Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
Примерное положение
о распределении централизованного фонда стимулирования руководителей,
заместителей руководителей общеобразовательных учреждений
(утв. постановлением Правительства Республики Бурятия от 18 сентября 2007 г. N 289)
24 ноября 2008 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Примерное положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности руководителей, заместителей руководителей общеобразовательных учреждений в повышении качества работы, развитии творческой активности и инициативы при выполнении поставленных задач, в успешном и добросовестном исполнении должностных обязанностей.
1.2. Стимулирующие выплаты руководителям, заместителям руководителей учреждений производятся из средств централизованного фонда стимулирования руководителей, заместителей руководителей общеобразовательных учреждений.
2. Порядок стимулирования
2.1. Распределение централизованного фонда стимулирования руководителей, заместителей руководителей общеобразовательного учреждения осуществляется ежеквартально (или ежемесячно) органом, обеспечивающим государственно-общественный (муниципально-общественный) характер управления, создаваемым при органе государственной власти или органе местного самоуправления, по представлению учредителя и с учетом мнения профсоюзной организации.
2.2. Размер и количество стимулирующих выплат конкретному руководителю, заместителю руководителя общеобразовательного учреждения максимальным пределом не ограничивается.
2.3. Учредитель представляет в орган, обеспечивающий государственно-общественный (муниципально-общественный) характер управления, информацию о показателях деятельности учреждений, являющихся основанием для получения их руководителями, заместителями руководителей стимулирующих выплат. Руководители, заместители руководителей учреждений имеют право присутствовать на заседании указанного органа и давать необходимые пояснения.
2.4. Орган, обеспечивающий государственно-общественный (муниципально-общественный) характер управления, принимает решение о присуждении и размере стимулирующих выплат открытым голосованием при условии присутствия не менее половины членов состава. Принятое решение оформляется протоколом. На основании данного протокола и в порядке, определенном нормативным правовым актом учредителя, издается приказ о присуждении стимулирующих выплат.
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 24 ноября 2008 г. N 501 в раздел 3 настоящего Приложения внесены изменения
3. Примерные критерии стимулирования руководителей,
заместителей руководителей общеобразовательных учреждений
NN п/п | Направление деятельности |
Критерии |
1. | Учебная деятельность | - показатели успеваемости учащихся на уровне района по результатам аттестации (в том числе по результатам ЕГЭ и других форм независимой оценки качества образования); - достижение учащимися более высоких показателей успеваемости в сравнении с предыдущим периодом; - наличие призеров олимпиад, конкурсов, конференций разных уровней (школьный, городской/районный, республиканский, всероссийский/международный уровни); - высокий уровень организации и проведения итоговой аттестации (в том числе в форме ЕГЭ с участием общественных наблюдателей); - организация и проведение семинаров, совещаний по вопросам повышения качества образования, участие в работе районных методических объединений; - участие в инновационной деятельности, разработка и внедрение авторских программ, выполнение программ углубленного и расширенного изучения предметов; - низкий по сравнению с региональным, процент обучающихся в возрасте до 15 лет, не получивших основного общего образования в данном образовательном учреждении |
2. | Создание условий для осуществления учебно-воспитательного процесса |
- наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе компьютерных классов; - наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе спортивной площадки, стадиона, бассейна и других спортивных сооружений (в зависимости от их состояния и степени использования); - наличие собственного оборудованного здравпункта, медицинского кабинета, оздоровительно-восстановительного центра, столовой; - обеспечение санитарно-гигиенических условий процесса обучения (температурный, световой режим, режим подачи питьевой воды и т.д.); - обеспечение комфортных санитарно-бытовых условий (наличие оборудованных гардеробов, туалетов, мест личной гигиены - в зависимости от их состояния и степени использования); - обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда, выполнение необходимых объемов текущего и капитального ремонта; - эстетические условия, оформление школы, кабинетов, наличие ограждения и состояние пришкольной территории |
3. | Работа с кадрами | - наличие и количество в образовательном учреждении работников, имеющих первую и высшую квалификационные категории; - развитие педагогического творчества (участие педагогов и руководителей в научно-исследовательской, опытно-экспериментальной работе, конкурсах, конференциях); - изменение среднего возраста педагогического коллектива школы в сторону омоложения в сравнении с предыдущим периодом |
4. | Социальная деятельность | - отсутствие отчислений из учреждения в 1-11 классах, выполнение закона об обязательном общем образовании; - организация различных форм внеклассной и внешкольной работы; - снижение количества учащихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних, отсутствие преступлений и правонарушений, совершенных учащимися; - высокий уровень организации каникулярного отдыха учащихся, совершенствование форм и содержания отдыха и оздоровления детей и подростков; - занятость учащихся во внеурочное время |
5. | Управленческая деятельность | - исполнительская дисциплина (качественное ведение документации, своевременное представление материалов, отчетов и т.д.); - отсутствие обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций и уровень их решения; - объемы привлечения внебюджетных средств; - призовые места в смотрах (конкурсах) федерального и регионального уровней |
6. | Сохранение здоровья учащихся | - высокий коэффициент сохранения здоровья учащихся; - снижение заболеваемости учащихся по остроте зрения, нарушению осанки; - обеспечение учащихся горячим питанием; - организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья учащихся (праздники здоровья, спартакиады, дни здоровья, туристические походы, военно-полевые сборы и т.д.); - организация обучения детей с отклонениями в развитии |
Указанные критерии в отношении заместителей руководителей применяются в соответствующей части.
Учредителем могут быть разработаны и установлены нормативным правовым актом иные условия стимулирования руководителей, заместителей руководителей общеобразовательных учреждений.
Установление условий стимулирования, не связанных с эффективным обеспечением образовательного процесса, не допускается.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.