Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия
от 26 июня 2012 г. N 71
"Об утверждении стандарта качества государственной услуги "Предоставление
консультаций сельскохозяйственному товаропроизводителю и сельскому
населению, субъектам малого и среднего предпринимательства на селе"
10 декабря 2012 г.
В связи с внесением изменений в Закон Республики Бурятия от 29.06.2006 N 1816-III "О стандартах качества бюджетных услуг в Республике Бурятия", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Стандарт качества государственной услуги "Предоставление консультаций сельскохозяйственному товаропроизводителю и сельскому населению, субъектам малого и среднего предпринимательства на селе".
2. Признать утратившим силу приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия от 31 марта 2010 г. N 24 "Об утверждении стандарта качества государственной услуги "Предоставление консультаций сельскохозяйственному товаропроизводителю и сельскому населению, субъектам малого и среднего предпринимательства на селе" (Зарегистрирован в Реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 30 апреля 2010 г. N 032010115).
3. Настоящий приказ вступаете силу со дня его официального опубликования.
И.о. министра |
А.Н. Манзанов |
Приказом Министерства сельского хозяйства Республики Бурятия от 10 декабря 2012 г. N 165 в настоящий Стандарт внесены изменения
Стандарт качества государственной услуги
"Предоставление консультаций сельскохозяйственному
товаропроизводителю и сельскому населению, субъектам
малого и среднего предпринимательства на селе"
(утв. приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия от 26 июня 2012 г. N 71)
1. Общие Положения
1.1. Стандарт качества государственной услуги "Предоставление консультаций сельскохозяйственному товаропроизводителю и сельскому населению, субъектам малого и среднего предпринимательства на селе" (далее - Стандарт) распространяется на услуги в области информационного обслуживания сельских товаропроизводителей, сельского населения, субъектов малого и среднего предпринимательства на селе и устанавливает требования, обеспечивающие необходимый уровень доступности и качества государственной услуги, оплачиваемой (финансируемой) из средств республиканского бюджета.
1.2. Содержание государственной услуги:
Государственная услуга "Предоставление консультаций сельскохозяйственному товаропроизводителю и сельскому населению, субъектам малого и среднего предпринимательства на селе" (далее - государственная услуга) заключается в разъяснении и передаче информации получателям " вопросам:
- получения инвестиционных средств;
- получения средств государственной Поддержки;
- создания и реорганизации организаций;
- бухгалтерского, налогового, кадрового учета;
- оформления прав на земельные участки сельскохозяйственного назначения;
- технологического характера.
Государственная услуга предоставляется:
- в устной форме (при личном обращении);
- в письменной форме (письмом, в т.ч. По электронной Почте);
- "средством размещения вопроса в разделе "вопросы-ответы" на сайте учреждения в сети Интернет (адрес: http:/www.imcrb.ru).
1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4,23-29.01.2009);
- Гражданским кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст.3301, 29.01.1996, N 5, ст.410, 03.12.2001, N 49, ст.4552, 25.12.2006, N 52 (1 ч.), ст.5496, "Российская газета", N 238-239, 08.12.1994, N 23, 06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N 25, 08.02.1996, N 27,10.02.1996, N 233, 28.11.2001, N 289, 22.12.2006, "Парламентская газета", N 224, 28.11.2001, N 214-215, 21.12.2006);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Федеральным законом от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" ("Собрание законодательства РФ", 01.01.2007, N 1 (1 ч.), ст. 27, "Российская газета", N 2,11.01.2007);
- Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 30.07.2007, N 31, ст. 4006, "Российская газета", N 164, 31.07.2007, "Парламентская газета", N 99-101,09.08.2007);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О Порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N" 70-71,11.05.2006);
- Федеральным законом от 27.04.1993 N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" ("Российская газета", N 89, 12.05.1993, "Ведомости СНД и ВС РФ", 13.05.1993, N 19, ст. 685);
- Федеральным законом от 24.07.2002 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" ("Парламентская газета", N 140-141, 27.07.2002, "Российская газета", N 137, 27.07.2002, "Собрание законодательства РФ", 29.07.2002, N 30, ст. 3018);
- Конституцией Республики Бурятия ("Бурятия", N 43,09.03.1994);
- Законом Республики Бурятия от 02.07.2007 N 2352-111 "О доПолнительных гарантиях права граждан на обращение в Республике Бурятия" ("Бурятия", N 118, 03.07.2007, Официальный вестник N 52, "Собрание законодательства Республики Бурятия", N 6-7 (99-100), 2007);
- Постановлением Правительства Республики Бурятия от 29.07.2007 N 336 "Об утверждении Положения о Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия ("Бурятия", N 204,31.10.2007, Официальный вестник N 87);
- Постановлением Правительства Республики Бурятия от 04.04.2011 N 152 "О разработке и утверждении административных регламентов исПолнения государственных функций и предоставления государственных услуг исПолнительными органами государственной власти Республики Бурятия" ("Бурятия", N 57,06.04.2011, Официальный вестник N 37).
1.4. Ответственным исполнительным органом государственной власти республики Бурятия за предоставление государственной услуги является Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия (далее - Министерство). Непосредственным исполнителем предоставлению государственной услуги является Государственное бюджетное учреждение Республики Бурятия "Информационно-методологический центр Республики Бурятия".
1.5. Информация о месте нахождения и графике работы, справочные телефоны и адреса официальных сайтов:
1.5.1. Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия:
Республика Бурятия, 670034, г. Улан-Удэ, ул. Хахалова, 4-а
тел.: + 7 (3012) 55-29-80 - приемная
факс: +7(3012)55-30-10
Адрес электронной Почты: minsel01@icm.buryatia.ru
Адрес официального сайта: www.egov-buryatia.ru
График работы:
Понедельник |
с 8.30 ч. до 17.30 ч. |
Вторник |
с 8.30 ч. до 17.30 ч. |
Среда |
с 8.30 ч. до 17.30 ч. |
Четверг |
с 8.30 ч. до 17.30 ч. |
Пятница |
с 8.30 ч. до 16.30 ч. |
Суббота, воскресенье |
выходные дни. |
1.5.2. Государственное бюджетное учреждение Республики Бурятия "Информационно-методологический центр Республики Бурятия" (далее - ГБУ ИМЦ):
Республика Бурятия, 670034, г. Улан-Удэ, ул. Хахалова, 4-а, каб. 410 тел.:+ 7 (3012) 44-63-67 факс, тел. для справок: + 7 (3012) 44-37-20 Адрес электронной Почты: imcstrb@mail.ru
Адрес официального сайта: www.imcrb.ru
График работы:
Понедельник |
с 8.30 ч. до 17.30 ч. |
Вторник |
с 8.30 ч. до 17.30 ч. |
Среда |
с 8.30 ч. до 17.30 ч. |
Четверг |
с 8.30 ч. до 17.30 ч. |
Пятница |
с 8.30 ч. до 16.30 ч. |
Суббота, воскресенье |
выходные дни. |
Адреса и справочные телефоны специалистов ГБУ ИМЦ, предоставляющих государственную услугу указаны в Приложение N 1 к настоящему Стандарту.
1.6. Получателями государственной услуги являются сельскохозяйственные товаропроизводители, субъекты малого и среднего предпринимательства в муниципальных районах Республики Бурятия, сельское население Республики Бурятия.
Условия отнесения к сельскохозяйственным товаропроизводителям указаны в Федеральном законе от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства".
Условия отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства указаны в Федеральном законе от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
К сельскому населению Республики Бурятия относится население всех возрастных групп, проживающее на территории муниципальных районов Республики Бурятия.
1.7. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
1.8. Информирование получателей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется посредством телефонной связи, письменно и по электронной почте, по адресам, телефонам, указанным в Приложении N 1 к настоящему Стандарту и при личном приеме непосредственно должностными лицами и специалистами, ответственными за предоставление государственной услуги, а также с использованием информационных стендов, сети Интернет (адрес:http:/www.imcrb.ru).
Звонки от заявителей по вопросу информирования о Порядке предоставления государственных услуг принимаются в соответствии с графиком работы Министерства и ГБУ ИМЦ. Во время разговора должностное лицо должно четко назвать свою фамилию и должность, произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине Поступления звонка на другой аппарат. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.
1.9. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги:
- документы (паспорт) подтверждающие, что получатель государственной услуги зарегистрирован на территории муниципального района Республики Бурятия;
- документы юридического лица (выписка из ЕГРЮЛ), подтверждающие, что получатель государственной услуги зарегистрирован на территории муниципального района Республики Бурятия;
- документы индивидуального предпринимателя (выписка из ЕГРИП), подтверждающие, что получатель государственной услуги зарегистрирован на территории муниципального района Республики Бурятия.
В процессе предоставления государственной услуги заявителю не требуется взаимодействия с иными исполнительными органами государственной власти и организациями, осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.
При предоставлении государственной услуги ГБУ ИМЦ взаимодействует с федеральными и региональными органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями агропромышленного комплекса, научно-исследовательскими учреждениями и учебными заведениями.
II. Основные требования к предоставлению государственной услуги
2.1. Требования к материально-техническому обеспечению оказания услуги:
2.1.1 Помещение, в котором оказывается государственная услуга должно быть обеспечено теплоснабжением, искусственным и естественным освещением. Нормы площади на 1 специалиста ГБУ ИМЦ, оказывающего государственную услугу, должны быть не менее 12 кв.м.
2.1.2. Рабочее место специалиста ГБУ ИМЦ должно было оснащено мебелью (стол офисный, кресло, стул), оборудованием (персональный компьютер, телефон-факс, принтер, копировальный аппарат).
2.1.3. В Помещении, в котором оказывается государственная услуга, должна быть доступна телефонная связь, сеть Интернет, справочно-правовые системы.
2.2. Требования к кадровому составу:
2.2.1 Специалисты ГБУ ИМЦ, оказывающие государственную услугу, должны иметь высшее экономическое, инженерно-экономическое, инженерное, юридическое образование.
2.2.2. Специалисты ГБУ ИМЦ, оказывающие государственную услугу, должны проходить Повышение квалификации (стажировки, курсы) не реже одного раза в пять лет.
2.2.3. Права и обязанности специалистов ГБУ ИМЦ, оказывающих государственную услугу устанавливаются в должностных инструкциях.
Уровень профессиональной компетентности специалистов ГБУ ИМЦ, оказывающих государственную услугу, должен быть достаточным для осуществления возложенных на них обязанностей.
При оказании государственной услуги специалисты ГБУ ИМЦ должны проявлять максимальную вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность, терпение.
2.3. Помещения, где оказываются государственные услуги, должны отвечать санитарно-гигиеническим требованиям и противоПожарным требованиям техники безопасности. Оборудование, с Помощью которого оказываются государственные услуги, должно быть оснащено необходимыми расходными материалами и быть в надлежащем техническом состоянии.
2.4. Порядок и условия оказания государственной услуги:
2.4.1. Государственная услуга включает в себя следующие административные процедуры:
- обращение получателя к специалисту ГБУ ИМЦ лично, обращение в ГБУ ИМЦ в письменной форме (письмом, в т.ч. " электронной Почте) либо обращение Посредством размещения вопроса в разделе "вопросы-ответы" на сайте учреждения в сети Интернет (адрес: http:/www.imcrb.ru).
- Получение заявителем консультации.
2.4.2. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение получателя к специалисту ГБУ ИМЦ лично, в ГБУ ИМЦ в письменной форме (письмом, в т.ч. " электронной Почте) либо обращение Посредством размещения вопроса в разделе "вопросы-ответы" на сайте учреждения в сети Интернет (адрес: http:/www.imcrb.ru).
2.4.3. Заявитель устно разъясняет суть вопроса и заполняет бланк заявления на оказание государственной услуги (приложение N 3 к Порядку).
После предоставления государственной услуги специалист ГБУ ИМЦ, составляет и Подписывает акт об оказании государственной услуги (приложение N 3 к Порядку), на котором Получатель государственной услуги ставит свою Подпись и печать, если имеется. по желанию получателя государственной услуги предоставляется копия заполненного бланка заявления на оказание государственной услуги и акта об оказании государственной услуги.
2.4.4. При обращении по почте, в том числе электронной и посредством размещения вопроса в разделе "вопросы-ответы" на сайте учреждения в сети Интернет (адрес: http:/www.imcrb.ru) заявитель государственной услуги обязан написать в письме свои реквизиты (ФИО/Наименование организации, должность, адрес проживания/расположения, контактный телефон), ясно и понятно изложить суть вопроса.
Ответ на обращение по почте, в том числе электронной и посредством размещения вопроса в разделе "вопросы-ответы" на сайте учреждения в сети Интернет (адрес: http:/www.imcrb. ru) дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя.
2.4.5. Обращение заявителя за государственной услугой и результат выполнения государственной услуги фиксируется в "Журнале предоставления государственной услуги "Предоставление консультаций сельскохозяйственному товаропроизводителю и сельскому населению, субъектам малого и среднего предпринимательства на селе" (далее-журнал) (приложение N 2 Стандарту).
Журнал ведет специалист, на которого возложены обязанности по оказанию государственной услуги.
2.4.6. Блок-схема последовательности предоставления государственной услуги приведена в приложении N 4 к настоящему Стандарту.
2.4.7. Результатом предоставления государственной услуги является заполненный и подписанный сторонами бланк заявления на оказание государственной услуги и акт об оказании государственной услуги.
2.4.8. Срок предоставления государственной услуги с момента обращения получателя государственной услуги не должен превышать 1 час.
Максимальный срок ожидания приема получателя государственной услуги, обратившегося лично не должен превышать 20 минут.
В случае если предоставление государственной услуги требует продолжительного времени (более 1 часа), специалист ГБУ ИМЦ может предложить получателю государственной услуги обратиться письменно либо назначить консультацию в другое удобное для него время.
Срок оказания государственной услуги при обращении по почте, в том числе по электронной, составляет не более 5 рабочих дней со дня регистрации обращения.
2.4.9. Показателем доступности государственной услуги является наличие информации об оказании государственной услуги в средствах массовой информации, общедоступных местах, на стендах, на официальном сайте Министерства, на сайте ГБУ ИМЦ (адрес: http:/www.imcrb.ru).
2.4.10. Исключен.
См. текст подпункта 2.4.10
2.5. Показатели качества услуги:
2.5.1. Показателем качества, характеризующим эффективность расходов республиканского бюджета, являются:
а) доля получателей, удовлетворенных качеством оказания государственной услуги;
б) отсутствие жалоб получателей государственной услуги на действия (бездействия) специалистов ГБУ ИМЦ, оказывающих государственную услугу.
2.5.2. Показателем качества, характеризующим достижение индикаторов отрасли, является количество созданных новых рабочих мест в агропромышленном комплексе Республики Бурятия.
Приложение N 1
к Стандарту качества
государственной услуг "Предоставление
консультаций сельскохозяйственному товаропроизводителю
и сельскому населению, субъектам малого и
среднего предпринимательства на селе"
Адреса и справочные телефоны специалистов ГБУ ИМЦ,
предоставляющих государственную услугу "Предоставление консультаций
сельскохозяйственному товаропроизводителю и сельскому населению,
субъектам малого и среднего предпринимательства на селе"
N п/п |
Адреса |
Справочные телефоны |
1 |
670034, г.Улан - Удэ, ул. Хахалова, 4а, каб. 117,405,412 |
(301-2)55-29-60, 44-12-18, 44-37-20 |
2 |
670031, г.Улан - Удэ, ул. Бабушкина, 14а, каб. 200,232,233 |
(301-2)46-78-26,46-78-63,29-79-54,29-79-47 |
3 |
671610, Баргузинский район, с. Баргузин, ул. Ленина 43, каб. б/н |
(301-31)41-8-70 |
4 |
671510, Баунтовский эвенкийский район, с. Багдарин, ул. Ленина, 22, каб. 16 |
(301-53)41-1-00 |
5 |
671360, Бичурский район, с. Бичура, ул. Советская, 43 |
(301-33)41-3-68 |
6 |
671920, Джидинский район, с. Петропавловка, ул. Терешковой, 8, каб. З |
(301-34)42-5-40 |
7 |
671430, Еравнинский район, с. Сосново - Озерское, ул.Первомайская, 113, каб.114 |
(301-35)21-5-27 |
8 |
671310, Заиграевский район, пгт. Заиграево, ул. Октябрьская,4, каб. б/н |
(301-36)41-3-13 |
9 |
671930, Закаменский район, г. Закаменск, ул. Ленина, 17, каб. 32 |
(301-37)4-38-23 |
10 |
671210, Иволгинский район, п. Иволгинск, ул. Советская, 13, каб. б/н |
(301-40)21-7-17 |
11 |
671200, Кабанский район, с. Кабанск, ул. Спортивная, 2а, каб.1 |
(301-38)43-2-72 |
12 |
671450, Кижингинский район, с. Кижинга, ул. Коммунистическая, 12, каб.5 |
(301-41)32-1-95 |
13 |
671640, Курумканский район, с. Курумкан, ул. Балдакова, 13, каб. б/н |
(301-49)41-9-46 |
14 |
671840, Кяхтинский район, г. Кяхта, ул. Ленина, 38, каб. З |
(301-42)41-3-10 |
15 |
671617, Муйский район, пгт. Таксимо, ул. Советская, 10, каб.8 |
(301-32)55-4-95 |
16 |
671340, Мухоршибирский район, с. Мухоршибирь, ул. Доржиева, 38 |
(301-43)22-6-53 |
17 |
671030, Окинский район, с. Орлик, ул. Советская, 52 |
(301-50)51-3-12 |
18 |
671260, Прибайкальский район, с. Турунтаево, ул. 50 лет Октября, 1, каб.27 |
(301-44)51-2-10 |
19 |
671160, Селенгинский район, г. Гусиноозерск, ул. Гагарина, 5, строение 1,1 этаж, каб. 25 |
(301-45)45-2-83 |
20 |
671710, Северобайкальский район, пгт. Нижнеангарск, ул. Ленина, 44, каб. З |
(301-30)47-0-03 |
21 |
671222, Тарбагатайский район, с. Тарбагатай, ул. Некрасова, 5в |
(301-46)55-4-12 |
22 |
671010, Тункинский район, с. Кырен, ул. Ленина, 105 |
(301-47)41-3-40 |
23 |
671410, Хоринский район, с. Хоринск, ул. Первомайская, 41, каб. ЗЗ |
(301-48)23-6-21 |
Приложение N 2
к Стандарту качества
государственной услуги "Предоставление
консультаций сельскохозяйственному
товаропроизводителю и сельскому населению, субъектам
малого и среднего предпринимательства на селе"
Журнал
предоставления государственной услуги "Предоставление
консультаций сельскохозяйственному товаропроизводителю и сельскому
населению, субъектам малого и среднего предпринимательства на селе"
Срок предоставления -1 число каждого следующего месяца
N п/п |
Дата |
Фамилия и инициалы физического лица или наименование юридического лица, адрес |
Краткое изложение содержания информирования, ссылки на положения нормативных и иных правовых актов либо указание причины отказа в предоставлении информации |
Подпись обратившегося |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Стандарту качества
государственной услуги "Предоставление
консультаций сельскохозяйственному
товаропроизводителю и сельскому населению, субъектам
малого и среднего предпринимательства на селе"
Заявление неоказание государственной услуги
"Предоставление консультаций сельскохозяйственному
товаропроизводителю и сельскому населению, субъектам малого
и среднего предпринимательства на селе"
______________________________ "__"____________20__г.
(место проведения консультации) (дата посещения)
_____________________________________________________________________________
Наименование юридического лица, должность, ФИО/ индивидуального лица
_____________________________________________________________________________
предпринимателя или физического лица
_____________________________________________________________________________
Адрес (место нахождения), номер контактного телефона
Вопросы консультации |
|
Кол-во |
Вопросы консультации |
|
Кол-во |
Растениеводство |
D |
|
Строительство |
а |
|
Животноводство |
? |
|
Программное обеспечение, информатизация |
а |
|
Механизация |
D |
|
Социальное развитие села (программы, бизнес-проекты, инвестиции, го-суд. поддержка и т.д.) |
? |
|
Переработка сельскохозяйственной продукции (технологии, оборудование) |
D |
|
Альтернативная занятость сельского населения (организация бизнеса, инвестиции, бизнес-проекты и т.д.) |
а |
|
Экономика и организация производства (управленческие вопросы) |
П |
|
Развитие сельскохозяйственного производства |
D |
|
Кредитование |
D |
|
Земельные отношения |
? |
|
Маркетинг (реализация продукции) |
D |
|
Трудовые отношения |
D |
|
Бухгалтерский учет и налогообложение (финансовые вопросы) |
D |
|
Ценовая информация |
а |
|
Правовые вопросы (создание, реорганизация, договора) |
п |
|
Государственная поддержка (субсидии и т.д.) |
а |
|
Экология |
а |
|
Прочие (участие в торгах и т.д.) |
D |
|
Специалист_________/_________ Получатель услуги_________/________
"__"________20__г. "__"________20__г. М П.
Утверждаю:
Руководитель ГБУ ИМЦ
_____________________
"__"________20__г..
АКТ
об оказании государственной услуги
_________________
Государственное бюджетное учреждение Республики Бурятия "Информационно-методологический
центр Республики Бурятия" и ____________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
составили настоящий акт об оказании консультационных услуг.
Краткое изложение консультации _________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
Оказано___________консультаций в полном объеме и с надлежащим качеством.
Специалист_________/_________ Получатель услуги _________/_________
"__"_____20__г. "__"_____20__г. М.П.
Приложение N 4
к Стандарту качества
государственной услуги "Предоставление
консультаций сельскохозяйственному
товаропроизводителю и сельскому населению, субъектам
малого и среднего предпринимательства на селе"
Блок-схема
последовательности административных действий
при предоставлении государственной услуги "Предоставление консультаций
сельскохозяйственному товаропроизводителю и сельскому населению,
субъектам малого и среднего предпринимательства на селе"
| /---------------------\
| Заявитель |
\---------------------/
/------------------------------------\
/-----------------------\ |
| Формулировка вопроса |
| устно | /------------------------\
\------------------------/ | Обращение письменно |
| (в т.ч. по электронной |
| почте,посредством |
/--------------------------\ | размещения вопроса в |
|Внесение записи в Журнале | |разделе "вопросы-ответы |
| предоставления | | на сайте учреждения |
| государственной услуги | | |
\--------------------------/ | в сети Интернет |
| |(адрес:http:/www.imcrb. |
|ru) |
/--------------------------\ | |
| Заполнение бланка | \------------------------/
| заявления на оказание | |
|государственной услуги |
\--------------------------/ /-------------------------\
| |Внесение записи в Журнал |
| предоставления |
/---------------------------\ | государственной услуги |
| Информирование заявителя | \-------------------------/
| устно | |
\---------------------------/
| /--------------------------\
|Информирование заявителя -|
/---------------------------\ |ответ в письменной форме |
|Заполнение акта об оказании| \--------------------------/
|государственной услуги |
\---------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия от 26 июня 2012 г. N 71 "Об утверждении стандарта качества государственной услуги "Предоставление консультаций сельскохозяйственному товаропроизводителю и сельскому населению, субъектам малого и среднего предпринимательства на селе"
Зарегистрировано в Реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия
Номер государственной регистрации 032012277 от 25 июля 2012 г.
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в приложении "Официальный вестник" к газете "Бурятия" от 7 августа 2012 г. N 81
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Бурятия от 26 июля 2019 г. N 96 настоящий приказ признан утратившим силу с 28 августа 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства сельского хозяйства Республики Бурятия от 10 декабря 2012 г. N 165