Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Бурятия от 1 декабря 2011 г. N 627 настоящая Программа изложена в новой редакции
Республиканская целевая программа
"Дороги Бурятии ХХI века регионального значения на период
до 2010 года с прогнозом до 2020 года"
(утв. постановлением Правительства Республики Бурятия от 13.03.2002 N 74)
Паспорт
Республиканской целевой программы
"Дороги Бурятии ХХ1 века регионального значения на период
до 2010 года с прогнозом до 2020 года"
Наименование Программы |
Республиканская целевая программа "Дороги Бурятии ХХI века регионального значения на период до 2010 года с прогнозом до 2020 года" (далее - Программа) |
Государственный заказчик |
Министерство по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия |
Основной разработчик Программы |
ОАО "Иркутскгипродорнии" |
Цель и задачи Программы |
Цель Программы - обоснование перспектив совершенствования и развития сети автомобильных дорог регионального значения, способствующей созданию благоприятных условий экономического развития, освоению природных ресурсов, развитию туризма и внешнеэкономических связей, повышению уровня жизни населения. Задачи Программы: 1. Сохранение и модернизация существующей сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения за счет содержания, ремонта, ликвидация недоремонта; 2. Приведение сети дорог по протяжению и техническому уровню в соответствие с потребностями экономики республики, развития туризма, приграничного сотрудничества, экологической безопасности за счёт строительства и реконструкции автомобильных дорог; 3. сокращение количества деревянных мостов, паромных переправ, ликвидация аварийных мостов: 4. Совершенствование системы управления дорожным хозяйством; 5. Обеспечение стабильного финансирования и соблюдения инвестиционных приоритетов. |
Сроки и этапы реализации Программы. |
Период реализации Программы 2006 - 2010 гг. с прогнозом до 2020 года. 1 - ый этап - 2006 - 2010 гг.; 2 - ой этап - 2011 - 2015 гг.; 3 - ий этап - 2016 - 2020 гг. |
Перечень подпрограмм и основных мероприятий Программы |
Подпрограмм нет Мероприятия: - региональная дорожная и инвестиционная политика; - определение объёмов работ по содержанию, ремонту автомобильных дорог регионального значения; - определение объёмов работ по строительству и реконструкции автомобильных дорог регионального значения; - распределение субсидий муниципальным образованиям на строительство и модернизацию (в том числе на капитальный ремонт) автомобильных дорог местного значения; - формирование перспективной дорожной сети, развитие транспортных коридоров. |
Исполнители подпрограмм и основных мероприятий Программы |
Хозяйствующие субъекты, определяемые государственным заказчиком на основе действующего законодательства. |
Объёмы и источники финансирования Программы в период 2006 - 2020 гг. |
Всего по автомобильным дорогам регионального значения - 117460,3 млн. руб., в ценах соответствующих лет в том числе: - Строительство и реконструкция: 79048,69 млн. руб., из них по периодам: 2006 - 2010 гг. - 4927,43 млн. руб.; в том числе средства: федерального бюджета - 4077,53 млн. руб. республиканского бюджета - 849,9 млн. руб. 2011 - 2015 гг. - 12395,82 млн. руб., в том числе средства: федерального бюджета * - 9730,59 млн. руб. республиканского бюджета - 2565,55 млн. руб. 2016 - 2020 гг. - 61725,4 млн. руб. в том числе средства: федерального бюджета * - 57956,5 млн. руб. республиканского бюджета ** - 3768,9 млн. руб. - Ремонт (республиканский бюджет) 15400,97 млн. руб., из них по периодам: 2006 - 2010 гг. - 243,39 млн. руб.; 2011 - 2015 гг. - 1557,58 млн. руб.; 2016 - 2020 гг. - 13600,00 ** млн. руб. - Содержание (республиканский бюджет) - 23004,02 млн.руб., из них по периодам: 2006 - 2010 гг. - 1178,45 млн. руб.; 2011 - 2015 гг. - 5113,21 млн. руб.; 2016 - 2020 гг. - 16712,37 ** млн. руб. - Строительство, установка, ремонт стел (республиканский бюджет) -6,57 млн. руб. 2010 г. - 2,34 млн. руб. 2011 г. - 4,23 млн. руб. Всего субсидии муниципальным образованиям на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения - 6357,56 млн. руб., в ценах соответствующих лет, из них по периодам: 2006 - 2010 гг. - 213,53 млн. руб.; в том числе средства: федерального бюджета - 145,81 млн. руб. республиканского бюджета - 67,71 млн. руб. 2011 - 2015 гг. - 2387,05 млн. руб., в том числе средства: федерального бюджета * - 1081,54 млн. руб. республиканского бюджета - 1305,51 млн. руб. 2016 - 2020 гг. - 3757,0 млн. руб. в том числе средства: федерального бюджета * - 1770,4 млн. руб. республиканского бюджета ** - 1986,59 млн. руб. Примечания: * - предполагаемое финансирование за счет средств федерального бюджета; ** - предполагаемое финансирование из республиканского бюджета, при наличии дополнительных доходов |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
Протяжение сети региональных автомобильных дорог увеличится на 296 км и составит 3623 км. Значительно повысятся и её качественные характеристики. Реализация программных мероприятий будет способствовать: - созданию новых рабочий мест, - сокращению уровня общей безработицы, - приросту денежных доходов населения, - приросту валового регионального продукта, - увеличению налоговых поступлений в бюджеты всех уровней, - приросту промышленного и сельскохозяйственного производства. |
Система организации контроля исполнения Программы |
Общее руководство и контроль реализации Программы осуществляет ГРБС - Министерство по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия |
1. Анализ современного состояния дорожной сети
1.1. Анализ выполнения программы "Дороги Бурятии ХХI века"
за 2001 - 2010 годы и прогноз выполнения за 2011 - 2020 годы
Программой "Дороги Бурятии ХХI века регионального значения на период до 2010 года с прогнозом до 2020 года" определены основные направления развития и модернизации автомобильных дорог республики.
Учитывая ограниченность финансовых ресурсов, Программой в качестве приоритетного было принято направление обеспечения сохранности и улучшения транспортно-эксплуатационного состояния существующей дорожной сети, сокращению накопленного значительного "недоремонта".
Выполнение Программы за период 2001 - 2010 годы и прогноз на период 2011 - 2020 годы отражены в таблицах 1.1.1 и 1.1.2:
Таблица 1.1.1
Анализ выполнения Программы за период 2001 - 2010 гг. | |||||||||||||||
Показатели |
Ед. изм. |
2001 |
2002 |
2003 |
2004 |
2005 |
2006 |
2007 |
|||||||
План |
факт |
План |
факт |
План |
факт |
План |
факт |
План |
факт |
План |
факт |
План |
факт |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
1. Автомобильные дороги регионального значения | |||||||||||||||
1. Строительство и реконструкция дорог |
км |
0 |
1,0 |
11,0 |
1,6 |
49,0 |
11,7 |
101,1 |
3,0 |
159,9 |
8,1 |
33,21 |
0 |
11,3 |
11,3 |
2. Строительство мостов |
шт |
0 |
2 |
0 |
3 |
0 |
3 |
0 |
2 |
0 |
3 |
0 |
5 |
0 |
2 |
пм |
40,0 |
88,4 |
688,0 |
229,6 |
1068,0 |
65,9 |
631,0 |
273,9 |
473,5 |
217,4 |
358,5 |
265,0 |
846,6 |
846,6 |
|
3. Ремонт дорог |
км |
24,2 |
0,8 |
252,5 |
8,0 |
200,0 |
8,7 |
140,6 |
9,9 |
226,2 |
0,6 |
20,0 |
0 |
4,7 |
4,7 |
4. Ремонт мостов |
шт |
0 |
6 |
0 |
2 |
0 |
5 |
0 |
4 |
0 |
2 |
0 |
1 |
0 |
8 |
пм |
39,6 |
82,0 |
50,4 |
40,1 |
83,0 |
133,0 |
226,0 |
69,8 |
252,0 |
69,1 |
100,0 |
50,0 |
204,5 |
204,5 |
|
5. Объёмы финансирования |
Млн руб. |
2131,3 |
397,1 |
2105,9 |
519,1 |
3174,5 |
391,8 |
3162,1 |
353,5 |
3860,2 |
516,0 |
1374,4 |
1266,24 |
1130,3 |
1130,3 |
5.1. Строительство и реконструкция |
Млн руб. |
58,2 |
240,3 |
975,8 |
354,1 |
1400,0 |
189,3 |
1385,4 |
173,2 |
2000,1 |
375,1 |
1151,0 |
1131,54 |
999,2 |
999,2 |
5.2. Ремонт |
Млн руб. |
720,1 |
46,0 |
499,6 |
65,9 |
599,5 |
76,8 |
533,8 |
27,3 |
578,5 |
4,8 |
64,0 |
10,0 |
31,8 |
31,8 |
5.3. Содержание |
Млн руб. |
1353,0 |
110,8 |
630,5 |
99,1 |
1175,0 |
125,7 |
1242,9 |
153,0 |
1281,6 |
136,1 |
159,4 |
124,7 |
99,3 |
99,3 |
1. Автомобильные дороги местного значения | |||||||||||||||
1. Строительство и реконструкция дорог |
км |
0 |
0 |
4 |
1,2 |
20 |
0,6 |
26 |
8,2 |
22 |
|
|
|
|
|
2. Строительство мостов |
шт |
0 |
1 |
0 |
2 |
0 |
1 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
|
пм |
0 |
25,1 |
223 |
91,6 |
442 |
53,2 |
1132 |
140,4 |
553 |
|
|
|
|
|
|
3. Ремонт дорог |
км |
245,7 |
8,1 |
31,5 |
0 |
112 |
0 |
202,4 |
6 |
14,8 |
0 |
|
|
|
|
4. Ремонт мостов |
шт |
0 |
13 |
0 |
5 |
0 |
5 |
0 |
3 |
0 |
2 |
|
|
|
|
пм |
260,4 |
539,9 |
264,6 |
212,0 |
248,0 |
392,0 |
121,5 |
37,2 |
113,2 |
30,8 |
|
|
|
|
|
5. Объёмы финансирования |
Млн руб. |
2870,2 |
172,4 |
1879,0 |
234,0 |
2171,6 |
225,1 |
2124,8 |
149,1 |
1634,7 |
56,4 |
|
|
|
|
5.1. Строительство и реконструкция |
Млн руб. |
203,4 |
13,8 |
419,6 |
91,2 |
1026,7 |
97,1 |
1326,5 |
70,8 |
839,0 |
0,6 |
|
|
|
|
5.2. Ремонт |
Млн руб. |
482,4 |
30,9 |
306,3 |
39,9 |
221,8 |
27,8 |
239,9 |
12,2 |
272,2 |
2,3 |
|
|
|
|
5.3. Содержание |
Млн руб. |
2184,4 |
127,7 |
1153,1 |
102,9 |
923,1 |
100,2 |
558,4 |
66,1 |
523,5 |
53,5 |
|
|
|
|
Всего по дорогам регионального и местного значений | |||||||||||||||
1. Строительство и реконструкция дорог |
км |
0 |
1 |
15 |
2,8 |
69 |
12,3 |
127,1 |
11,2 |
181,9 |
8,1 |
33,21 |
0 |
11,3 |
11,3 |
2. Строительство мостов |
шт |
0 |
3 |
0 |
5 |
0 |
4 |
0 |
3 |
0 |
3 |
0 |
5 |
0 |
2 |
пм |
40,0 |
113,5 |
911,0 |
321,2 |
1510,0 |
119,1 |
1763,0 |
414,3 |
1026,5 |
217,4 |
358,5 |
265,0 |
846,6 |
846,6 |
|
3. Ремонт дорог |
км |
269,9 |
8,9 |
284,0 |
8,0 |
312,0 |
8,7 |
343,0 |
15,9 |
241,0 |
0,6 |
20,0 |
0 |
4,7 |
4,7 |
4. Ремонт мостов |
шт |
0 |
19 |
0 |
7 |
0 |
10 |
0 |
7 |
0 |
4 |
0 |
1 |
0 |
8 |
пм |
300,0 |
621,9 |
315,0 |
252,1 |
331,0 |
525,0 |
347,5 |
107,0 |
365,2 |
99,9 |
100,0 |
50,0 |
204,5 |
204,5 |
|
5. Объёмы финансирования |
Млн руб. |
5001,5 |
569,5 |
3984,9 |
753,1 |
5346,1 |
616,9 |
5286,9 |
502,6 |
5494,9 |
572,4 |
1374,4 |
1266,24 |
1130,3 |
1130,3 |
5.1. Строительство и реконструкция |
Млн руб. |
261,6 |
254,1 |
1395,4 |
445,3 |
2426,7 |
286,4 |
2711,9 |
244,0 |
2839,1 |
375,7 |
1151,0 |
1131,54 |
999,2 |
999,2 |
5.2. Ремонт |
Млн руб. |
1202,5 |
76,9 |
805,9 |
105,8 |
821,3 |
104,6 |
773,7 |
39,5 |
850,7 |
7,1 |
64,0 |
10,0 |
31,8 |
31,8 |
5.3. Содержание |
Млн руб. |
3537,4 |
238,5 |
1783,6 |
202,0 |
2098,1 |
225,9 |
1801,3 |
219,1 |
1805,1 |
189,6 |
159,4 |
124,7 |
99,3 |
99,3 |
Продолжение таблицы 1.1.1
Анализ выполнения Программы за период 2001 - 2010 гг. | |||||||||
Показатели |
Ед. изм. |
2008 |
2009 |
2010 |
Всего за период 2001 - 2010 |
||||
План |
факт |
План |
факт |
План |
факт |
План |
факт |
||
1 |
2 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
1. Автомобильные дороги регионального значения | |||||||||
1. Строительство и реконструкция дорог |
км |
23,3 |
0 |
34,11 |
10,21 |
54,21 |
34,0 |
477,1 |
80,9 |
2. Строительство мостов |
шт |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2,0 |
22,0 |
пм |
0 |
0 |
294,7 |
294,7 |
23,1 |
23,1 |
4423,4 |
2304,6 |
|
3. Ремонт дорог |
км |
0 |
0 |
8,08 |
8,08 |
21,4 |
11,0 |
897,7 |
51,8 |
4. Ремонт мостов |
шт |
0 |
0 |
9,0 |
9,0 |
13,0 |
12,0 |
22,0 |
49,0 |
пм |
0 |
0 |
146,5 |
146,5 |
403,0 |
388,0 |
1505,0 |
1183,0 |
|
5. Объёмы финансирования |
Млн. руб. |
1515,16 |
974,73 |
1387,6 |
1901,3 |
1497,61 |
1079,1 |
21339,1 |
8529,1 |
5.1. Строительство и реконструкция |
Млн. руб. |
1277,16 |
736,73 |
925,47 |
1439,1 |
1038,53 |
623,17 |
11210,9 |
6261,7 |
5.2. Ремонт |
Млн. руб. |
0 |
0 |
100,0 |
100,0 |
104,83 |
101,63 |
3232,1 |
464,1 |
5.3. Содержание |
Млн. руб. |
238,0 |
238,0 |
362,2 |
362,2 |
354,25 |
354,25 |
6896,2 |
1803,2 |
2. Автомобильные дороги местного значения | |||||||||
1. Строительство и реконструкция дорог |
км |
0 |
9,5 |
|
|
|
|
72,0 |
19,5 |
2. Строительство мостов |
шт |
0 |
2 |
|
|
|
|
0 |
7,0 |
пм |
0 |
249,65 |
|
|
|
|
2350,0 |
560,0 |
|
3. Ремонт дорог |
км |
|
|
|
|
|
|
606,4 |
14,1 |
4. Ремонт мостов |
шт |
|
|
|
|
|
|
0 |
28,0 |
пм |
|
|
|
|
|
|
1007,7 |
1211,9 |
|
5. Объёмы финансирования |
Млн. руб. |
0 |
235,57 |
87,52 |
87,52 |
40,45 |
40,45 |
10808,3 |
1200,5 |
5.1. Строительство и реконструкция |
Млн. руб. |
|
85,57 |
14,4 |
14,4 |
2,32 |
2,32 |
3831,9 |
375,8 |
5.2. Ремонт |
Млн. руб. |
|
|
73,12 |
73,12 |
38,13 |
38,13 |
1633,9 |
224,4 |
5.3. Содержание |
Млн. руб. |
|
150,0 |
|
|
|
|
5342,5 |
600,4 |
Всего по дорогам регионального и местного значений | |||||||||
1. Строительство и реконструкция дорог |
км |
23,3 |
9,5 |
34,11 |
10,21 |
54,21 |
34,00 |
549,1 |
100,4 |
2. Строительство мостов |
шт |
0 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2,0 |
29,0 |
пм |
0 |
249,65 |
294,7 |
294,7 |
23,1 |
23,1 |
6773,4 |
2864,6 |
|
3. Ремонт дорог |
км |
0 |
0 |
8,08 |
8,08 |
21,4 |
11,0 |
1504,1 |
65,9 |
4. Ремонт мостов |
шт |
0 |
0 |
9,0 |
9,0 |
13,0 |
12,0 |
22,0 |
77,0 |
пм |
0 |
0 |
146,5 |
146,5 |
403,0 |
388,0 |
2512,7 |
2394,9 |
|
5. Объёмы финансирования |
Млн. руб. |
1515,16 |
1210,3 |
1475,2 |
1988,82 |
1538,06 |
1119,5 |
32147,4 |
9729,7 |
5.1. Строительство и реконструкция |
Млн. руб. |
1277,16 |
822,3 |
939,87 |
1453,5 |
1040,85 |
625,5 |
15042,8 |
6637,5 |
5.2. Ремонт |
Млн. руб. |
0 |
0 |
173,12 |
173,12 |
142,96 |
139,76 |
4866,0 |
688,6 |
5.3. Содержание |
Млн. руб. |
238,0 |
388,0 |
362,2 |
362,2 |
354,25 |
354,25 |
12238,7 |
2403,6 |
Таблица 1.1.2
Продолжение таблицы 1.1.2
Анализ выполнения Программы за период 2011-2010 гг. | |||||||||
Показатели |
Ед. изм. |
2018 |
2019 |
2020 |
Всего за период 2011 - 2020 |
||||
|
|
План |
факт |
План |
факт |
План |
факт |
План |
факт |
1 |
2 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
3. Автомобильные дороги регионального значения | |||||||||
1. Строительство и реконструкция дорог |
км |
200,25 |
|
209,0 |
|
182,0 |
|
1048,2 |
|
2. Строительство мостов |
шт |
4,0 |
|
4,0 |
|
5,0 |
|
47,0 |
|
пм |
94,45 |
|
134,75 |
|
275,45 |
|
2387,0 |
|
|
3. Ремонт дорог |
км |
250,0 |
|
300,0 |
|
400,0 |
|
1210,3 |
|
4. Ремонт мостов |
шт |
25 |
|
30 |
|
40 |
|
158 |
|
пм |
1000,0 |
|
1200,0 |
|
1500,0 |
|
5842,0 |
|
|
5. Объёмы финансирования |
Млн. руб. |
19578,07 |
|
19772,12 |
|
18399,08 |
|
111108,6 |
|
5.1. Строительство и реконструкция |
Млн. руб. |
13549,32 |
|
12454,79 |
|
9782,8 |
|
74124,6 |
|
5.2. Ремонт |
Млн. руб. |
2600,0 |
|
3700,0 |
|
4800,0 |
|
15158,5 |
|
5.3. Содержание |
Млн. руб. |
3428,75 |
|
3617,33 |
|
3816,28 |
|
21825,6 |
|
2. Автомобильные дороги местного значения | |||||||||
1. Строительство и реконструкция дорог |
км |
35 |
|
37 |
|
39 |
|
279,4 |
|
2. Строительство мостов |
шт |
|
|
|
|
|
|
|
|
пм |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Ремонт дорог |
км |
|
|
|
|
|
|
13,24 |
|
4. Ремонт мостов |
шт |
|
|
|
|
|
|
|
|
пм |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Объёмы финансирования |
Млн. руб. |
749,895 |
|
778,745 |
|
809,185 |
|
6144,0 |
|
5.1. Строительство и реконструкция |
Млн. руб. |
524,61 |
|
553,46 |
|
583,9 |
|
4105,8 |
|
5.2. Ремонт |
Млн. руб. |
225,285 |
|
225,285 |
|
225,285 |
|
2038,2 |
|
5.3. Содержание |
Млн. руб. |
|
|
|
|
||||
Всего по дорогам регионального и местного значений | |||||||||
1. Строительство и реконструкция дорог |
км |
235,25 |
|
246,0 |
|
221,0 |
|
1321,4 |
|
2. Строительство мостов |
шт |
4 |
|
4 |
|
5 |
|
47 |
|
пм |
94,45 |
|
134,75 |
|
275,45 |
|
2387,0 |
|
|
3. Ремонт дорог |
км |
250,0 |
|
300,0 |
|
400,0 |
|
1223,5 |
|
4. Ремонт мостов |
шт |
25 |
|
30 |
|
40 |
|
159 |
|
пм |
1000,0 |
|
1200,0 |
|
1500,0 |
|
5842,0 |
|
|
5. Объёмы финансирования |
Млн. руб. |
20327,97 |
|
20550,87 |
|
19208,27 |
|
117252,7 |
|
5.1. Строительство и реконструкция |
Млн. руб. |
14073,93 |
|
13008,25 |
|
10366,70 |
|
78230,4 |
|
5.2. Ремонт |
Млн. руб. |
2600,0 |
|
3700,0 |
|
4800,0 |
|
15169,1 |
|
5.3. Содержание |
Млн. руб. |
3428,75 |
|
3617,33 |
|
3816,28 |
|
21825,6 |
|
Приведённые данные свидетельствуют о значительном отставании от показателей Программы по строительству, реконструкции и ремонту автомобильных дорог. За рассматриваемый период на региональной сети автомобильных дорог было выполнено работ по строительству и реконструкции на 80,9 км, что составило около 17% от запланированного объёма.
Обеспеченность финансовыми ресурсами составила 40%. Основной причиной недовыполнения Программы является недостаточное и нестабильное финансирование. Несмотря на финансовые сложности, в этот период введены в постоянную эксплуатацию 22 мостовых переходов общей протяжённостью 2304,6 пм., среди них:
- в 2001 году - мостовой переход через р. Улзыта на автомобильной дороге Монды - Орлик длиной 35,15 пм с подходами 1,038 км;
- в том же году - мост через р. Марикта - 2 на автомобильной дороге Романовка - Багдарин общей длиной 53,25 пм;
- в 2002 году - мостовой переход через р. Чикой на автомобильной дороге Мухоршибирь - Бичура - Кяхта, включающий 2 моста общей длиной 324,83 пм и подходы к ним протяжением 2,6 км;
- в 2002 году - мост через р. Кичера длиной 172,4 пм на автомобильной дороге Северобайкальск - Нижнеангарск - Кичера - Новый Уоян;
- в 2002 году - мостовой переход через р. Сухотко на км 55 автомобильной дороги Курумкан - Сахули - Улюнхан длиной 53,2 пм с подходами 0,55 км;
- в том же году - мостовой переход через реку Марикта - 1 на автомобильной дороге Романовка - Багдарин длиной 41,2 пм с подходами 0,44 км;
- в 2003 году - мостовой переход через р. Алла на км 48,52 автомобильной дороги Курумкан - Сахули - Улюнхан длиной 53,2 пм с подходами 0,55 км;
- в 2004 году - мостовой переход через р. Кодун на км 10 автомобильной дороги Кижинга - Чесан - Загустай - Хуртэй, включающий 2 моста общей длиной 172,6 пм и подходы к ним протяжением 2,5 км;
- в том же году - мост через р. Уда длиной 140,4 пм на автомобильной дороге Старая Курба - Новая Курба;
- в 2005 году - мостовой переход через р. Кодун на км 211 автомобильной дороги Улан-Удэ - Заиграево - Кижинга - Хоринск длиной 131,4 пм с подходами 2,45 км.
- в 2007 году- мостовой переход через р. Селенгу на 2 км автомобильной дороги Тресково - Оймур - Заречье длиной 773,5 пм с подходами 4,73 км;
- в 2007 году - мост через р. Большая Речка на км 66 + 648 автомобильной дороги Береговая - Кабанск - Большая Речка длиной 73,05 пм
- в 2009 году - мост через р. Джиду на 11 км автомобильной дороги Нижний Бургултай - Желтура - граница с Монголией длиной 294,7 пм
- в 2010 году - мост через р. Хуртуга на 230 км автомобильной дороги Гусиноозерск - Петропавловка - Закаменск - граница с Монголией длиной 39,95 пм.
После завершения работ по строительству и реконструкции сданы в эксплуатацию участки:
Автомобильных дорог регионального значения:
- в 2003 году Закаменск - Нурта -граница с Монголией, км 15- км 20;
- в 2004 году - Таксимо - Усть-Муя, км 43 - км 51;
- в 2005 году - участки автомобильной дороги Улан-Удэ - Турунтаево - Курумкан, км 109 - км 119 и км 130 - км 135.
- в 2007 году - участки автомобильной дороги Улан-Удэ -Турунтаево - Курумкан, км 124- км 135 (5,3 км); км 161- км 182 (6 км).
- в 2009 году - участки автомобильной дороги Улан-Удэ-Турунтаево-Курумкан-Новый Уоян, км 135- км 141 (6,6 км); км 141- км 145 (3,6 км).
- в 2010 году - участки автомобильной дороги Улан-Удэ - Турунтаево - Курумкан - Новый Уоян, км 96- км 109 (5,8 км); км 119- км 124 (3,5 км); км 145- км 161 (15,3 км); км 161- км 182 (9,4 км).
За период 2001 - 2010 гг. выполнен ремонт на 51,8 км автомобильных дорог регионального значения и 49 мостов длиной 1183 п. м. Общая стоимость работ по ремонту составила 464,2 млн. руб.
На содержание автомобильных дорог и мостов регионального значения было направлено 1803,2 млн. руб., что составило 21% от общего объёма финансирования.
Динамика состояния автомобильных дорог в Республике Бурятия в результате реализации программных мероприятий в сравнении с состоянием на конец 2000 года приведена в таблице:
Основные показатели |
На 1.01.01 г. |
На 1.01.02 г. |
На 1.01.03 г. |
На 1.01.04 г. |
На 1.01.05 г. |
На 1.01.06 г. |
На 1.01.07 г. |
На 1.01.08 г. |
На 1.01.09 г. |
На 1.01.10 г. |
На 1.01.11 г. |
Общая протяженность автомобильных дорог |
6688 |
6700 |
6721 |
6754 |
6773 |
6776 |
6772 |
7154 |
7019 |
7278 |
7885 |
Из них с твёрдым покрытием, км. |
6226 |
6238 |
6259 |
6292 |
6318 |
6329 |
6325 |
6302 |
6236 |
6378 |
6891 |
В том числе капитального и облегченного типов, км. |
3496 |
3497 |
3500 |
3517 |
3513 |
3522 |
3526 |
3819 |
3761 |
3784 |
4056 |
Переходные, км. |
2730 |
2741 |
2759 |
2775 |
2805 |
2807 |
2799 |
2483 |
2475 |
2594 |
2835 |
Грунтовые, км. |
462 |
462 |
462 |
462 |
455 |
447 |
447 |
852 |
783 |
900 |
994 |
За 10 последних лет протяжённость сети автомобильных дорог увеличилась на 1197 км (15%), с твёрдым покрытием на 665 км (6%), протяжённость грунтовых дорог увеличилась на 532 км, в связи с принятием в сеть автодорог общего пользования местного значения бесхозяйных автомобильных дорог.
1.2. Анализ современного состояния дорожной сети
Общая протяжённость дорог общего пользования на начало 2011 года составила 7885 км, из них 6891 км с твёрдым покрытием, что составляет 87% от общей протяжённости.
Сеть федеральных дорог в Республике Бурятия составляет - 829 км (10,5%), регионального и местного значений - 7056 км (89,5%).
Характеристики автомобильных дорог в Республике Бурятия приведены в таблицах 1.2.1, 1.2.2:
Таблица 1.2.1
1. По типам покрытий.
|
Протяжение, км. |
% дорог с твёрдым покрытием от общей протяжённости |
% дорог с усовершенствованным покрытием |
|||
Административное значение |
Всего |
в том числе по типам покрытий |
|
|||
Усовершенное |
Гравийное, щебёночное |
Грунтовые |
|
|||
Федеральные |
829 |
818 |
11 |
- |
100 |
98,7 |
Регионального значения |
3327 |
1919 |
1329 |
79 |
97,6 |
57,7 |
местного значения |
3729 |
1319 |
1495 |
915 |
75,5 |
35 |
Всего по республике: |
7885 |
4056 |
2835 |
994 |
87 |
51 |
Из них в ведении: |
|
|
|
|
|
|
ФГУ Управление федеральных автодорог на территории Республики Бурятия "Южный Байкал" |
829 |
818 |
11 |
- |
100 |
98,7 |
Министерство по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия |
3327 |
1919 |
1329 |
79 |
97,6 |
57,7 |
Муниципальные образования |
3729 |
1319 |
1495 |
915 |
75,5 |
35 |
Основу автодорожной сети республики составляют 3 федеральные автомобильные дороги: М-55 "Байкал" от Челябинска через Иркутск, Улан-Удэ, до Читы протяжением 430 км, А-164 Култук - Монды протяжением в пределах территории республики 180 км, А-165 Улан-Удэ (автомобильная дорога "Байкал") - Кяхта до границы с Монголией протяжением 219 км. Дороги имеют обширный район тяготения, обслуживают связи субъектов Сибирского федерального округа между собой и другими регионами России.
Степень загруженности федеральных автомобильных дорог наибольшая. Вдоль их сосредоточена основная часть населения республики и наиболее развита экономическая деятельность.
Уровень транспортно-эксплуатационного состояния покрытий, оцениваемый в зависимости от процента протяжённости дорог с твёрдым покрытием, составляет 100%, при этом 100% с асфальтобетонным покрытием. Региональная сеть дорог общего пользования представлена переходными - 40% и усовершенствованными - 58% типами покрытий, 79 км (2%) остаются пока грунтовыми.
На основании постановления Правительства Республики Бурятия от 01.02.2007 N 26 "Об автомобильных дорогах общего пользования регионального значения в Республике Бурятия" в собственности Республики Бурятия находятся только дороги, имеющие региональное значение.
Автомобильные дороги общего пользования местного значения находятся в собственности муниципальных образований.
Основные автомобильные дороги регионального значения представлены ответвлениями от федеральной дороги "Байкал" в меридиональном направлении: Улан-Удэ - Турунтаево - Курумкан - Новый Уоян (725 км), Улан-Удэ - Романовка - Чита (507 км), Гусиноозёрск - Петропавловка-Закаменск - граница с Монголией (327 км), Мухоршибирь - Бичура - Кяхта (222 км), Улан-Удэ - Заиграево - Кижинга - Хоринск (214 км).
Обеспеченность связей между населёнными пунктами республики с её центром по дорогам с твёрдым покрытием составляет 91%. Не имеют связей два административных района, 1 город республиканского подчинения, 10 посёлков городского типа и 67 сельских населённых пунктов.
Не менее сложной и серьёзной проблемой является транспортно-эксплуатационное состояние автодорожных мостов и путепроводов. Из 795 мостов на дорогах регионального и местного значений 384 (7164,6 п.м.) или 29% остаются деревянными. Средняя их длина составляет 20,6 пм. Характеристики мостов отражены в таблице 1.2.3
таблица 1.2.3
Характеристики мостов |
количество |
протяжённость |
средняя длина, м |
||
штук |
% |
п м |
% |
|
|
федеральные дороги |
122 |
100 |
5928 |
100 |
47,2 |
1. Капитальные |
122 |
100 |
5928 |
100 |
47,2 |
2. Деревянные |
|
|
|
|
|
регионального значения |
433 |
100 |
14384 |
100 |
32,4 |
1. Капитальные |
256 |
59 |
11771 |
82 |
42,0 |
2. Деревянные |
177 |
41 |
2613 |
18 |
17,7 |
местного значения |
362 |
100 |
10613 |
100 |
28,8 |
1. Капитальные |
155 |
43 |
6061,4 |
57 |
39,6 |
2. Деревянные |
207 |
57 |
4551,6 |
43 |
22,9 |
3. Всего по республике |
917 |
100 |
30925 |
100 |
33,3 |
1. Капитальные |
533 |
58 |
23760,4 |
77 |
42,8 |
2. Деревянные |
384 |
42 |
7164,6 |
23 |
20,6 |
На дорогах Республики Бурятия общего пользования имеются 3 паромные переправы.
2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы
2.1. Основные цели и задачи
Основная цель Программы - обоснование перспектив совершенствования и развития сети автомобильных дорог регионального значения, способствующей созданию благоприятных условий экономического развития, освоению природных ресурсов, развитию туризма и внешнеэкономических связей, повышению уровня жизни населения. Программа разработана на период 2006 - 2010 гг. с прогнозом до 2020 года.
Анализ сложившейся ситуации и прогноз развития экономики определили следующие основные задачи в дорожной отрасли на планируемый период по этапам:
1. Сохранение и модернизация существующей сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения за счет ремонта и ликвидации недоремонта:
Наименование |
Ед. изм. |
этапы |
Всего за период |
||
2006 - 2010 |
2011 - 2015 |
2016 - 2020 |
|
||
Ремонт автомобильных дорог с усилением дорожной одежды |
км. |
24 |
95 |
1115 |
1234 |
Ремонт мостов |
п. м. |
789 |
843 |
5000 |
6632 |
2. Приведение сети дорог по протяжению и техническому уровню в соответствие с потребностями экономики республики, развития туризма, приграничного сотрудничества, экологической безопасности за счет строительства и реконструкции автомобильных дорог:
Наименование |
Ед. изм. |
этапы |
Всего за период |
||
2006 - 2010 |
2011 - 2015 |
2016 - 2020 |
|
||
Строительство дорог |
км. |
0 |
33,4 |
263 |
296,4 |
Реконструкция дорог |
км. |
55,5 |
239,7 |
506 |
801 |
3. Сокращение количества деревянных мостов, паромных переправ, ликвидация аварийных мостов:
Наименование |
Ед. изм. |
этапы |
Всего за период |
||
2006 - 2010 |
2011 - 2015 |
2016 - 2020 |
|
||
Строительство мостов |
п. м. |
1433 |
1313 |
1074 |
3820 |
Замена аварийных мостов |
п. м. |
318 |
140 |
- |
458 |
4. Совершенствование системы управления дорожным хозяйством;
5. Обеспечение стабильного финансирования и соблюдения инвестиционных приоритетов.
Целевые индикаторы реализации инвестиционных приоритетов:
Наименование |
Ед. изм. |
2006 - 2010 |
2011 - 2015 |
2016 - 2020 |
||||||
2006 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2020 |
||
Доля протяжённости автомобильных дорог общего пользования регионального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального значения |
% |
65,0 |
65,0 |
65,0 |
63,2 |
62,2 |
62,0 |
57,0 |
43,0 |
0 |
2.2. Сроки и этапы реализации Программы
Период реализации Программы 2006 - 2010 гг. с прогнозом до 2020 года, в том числе по этапам:
1-ый этап - 2006 - 2010 гг.;
2-ой этап - 2011 - 2015 гг.;
3-ий этап - 2016 - 2020 гг.
3. Система программных мероприятий
3.1 Ремонт и содержание автомобильных дорог регионального значения.
На основе анализа фактически сложившихся показателей о выполнении работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог республики, в соответствии с основными направлениями дорожной политики, целями и задачами Программы были рассчитаны объёмы работ, необходимые для обеспечения требуемого транспортно-эксплуатационного состояния сети дорог и повышение безопасности дорожного движения.
Распределение инвестиционных ресурсов между различными направлениями приведено в таблице 3.1.1
таблица 3.1.1
Наименование работ |
Ед. изм. |
Всего по Программе |
периоды |
|||||||
2006 - 2010 |
годы |
2011 - 2015 |
2016 - 2020 |
|||||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|
|||||
1. Ремонт дорог |
км. |
1234 |
23,8 |
5,3 |
10,0 |
12,0 |
30,0 |
38,0 |
95,3 |
1115 |
2. Ремонт мостов |
п. м. |
6632 |
789 |
1,0 |
120 |
180 |
242 |
300 |
843 |
5000 |
3. Ремонт стелы у с. Выдрино |
шт. |
1 |
|
1 |
|
|
|
|
1 |
|
4. Объём финансирования ремонта |
млн. руб. |
15401,85 |
243, 39 |
38,46 |
230,0 |
330,0 |
410,0 |
550,0 |
1558,46 |
13600,0 |
5. Объём финансирования содержания |
млн. руб. |
23004,02 |
1178,45 |
347,89 |
450 |
981,91 |
1283,40 |
2050 |
5113,2 |
16712,37 |
6. Финансирование ремонта и содержания дорог, в ценах соот-щих лет |
млн. руб. |
38405,87 |
1421, 84 |
386,35 |
680 |
1311,91 |
1693,4 |
2600 ** |
6671,66 ** |
30312,37 ** |
Примечание:
** - предполагаемое финансирование из республиканского бюджета, при наличии дополнительных доходов
За период 2011 - 2020 гг. запланировано отремонтировать 1210,3 км дорог регионального значения. Намеченные Программой объёмы ремонтных работ позволят к концу расчётного периода снизить недоремонт на дорогах на 100%.
Общий объем финансирования работ по ремонту и содержанию дорог регионального значения и сооружений на них за период 2006 - 2020 гг. - 38405,87 млн. руб.
3.2. Строительство и реконструкция автомобильных дорог
регионального значения
Перечень объектов, включённых в программу, с указанием основных технико-экономических показателей приведён в приложениях 2,3.
За период 2006 - 2010 гг. построено и реконструировано 55,5 км дорог регионального значения, 1432,69 п. м. мостов, находящихся на них.
Основные объёмы строительства и реконструкции, которые предстоит осуществить на автомобильных дорогах регионального значения, обеспечивающих межрайонные транспортные связи, отражены в таблице 3.2.1
таблица 3.2.1
Наименование работ |
Ед. изм. |
Всего по Программе |
периоды |
|||||||
2006 - 2010 |
годы |
2011 - 2015 |
2016 - 2020 |
|||||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|
|||||
1. Строительство дорог |
км. |
296,35 |
- |
- |
2,35 |
- |
- |
31,0 |
33,35 |
263,00 |
2. Реконструкция дорог |
км. |
801,13 |
55,51 |
29,0 |
58,75 |
30,92 |
7,0 |
114,0 |
239,67 |
505,95 |
3. Строительство мостов |
п. м. |
3819,68 |
1432,69 |
- |
145,9 |
104,35 |
517,84 |
544,80 |
1312,89 |
1074,1 |
4. объём финансирования строительства дорог |
млн. руб. |
24522,93 |
20,09 |
- |
56,08 |
- |
- |
1009,67 |
1065,75 |
23437,1 |
5. объём финансирования реконструкции дорог |
млн. руб. |
48537,39 |
3822,49 |
700,2 |
1030,41 |
1594,52 |
1683,52 |
3200,88 |
8209,53 |
36505,37 |
6.Pасчётный объём финансирования строительства мостов |
млн. руб. |
5988,24 |
1084,85 |
240,077 |
174,288 |
251,278 |
1770,71 |
684,09 |
3120,4 4 |
1782,95 |
7. объём финансирования строительства и реконструкции, в ценах соот-щих лет |
млн. руб. |
79048,69 |
4927,4 |
940,277 |
1260,769 |
1845,8 |
3454,24 |
4894,74* ** |
12395,82* ** |
61725,4 * ** |
Примечание:
* ** - предполагаемое финансирование из федерального и республиканского бюджетов, при наличии дополнительных доходов.
Общий объем инвестиционных затрат на выполнение программы по строительству и реконструкции региональных автомобильных дорог республики на период 2006 - 2010 годы составил 4927,4 млн. руб., на период 2011 - 2015 гг. - 12395,82 млн. руб., на период 2016 - 2020 гг.- 61725,4 млн. руб.
3.3 Распределение субсидий муниципальным образованиям
на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт,
ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения
В соответствии с требованиями статей 79,179 Бюджетного кодекса Российской Федерации Программой предусмотрен порядок предоставления и методика расчета размера межбюджетных субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований в Республике Бурятия, а также пообъектное распределение данных субсидий муниципальным образованиям в Республике Бурятия на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения, которые отражены в приложениях 5,6,8 к Программе соответственно.
4. Ресурсное обеспечение Программы
4.1 Определение потребностей в финансовых ресурсах
по автодорогам регионального значения
Общая сумма финансовых затрат на реализацию мероприятий совершенствования и развития автомобильных дорог регионального значения представлена в таблице 4.1.1 и в целом по Программе составляет 118708,9 млн. руб.
таблица 4.1.1
Наименование работ |
Ед. изм |
Всего по Программе, в ценах соот-щих лет |
периоды |
|||||||
2006 - 2010 |
годы |
2011 - 2015 |
2016 - 2020 |
|||||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|
|||||
1. Строительство дорог |
млн. руб. |
24522,93 |
20,09 |
- |
56,08 |
- |
- |
1009,67 |
1065,75 |
23437,1 |
2. Реконструкция дорог |
млн. руб. |
48537,39 |
3822,49 |
700,2 |
1030,41 |
1594,52 |
1683,52 |
3200,88 |
8209,53 |
36505,37 |
3. Строительство и реконструкция мостов и путепроводов |
млн. руб. |
5988,24 |
1084,85 |
240,077 |
174,288 |
251,278 |
1770,71 |
684,09 |
3120,4 4 |
1782,95 |
Итого : |
млн. руб. |
79048,69 |
4927,4 |
940,277 |
1260,769 |
1845,8 |
3454,24 |
|||
Из них |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
млн. руб. |
71764,62 |
4077,5 |
727,1 |
915,92 |
1205,10 |
2998,41 * |
3884,07 * |
9730,59 * |
57956,5 * |
Республиканский бюджет |
млн. руб. |
7284,06 |
849,9 |
213,187 |
344,853 |
640,7 |
455,83 |
1010,67 ** |
2565,24 ** |
3768,9 ** |
5. Ремонт дорог |
млн. руб. |
15401,85 |
243,39 |
38,464 |
230,0 |
330, |
410,0 |
550,0 ** |
1558,46 ** |
13600 ** |
Республиканский бюджет |
млн. руб. |
15401,85 |
243,39 |
38,464 |
230,0 |
330, |
410,0 |
550,0 ** |
1558,46 ** |
13600 ** |
6. Строительство и установка стел единого стиля (в том числе эскиз, ПСД) |
млн. руб. |
5,69 |
2,34 |
3,35 |
- |
- |
|
3,35 |
- |
- |
Республиканский бюджет |
млн. руб. |
5,69 |
2,34 |
3,35 |
- |
- |
|
3,35 |
- |
- |
7. Содержание автодорог |
млн. руб. |
23004,02 |
1178, 45 |
347,89 |
450,0 |
981,91 |
1283,40 |
2050,0 ** |
5113,21 ** |
16712,37 ** |
Республиканский бюджет |
млн. руб. |
23004,02 |
1178, 45 |
347,89 |
450,0 |
981,91 |
1283,40 |
2050,0 ** |
5113,21 ** |
16712,37 ** |
Всего: |
|
117460,3 |
6351,6 |
1329,989 |
1940,77 |
3157,71 |
5147,64 |
7494,74 |
19070,8 |
92037,8 |
Из них |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
млн. руб. |
71764,6 |
4077, 53 |
727,1 |
915,92 |
1205,10 |
2998,41 |
3884,07 * |
9730,6 * |
57956,5 * |
Республиканский бюджет |
млн. руб. |
45695,6 |
2274, 08 |
602,899 |
1024,85 |
1952,61 |
2149,24 |
3610,67 ** |
9340,3 ** |
34081,29 ** |
Примечание:
* - предполагаемое финансирование за счет средств федерального бюджета;
** - предполагаемое финансирование из республиканского бюджета, при наличии дополнительных доходов.
Известны два источника финансирования работ в дорожной отрасли: за счет средств федерального бюджета (*), за счет средств республиканского бюджета (**).
4.2 Распределение субсидий по автодорогам местного значения
Общая сумма субсидий муниципальным образованиям на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения на период до 2020 года представлена в таблице 4.2.1 и составляет 6368,93 млн. руб.
таблица 4.2.1
Наименование работ |
Ед. изм |
Всего по Программе |
периоды |
|||||||
2006 - 2010 |
годы |
2011 - 2015 |
2016 - 2020 |
|||||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|
|||||
Всего: |
млн. руб. |
6357,56 |
213,53 |
32,502 |
453,575 |
580,165 |
648,755 |
672,055 |
2387,05 |
3757,0 |
Из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
млн. руб. |
2997,74 |
145,8 |
20,862 |
205,0* |
270,0* |
285,0* |
300,68* |
1081,54* |
1770,4* |
Республиканский бюджет |
млн. руб. |
3359,82 |
67,7 |
11,64 |
248,58 |
310,17 |
363,76 |
371,38** |
1305,51** |
1986,59** |
Примечание:
* - предполагаемое финансирование за счет средств федерального бюджета;
** - предполагаемое финансирование из республиканского бюджета, при наличии дополнительных доходов
5. Оценка ожидаемой эффективности и социально-экономических
и экологических последствий реализации Программы развития
сети автомобильных дорог
Экономическая эффективность инвестиционных затрат на планируемый объём работ по автомобильным дорогам определена в соответствии с "Методическими рекомендациями по оценке инвестиционных проектов и отбору их для финансирования (вторая редакция)", утверждёнными Минстроем, Минэкономики, Минфин РФ от 26.06.99 г. N ВК 477. Кроме того, учтены интерпретации указанных "Рекомендаций" применительно к дорожной отрасли "Руководство по оценке эффективности инвестиций в дорожные проекты". Расчёт экономической эффективности выполнен с использованием компьютерной модели "АвтоДор-Инвест", разработаной# исследовательской консультационной фирмой "Альт" (Санкт-Петербург) совместно с ОАО Иркутскгипродорнии.
Затраты пользователей на эксплуатацию транспортных средств определены для различных дорожных условий с учётом природных климатических условий республики.
Экономия времени на поездках оценена, исходя из скорости передвижения по дорогам до и после осуществления Программы по совершенствованию сети дорог с соотнесением сбережённого времени пассажирами и владельцами транспортных средств к величине заработной платы.
Экономия на затратах от дорожно-транспортных происшествий по всем объектам определена расчётным путём в зависимости от улучшения дорожных условий, обеспечивающих безопасность движения после реализации Программы и в существующих условиях движения.
Выполнен экономический анализ, оценка соотношений выгод от реализации проектных решений и потока затрат на их осуществление по каждому объекту в течение определённых временных границ.
Основными критериями экономической эффективности затрат является чистый дисконтированный доход (ЧДД), а также показатель соотношения чистого дисконтированного дохода к инвестиционным затратам. Одним из дополнительных расчётных показателей эффективности принят срок окупаемости, т.е. период времени возмещения издержек.
Расчётные экономические показатели Программы по дорогам регионального значения приведены в таблице 5.1:
таблица 5.1
N п\п |
Наименование |
Протяжение, км |
Инвестиционные затраты, включая мосты, млн. руб., в ценах соответствующих лет |
Показатели эффективности инвестиций |
||
Всего |
из них отнесено к строительству, реконструкции |
|
Чистый доход за расчётный период, млн. руб. |
Индекс доходности |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
7 |
8. |
1 |
Усть-Кут - Магистральный - Кунерма - Н. Уоян - Таксимо - Витим |
509 |
34 |
2014,44 |
8780 |
2,0 |
2 |
Улан-Удэ - Романовка - Чита |
507 |
102 |
3038,54 |
2800 |
1,8 |
3 |
Улан-Удэ - Турунтаево - Курумкан-Новый Уоян |
725 |
725 |
64139,14 |
6560 |
2,1 |
4 |
Мухоршибирь - Бичура - Кяхта |
222 |
35 |
1014,96 |
950 |
2,02 |
5 |
Гусиноозёрск - Петропавловка - Закаменск-граница с Монголией |
331 |
33,25 |
733,00 |
400 |
1,61 |
6 |
Улан-Удэ - Заиграево - Кижинга - Хоринск |
214 |
53 |
1380,50 |
1300 |
1,7 |
7 |
Монды - Орлик |
160 |
23 |
284,22 |
1700 |
2,05 |
8 |
Новоильинск - Горхон - Кижа - граница Читинской области |
30 |
15 |
353,75 |
280 |
2,2 |
9 |
Турунтаево - Острог - Покровка - Шергино - Тресково |
93 |
70 |
1305,05 |
400 |
2,1 |
10 |
Гортоповский мост - Верхние Тальцы - Хоринск |
104 |
10 |
173,76 |
200 |
2,25 |
12 |
Шергино - Оймур - Заречье |
67 |
29 |
685,65 |
500 |
2,1 |
13 |
Иволгинск-Иволгинский храм |
9 |
9 |
446,19 |
200 |
2,25 |
14 |
Граница Иркутской области-Северобайкальск |
50 |
10 |
180,16 |
200 |
2,25 |
15 |
Бычье озеро-Котокель |
30 |
30 |
1400,0 |
500,0 |
2,0 |
16 |
Хаим-Бычье Озеро |
1 |
1 |
47,9 |
50 |
1,3 |
17 |
Романовка-Багдарин |
507 |
0,485 |
769,17 |
200 |
1,6 |
19 |
Береговая-Кабанск-Большая Речка |
58 |
0,074 |
33,11 |
100 |
1,5 |
20 |
Нижний Бургултай-Желтура |
26 |
0,301 |
210,53 |
150 |
1,5 |
21 |
Таксимо-Улан-Макит |
34 |
0,083 |
8,405 |
50 |
0,5 |
22 |
Тунка-площадка солнечного телескопа |
24 |
0,080 |
55,0 |
50 |
0,5 |
23 |
Мурочи-Малая Кудара-граница с Читинской областью |
67 |
0,056 |
3,2 |
50 |
0,5 |
24 |
Подъезд от автодороги Култук-Монды к обсерватории по изучению солнца |
2,0 |
2,0 |
50,0 |
80 |
1,3 |
25 |
Тресково-Оймур-Заречье |
85,0 |
0,794 |
571,84 |
200 |
1,6 |
26 |
Прочие |
|
|
10,53 |
|
|
|
Проектно-изыскательские работы в т.ч. не вкл в ст-ть объектов |
|
|
347,53 / 139,65 |
|
|
|
Ремонт |
|
|
15401,85 |
|
|
|
Стелы |
|
|
5,69 |
|
|
|
Содержание: |
|
|
23004,02 |
|
|
|
В т. ч. ППВК |
|
|
210,92 |
|
|
|
Всего |
3855 |
1183,12 |
117460,3 |
25700 |
1,6 |
Экономические показатели Программы свидетельствуют об эффективности намеченных мероприятий по развитию и совершенствованию сети автомобильных дорог республики.
Реализация программных мероприятий будет способствовать:
- созданию новых рабочих мест,
- сокращению уровня общей безработицы,
- приросту денежных доходов населения,
- приросту валового регионального продукта,
- увеличению налоговых поступлений в бюджеты всех уровней,
- приросту промышленного и сельскохозяйственного производства.
При выборе объектов автомобильных дорог для включения в первоочередные при формировании списка учитывались экономические, финансовые, распределительные и учрежденческие аспекты Программы.
Подробное обоснование инвестиционных затрат по каждому объекту и в целом по видам работ приведено в приложении 4 к Программе, сводные показатели в целом по Программе и источникам финансирования в приложении 1 к Программе. Перечень автомобильных дорог и сооружений на них по очерёдности выполнения работ приведён в приложениях 2, 3 к Программе.
В приложениях 5, 6, 7 к Программе приведены порядок предоставления и методика расчета размера межбюджетных субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований, а также пообъектное распределение данных субсидий на строительство и модернизацию (в том числе на капитальный ремонт) автомобильных дорог местного значения и перечень сельских населенных пунктов, не имеющих связь по дорогам с твердым покрытием с сетью дорог общего пользования.
<< Назад |
Приложение 1. >> Приложение 1. |
|
Содержание Постановление Правительства Республики Бурятия от 13 марта 2002 г. N 74 "Об утверждении республиканской целевой программы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.