Распоряжение Правительства Республики Бурятия
от 5 мая 2011 г. N 268-р
15, 16 августа 2011 г., 22 июня 2012 г.
В соответствии со статьями 169, 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 13 Закона Республики Бурятия от 03.07.2007 N 2359-III "О бюджетном процессе в Республике Бурятия":
Распоряжением Правительства Республики Бурятия от 15 августа 2011 г. N 582-р в пункт 1 настоящего распоряжения внесены изменения
1. Утвердить:
- Порядок разработки проекта закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (приложение N 1);
- Положение о рабочей группе по формированию проекта закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (приложение N 2);
- состав рабочей группы по формированию проекта закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (приложение N 3).
- Методику планирования поступлений по основным налогам и сборам республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период (приложение N 4);
- Порядок определения предельных объемов бюджетных ассигнований, доводимых до главных распорядителей бюджетных средств в процессе составления проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период (приложение N 5).
2. Признать утратившими силу:
- распоряжение Правительства Республики Бурятия от 23.07.2009 N 377-р;
- распоряжение Правительства Республики Бурятия от 16.04.2010 N 231-р.
3. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
Президент - Председатель |
В. Наговицын |
Распоряжением Правительства Республики Бурятия от 22 июня 2012 г. N 374-р настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 4
Методика
планирования поступлений по основным налогам и сборам
республиканского бюджета на очередной финансовый год
и на плановый период
(утв. распоряжением Правительства Республики Бурятия от 5 мая 2011 г. N 268-р)
22 июня 2012 г.
I. Общие положения
Настоящая Методика определяет единый подход к прогнозированию поступлений основных налогов и сборов республиканского бюджета для участников бюджетного планирования в Республике Бурятия.
Формирование прогноза поступлений основных налогов и сборов республиканского бюджета осуществляется в соответствии с действующим налоговым и бюджетным федеральным законодательством и законодательством Республики Бурятия на основе:
а) основных параметров прогноза социально-экономического развития Республики Бурятия на среднесрочный период;
б) отчетности налоговых органов, органов федерального казначейства и статистической отчетности;
в) отчетности об исполнении доходов республиканского бюджета;
г) прогнозов главных администраторов доходов республиканского бюджета.
При внесении изменений в действующее налоговое и бюджетное законодательство прогноз поступлений основных налогов и сборов республиканского бюджета корректируется в соответствии с принятыми изменениями.
II. Планирование поступлений по основным
налогам и сборам республиканского бюджета
2.1. Налог на прибыль организаций
Расчет прогнозного поступления налога на прибыль организаций осуществляется следующим образом:
, где:
- прогнозная сумма налога на прибыль, тыс. руб.;
- планируемый объем прибыли прибыльных организаций по прогнозу социально-экономического развития Республики Бурятия, тыс. руб.;
- планируемое поступление налога на прибыль от структурных подразделений, тыс. руб.;
- ставка налога, подлежащего зачислению в республиканский бюджет в соответствии с федеральным законодательством, %;
- выпадающие доходы республиканского бюджета от предоставления налоговых льгот в соответствии с законодательством Республики Бурятия, тыс. руб.
2.2. Налог на доходы физических лиц
Прогноз налога на доходы физических лиц рассчитывается по видам доходов, в отношении которых в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации установлены различные налоговые ставки:
, где:
- прогнозная сумма налога на доходы физических лиц, тыс. руб.;
- сумма налога на доходы физических лиц, удерживаемого налоговыми агентами с выплаченной заработной платы по ставке 13%, тыс. руб.;
- сумма налога на доходы физических лиц, взимаемого по другим ставкам, тыс. руб.
Сумма налога на доходы физических лиц, удерживаемого налоговыми агентами с выплаченной заработной платы, рассчитывается на основе прогнозного фонда заработной платы:
, где:
- прогнозный фонд заработной платы, тыс. руб.;
В - установленные федеральным законодательством налоговые вычеты, тыс. руб.;
Н - норматив зачисления налога в республиканский бюджет, установленный федеральным законодательством и законодательством Республики Бурятия, %.
Сумма налога на доходы физических лиц, взимаемого по другим ставкам, определяется следующим образом:
, где:
i - вид налога на доходы физических лиц, взимаемого по другим ставкам, установленным Налоговым кодексом Российской Федерации;
НДФЛi - прогнозная сумма налога на доходы физических лиц по i-му виду налога, тыс. руб.;
Н - норматив зачисления налога в республиканский бюджет, установленный федеральным законодательством и законодательством Республики Бурятия, %.
Планирование поступления налога на доходы физических лиц по другим ставкам осуществляется исходя из ожидаемого поступления в текущем году и динамики фактического поступления за предыдущие годы.
2.3. Акцизы по подакцизным товарам (продукции),
производимым на территории Российской Федерации
2.3.1. Акцизы на пиво, производимое и реализуемое на территории Республики Бурятия, рассчитываются на основе прогнозных данных Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия об объемах производства пива по следующей формуле:
, где:
АКЦ - прогнозная сумма акцизов на пиво, тыс. руб.;
, - коэффициенты, учитывающие количество сроков уплаты налога в очередном финансовом году и текущем году;
- прогнозируемый объем производства пива, тыс. дкл;
- ожидаемый объем производства пива в текущем году, тыс. дкл;
- ставка акциза на пиво, установленная федеральным законодательством на очередной финансовый год, руб.;
- ставка акциза на пиво, установленная федеральным законодательством на текущий год, руб.;
Н - норматив зачисления акцизов на пиво в республиканский бюджет в соответствии с федеральным законодательством, %.
2.3.2. Расчет акцизов на вино осуществляется на основе прогнозных данных Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия об объемах производства вина аналогично расчету акцизов на пиво.
2.3.3. Акцизы на алкогольную продукцию с объемной долей спирта этилового свыше 25 процентов (за исключением вин) рассчитываются на основе данных Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия об объемах производства алкогольной продукции с объемной долей спирта этилового свыше 25 процентов следующим образом:
, где:
- сумма акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей спирта этилового свыше 25 процентов, начисленная за алкогольную продукцию, планируемую к производству и реализации в очередном финансовом году, тыс. руб., рассчитываемая по формуле:
, где:
- коэффициент, учитывающий количество сроков уплаты налога в очередном финансовом году;
i - вид (наименование) производимой алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта свыше 25 процентов;
- прогнозируемый объем производства алкогольной продукции с объемной долей спирта этилового свыше 25 процентов i-го наименования, тыс. дкл;
- ставка акциза на алкогольную продукцию с объемной долей спирта этилового свыше 25 процентов, установленная федеральным законодательством на очередной финансовый год, руб.;
- крепость продукции i-го наименования, %;
- ставка акциза за 1 литр этилового спирта, установленная федеральным законодательством на очередной финансовый год, руб.;
Н - норматив зачисления акцизов в республиканский бюджет в соответствии с федеральным законодательством, %;
- сумма акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей спирта этилового свыше 25 процентов, начисленная за алкогольную продукцию, планируемую к производству и реализации в декабре текущего года, по ставке акциза, действующей в текущем году, и подлежащая уплате в очередном финансовом году, тыс. руб., рассчитываемая по формуле:
х где:
- коэффициент, учитывающий количество сроков уплаты налога в текущем году;
i - вид (наименование) производимой алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта свыше 25 процентов;
i - ожидаемый объем производства алкогольной продукции с объемной долей спирта этилового свыше 25 процентов i-го наименования в текущем году, тыс. дкл;
- ставка акциза на алкогольную продукцию с объемной долей спирта этилового свыше 25 процентов, установленная федеральным законодательством на текущий год, руб.;
- крепость продукции i-го наименования, %;
- ставка акциза за 1 литр этилового спирта, установленная федеральным законодательством на текущий год, руб.;
Н - норматив зачисления акцизов в республиканский бюджет в соответствии с федеральным законодательством, %.
2.3.4. Акцизы на алкогольную продукцию с объемной долей спирта этилового свыше 9 до 25 процентов включительно (за исключением вин) рассчитываются на основе данных Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия об объемах производства алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта свыше 9 до 25 процентов следующим образом:
, где:
- сумма акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей спирта этилового свыше 9 до 25 процентов, начисленная за алкогольную продукцию, планируемую к производству и реализации в очередном финансовом году, тыс. руб., рассчитываемая по формуле:
Х где:
- коэффициент, учитывающий количество сроков уплаты налога в очередном финансовом году;
i - вид (наименование) производимой алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта свыше 9 до 25 процентов;
- прогнозируемый объем производства алкогольной продукции с объемной долей спирта этилового свыше 9 до 25 процентов i-го наименования, тыс. дкл;
- ставка акциза на алкогольную продукцию с объемной долей спирта этилового свыше 9 до 25 процентов, установленная федеральным законодательством на очередной финансовый год, руб.;
- крепость продукции i-го наименования, %;
- ставка акциза за 1 литр этилового спирта, установленная федеральным законодательством на очередной финансовый год, руб.;
Н - норматив зачисления акцизов в республиканский бюджет в соответствии с федеральным законодательством, %;
- сумма акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей спирта этилового свыше 9 до 25 процентов, начисленная за алкогольную продукцию, планируемую к производству и реализации в декабре текущего года, по ставке акциза, действующей в текущем году, и подлежащая уплате в очередном финансовом году, тыс. руб., рассчитываемая по формуле:
= где:
- коэффициент, учитывающий количество сроков уплаты налога в текущем году;
i - вид (наименование) производимой алкогольной продукции с объемной долей этилового спирта свыше 25 процентов;
- ожидаемый объем производства алкогольной продукции с объемной долей спирта этилового свыше 9 до 25 процентов i-го наименования в текущем году, тыс. дкл;
- ставка акциза на алкогольную продукцию с объемной долей спирта этилового свыше 9 до 25 процентов, установленная федеральным законодательством на текущий год, руб.;
- крепость продукции i-го наименования, %;
- ставка акциза за 1 литр этилового спирта, установленная федеральным законодательством на текущий год, руб.;
Н - норматив зачисления акцизов в республиканский бюджет в соответствии с федеральным законодательством, %.
2.4. Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной
системы налогообложения
Прогнозирование налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, осуществляется исходя из:
- фактического поступления налога в отчетном году;
- отчета налогового органа о налоговой базе и структуре начислений по налогу за отчетный год;
- ожидаемого поступления налога в текущем году;
- динамики показателей развития субъектов малого бизнеса и индекса потребительских цен по прогнозу социально-экономического развития Республики Бурятия;
- норматива зачисления налога в республиканский бюджет в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Бурятия.
2.5. Налог на имущество организаций
Прогнозная сумма налога на имущество организаций рассчитывается по формуле:
, где:
НИО - прогнозная сумма налога на имущество, тыс. руб.;
ОСИ - прогнозная стоимость облагаемого имущества, тыс. руб.;
Ст - ставка налога, установленная законодательством Республики Бурятия, %;
Н - норматив зачисления налога в республиканский бюджет в соответствии с федеральным законодательством, %.
Планирование облагаемой стоимости имущества организаций и оценка выпадающих доходов республиканского бюджета от предоставления льгот, установленных федеральным законодательством и законодательством Республики Бурятия, осуществляются на основе данных налогового отчета о налоговой базе и структуре начислений по налогу за отчетный год.
2.6. Транспортный налог
Планирование транспортного налога осуществляется на основе данных Управления ГИББД Министерства внутренних дел по Республике Бурятия о количестве транспортных средств в отчетном году, отчета налогового органа о структуре начислений по налогу, среднего размера индексации ставок, установленных законодательством Республики Бурятия, и норматива зачисления налога в республиканский бюджет в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Бурятия.
2.7. Налог на добычу полезных ископаемых
Налог на добычу полезных ископаемых рассчитывается по основным видам полезных ископаемых по формуле:
, где:
НДПИ - прогнозная сумма налога на добычу полезных ископаемых, тыс. руб.;
i - вид прочего полезного ископаемого;
- прогнозируемый объем добычи i-го вида прочего полезного ископаемого, кг (т);
- стоимость единицы (реализации) i-го вида прочего полезного ископаемого, прогнозируемая на основе отчета о налоговой базе, структуре начислений по налогу за отчетный год и индекса-дефлятора по прогнозу социально-экономического развития Республики Бурятия, тыс. руб.;
- налоговая ставка по i-му виду прочего полезного ископаемого, установленная федеральным законодательством, %;
- норматив зачисления налога на добычу прочих полезных ископаемых в республиканский бюджет в соответствии с федеральным законодательством, %;
- прогнозная сумма налога на добычу общераспространенных полезных ископаемых, тыс. руб.;
- норматив зачисления налога на добычу общераспространенных полезных ископаемых в республиканский бюджет в соответствии с федеральным законодательством, %.
Планирование налога на добычу общераспространенных полезных ископаемых осуществляется с учетом фактического поступления налога в отчетном году и его ожидаемого поступления в текущем году.
Распоряжением Правительства Республики Бурятия от 22 июня 2012 г. N 374-р настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 5
Порядок
определения предельных объемов бюджетных ассигнований, доводимых
до главных распорядителей бюджетных средств
в процессе составления проекта республиканского бюджета
на очередной финансовый год и на плановый период
(утв. распоряжением Правительства Республики Бурятия от 5.05.2011 N 268-р)
22 июня 2012 г.
1. Порядок определения предельных объемов бюджетных ассигнований, доводимых до главных распорядителей бюджетных средств в процессе составления проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период (далее - Порядок), устанавливает подходы к формированию предельных объемов бюджетных ассигнований, доводимых до главных распорядителей средств республиканского бюджета в процессе составления проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период (далее - предельный объем бюджетных ассигнований).
2. Предельный объем бюджетных ассигнований определяется на основе Порядка и методики планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета, утверждаемых приказом министра финансов Республики Бурятия.
3. Общий предельный объем бюджетных ассигнований не может превышать суммарный объем доходов республиканского бюджета и поступлений источников финансирования его дефицита, уменьшенных на суммы выплат из республиканского бюджета, связанных с источниками финансирования дефицита и изменением остатков на счетах по учету средств республиканского бюджета.
4. Объем государственного долга Республики Бурятия с учетом прогнозируемого объема заемных поступлений источников финансирования дефицита республиканского бюджета не может превышать 50% объема доходов республиканского бюджета без учета безвозмездных поступлений.
5. В случае невыполнения соотношений, указанных в пунктах 3, 4 настоящего Порядка, Министерство финансов Республики Бурятия представляет на рассмотрение рабочей группы по формированию проекта закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, Главы Республики Бурятия предложения по изменению предельных объемов бюджетных ассигнований, за исключением:
- расходов на исполнение публичных нормативных обязательств;
- объема резервного фонда;
- расходов, осуществляемых за счет целевых федеральных средств;
- расходов на обслуживание государственного долга Республики Бурятия;
- объема дорожного фонда.
6. Изменение предельных объемов бюджетных ассигнований определяется по формуле:
Изм где:
i - номер финансового года (1 - очередной финансовый год, 2 - первый год планового периода, 3 - второй год планового периода).
Изм - изменение предельных объемов бюджетных ассигнований в i-м году, за исключением расходов на исполнение публичных нормативных обязательств в i-м году, объема резервного фонда в i-м году, расходов, осуществляемых за счет целевых федеральных средств в i-м году, расходов на обслуживание государственного долга Республики Бурятия в i-м году, объема дорожного фонда в i-м году, тыс. руб.
- предельный объем бюджетных ассигнований в i-м году, за исключением расходов на исполнение публичных нормативных обязательств в i-м году, объема резервного фонда в i-м году, расходов, осуществляемых за счет целевых федеральных средств в i-м году, расходов на обслуживание государственного долга Республики Бурятия в i-м году, объема дорожного фонда в i-м году, тыс. руб.
- коэффициент корректировки в i-м году.
7. Коэффициент корректировки определяется по формуле:
, где:
- превышение допустимого размера дефицита республиканского бюджета в i-м году, тыс. руб.
8. Предельные объемы бюджетных ассигнований могут быть уточнены по решению рабочей группы по формированию проекта закона Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, Главы Республики Бурятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Республики Бурятия от 5 мая 2011 г. N 268-р
Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания
Текст распоряжения опубликован в приложении "Официальный вестник" к газете "Бурятия" от 12 мая 2011 г. N 53
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Правительства Республики Бурятия от 20 февраля 2024 г. N 125-р
Изменения вступают в силу с 20 февраля 2024 г.
Распоряжение Правительства Республики Бурятия от 9 августа 2023 г. N 657-р
Изменения вступают в силу с 9 августа 2023 г. и применяются к правоотношениям, возникающим при формировании республиканского бюджета, начиная с республиканского бюджета на 2024 г. и на плановый период 2025 и 2026 гг.
Распоряжение Правительства Республики Бурятия от 27 февраля 2023 г. N 103-р
Изменения вступают в силу с 27 февраля 2023 г.
Распоряжение Правительства Республики Бурятия от 20 декабря 2022 г. N 1091-р
Изменения вступают в силу с 20 декабря 2022 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2022 г.
Распоряжение Правительства Республики Бурятия от 12 октября 2022 г. N 822-р
Изменения вступают в силу с 12 октября 2022 г.
Подпункты 1.1.1.1 - 1.1.1.7 пункта 1 изменений действовали по 31 декабря 2022 г. и распространялись на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2022 г.
Распоряжение Правительства Республики Бурятия от 26 июля 2022 г. N 573-р
Изменения вступают в силу с 26 июля 2022 г.
Распоряжение Правительства Республики Бурятия от 16 сентября 2021 г. N 532-р
Изменения вступают в силу с 16 сентября 2021 г.
Подпункт 1.1 пункта 1 изменений действовали до 1 января 2022 г.
Распоряжение Правительства Республики Бурятия от 3 августа 2021 г. N 423-р
Изменения вступают в силу с 3 августа 2021 г.
Распоряжение Правительства Республики Бурятия от 20 июля 2020 г. N 413-р
Изменения вступают в силу с 20 июля 2020 г.
Распоряжение Правительства Республики Бурятия от 12 июля 2019 г. N 423-р
Изменения вступают в силу с 12 июля 2019 г.
Постановление Правительства Республики Бурятия от 13 июня 2019 г. N 307
Изменения вступают в силу с 14 июня 2019 г.
Распоряжение Правительства Республики Бурятия от 1 августа 2018 г. N 427-р
Изменения вступают в силу с 1 августа 2018 г.
Распоряжение Правительства Республики Бурятия от 31 августа 2017 г. N 503-р
Распоряжение Правительства Республики Бурятия от 12 июля 2017 г. N 414-р
Распоряжение Правительства Республики Бурятия от 16 сентября 2016 г. N 592-р
Распоряжение Правительства Республики Бурятия от 19 августа 2016 г. N 530-р
Распоряжение Правительства Республики Бурятия от 11 июля 2016 г. N 412-р
Постановление Правительства Республики Бурятия от 6 ноября 2015 г. N 563
Действие отдельных положений настоящего постановления было приостановлено до 1 января 2016 г.
Распоряжение Правительства Республики Бурятия от 4 июня 2015 г. N 334-р
Распоряжение Правительства Республики Бурятия от 16 июля 2014 г. N 426-р
Распоряжение Правительства Республики Бурятия от 13 июня 2013 г. N 372-р
Распоряжение Правительства Республики Бурятия от 30 июля 2012 г. N 478-р
Распоряжение Правительства Республики Бурятия от 22 июня 2012 г. N 374-р
Постановление Правительства Республики Бурятия от 16 августа 2011 г. N 431
Распоряжение Правительства Республики Бурятия от 15 августа 2011 г. N 582-р