Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации г. Улан-Удэ
от 24 июля 2012 г. N 320
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения
(продление, переоформления разрешения) на право
организации розничного рынка"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент определяет стандарты качества и доступности предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения (продление, переоформление разрешения) на право организации розничного рынка" (далее - муниципальная услуга), сроки и последовательность административных процедур и административных действий, осуществляемых при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями в соответствии с настоящим регламентом являются юридические лица, зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
1.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителям:
1.3.1. в Комитете по промышленности, потребительскому рынку и туризму Администрации г. Улан-Удэ (далее - Комитет):
1) по номеру телефона для справок Комитета: 8 (3012) 21-65-12 (отдел развития торговли и общественного питания).
2) лично при обращении к специалистам отдела развития торговли и общественного питания Комитета по адресу:
670000, г. Улан-Удэ, ул. Калинина, д. 17, каб. 21.
График работы Комитета:
понедельник 8.30 - 17.30;
вторник 8.30 - 17.30;
среда 8.30 - 17.30;
четверг 8.30 - 17.30;
пятница 8.30 - 16.15.
Перерыв на обед 12.00 - 12.45.
Адрес электронной почты: kptip@u-ude.ru.
Контактная информация о Комитете размещается на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа "город Улан-Удэ" http://www.ulan-ude-eg.ru/admin-goroda/sostav/kom_ppt/.
1.3.2. специалистами ГБУ "Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ "МФЦ РБ") по адресу:
670013, г. Улан-Удэ, ул. Ключевская, 76 а., окно 48;49.
Часы приема граждан:
понедельник - пятница 8.45 - 19.00
суббота 8.45 - 18.00
воскресенье выходной день
без перерыва на обед
Телефон: 8 (3012) 28-72-87
E-mail: mfcrb@mail.ru
Контактная информация ГБУ "МФЦ РБ" размещается на официальном сайте Правительства Республики Бурятия www.egov-buryatia.ru и на сайте государственных услуг www.gosuslugi.ru.
1.3.3. с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Бурятия" http://pgu.govrb.ru;
1.3.4. размещается на информационных стендах Комитета.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления услуги;
- время приема и выдачи документов;
- срок оформления документов;
- порядок досудебного (внесудебного) обжалования) решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц.
На информационных стендах Комитета размещается следующая информация:
- текст административного регламента с приложениями;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления услуги, и требования к ним;
- месторасположение, график работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты Комитета, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.
При обращении заявителей специалисты подробно и в вежливой корректной форме информируют обратившихся по существу обращений. В случае если рассмотрение поставленных в обращении вопросов не входит в компетенцию Комитета, заявителю сообщается о невозможности представления интересующей его информации.
1.4. Комитет при рассмотрении заявления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка осуществляет взаимодействие с другими органами исполнительной власти в письменной форме, посредством факсимильной и телефонной связи в соответствии с законодательством Российской Федерации с:
1) Межрайонными инспекциями Федеральной налоговой службой России по Республике Бурятия - для получения выписки из единого государственного реестра юридических лиц.
а) если заявитель зарегистрирован в Октябрьском районе г. Улан-Удэ, в предоставлении муниципальной услуги участвует Межрайонная инспекция ФНС России N 1 по Республике Бурятия, расположенная по адресу:
670047, г. Улан-Удэ, ул. Сахьяновой 1 "а"
Телефоны:
Приемная: 43-30-43, 417015;
Телефон справочной службы: 41-72-58;
Телефон-информатор: 41-70-99
Контактная информация размещена на сайте: "http://www.r03.nalog.ru/imns/imns03_01/
б) если заявитель зарегистрирован в Железнодорожном, Советском районах г. Улан-Удэ, в предоставлении муниципальной услуги участвует Межрайонная инспекция ФНС России N 2 по Республике Бурятия, расположенная по адресу:
670000, г. Улан-Удэ, ул. Борсоева, 11а
Приемная: (3012) 297318
Телефон справочной службы: (3012) 21-65-21, 29-73-34
Автоинформатор: (3012) 297329
Контактная информация размещена на сайте: http://www.r03.nalog.ru/imns/imns03_02/
2) Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Бурятия - для получения информации, подтверждающей право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Бурятия расположено по адресу:
670000, Республика Бурятия, г. Улан - Удэ, ул. Борсоева, 13 Е
Телефон справочной службы: (3012) 29-74-74
Контактная информация размещена на сайте: http://to03.rosreestr.ru/
Указанные органы предоставляют сведения о заявителе по запросу Комитета в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня получения запроса (в том числе направленного средствами факсимильной связи) при рассмотрении заявления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешения (продление, переоформление разрешения) на право организации розничного рынка".
2.2. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является Администрация г. Улан-Удэ в лице Комитета по промышленности, потребительскому рынку и туризму.
Предоставление муниципальной услуги осуществляют должностные лица отдела развития торговли и общественного питания Комитета.
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача разрешения на право организации розничного рынка (далее - выдача разрешения);
- выдача уведомления об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня поступления заявления о выдаче разрешения на право организации розничного рынка.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
1) Федеральный закон РФ от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 01.01.2007, N 1 (1 ч.), ст. 34,"Российская газета", N 1, 10.01.2007.);
2) постановление Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 N 148 "Об утверждении правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка" ("Российская газета", N 52, 15.03.2007, "Собрание законодательства Российской Федерации ", 19.03.2007, N 12, ст. 1413);
3) Закон Республики Бурятия от 14.05.2007 N 2208-III "Об организации розничных рынков в Республике Бурятия" ("Бурятия", N 85, 16.05.2007, Официальный вестник N 41,"Собрание законодательства Республики Бурятия", N 4-5(97-98), 2007.);
4) постановление Правительства Республики Бурятия от 04.05.2007 N 152 "Об утверждении плана, предусматривающего организацию розничных рынков на территории Республики Бурятия на 2007-2011 гг." ("Бурятия", N 83, 12.05.2007, Официальный вестник N 39);
5) постановление Правительства Республики Бурятия от 04.05.2007 N 153 "О требованиях к торговым местам, порядке заключения договора о предоставлении торгового места на розничных рынках, упрощенном порядке заключения договора о предоставлении торгового места на универсальных, сельскохозяйственных и сельскохозяйственных кооперативных рынках, формах разрешения и уведомления на право организации розничного рынка" ("Бурятия", N 83, 12.05.2007, Официальный вестник N 39);
7) постановление Администрации г. Улан-Удэ от 21.05.2007 N 245 "О возложении полномочий по выдаче разрешений на право организации розничных рынков на территории г. Улан-Удэ" ("Правда Бурятии", N 22, 24.05.2007);
8) постановление Администрации г. Улан-Удэ от 15.04.2011 N 154 "Об утверждении Положения о Комитете по промышленности, потребительскому рынку и туризму Администрации г. Улан-Удэ";
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании поданного заявления на выдачу разрешения (продление, переоформление разрешения) на право организации розничного рынка (далее - заявление), оформленного в соответствии с приложением 1 к настоящему Регламенту.
2.6.1. В заявлении должны быть указаны:
- полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать рынок, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц;
- идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
- тип рынка, который предполагается организовать.
2.6.2. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);
2) выписка из единого государственного реестра юридических лиц или ее удостоверенная копия, включающая сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица;
3) удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
Копии учредительных документов предоставляются заявителем самостоятельно.
Основания для отказа в приеме заявления и документов не предусмотрены. В случаях предоставления заявления, не соответствующего установленной форме, отсутствия копии учредительных документов в составе прилагаемых к нему документов, заявителю направляется уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления необходимого документа.
2.6.3. В случае, если заявитель самостоятельно не представил документы, указанные в подпунктах 2 и 3 пункта 2.6.2., Комитет запрашивает:
- выписку из единого государственного реестра юридических лиц - в Межрайонных инспекциях Федеральной налоговой службой России по Республике Бурятия по месту нахождения заявителя;
- информацию, подтверждающую право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок - в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Бурятия.
2.6.4. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, не допускается.
2.7. Продление срока действия разрешения, его переоформление осуществляются в соответствии с порядком выдачи разрешений на право организации розничного рынка.
Переоформление разрешения осуществляется только в случае реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования или типа рынка.
Срок рассмотрения заявления о продлении срока действия разрешения или выдаче разрешения при его переоформлении составляет не более 15 календарных дней со дня поступления заявления.
2.8. Основаниями для отказа в выдаче разрешения являются:
- отсутствие права на объект или объекты недвижимости в пределах территории, на которой предполагается организовать рынок в соответствии с планом, предусматривающим организацию рынков на территории Республики Бурятии;
- несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, плану, предусматривающим организацию рынков на территории Республики Бурятия;
- подача заявления о выдаче разрешения с нарушением требований, установленных пунктом 2.6.1., подпунктом 1 пункта 2.6.2. настоящего регламента и (или) предоставление документов, содержащих недостоверные сведения.
Отказ в выдаче разрешения не является препятствием для повторного обращения после устранения причин, послуживших основанием для отказа.
2.9. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления, при получении результата предоставления услуги не должен превышать 20 минут.
2.12. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга.
1) Место ожидания приема, место подачи заявления и получения муниципальной услуги должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы для специалистов.
2) Места для получения консультаций, приема заявлений должно быть оборудовано информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалистов отдела, стульями, столами для возможности оформления документов.
3) Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудованы информационными стендами.
2.13. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) время, затрачиваемое на дорогу от ближайшей остановки общественного транспорта - не более 5 мин.;
2) общее количество специалистов, к которым должен обратиться заявитель в процессе предоставления услуг - не более 2 специалистов;
3) доля случаев правильно заполненных получателями услуги документов и сданных с первого раза - не менее 95%;
4) наличие актуальной и исчерпывающей информации, необходимой для получения услуги (о местонахождении Управления, графике работы, порядке предоставления услуги, порядке досудебного (внесудебного) обжалования) решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц:
-на информационных стендах - 100%;
-на официальном сайте органа местного самоуправления - 100%;
-на портале государственных и муниципальных услуг Республики Бурятия - 100%;
5) наличие указателей о местах приема заявителей на этажах и в кабинетах - не менее 1;
6) наличие мест для сидения в местах ожидания - не менее 3.
2.14. Показателями качества муниципальной услуги являются:
1) доля случаев предоставления услуги в установленный срок с момента подачи документов - не менее 95%;
2) доля заявителей, ожидавших получения услуги в очереди более 20 минут - не более 5%;
3) доля случаев правильно оформленных документов должностным лицом - не менее 95%;
4) доля обоснованных жалоб к общему количеству получателей услуги - не более 0,5%;
5) доля обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок - не менее 99%.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления;
3) оформление разрешения и уведомления о выдаче разрешения, в случае отказа в выдаче разрешения - уведомление об отказе в выдаче разрешения;
4) выдача разрешения.
3.2. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация заявления" является подача заявителем заявления установленной формы и документов, предусмотренных п.2.6. настоящего Регламента.
3.2.1. Специалист, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, в день поступления заявления:
1) проводит проверку правильности заполнения заявления и наличия прилагаемых к нему документов.
В случае соответствия заявления и прилагаемых к нему документов установленным требованиям специалист, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, направляет заявление на регистрацию.
По результатам проверки заявителю направляется уведомление о приеме заявления к рассмотрению или о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующей копии учредительных документов.
Максимальный срок выполнения процедуры - в течение одного рабочего дня, следующего за днем поступления документов.
3.3. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение заявления" является передача заявления председателю Комитета в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
3.3.1. Председатель Комитета в день получения заявления:
- рассматривает заявление;
- направляет заявление начальнику отдела развития торговли и общественного питания, с наложением соответствующей резолюции.
Максимальный срок выполнения действия составляет не более 30 мин.
3.3.2. Начальник отдела развития торговли и общественного питания направляет заявление с соответствующей резолюцией специалисту, уполномоченному на предоставление муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет не более 10 мин.
3.3.3. Специалист, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги:
1) в случае если заявитель не представил выписку из единого государственного реестра юридических лиц, удостоверенную копию документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок, делает запросы в рамках межведомственного взаимодействия:
- в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службой России по Республике Бурятия по месту нахождения заявителя;
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Бурятия.
2) проводит проверку полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в заявлении и приложенных к нему документах.
Максимальный срок проверки достоверности сведений, представленных заявителем, запроса и получения в рамках межведомственного взаимодействия выписки из единого государственного реестра юридических лиц, документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок, составляет не более 5 календарных дня со дня получения межведомственного запроса.
3.3.4. По результатам рассмотрения заявления принимается одно из следующих решений:
1) в случае соответствия поданного заявления и прилагаемых к нему документов требованиям, установленным пунктом 2.6.1., подпунктом 1 пункта 2.6.2. настоящего регламента, получения в рамках межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных (муниципальных) услуг (в случае непредставления заявителем) выписки из государственного реестра юридических лиц, удостоверенной копии документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, в которых предполагается организовать рынок, подтверждения достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных документах, принимается решение о выдаче разрешения, продлении срока действия ранее выданного разрешения или переоформлении разрешения;
2) в случае наличия оснований для отказа в выдаче разрешения, указанных в пункте 2.8. настоящего регламента, принимается решение об отказе в выдаче разрешения, отказе в продлении срока действия ранее выданного разрешения или отказе в переоформлении разрешения.
Принятое решение оформляется приказом Комитета.
3.4. Основанием для начала административной процедуры "Оформление разрешения и уведомления о выдаче разрешения с приложением оформленного разрешения, в случае отказа в выдаче разрешения - уведомление об отказе в выдаче разрешения" является приказ Комитета.
3.4.1. Специалист, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги:
1) в случае принятия положительного решения по заявлению оформляет разрешение на право организации розничного рынка (приложение 2 к настоящему регламенту), которое является приложением к уведомлению;
2) оформляет уведомление о выдаче или отказе в выдаче разрешения (приложение 3 к настоящему регламенту);
3) передает уведомление и разрешение Председателю Комитета на подпись.
3.5. Основанием для начала административной процедуры "Выдача разрешения" является получение специалистом, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, уведомления о выдаче разрешения с приложением оформленного разрешения, а в случае отказа в выдаче разрешения - уведомление об отказе в выдаче разрешения, подписанных Председателем Комитета.
3.5.1. Специалист, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, вручает или направляет заявителю уведомление о выдаче разрешения с приложением оформленного разрешения, а в случае отказа в выдаче разрешения - уведомление об отказе в выдаче разрешения, в котором приводится обоснование причин такого отказа.
Срок выполнения процедуры составляет не позднее 3 дней со дня принятия Комитетом решения.
3.6. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении 4 к настоящему Регламенту.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений ответственными должностными лицами Комитета осуществляется председателем Комитета.
4.2. Текущий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Комитета, осуществляющих предоставление муниципальной услуги. Проверки могут быть:
- плановыми (осуществляются на основании полугодовых и годовых планов работы);
- внеплановыми (по конкретной жалобе (претензии) заявителя). Проверки осуществляются на основании приказов председателя Комитета. Для проведения проверки формируется комиссия, в состав которой включаются муниципальные служащие Комитета. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с приказами председателя Комитета. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается руководителем комиссии и руководителем проверяемого подразделения Комитета.
4.3. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
Все плановые проверки должны осуществляться регулярно, в течение всего периода деятельности Комитета; установленные формы отчетности о предоставлении муниципальной услуги должны подвергаться анализу. По результатам проверок, анализа должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков в предоставлении муниципальной услуги.
4.4. Для оценки качества предоставления и доступности муниципальной услуги приказом председателя Комитета назначается:
- должностное лицо, ответственное за регистрацию и учет поступивших заявлений граждан по предоставлению муниципальной услуги, результатов предоставления муниципальной услуги, выданных заявителю, поступивших жалоб (претензий), протестов, предписаний на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, - регистратор;
- должностное лицо, ответственное за контроль и подготовку ежеквартального отчета о качестве и доступности муниципальных услуг, - контролер.
Контролер обеспечивает:
- анализ количества запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и количества выданных заявителям результатов предоставления муниципальных услуг, в том числе по муниципальным услугам, предоставляемым через ГБУ "МФЦ РБ";
- проверку фактов предоставления муниципальных услуг с отклонениями от требований, установленных в настоящем регламенте, в том числе по муниципальным услугам, предоставляемым через ГБУ "МФЦ РБ";
- проверку обоснованности отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- проверку обоснованности жалоб (претензий), протестов, предписаний на действия (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
- оценку выполнения показателей качества и доступности, установленных в административных регламентах, иных нормативных правовых актах.
По результатам первичной проверки контролер ежемесячно доводит до сведения председателя Комитета сводную информацию о фактах предоставления муниципальных услуг с отклонениями от требований, установленных в настоящем регламенте.
4.5. Должностные лица Комитета несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, а так же за несоблюдение сроков и последовательности выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим регламентом.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях. В случае выявленных нарушений должностное лицо несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную
услугу, а также его должностных лиц
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) органа предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц Комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, либо муниципального служащего, в досудебном (внесудебном) обжаловании и судебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
5.1.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме:
На должностных лиц Комитета, предоставляющих муниципальную услугу председателю Комитета:
- в письменной форме на почтовый адрес Комитета: 670000, г. Улан-Удэ, ул. Калинина, 17;
- по электронной почте Комитета: kptip@u-ude.ru;
- при личном приеме заявителя председателем Комитета.
На решения председателя Комитета в вышестоящий орган Администрацию г. Улан-Удэ:
- в письменной форме на почтовый адрес Администрации г. Улан-Удэ: 670000, г. Улан-Удэ, ул. Ленина, 54;
- на официальный сайт органов местного самоуправления городского округа "город Улан-Удэ": www.ulan-ude-eg.ru;
- при личном приеме заявителя I заместителем мэра, мэром города Улан-Удэ;
- через ГБУ "Многофункциональный центр Республики Бурятия по представлению государственных и муниципальных услуг" (МФЦ): 670013, ул. Ключевская, 76а, тел.: 28-72-87, электронная почта: mfcrb@mail.ru, официальный сайт: www.egov-buryatia.ru/mfc.
5.2. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. Если жалоба не соответствует п.5.2. настоящего регламента ответ на жалобу не дается.
5.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Поступившая жалоба, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п.5.4. настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Должностным лицом Комитета, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, является Председатель Комитета.
В случае отсутствия Председателя Комитета, должностное лицо наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, назначается приказом по Комитету.
5.9. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Комитет от заявителя (представителя заявителя) или в виде почтового отправления, а также по адресам электронной почты, указанным в пункте 5.1.1. настоящего регламента.
Должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, рассматривает поступившее заявление в сроки, предусмотренные п.5.5. настоящего регламента:
- если в результате рассмотрения жалоба признана необоснованной, то заявителю сообщается в письменной форме о результате рассмотрения жалобы с указанием причины, отказа в удовлетворении жалобы.
- если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то председателем Комитета принимается решение об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а так же в иных формах.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 24 июля 2012 г. N 320 "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.