Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Порядок
разработки проекта закона Республики Бурятия
о республиканском бюджете на очередной финансовый год
и на плановый период
(утв. распоряжением Правительства Республики Бурятия от 5 мая 2011 г. N 268-р)
16 августа 2011 г.
1. При составлении проекта закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (далее - проект республиканского бюджета):
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 16 августа 2011 г. N 431 в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения
1.1. Правительство Республики Бурятия:
- одобряет предварительные итоги социально-экономического развития Республики Бурятия за первое полугодие текущего года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Республики Бурятия за текущий год;
- одобряет основные направления бюджетной и налоговой политики Республики Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период;
- одобряет прогноз социально-экономического развития Республики Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период;
- утверждает республиканские целевые программы (далее - РЦП), впервые предлагаемые к финансированию за счет средств республиканского бюджета с начала очередного финансового года;
- одобряет проект республиканского бюджета;
- одобряет проект закона о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период.
1.2. Рабочая группа по формированию проекта республиканского бюджета (далее - Рабочая группа) рассматривает и согласовывает:
- основные параметры прогноза социально-экономического развития Республики Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период (в том числе прогноз индекса потребительских цен, индексов средних тарифов на теплоэнергию, электроэнергию, воду на очередной финансовый год и плановый период);
- прогноз социально-экономического развития Республики Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период;
- основные направления бюджетной и налоговой политики Республики Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период;
- основные параметры проекта республиканского бюджета;
- проект программы государственных внутренних заимствований Республики Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период;
- проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и на плановый период;
- проект программы государственных гарантий Республики Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период;
- прогноз доходов республиканского бюджета, консолидированного бюджета Республики Бурятия по статьям и подстатьям (подвидам) классификации доходов Российской Федерации на очередной финансовый год и на плановый период;
- проекты государственных заданий по объему государственных услуг на очередной финансовый год и на плановый период;
- проекты методик и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
- другие данные и материалы, необходимые для составления проекта республиканского бюджета.
1.3. Министерство финансов Республики Бурятия:
- разрабатывает и представляет в Правительство Республики Бурятия и Рабочую группу основные направления бюджетной и налоговой политики Республики Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период;
- разрабатывает методику планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета;
- осуществляет свод предварительного реестра расходных обязательств на очередной финансовый год и на плановый период;
- согласовывает проектировки бюджетов и обоснования к ним главных распорядителей средств республиканского бюджета (далее - ГРБС) за исключением расходов на реализацию РЦП и республиканской адресной инвестиционной программы (далее - РАИП);
- составляет и представляет в Правительство Республики Бурятия и Рабочую группу проект республиканского бюджета;
- разрабатывает и представляет в Рабочую группу проект программы государственных внутренних заимствований Республики Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период;
- разрабатывает и представляет в Рабочую группу проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и на плановый период;
- разрабатывает и представляет в Рабочую группу проект программы государственных гарантий Республики Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период;
- осуществляет оценку ожидаемого исполнения республиканского бюджета, консолидированного бюджета Республики Бурятия за текущий год;
- подготавливает в соответствии с решениями Рабочей группы другие данные и материалы, необходимые для составления проекта республиканского бюджета.
1.4. Министерство экономики Республики Бурятия:
- представляет в Правительство Республики Бурятия предварительные итоги социально-экономического развития Республики Бурятия за первое полугодие текущего года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Республики Бурятия за текущий год;
- разрабатывает и представляет в Правительство Республики Бурятия прогноз социально-экономического развития Республики Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период;
- разрабатывает и представляет в Министерство финансов Республики Бурятия и Рабочую группу основные параметры прогноза социально-экономического развития на очередной финансовый год и на плановый период;
- разрабатывает и представляет в Министерство финансов Республики Бурятия предложения по основным направлениям налоговой политики Республики Бурятия на очередной финансовый год и на плановый период;
- при наличии распоряжения Правительства Республики Бурятия о предоставлении принципалу государственной гарантии представляет в Министерство финансов Республики Бурятия предложения по формированию программы государственных гарантий Республики Бурятия в части предоставления государственных гарантий Республики Бурятия юридическим лицам, муниципальным образованиям (в части инвестиционных проектов) и предложения об объеме бюджетных ассигнований на возможное исполнение предоставляемых государственных гарантий Республики Бурятия, приходящихся к уплате в соответствующем финансовом году и плановом периоде;
- подготавливает в соответствии с решениями Рабочей группы другие данные и материалы, необходимые для составления проекта республиканского бюджета;
- представляет в Рабочую группу представленные ГРБС проекты ведомственных планов государственных услуг;
- подготавливает проектировки и обоснования ГРБС по формированию перечня РЦП исходя из результатов их реализации в отчетном периоде и оценки их эффективности, перечня объектов капитального строительства, предлагаемых к реализации за счет средств республиканского бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде, и представляет в Рабочую группу предложения по распределению предельного объема бюджетных ассигнований республиканского бюджета на их исполнение по действующим и принимаемым обязательствам;
- совместно с главными администраторами доходов обеспечивает прогноз доходов республиканского бюджета, консолидированного бюджета Республики Бурятия по статьям и подстатьям (подвидам) классификации доходов Российской Федерации на очередной финансовый год и на плановый период и представляет:
а) в Рабочую группу - оценку потерь республиканского бюджета от предоставления налоговых льгот в очередном финансовом году с приложением пояснительной записки;
б) в Министерство финансов Республики Бурятия:
1) расчеты, обоснования и пояснительную записку;
2) приложения к проекту республиканского бюджета:
- перечень главных администраторов доходов республиканского бюджета - органов государственной власти Республики Бурятия (государственных органов), органов местного самоуправления в Республике Бурятия и закрепляемых за ними видов доходов (в части налоговых и неналоговых доходов без учета платных услуг и безвозмездных поступлений из федерального бюджета);
- перечень главных администраторов доходов республиканского бюджета - органов государственной власти Российской Федерации (государственных органов) и закрепляемых за ними видов доходов (в части налоговых и неналоговых доходов без учета платных услуг и безвозмездных поступлений из федерального бюджета);
- перечень главных администраторов доходов федерального бюджета - органов государственной власти Республики Бурятия (государственных органов) и закрепляемых за ними видов доходов;
3) предложения по ожидаемому исполнению республиканского бюджета, консолидированного бюджета Республики Бурятия по налоговым и неналоговым доходам за текущий год (за исключением платных услуг).
1.5. Главные распорядители средств республиканского бюджета:
- разрабатывают и представляют в Министерство финансов Республики Бурятия и Рабочую группу проекты методик и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
- представляют в Министерство финансов Республики Бурятия предложения об изменении сроков вступления в силу (приостановлении действия) отдельных положений законов Республики Бурятия, не обеспеченных источниками финансирования;
- разрабатывают проекты нормативных правовых актов Правительства Республики Бурятия, обусловливающих расходные обязательства, в целях приведения в соответствие проекту республиканского бюджета (вносят изменения в действующие нормативные правовые акты Правительства Республики Бурятия);
- ведут и представляют в Министерство финансов Республики Бурятия реестры расходных обязательств;
- представляют в Министерство финансов Республики Бурятия предложения о внесении изменений в распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и первый год планового периода и о распределении бюджетных ассигнований на второй год планового периода по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов республиканского бюджета; в Министерство экономики Республики Бурятия - указанные предложения в части, касающейся РЦП и бюджетных инвестиций;
- представляют в Министерство финансов Республики Бурятия и Министерство экономики Республики Бурятия распределение предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период по кодам классификации расходов республиканского бюджета, обоснования бюджетных ассигнований;
- разрабатывают и вносят в Правительство Республики Бурятия проекты РЦП после принятия решения о целесообразности разработки Советом при Президенте Республики Бурятия по инвестиционной деятельности, впервые предлагаемые к финансированию за счет средств республиканского бюджета с начала очередного финансового года, после согласования объемов их финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде с Министерством экономики Республики Бурятия;
- представляют в Министерство финансов Республики Бурятия ожидаемое исполнение по объему платных услуг за текущий год и прогноз на очередной финансовый год и на плановый период с разбивкой по основным направлениям расходования (фонд оплаты труда, коммунальные услуги и т.д.);
- представляют в Министерство финансов Республики Бурятия согласованные с Министерством экономики Республики Бурятия проекты ведомственных планов государственных услуг;
- представляют в Министерство экономики Республики Бурятия предложения для включения в перечень РЦП и РАИП на очередной финансовый год и на плановый период с пояснительной запиской, расчетами, обоснованиями;
- при наличии распоряжения Правительства Республики Бурятия о предоставлении принципалу государственных гарантий представляют в Министерство финансов Республики Бурятия предложения по формированию программы государственных гарантий Республики Бурятия в части предоставления государственных гарантий Республики Бурятия муниципальным образованиям в Республике Бурятия (на иные цели) и предложения об объемах бюджетных ассигнований на возможное исполнение предоставляемых государственных гарантий Республики Бурятия, приходящихся к уплате в соответствующем финансовом году и плановом периоде;
- при наличии распоряжения Правительства Республики Бурятия о предоставлении принципалу государственных гарантий представляют в Министерство экономики Республики Бурятия предложения по формированию программы государственных гарантий Республики Бурятия в части предоставления государственных гарантий Республики Бурятия юридическим лицам, муниципальным образованиям (в части инвестиционных проектов) и предложения об объемах бюджетных ассигнований на возможное исполнение предоставляемых государственных гарантий Республики Бурятия, приходящихся к уплате в соответствующем финансовом году и плановом периоде;
- подготавливают в соответствии с решениями Рабочей группы другие данные и материалы, необходимые для составления проекта республиканского бюджета.
1.6. Главные администраторы доходов республиканского бюджета:
- разрабатывают прогноз объемов поступлений в республиканский бюджет на очередной финансовый год и на плановый период по соответствующим доходам республиканского бюджета и представляют его с пояснительной запиской, расчетами и обоснованиями в Министерство экономики Республики Бурятия - по налоговым и неналоговым доходам, в Министерство финансов Республики Бурятия - по доходам от оказания платных услуг, безвозмездным поступлениям;
- подготавливают в соответствии с решениями Рабочей группы другие данные и материалы, необходимые для составления проекта республиканского бюджета.
1.7. Главные администраторы источников финансирования дефицита республиканского бюджета:
- разрабатывают прогноз объемов поступлений в республиканский бюджет на очередной финансовый год и плановый период по соответствующим источникам финансирования дефицита республиканского бюджета с пояснительной запиской;
- представляют в Министерство финансов Республики Бурятия предложения по осуществлению операций с источниками финансирования дефицита республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- подготавливают в соответствии с решениями Рабочей группы другие данные и материалы, необходимые для составления проекта республиканского бюджета.
2. Бурятский территориальный фонд обязательного медицинского страхования:
- разрабатывает и представляет в Министерство финансов Республики Бурятия и Рабочую группу основные параметры бюджета Бурятского территориального фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и на плановый период;
- разрабатывает и представляет в Правительство Республики Бурятия проект закона о бюджете Бурятского территориального фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и на плановый период.
3. Разработка проекта республиканского бюджета осуществляется в соответствии с графиком согласно приложению к настоящему Порядку.
4. В случае уточнения основных параметров прогноза социально-экономического развития Республики Бурятия на среднесрочную перспективу, изменения законодательства Российской Федерации, Республики Бурятия Министерство финансов Республики Бурятия в соответствии с решениями Президента Республики Бурятия, Рабочей группы корректирует объемы доходов, источников финансирования дефицита по администраторам поступлений и предельные объемы расходов доведенных до главных распорядителей бюджетных средств (в части, касающейся расходов инвестиционного характера, - по согласованию с Министерством экономики Республики Бурятия).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.