Постановление Администрации г. Улан-Удэ
от 28 мая 1997 г. N 148
"О переформировании штаба по делам ГО и ЧС г. Улан-Удэ в управление по
делам ГО и ЧС г. Улан-Удэ Республики Бурятия"
Постановлением Администрации г.Улан-Удэ от 14 января 2010 г. N 8 настоящее Постановление признано утратившим силу
Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 27 мая 1996 года N 784 "Вопросы гражданской обороны Российской Федерации", Постановления Правительства Российской Федерации "О реорганизации штабов по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям" от 23 ноября 1996 года, приказа и директивы Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 13 марта 1997 года N 137 и от 4 апреля 1997 года N 42-17-31 соответственно, постановляю:
1. Переформировать штаб по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Улан-Удэ Республики Бурятия в Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Улан-Удэ Республики Бурятия с 1 июля 1997 года.
2. Утвердить штат Управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Улан-Удэ Республики Бурятия в пределах штатной численности, фонда оплаты труда и расходов на содержание штаба по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Улан-Удэ Республики Бурятия.
3. Утвердить схему организации Управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Улан-Удэ Республики Бурятия.
4. Утвердить Положение об Управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Улан-Удэ Республики Бурятия (Приложение).
5. Управляющему делами администрации города Улан-Удэ Республики Бурятия (Марфину В.И.) внести в схеме управления и структуре администрации города Улан-Удэ.
6. Данное Постановление согласовать на сессии городского Совета депутатов.
7. Контроль исполнения данного Постановления возложить на начальника штаба по делам ГО и ЧС города Улан-Удэ (Мункуева А.Д.).
Исполняющий обязанности
Мэра города Улан-Удэ |
А.Г. Прейзнер |
Зарегистрировано
РП от 23 июня 1997 г. N 1961
Согласовано
Председатель Комитета по управлению
имуществом г. Улан-Удэ
от 1 июня 1997 г.
В.К. Васильев
Положение
об учреждении - Управления по делам гражданской обороны и
чрезвычайным ситуациям города Улан-Удэ Республики Бурятия
(утв. Постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 28 мая 1997 г. N 148)
Настоящее Положение определяет правовой статус Управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Улан-Удэ Республики Бурятия.
I. Общие положения
1.1. Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Улан-Удэ Республики Бурятия (далее - Управление ГОЧС) функционирует как самостоятельное структурное подразделение при исполнительном органе местного самоуправления - Администрации города, предназначенное для организации выполнения мероприятий по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций как в мирное, так и в военное время. Управление ГОЧС в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, директивами Начальника гражданской обороны Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия и органов самоуправления города Улан-Удэ, Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, приказами начальника Забайкальского регионального центра по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и настоящим Положением.
1.2. Управление ГОЧС осуществляет свою деятельность:
1.2.1. под руководством Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по вопросам: подготовки в формировании и установлении основ федеральной политики и федеральных программ в области гражданской обороны; подготовки на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации проектов федеральных законов и нормативных актов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации по вопросам гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
организации проведения научных исследований в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
осуществления руководства единой государственной системой предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
обеспечения создания федеральных резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также определения порядка использования указанных резервов;
осуществления контроля за процессом производства, режимом хранения, условиями перевозки и порядка использования радиоактивных и других особо опасных веществ, соблюдения при этом необходимых мер безопасности;
принятия решений о непосредственном руководстве ликвидации чрезвычайных ситуаций и об оказании помощи в случае их возникновения;
определения порядка сбора информации в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, порядка обмена указанной информацией между исполнительными органами Республики Бурятия и местного самоуправления города Улан-Удэ, а также комитетом ГОЧС Республики Бурятия и управлением ГОЧС города Улан-Удэ;
планирования применения Войск гражданской обороны Российской Федерации в мирное время.
1.2.2. под руководством Президента - Председателя Правительства - Начальника гражданской обороны Республики Бурятия по вопросам:
подготовки, в соответствии с федеральными законами, законов и иных нормативных правовых актов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, по реализации мероприятий в области гражданской обороны;
осуществления подготовки и содержания в готовности необходимых сил и средств по гражданской обороне, для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обучения населения по гражданской обороне, способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях;
принятия решений о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях и обеспечении их проведения; осуществления в установленном порядке сбора и обмена информацией в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения своевременного оповещения и информирования населения о мероприятиях по гражданской обороне, об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций;
организации и проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, при недостаточности собственных сил и средств обращения к правительству Российской Федерации за оказанием помощи;
осуществление финансирования мероприятий в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; создания резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
содействия устойчивому функционированию организаций, предприятий, учреждений в чрезвычайных ситуациях.
1.2.3. под совместным руководством Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и Главы самоуправления - Мэра города Улан-Удэ Республики Бурятия по вопросам:
разработки предложений по реализации государственной политики в области гражданской обороны;
проведения карантинных мероприятий;
проведения предупредительных мероприятий по снижению последствий катастроф, стихийных бедствий, эпидемий и ликвидации их последствий.
1.2.4. под руководством Главы самоуправления - Мэра города Улан-Удэ по вопросам в области гражданской обороны в объеме, предусмотренном для Президента - Председателя Правительства - Начальника гражданской обороны Республики Бурятия, в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в пределах полномочий, предусмотренных Федеральным Законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" от 21 декабря 1994 г.
Кроме того Управление ГОЧС осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими подразделениями Правительства Республики Бурятия, Администрации города Улан-Удэ и комиссиями по чрезвычайным ситуациям в установленном порядке.
1.3. Общее руководство по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в городе Управление ГОЧС осуществляет через свои структурные подразделения
- отделы по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям городских районов, решающие аналогичные задачи в масштабах своих районов.
1.4. Решения Управления, принятые по вопросам своей компетенции, являются обязательными для исполнения руководителями подразделений администрации города Улан-Удэ, учреждений, организаций и предприятий независимо от форм собственности и их ведомственной подчиненности.
1.5. Штатное расписание Управления ГОЧС по должностям гражданского персонала утверждается Главой самоуправления - Мэром города с учетом типового штатного перечня по должностям работников Управления ГОЧС, утверждаемого МЧС России. Работники гражданского персонала Управления ГОЧС являются муниципальными служащими.
1.6. Управление ГОЧС является юридическим лицом, обладает обособленным имуществом, принадлежащем ему на праве оперативного управления, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, соответствующие печати и штампы, расчетные и иные счета в банках Республики Бурятия. Местонахождение Управления - 670000, г. Улан-Удэ, ул. Кирова, 37.
1.7. Управление ГОЧС при исполнительном органе местного самоуправления - Администрации города создается в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 27 мая 1996 года N 784 Вопросы гражданской обороны Российской Федерации" и Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 ноября 1996 года N 1396 "О реорганизации штабов по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям" на базе штаба по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Улан-Удэ Республики Бурятия и является его правопреемником.
II. Основные задачи Управления ГОЧС
2.1. Основными задачами Управления ГОЧС являются:
2.1.1. Разработка предложений по реализации государственной политики в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных, участие в реализации принятых по ним решений.
2.1.2. Планирование, разработка и осуществление мероприятий по гражданской обороне и контроль за их выполнением.
2.1.3. Организация оповещения и информирование населения о приведении в готовность системы гражданской обороны, об угрозе нападения противника и применения им средств массового поражения.
2.1.4. Организация подготовки по гражданской обороне, по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуации должностных лиц и формирований территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее именуется - РСЧС).
2.1.5. Организация и осуществление государственного надзора и контроля за выполнением установленных требований по гражданской обороне, мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, готовностью органов повседневного управления, сил и средств городской подсистемы РСЧС к проведению поисково-спасательных, аварийно-спасательных и других неотложных работ при возникновении чрезвычайных ситуаций.
2.1.6. Участие в разработке и реализации мероприятий по обеспечению выживания населения в условиях военного времени, организация работы по обеспечению органов управления, сил и средств территориальной подсистемы РСЧС страховым фондом документации на объекты повышенного риска (потенциально опасные объекты) и объекты систем жизнеобеспечения населения.
2.1.7. Участие в планировании, организации проведения работы по декларированию безопасности объектов повышенного риска потенциально опасных объектов).
2.1.8. Организация всеобщего обязательного обучения населения по гражданской обороне и действиям в чрезвычайных ситуациях.
2.1.9. Участие в планировании, организации, обеспечении и проведении совместно с органами исполнительной власти республики и местного самоуправления города, администраций районов в городе и военным командованием эвакомероприятий в условиях мирного и военного времени.
2.1.10. Обеспечение защиты информации, в том числе и составляющей государственную тайну, в соответствии с возложенными задачами и в пределах своей компетенции.
2.1.11. Организация разработки администрацией города мобилизационных планов по мероприятиям гражданской обороны в составе мобилизационных планов экономики Республики Бурятия и Российской Федерации.
2.1.12. Организация работы по созданию и совершенствованию нормативной правовой и организационно-методической документации по мобилизационной подготовке в части, касающейся мероприятий по гражданской обороне.
2.1.13. Участие в разработке нормативных правовых актов на военное время администрацией города по вопросам в области гражданской обороны, в том числе в подготовке ежегодных планов разработки региональных проектов нормативных актов на военное время.
2.1.14. Обеспечение функционирования и развития территориальной подсистемы РСЧС, создание и обеспечение готовности органов повседневного управления, сил и средств в условиях мирного и военного времени.
2.1.15. Руководство работами по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе на реках в городской черте.
2.1.16. Организация работы по созданию резерва финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций в городе.
III. Функции Управления ГОЧС
3.1. Управление ГОЧС в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
3.1.1. Организует выполнение мероприятий в области гражданской обороны.
3.1.2. Организует работу по созданию, размещению, подготовке и оснащению сил гражданской обороны, территориальное подсистемы РСЧС, в том числе сил постоянной готовности.
3.1.3. Организует взаимодействие подразделений администрации города, администраций районов и поселков в городе и координирует их деятельность в области гражданской обороны и мероприятий защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
3.1.4. Разрабатывает и вносит на рассмотрение начальника гражданской обороны города проекты Плана гражданской обороны и Плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, готовит предложения в региональный План взаимодействия субъектов Российской Федерации по предупреждению чрезвычайных ситуаций, снижению ущерба и потерь в случае их возникновения.
3.1.5. Организует работу сети наблюдения и лабораторного контроля территориальной подсистемы РСЧС в интересах гражданской обороны, а также по прогнозированию чрезвычайных ситуаций и районированию территорий по наличию объектов повышенного риска потенциально опасных объектов) и угрозы возникновения стихийных бедствий.
3.1.6. Организует ведение радиационной, химической и неспецифической (биологической) разведки силами и средствами гражданской обороны и осуществляет контроль за готовностью к выполнению задач по ведению разведки ведомственными службами наблюдения и лабораторного контроля.
3.1.7. Организует работу по привлечению в установленном порядке к мероприятиям гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций общественных объединений и трудоспособного населения при их аттестации и соответствующей подготовке.
3.1.8. Организует и обеспечивает контроль за заключением и выполнением предприятиями и организациями, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, договоров контрактов) на выполнение мероприятий по гражданской обороне в военное время.
3.1.9. Участвует в разработке и организует реализацию федеральных целевых и научно-технических программ, организует разработку и реализацию территориальных программ по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, повышению устойчивости функционирования объектов экономики в мирное и военное время.
3.1.10. Осуществляет контроль за выполнением норм проектирования инженерно-технических мероприятий гражданской обороны, накоплением и поддержанием в готовности защитных сооружений, средств индивидуальной защиты, техники и специального имущества, проведением мероприятий по светомаскировке.
3.1.11. Организует и контролирует осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовности сил и средств РСЧС к действиям при их возникновении, а также по обеспечению надежности работы объектов повышенного риска (потенциально опасных объектов) в условиях чрезвычайных ситуаций.
3.1.12. Организует разработку и представляет в администрацию города проекты нормативных правовых актов и решений по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и другим вопросам своей компетенции.
3.1.13. Организует сбор, обобщение и анализ информации об угрозе и возникновении чрезвычайной ситуации.
3.1.14. Осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии по чрезвычайным ситуациям.
3.1.15. Обеспечивает боевую и мобилизационную готовность органов повседневного управления территориальной подсистемы РСЧС.
3.1.16. Организует создание и функционирование территориальной системы оповещения, руководит информационно-управляющим центром гражданской обороны.
3.1.17. Осуществляет информирование в установленном порядке населения о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, о приемах и способах защиты от них.
3.1.18. Осуществляет методическое руководство работами по повышению устойчивости функционирования объектов экономики при чрезвычайных ситуациях.
3.1.19. Организует подготовку населения, должностных лиц органов повседневного управления и формирований территориальной подсистемы РСЧС к действиям в чрезвычайных ситуациях.
3.1.20. Осуществляет совместно с заинтересованными органами управления государственный надзор за выполнением мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовности к действиям при их возникновении.
3.1.21. Осуществляет связь с общественностью и средствами массовой информации по вопросам своей компетенции.
IV. Права и обязанности Управления ГОЧС
4.1. Управлению ГОЧС представляется право:
4.1.1. Планировать в установленном порядке участие воинских частей Войск гражданской обороны в мероприятиях, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, в соответствии с возложенными на них в мирное время задачами.
4.1.2. Заслушивать по вопросам своей компетенции должностных лиц подразделений органа местного самоуправления, предприятий и организаций.
4.1.3. Запрашивать и получать от органов государственной статистики, органов управления исполнительной власти республики и местного самоуправления информации и сведения, необходимые для выполнения возложенных задач.
4.1.4. Принимать по согласованию с органом исполнительной власти республики и администрацией города решения о привлечении сил и средств постоянной готовности, независимо от их ведомственной принадлежности и размещения на территории республики, к ликвидации чрезвычайных ситуаций.
4.1.5. Проводить по вопросам своей компетенции проверку структурных подразделений администрации города и администраций районов в городе.
4.1.6. Реализовывать предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по ограничению прав граждан и предоставлению льгот лицам, имеющим, либо имевшим доступ к сведениям, составляющим государственную тайну.
4.1.7. Привлекать на договорной основе экспертов для проведения исследований, экспертиз и подготовки заключений по отдельным вопросам своей компетенции.
4.1.8. Заключать контракты (договоры) с исполнителями работ по проблемным вопросам компетенции Управления ГОЧС и в его интересах.
4.1.9. Иметь специальные транспортные средства, оборудованные утвержденными опознавательными знаками, специальными сигналами и средствами связи.
4.2. Управление ГОЧС обязано:
4.2.1. Участвовать в разработке и осуществлении контроля за реализацией федеральных, региональных и территориальных целевых программ, направленных на предотвращение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций.
4.2.2. Планировать мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, а также мероприятия по гражданской обороне, и организовать их выполнение во всех звеньях территориальной подсистемы РСЧС.
4.2.3. Поддерживать в постоянной готовности к решению возложенных задач органы управления и формирования, спланированные для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и выполнения мероприятий гражданской обороны.
4.2.4. Обеспечить постоянную готовность системы управления, оповещения и связи.
4.2.5. Организовать и осуществлять мероприятия по защите населения и его жизнеобеспечения.
4.2.6. Согласовать с Комитетом по управлению имуществом города Улан-Удэ договоры на приватизацию или изменение форм собственности предприятий и аренду защитных сооружений.
4.2.7. Организовать взаимодействие с органами военного командования гарнизона при совместном выполнении задач.
4.2.8. Разрабатывать планы боевой и мобилизационной готовности Управления ГОЧС и его формирований, обеспечивать и поддерживать их боевую и мобилизационную готовность.
4.2.9. Осуществлять контроль за содержанием фонда защитных сооружений в городе.
4.2.10. Организовать управление при проведении аварийно - спасательных и других неотложных работ в районах чрезвычайной ситуации.
V. Управление Управлением ГОЧС
5.1. Управление ГОЧС города возглавляет военнослужащий Войск гражданской обороны Российской Федерации, назначаемый на должность в соответствии с Законом Российской Федерации "О воинской обязанности и военной службе", по согласованию с Главой местного самоуправления - Мэром города и является по должности первым заместителем начальника гражданской обороны.
5.2. Начальник Управления ГОЧС осуществляет руководство порученной ему сферой деятельности на основе единоначалия и несет всю полноту ответственности за его деятельность.
5.3. Управление ГОЧС города, укомплектованное военнослужащими, является воинским учреждением.
5.3.1. Численность военнослужащих Управления ГОЧС города устанавливается в соответствии со штатами и в пределах установленной численности.
5.3.2. Военнослужащие Войск гражданской обороны Российской Федерации, находящиеся на должностях в соответствии со штатами в Управлении ГОЧС города, содержатся за счет средств федерального бюджета, назначаются на эти должности и освобождаются от должностей Министром Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
5.4. Начальник Управления ГОЧС города:
5.4.1. По результатам проверок состояния гражданской обороны, выполнения мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовности к действиям при их возникновении вносит в установленном порядке предписания руководителям организаций независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности об устранении недостатков.
5.4.2. Вносит в установленном порядке в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий предложения по совершенствованию структуры и штата Управления ГОЧС.
5.4.3. Несет ответственность за организацию защиты информации, в том числе сведений, составляющих государственную тайну.
5.4.4. Устанавливает обязанности должностных лиц Управления ГОЧС города.
5.4.5. Осуществляет в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации прием и увольнение работников.
5.4.6. Направляет в служебные командировки военнослужащих и гражданский персонал Управления ГОЧС.
5.4.7. Осуществляет в установленном порядке представление военнослужащих к назначению на должности (перемещению по службе), присвоению воинских званий, увольнению с военной службы.
5.4.8. Вносит в установленном порядке предложения о награждении отличившихся военнослужащих, гражданского персонала Управления ГОЧС государственными наградами Российской Федерации, нагрудными знаками Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и другими видами поощрения.
5.4.9. В пределах утвержденной сметы расходов и численности определяет структуру и штатное расписание Управления ГОЧС.
5.4.10. Открывает расчетные счета и иные счета в банке, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы, обладая правом первой подписи.
5.4.11. Обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины.
5.5. Начальник Управления ГОЧС несет ответственность за выполнение задач, возложенных на Управление ГОЧС города и осуществления функций в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
5.6. Решения начальника Управления ГОЧС города по вопросам административно-хозяйственной деятельности оформляются приказами и указаниями.
5.7. Начальник Управления ГОЧС входит в, состав коллегии Администрации города.
VI. Финансирование Управления ГОЧС
6.1. Финансирование фонда оплаты труда гражданского персонала и расходов на содержание Управления ГОЧС осуществляется за счет средств городского бюджета.
6.2. Смета расходов, и штатное расписание по должностям гражданского персонала Управления ГОЧС ежегодно утверждается Главой самоуправления - Мэром города Улан-Удэ.
6.3. Средства из городского бюджета поступают в Управление целевым назначением и используются в соответствии с ним.
6.4. Управление ГОЧС является распорядителем средств, выделенных из федерального бюджета, бюджета республики, из средств местного бюджета и других источников на выполнение мероприятий по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
6.5. Управление ГОЧС ежегодно и ежеквартально представляет в финансовое управление города отчеты об исполнении сметы расходов.
VII. Имущество Управления ГОЧС
7.1. Имущество Управления ГОЧС составляют закрепленные на праве оперативного управления и приобретенные основные и оборотные средства, финансовые ресурсы, отражаемые на балансе Управления ГОЧС.
7.2. Права владения, пользования и распоряжения имуществом и ресурсами, указанными в п. 7.1 настоящего Положения, принадлежит Управлению ГОЧС исключительно по согласованию с Комитетом по управлению имуществом администрации города для выполнения поставленных перед ним законодательством задач и обеспечения социальных гарантий сотрудников Управления ГОЧС.
7.3. Управление ГОЧС освобождается от арендной платы за помещения, используемые для его собственных нужд в соответствии с целями деятельности.
VIII. Прекращение деятельности Управления ГОЧС
8.1. Прекращение деятельности Управления ГОЧС (ликвидация, реорганизация) осуществляется Указом Президента Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации и Приказом Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
"Согласовано"
Начальник штаба по делам
ГО и ЧС - Заместитель
начальника гражданской
обороны Республики Бурятия
от 27 мая 1997 года
Полковник В. Шишков
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Улан-Удэ от 28 мая 1997 г. N 148 "О переформировании штаба по делам ГО и ЧС г. Улан-Удэ в управление по делам ГО и ЧС г. Улан-Удэ Республики Бурятия"
Текст Постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации г.Улан-Удэ от 14 января 2010 г. N 8 настоящее Постановление признано утратившим силу