Постановление Администрации г. Улан-Удэ от 2 мая 2012 г. N 138
"О внесении изменений в Положение о порядке присвоения и регистрации адресов объектов недвижимости и ведения Адресного реестра городского округа "город Улан-Удэ", утвержденного постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 18.07.2011 N 304"
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 28 июля 2017 г. N 239 настоящее постановление признано утратившим силу
В связи с приведением нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством, постановляю:
1. Внести в Положение о порядке присвоения и регистрации адресов объектов недвижимости и ведения Адресного реестра городского округа "город Улан-Удэ", утвержденное постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 18.07.2011 N 304, следующие изменения и дополнения:
1.1. Дополнить пунктом 3.10. следующего содержания:
"3.10. Основаниями для отказа в выдаче справки о присвоении, изменении и аннулировании адреса объекта недвижимости является:
- отсутствие права на объект недвижимости, которому предполагается присвоить (изменить, аннулировать) адрес объекта недвижимости;
- непредставление заявителем всех документов, предусмотренных в пункте 4.4 настоящего Постановления.
В случае отказа в выдаче справки о присвоении, изменении и аннулировании адреса объекта недвижимости заявителю в течение 3 рабочих дней направляется в письменной форме уведомление с изложением мотивированных причин отказа.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги не является препятствием для повторного обращения после устранения причин, послуживших основанием для отказа".
1.2. пункт 4.4. изложить в следующей редакции:
"4.4. Для присвоения адреса объекту недвижимости и его регистрации заявители обращаются в районную администрацию г. Улан-Удэ по месту расположения объекта недвижимости и предоставляют следующие документы (оригинал и копию):
Для вновь построенных объектов физическими, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями:
- заявление о присвоении адреса объекту недвижимости;
- в случае обращения представителя;
- доверенность на представление интересов;
- документ, удостоверяющий личность физического лица, физического лица, являющегося индивидуальным предпринимателем, руководителя юридического лица;
- картографический материал с нанесенным объектом недвижимости в случае присвоения адресов земельному участку, зданию, строению, сооружению, объекту незавершенного строительства".
Администрации районов, предоставляющих муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя представления следующих документов, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, муниципальные услуги, иных государственных органов:
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- акт ввода в эксплуатацию объекта недвижимости;
- разрешение на перепланировку, с проектом перепланировки и переустройства (в случае перепланировки);".
1.3. пункт 4.4.1. изложить в следующей редакции:
"4.4.1. Заявитель вправе представить указанные в п. 4.4 настоящего порядка документы в администрацию района, предоставляющие муниципальную услугу, по собственной инициативе.
Правоустанавливающие документы и (или) право удостоверяющие документы на земельный участок и расположенные на нем объекты недвижимости направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.".
1.4. Исключить пункты 4.4.2, 4.4.3.
1.5. пункт 4.5. изложить в следующей редакции:
"4.5. Справка о присвоении (изменении, аннулировании) адреса объекту недвижимости выдается не позднее 15 рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги".
1.6. пункт 5.2. изложить в следующей редакции:
"5.2. Для изменения адреса объекта недвижимости и его регистрации заявители (физические лица, индивидуальные предприниматели, юридические лица) обращаются в районную администрацию г. Улан-Удэ по месту расположения объекта недвижимости и предоставляют следующие документы:
- заявление об изменении адреса объекта недвижимости;
- документ, удостоверяющий личность физического лица, физического лица, являющегося индивидуальным предпринимателем, руководителя юридического лица;
- в случае обращения представителя - доверенность на представление интересов.
1.7 пункты 5.2.1., 5.2.2. и 5.2.3. исключить.
1.8. Дополнить пунктом 5.9. следующего содержания:
"5.9. Администрации районов, предоставляющих муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя представления следующих документов, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, муниципальные услуги, иных государственных органов:
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
Заявитель вправе представить указанные в п. 5.9. настоящего Положения документы в администрацию района, предоставляющие муниципальную услугу, по собственной инициативе.
Правоустанавливающие документы и (или) право удостоверяющие документы на земельный участок и расположенные на нем объекты недвижимости направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.".
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.
Мэр г. Улан-Удэ |
Г.А. Айдаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Улан-Удэ от 2 мая 2012 г. N 138 "О внесении изменений в Положение о порядке присвоения и регистрации адресов объектов недвижимости и ведения Адресного реестра городского округа "город Улан-Удэ", утвержденного постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 18.07.2011 N 304"
Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Правда Бурятии" от 11 мая 2012 г. N 18
Постановлением Администрации г. Улан-Удэ Республики Бурятия от 28 июля 2017 г. N 239 настоящее постановление признано утратившим силу