительство Республики Бурятия и Рабочую группу проект основных направлений бюджетной и налоговой политики Республики Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период;
- осуществляет свод предварительного реестра расходных обязательств на очередной финансовый год и на плановый период;
- составляет и представляет в Рабочую группу проект сводного перечня принимаемых расходных обязательств в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Республики Бурятия от 28.12.2011 N 701 "Об утверждении Порядка конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств и увеличения действующих расходных обязательств Республики Бурятия";
- доводит до главных распорядителей средств республиканского бюджета (далее - ГРБС) предельные объемы средств бюджетных ассигнований, за исключением расходов по бюджетным инвестициям в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности и программным мероприятиям;
- составляет и представляет в Правительство Республики Бурятия и Рабочую группу проект республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;
- представляет в Правительство Республики Бурятия проект закона Республики Бурятия об изменении сроков вступления в силу (приостановлении действия) отдельных положений законов Республики Бурятия, не обеспеченных источниками финансирования;
- разрабатывает и представляет в Рабочую группу проект программы государственных внутренних заимствований Республики Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период;
- разрабатывает и представляет в Рабочую группу проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и на плановый период;
- разрабатывает и представляет в Рабочую группу проект программы государственных гарантий Республики Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период;
- осуществляет оценку ожидаемого исполнения республиканского, консолидированного бюджета за текущий год;
- подготавливает в соответствии с решениями Рабочей группы другие данные и материалы, необходимые для составления проекта республиканского бюджета.
2.4. Министерство экономики Республики Бурятия:
- представляет в Правительство Республики Бурятия и Министерство финансов Республики Бурятия предварительные итоги социально-экономического развития Республики Бурятия за первое полугодие текущего года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Республики Бурятия за текущий год;
- разрабатывает и представляет в Правительство Республики Бурятия прогноз социально-экономического развития Республики Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период;
- разрабатывает и представляет в Министерство финансов Республики Бурятия и Рабочую группу основные параметры прогноза социально-экономического развития на очередной финансовый год и на плановый период;
- разрабатывает и представляет в Министерство финансов Республики Бурятия предложения по основным направлениям налоговой политики Республики Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период;
- при наличии распоряжения Правительства Республики Бурятия о предоставлении принципалу государственной гарантии представляет в Министерство финансов Республики Бурятия предложения по формированию программы государственных гарантий Республики Бурятия в части предоставления государственных гарантий Республики Бурятия юридическим лицам, муниципальным образованиям в Республике Бурятия (в части инвестиционных проектов) и предложения об объеме бюджетных ассигнований на возможное исполнение предоставляемых государственных гарантий Республики Бурятия, подлежащих к уплате в соответствующем финансовом году и плановом периоде;
- осуществляет и представляет в Министерство финансов Республики Бурятия оценку представленных ГРБС принимаемых расходных обязательств в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Республики Бурятия от 28.12.2011 N 701 "Об утверждении Порядка конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств и увеличения действующих расходных обязательств Республики Бурятия";
- представляет в Министерство финансов Республики Бурятия и Рабочую группу проектировки республиканского бюджета по бюджетным инвестициям в объекты государственной (муниципальной) собственности и программным мероприятиям на очередной финансовый год и на плановый период по действующим и принимаемым расходным обязательствам (с приложением обоснований бюджетных ассигнований);
- доводит до главных распорядителей средств республиканского бюджета предельные объемы средств бюджетных ассигнований по бюджетным инвестициям в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности, исходя из результатов их реализации в отчетном периоде и оценки их эффективности;
- совместно с главными администраторами доходов обеспечивает прогноз доходов республиканского, консолидированного бюджетов Республики Бурятия, за исключением платных услуг по статьям и подстатьям (подвидам) классификации доходов Российской Федерации на очередной финансовый год и на плановый период, и представляет в Министерство финансов Республики Бурятия и Рабочую группу оценку потерь республиканского бюджета от предоставления налоговых льгот в очередном финансовом году с приложением пояснительной записки;
- представляет в Министерство финансов Республики Бурятия:
1) расчеты, обоснования и пояснительную записку;
2) приложения к проекту республиканского бюджета:
а) перечень главных администраторов доходов республиканского бюджета - органов государственной власти Республики Бурятия (государственных органов), органов местного самоуправления в Республике Бурятия и закрепляемых за ними видов доходов (в части налоговых и неналоговых доходов без учета платных услуг и безвозмездных поступлений из федерального бюджета);
б) перечень главных администраторов доходов республиканского бюджета - органов государственной власти Российской Федерации (государственных органов) и закрепляемых за ними видов доходов (в части налоговых и неналоговых доходов без учета платных услуг и безвозмездных поступлений из федерального бюджета);
в) перечень главных администраторов доходов федерального бюджета - органов государственной власти Республики Бурятия (государственных органов), закрепляемых за ними видов доходов;
3) предложения по ожидаемому исполнению республиканского, консолидированного бюджетов по налоговым и неналоговым доходам, за исключением платных услуг за текущий год;
- подготавливает в соответствии с решениями Рабочей группы другие данные и материалы, необходимые для составления проекта республиканского бюджета.
2.5. Главные распорядители средств республиканского бюджета:
- разрабатывают и представляют в Министерство экономики Республики Бурятия и Министерство финансов Республики Бурятия проекты ведомственных планов государственных услуг на очередной финансовый год и на плановый период;
- составляют и представляют в Министерство финансов Республики Бурятия предварительный реестр расходных обязательств на очередной финансовый год и на плановый период;
- представляют в Министерство экономики Республики Бурятия предложения по формированию расходов по бюджетным инвестициям в объекты государственной (муниципальной) собственности и программным мероприятиям (по действующим расходным обязательствам);
- представляют предложения по формированию принимаемых расходных обязательств в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Республики Бурятия от 28.12.2011 N 701 "Об утверждении Порядка конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств и увеличения действующих расходных обязательств Республики Бурятия";
- представляют в Министерство финансов Республики Бурятия распределение предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период по кодам классификации расходов республиканского бюджета, обоснования бюджетных ассигнований, расчет и проект пояснительной записки, а также в Министерство экономики Республики Бурятия - указанные предложения в части, касающейся расходов по бюджетным инвестициям в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности и программным мероприятиям;
- разрабатывают и представляют в Министерство финансов Республики Бурятия аналитическое распределение бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ в разрезе основных мероприятий с целью формирования программной классификации расходов республиканского бюджета согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
- разрабатывают и представляют в Министерство финансов Республики Бурятия и Рабочую группу проекты методик и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
- представляют в Министерство финансов Республики Бурятия проектировки безвозмездных поступлений и расходов, осуществляемых за счет них, по бюджетной классификации Российской Федерации с расчетами (обоснованиями) и пояснительной запиской;
- представляют в Министерство финансов Республики Бурятия предложения об изменении сроков вступления в силу (приостановлении действия) отдельных норм законов Республики Бурятия, не обеспеченных источниками финансирования;
- разрабатывают проекты нормативных правовых актов Правительства Республики Бурятия, обусловливающие принятие новых или изменение существующих расходных обязательств;
- при наличии распоряжения Правительства Республики Бурятия о предоставлении принципалу государственных гарантий представляют в Министерство финансов Республики Бурятия предложения по формированию программы государственных гарантий Республики Бурятия в части предоставления государственных гарантий Республики Бурятия муниципальным образованиям в Республике Бурятия (на иные цели) и предложения об объемах бюджетных ассигнований на возможное исполнение предоставляемых государственных гарантий Республики Бурятия, подлежащих к уплате в соответствующем финансовом году и плановом периоде;
- при наличии распоряжения Правительства Республики Бурятия о предоставлении принципалу государственных гарантий представляют в Министерство экономики Республики Бурятия предложения по формированию программы государственных гарантий Республики Бурятия в части предоставления государственных гарантий Республики Бурятия юридическим лицам, муниципальным образованиям в Республике Бурятия (в части инвестиционных проектов) и предложения об объемах бюджетных ассигнований на возможное исполнение предоставляемых государственных гарантий Республики Бурятия, подлежащих к уплате в соответствующем финансовом году и плановом периоде;
- подготавливают в соответствии с решениями Рабочей группы другие данные и материалы, необходимые для составления проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
2.6. Главные администраторы доходов республиканского бюджета:
- разрабатывают прогноз объемов поступлений в республиканский бюджет на очередной финансовый год и на плановый период по соответствующим доходам республиканского бюджета и представляют его с пояснительной запиской, расчетами и обоснованиями в Министерство экономики Республики Бурятия - по налоговым и неналоговым доходам и Министерство финансов Республики Бурятия - по доходам от оказания платных услуг;
- подготавливают в соответствии с решениями Рабочей группы другие данные и материалы, необходимые для составления проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
2.7. Главные администраторы источников финансирования дефицита республиканского бюджета:
- разрабатывают прогноз объемов поступлений в республиканский бюджет на очередной финансовый год и на плановый период по соответствующим источникам финансирования дефицита республиканского бюджета с пояснительной запиской;
- представляют в Министерство финансов Республики Бурятия предложения по осуществлению операций с источниками финансирования дефицита республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период;
- подготавливают в соответствии с решениями Рабочей группы другие данные и материалы, необходимые для составления проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
2.8. Бурятский территориальный фонд обязательного медицинского страхования:
- разрабатывает и представляет в Министерство финансов Республики Бурятия и Рабочую группу основные параметры бюджета Бурятского территориального фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и на плановый период;
- разрабатывает и представляет в Правительство Республики Бурятия проект закона о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период.
3. В случае уточнения основных параметров прогноза социально-экономического развития Республики Бурятия на среднесрочную перспективу, изменения законодательства Российской Федерации, Республики Бурятия Министерство финансов Республики Бурятия в соответствии с решениями Главы Республики Бурятия, Рабочей группы корректирует объемы доходов, источников финансирования дефицита по администраторам поступлений и предельные объемы расходов, доведенных до главных распорядителей средств республиканского бюджета (в части, касающейся расходов инвестиционного характера, - по согласованию с Министерством экономики Республики Бурятия).
Приложение N 1
к Порядку
разработки проекта закона
Республики Бурятия о республиканском
бюджете на очередной финансовый год
и на плановый период
График
разработки проекта закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на
очередной финансовый год и на плановый период
NN п/п |
Материалы и документы |
Срок представления |
Ответственный исполнитель |
Куда представляется |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Проект ведомственного плана государственных услуг на очередной финансовый год и на плановый период и приложения к нему |
В сроки, установленные постановлением Правительства Республики Бурятия от 24.11.2008 N 508 "О порядке планирования и учета государственных услуг в Республике Бурятия" |
ГРБС |
Минэкономики, Минфин |
2 |
Предварительный реестр расходных обязательств на очередной финансовый год и на плановый период |
В сроки, установленные постановлением Правительства Республики Бурятия от 05.10.2005 N 331 "Об утверждении Положения о порядке ведения реестра расходных обязательств Республики Бурятия" |
ГРБС |
Минфин |
3 |
Данные, необходимые для расчета межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям в Республике Бурятия: |
|
|
Минфин |
а) сведения о средневзвешенной стоимости тепловой энергии для муниципальных учреждений в разрезе муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) в Республике Бурятия на текущий финансовый год: - объем полезного отпуска тепловой энергии, учтенный в тарифах на тепловую энергию, в разрезе теплоснабжающих организаций в муниципальном образовании для муниципальных организаций (в Гкал); - тариф на теплоэнергию для теплоснабжающих организаций в муниципальном образовании (в рублях на Гкал); |
25 июня |
Республиканская служба по тарифам РБ |
|
|
б) продолжительность отопительного сезона в разрезе муниципальных районов (городских округов); |
25 июня |
Минстрой |
||
в) фонд оплаты труда за отчетный финансовый год в разрезе консолидированных бюджетов муниципальных районов (городских округов); |
25 июня |
Органы местного самоуправления (по согласованию) |
||
г) величина вмененного дохода за отчетный финансовый год в разрезе консолидированных бюджетов муниципальных районов (городских округов); |
25 июня |
Органы местного самоуправления (по согласованию) |
||
д) прогнозный объем налога на имущество муниципальных бюджетных, автономных, казенных организаций на очередной финансовый год и плановый период (без учета организаций здравоохранения); |
25 июня |
Минэкономики |
||
е) сведения о численности: - населения, проживающего в населенных пунктах с численностью менее 500 человек, в разрезе муниципальных образований в Республике Бурятия на 1 января текущего года; - населения в возрасте до 16 лет в разрезе муниципальных образований в Республике Бурятия по состоянию на 1 января предыдущего года; - сельского и городского населения в разрезе поселений в Республике Бурятия на 1 января текущего года |
25 июня |
Бурятстат (по согласованию) |
||
4 |
Предложения по основным направлениям налоговой политики на очередной финансовый год и на плановый период |
25 июня |
Минэкономики |
Минфин |
5 |
Предложения по осуществлению операций с источниками финансирования дефицита республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период |
25 июня |
Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета |
Минфин |
10 августа |
Минфин |
Рабочая группа |
||
6 |
Предложения по формированию расходов на реализацию РЦП и РАИП (по действующим расходным обязательствам) |
25 июня |
ГРБС |
Минэкономики |
7 |
Предложения по принимаемым расходным обязательствам, в том числе на реализацию РЦП и РАИП |
25 июня |
ГРБС |
Минфин, Минэкономики |
8 |
Прогноз на очередной финансовый год и на плановый период доходов от оказания платных услуг по статьям и подстатьям (подвидам) классификации доходов (с пояснительной запиской, расчетами и обоснованиями) на очередной финансовый год и на плановый период |
25 июня |
Главные администраторы доходов |
Минфин |
11 июля |
Минфин |
Рабочая группа |
||
9 |
Прогноз на очередной финансовый год и на плановый период налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета, республиканского бюджета и бюджетов муниципальных образований в Республике Бурятия по статьям и подстатьям (подвидам) классификации доходов по нормативам, утвержденным Бюджетным кодексом Российской Федерации, за исключением доходов от оказания платных услуг (с пояснительной запиской, расчетами и обоснованиями) на очередной финансовый год и на плановый период |
25 июня |
Главные администраторы доходов |
Минэкономики (по налоговым и неналоговым доходам) |
5 июля |
Минэкономики |
Минфин |
||
11 июля |
Рабочая группа |
|||
10 |
Проектировки республиканского бюджета на реализацию РЦП и РАИП на очередной финансовый год и на плановый период по действующим и принимаемым расходным обязательствам (с приложением обоснований бюджетных ассигнований), в т. ч.: - уточнение проектировок республиканского бюджета на очередной финансовый год и первый год планового периода; - проектировки республиканского бюджета на второй год планового периода с обоснованиями |
5 июля |
Минэкономики |
Минфин |
11 июля |
Минэкономики |
Рабочая группа |
||
11 |
Оценка представленных ГРБС принимаемых расходных обязательств в части государственных, республиканских, ведомственных целевых программ, государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) |
5 июля |
Минэкономики |
Минфин |
12 |
Прогноз социально-экономического развития Республики Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период |
25 июня |
Минэкономики |
Минфин |
11 июля |
Рабочая группа |
|||
сентябрь |
Правительство Республики Бурятия |
|||
13 |
Объем действующих расходных обязательств на очередной финансовый год и на плановый период |
11 июля |
Минфин |
Рабочая группа |
14. |
Сводный перечень принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и на плановый период |
11 июля |
Минфин |
Рабочая группа |
15 |
Проект основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и на плановый период |
11 июля |
Минфин |
Рабочая группа |
август |
Правительство Республики Бурятия |
|||
16 |
Предельные объемы бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и на плановый период, рекомендации по их распределению (за исключением расходов по бюджетным инвестициям в объекты государственной (муниципальной) собственности и программным мероприятиям), в т. ч.: - уточнение предельных объемов на очередной финансовый год и на первый год планового периода; - предельные объемы республиканского бюджета на второй год планового периода |
30 июля |
Минфин |
ГРБС |
17 |
Предельные объемы бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и на плановый период на реализацию РЦП и РАИП, рекомендации по их распределению, в т. ч.: - уточнение предельных объемов республиканского бюджета на очередной финансовый год и на первый год планового периода; - предельные объемы республиканского бюджета на второй год планового периода |
30 июля |
Минэкономики |
ГРБС, Минфин |
18 |
Распределение предельных объемов бюджетных ассигнований по классификации расходов республиканского бюджета с учетом расходов на реализацию РЦП и РАИП, согласованных с Минэкономики, а также расчеты (обоснования) и проект пояснительной записки |
3 августа |
ГРБС |
Минфин, Минэкономики (по капитальным вложениям и программным мероприятиям) |
19 |
Аналитическое распределение бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ в разрезе основных мероприятий |
3 августа |
ГРБС |
Минфин |
20 |
Проектировки безвозмездных поступлений и расходов, осуществляемых за счет них, по бюджетной классификации Российской Федерации с расчетами (обоснованиями) и пояснительной запиской |
3 августа |
ГРБС |
Минфин |
21 |
Проекты методик и расчеты распределения межбюджетных трансфертов |
3 августа |
ГРБС |
Минфин |
10 августа |
Рабочая группа |
|||
14 августа |
Минфин |
|||
22 |
Основные параметры бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период |
10 августа |
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Бурятия |
Рабочая группа |
14 августа |
Минфин |
|||
23 |
Предложения по формированию программы государственных гарантий Республики Бурятия в части предоставления государственных гарантий Республики Бурятия юридическим лицам, муниципальным образованиям в Республике Бурятия (в части инвестиционных проектов) и предложения об объемах бюджетных ассигнований на возможное исполнение предоставляемых государственных гарантий Республики Бурятия, подлежащих к уплате в соответствующем финансовом году и плановом периоде |
31 июля |
ГРБС |
Минэкономики |
24 |
Предложения по формированию проекта программы государственных гарантий Республики Бурятия в части предоставления государственных гарантий юридическим лицам |
7 августа |
Минэкономики |
Минфин |
25 |
Предложения по формированию проекта программы государственных гарантий Республики Бурятия в части предоставления государственных гарантий муниципальным образованиям в Республике Бурятия |
2 августа |
Муниципальные образования (по согласованию) |
Минфин |
26 |
Приложения к проекту закона о республиканском бюджете: - перечень главных администраторов доходов республиканского бюджета - органов государственной власти Республики Бурятия (государственных органов), органов местного самоуправления в Республике Бурятия и закрепляемые за ними виды доходов (в части налоговых и неналоговых доходов, за исключением платных услуг); - перечень главных администраторов доходов республиканского бюджета - органов государственной власти Российской Федерации (государственных органов), закрепляемые за ними виды доходов (в части налоговых и неналоговых доходов, за исключением платных услуг); - перечень главных администраторов доходов федерального бюджета - органов государственной власти Республики Бурятия (государственных органов), закрепляемые за ними виды доходов |
1 августа |
Минэкономики |
Минфин |
27 |
Предложения об изменении сроков вступления в силу (приостановлении действия) отдельных норм законов Республики Бурятия, не обеспеченных источниками финансирования |
10 августа |
ГРБС |
Минфин |
28 |
Проект программы государственных гарантий Республики Бурятия |
10 августа |
Минфин |
Рабочая группа |
29 |
Проект программы предоставления бюджетных кредитов |
10 августа |
Минфин |
Рабочая группа |
30 |
Проект программы государственных внутренних заимствований Республики Бурятия на очередной финансовый год |
10 августа |
Минфин |
Рабочая группа |
31 |
Проект приложения к проекту республиканского бюджета по источникам финансирования дефицита республиканского бюджета на очередной финансовый год |
10 августа |
Минфин |
Рабочая группа |
32 |
Проект текстовых статей закона о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период |
10 августа |
Минфин |
Рабочая группа |
33 |
Согласование проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период с министерствами и ведомствами |
с 17 августа |
Минфин |
ГРБС |
34 |
Согласование проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период |
с 17 августа |
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Бурятия |
|
35 |
Представление проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период |
18 сентября |
Минфин |
Правительство Республики Бурятия |
36 |
Представление проекта закона Республики Бурятия о бюджете Бурятского территориального фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и на плановый период |
18 сентября |
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Бурятия |
Правительство Республики Бурятия |
37 |
Предварительные итоги социально-экономического развития Республики Бурятия за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Республики Бурятия за текущий финансовый год (для представления в Народный Хурал Республики Бурятия) |
сентябрь |
Минэкономики |
Правительство Республики Бурятия |
14 сентября |
Минфин |
|||
38 |
Проекты нормативных правовых актов Правительства Республики Бурятия, обуславливающие принятие новых или изменение существующих расходных обязательств |
сентябрь |
ГРБС |
Правительство Республики Бурятия |
39 |
Проект закона Республики Бурятия об изменении сроков вступления в силу (приостановлении действия) отдельных положений законов Республики Бурятия, не обеспеченных источниками финансирования |
сентябрь |
Минфин |
Правительство Республики Бурятия |
40 |
Предложения по ожидаемому исполнению республиканского, консолидированного бюджета за текущий финансовый год по налоговым и неналоговым доходам с учетом доходов от платных услуг |
5 сентября |
Минэкономики |
Минфин |
41. |
Оценка потерь республиканского бюджета от предоставления налоговых льгот в очередном финансовом году (для представления в Народный Хурал Республики Бурятия) |
5 сентября |
Минэкономики совместно с главными администраторами доходов |
Минфин |
42 |
Проект закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период |
не позднее 10 октября |
Правительство Республики Бурятия |
Народный Хурал Республики Бурятия |
43 |
Свод и представление документов и материалов, представляемых в Народный Хурал Республики Бурятия одновременно с проектом республиканского бюджета |
не позднее 10 октября |
Правительство Республики Бурятия |
Народный Хурал Республики Бурятия |
44 |
Проект закона Республики Бурятия о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Бурятия на очередной финансовый год |
не позднее 10 октября |
Правительство Республики Бурятия |
Народный Хурал Республики Бурятия |
Приложение N 2
к Порядку
разработки проекта закона
Республики Бурятия о республиканском
бюджете на очередной финансовый год
и на плановый период
Аналитическое распределение бюджетных ассигнований на реализацию
государственных программ в разрезе основных мероприятий
NN п/п |
Наименование государственной программы, подпрограммы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Код бюджетной классификации в реестре расходных обязательств |
Сумма, тыс. рублей |
|||||
ГРБС |
Раздел подраздел |
Целевая статья |
Вид расхода |
Очередной финансовый год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
|||
1 |
Государственная программа |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Подпрограмма /Республиканская целевая программа_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1 |
Основное мероприятие* |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
Подпрограмма /Республиканская целевая программа_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.1 |
Основное мероприятие* |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Государственная программа |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1 |
Подпрограмма /Республиканская целевая программа_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.1 |
Основное мероприятие* |
|
|
|
|
|
|
|
|
*Под одним основным мероприятием могут отражаться бюджетные ассигнования, отражаемые в предварительном реестре расходных обязательств ГРБС по нескольким целевым статьям бюджетной классификации.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Распоряжение Правительства Республики Бурятия от 22 июня 2012 г. N 374-р О внесении изменений в распоряжение Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.