Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия от 1 февраля 2013 г. N 037-020 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к приказу
Министерства строительства
и модернизации ЖКК
Республики Бурятия
от 19 июля 2012 г. N 037-078
Стандарт качества
государственной услуги, предоставляемой автономным учреждением
Республики Бурятия "Центр инфраструктурного развития
территории Республики Бурятия"
1 февраля 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной услуги:
Государственная услуга по информированию граждан Республики Бурятия по вопросам эффективного управления многоквартирными домами, и о мероприятиях по энергосбережению и повышению энергетической эффективности жилых зданий, определенных в качестве обязательных федеральными законами на территории Республики Бурятия.
1.2. Описание содержания (потребительских характеристик) услуги:
Содержание услуги:
- Информирование и консультирование граждан по вопросам жилищного законодательства и энергосбережения в форме информационных республиканских семинаров, оказание консультационных и методических услуг для граждан, проживающих на территории Республики Бурятия, по выбору способа управления многоквартирными домами, по управлению многоквартирным домом, созданию и деятельности товариществ собственников жилья, по энергосберегающим мероприятиям для повышения энергетической эффективности в жилых зданиях, расположенных на территории муниципальных образований в Республике Бурятия.
- оказание консультаций в письменной и устной форме с оформлением наглядной информации по вопросам эффективного управления многоквартирными домами, и о мероприятиях по энергосбережению и повышению энергетической эффективности жилых зданий.
1.3. Правовые основы оказания услуг:
Федеральный закон от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства";
Жилищный кодекс Российской Федерации
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации ";
Постановление Правительства Республики Бурятия от 30.06.2008 N 332 "О создании на территории Республики Бурятии благоприятных условий для образования и деятельности товариществ собственников жилья";
Закон Республики Бурятия от 29.06.2006 года N 1816-III "О стандартах качества государственных услуг в Республике Бурятия"
1.4. Исполнительный орган государственной власти, ответственный за оказание услуги
- Министерство строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия.
1.5. Категории получателей (пользователей) государственной услуги
Получателями (пользователями) государственной услуги являются:
1. Население муниципальных образований в Республике Бурятия;
2. Граждане из числа жителей многоквартирных домов, расположенных на территории муниципальных образований в Республике Бурятия;
3. Специалисты органов местного самоуправления в Республике Бурятия;
4. Специалисты управляющих организаций и товариществ собственников жилья, жилищных и жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов на территории Республики Бурятия, общественные организации в жилищной сфере на территории Республики Бурятия;
5. Представители СМИ, зарегистрированные на территории Республики Бурятия.
1.6. Информация о платности получения государственной услуги
Государственная услуга предоставляется получателям (пользователям) государственной услуги на бесплатной основе.
1.7. Требования к информационному обеспечению получателей (пользователей) государственной услуги при обращении за ее получением и в ходе оказания услуги, в том числе в электронной форме
Информация о государственной услуге и об исполнителе услуги - автономном учреждении Республики Бурятия "Центр инфраструктурного развития территории Республики Бурятия" (далее - АУ РБ "Инфра Центр") должно соответствовать требованиям Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".
В состав информации о предоставляемой учреждением государственной услуги в обязательном порядке включаются:
- характеристика услуги, область ее предоставления и затраты времени на ее предоставление;
- возможность влияния получателей услуги на качество услуги;
- правила и условия эффективного и безопасного предоставления услуги;
- гарантийные обязательства учреждения - исполнителя услуг.
Информация об оказываемой государственной услуге и об АУ РБ "Инфра Центр" должна представляться:
- непосредственно в помещениях АУ РБ "Инфра Центр" на информационных стендах, в раздаточных информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки, при личном консультировании);
- с использованием средств телефонной связи;
- с использованием сети Интернет через размещение информации о проведении информационных семинарах:
1) на сайте Министерства строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия: http://egov-buryatia.ru/minstroy/;
2) на сайте АУ РБ "Инфра Центр": http://www.портал-строй-жкх.рф/, где устанавливается счетчик посетителей сайта и регистрация на информационные семинары.
- непосредственно на информационных мероприятиях;
- в средствах массовой информации.
Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы АУ РБ "Инфра Центр", должны размещаться при входе в здание, где размещается АУ РБ "Инфра Центр".
1.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения услуги
Для формирования групп получателей услуг на краткосрочные информационные семинары ведется запись на основании либо личного заявления получателя услуги, либо на основании заявки по телефону, либо на сайте АУ РБ "Инфра Центр": http://www.портал-строй-жкх.рф/.
Получателю (пользователю) услуги предоставляется бланк заявления, в котором указываются сведения о получателе (пользователе) услуги - ФИО, дата и год рождения, гражданство и место жительства.
Вместе с заявлением предоставляются документы:
- копия паспорта - для всех категорий лиц, указанных в п.1.5.;
- справка с места работы, подтверждающая отнесение лиц к категориям N 3, N 4, N 5, указанным в п.1.5.
Для предоставления государственной услуги в форме консультаций ведется запись в книге консультаций, где указываются ФИО получателя услуги, контактный телефон, адрес местожительства, краткое описание вопроса, краткий ответ, дата и время получения консультации, роспись консультанта.
Учреждение должно по требованию получателей услуги предоставить книгу отзывов и предложений с целью приема мнений получателей услуги по вопросу улучшения предоставления услуги.
2. Основные требования к предоставлению услуги
2.1. Требования к материально-техническому обеспечению оказания услуги
2.1.1. Требования к зданию и помещениям АУ РБ "Инфра Центр"
АУ РБ "Инфра Центр" осуществляют свою деятельность при наличии разрешения органов государственного пожарного надзора на эксплуатацию зданий и помещений, в которых оказывается услуга.
Прилегающая к зданию учреждения территория оборудуется системами наружного освещения, асфальтовыми или брусчатыми тротуарами (дорожками), соединяющими входы и выходы с территории со входом в здание. Содержание прилегающей территории соответствует требованиям, установленным санитарно-эпидемиологическими нормами и правилами для прилегающих территорий общественных учреждений. На территории отсутствуют строительный и бытовой мусор, лужи, блокирующие подход (подъезд), в зимнее время места прохода (подъезда) в здание очищены от снега и льда.
Помещения общего пользования, используемые при оказании государственной услуги, соответствуют требованиям, установленным строительными нормами и правилами для зданий общественных учреждений, а также требованиям пожарной безопасности. Указанные помещения оборудуются:
- источниками естественного и искусственного освещения (уровень освещенности в темное время суток составляет не менее значений, установленных санитарными нормами и правилами для искусственного освещения помещений зданий общественных учреждений);
- системами отопления и вентиляции (температурный режим внутри такого помещения соответствует требованиям, установленным санитарными нормами и правилами эксплуатации зданий общественных учреждений);
- противопожарными системами и оборудованием;
- посадочными местами (в холле);
- местами для индивидуальной работы с книгами и иными документами в помещении читального зала учреждения.
В АУ РБ "Инфра Центр" оборудуется место для хранения верхней одежды посетителей (гардероб). Прием одежды организуется в течение всего времени работы учреждения.
Для предоставления консультаций получателям (пользователям) государственной услуги выделяется отдельное помещение, где осуществляется консультирование специалистом АУ РБ "Инфра Центр".
2.1.2. Требования к комплексному оснащению учебного процесса и оборудованию учебных помещений.
АУ РБ "Инфра Центр" обеспечивает:
- комплектность оснащения учебного процесса с учетом достижения целей и планируемых результатов освоения основной образовательной программы - 100%;
- качество обеспечения учебного процесса с учетом достижения целей и планируемых результатов освоения основной образовательной программы - 100%;
- наличие учебно-методической литературы и материалов по всем учебным образовательным программам на русском языке - 100%;
- укомплектованность библиотеки печатными и электронными образовательными ресурсами по учебным предметам учебного плана, а также фондом дополнительной литературы и периодические издания, сопровождающие реализацию основной образовательной программы) - 100%.
2.2. Требования к кадровому составу АУ РБ "Инфра Центр" при предоставлении услуги
Преподавательский состав АУ РБ "Инфра Центр" должен иметь высшее профессиональное образование в сфере строительства, экономики, психологии, юридическое образование, практические навыки в сфере управления жилым фондом, опыт работы с населением.
Педагогический стаж преподавателей должен составлять не менее 3 лет.
Укомплектованность штата не менее 3-х преподавателей на постоянной работе и не менее 5-ти преподавателей по совместительству.
Преподавательский состав раз в три года проходит повышение квалификации.
2.3. Санитарно-гигиенические, противопожарные требования
Санитарное содержание зданий и помещений, в которых происходит оказание государственной услуги, соответствует нормам и требованиям, установленным санитарно-эпидемиологическим, противопожарным законодательством. Предметы и оборудование отвечают санитарным требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации. В указанных помещениях не должно находиться оборудование, не связанное с процессом оказания государственной услуги или обеспечения условий пребывания посетителей.
2.4. Требования к порядку и условиям оказания услуги АУ РБ "Инфра Центр"
2.4.1. Режим работы АУ РБ "Инфра Центр"
График (режим) работы АУ РБ "Инфра Центр" устанавливается в соответствии с требованиями Трудового кодекса Российской Федерации и внутреннего служебного распорядка, утверждаемого в порядке, установленном уставом АУ РБ "Инфра Центр".
Режим работы АУ РБ "Инфра Центр" должен соответствовать следующим требованиям:
Все категории получателей (пользователей) услуги, указанные в п.1.5 |
Режим работы, час. |
Обед |
Выходной день |
|
С |
До |
|||
8 - 30 |
17 - 30 |
12.00 - 13.00 |
суббота, воскресенье |
Прием заявителей осуществляется специалистами АУ РБ "Инфра Центр" в следующем режиме:
Все категории получателей (пользователей) услуг, указанные в п.1.5 |
Режим работы, час. |
Обед |
Выходной день |
|
С |
До |
|||
8 - 30 |
17 - 30 |
12.00 - 13.00 |
суббота, воскресенье |
2.4.2. Порядок работы АУ РБ "Инфра Центр" при предоставлении государственной услуги
В соответствии с настоящим стандартом документами для осуществления деятельности являются заявления от граждан - получателей (пользователей) услуги.
Прием обращений получателей (пользователей) государственной услуги осуществляется сотрудниками АУ РБ "Инфра Центр" в день обращения.
При приеме документов сотрудники АУ РБ "Инфра Центр" обязаны:
- Проверить наличие и подлинность исходных документов, представляемых заявителем.
- Зарегистрировать поступившее заявление в АУ РБ "Инфра Центр".
- Проставить штамп АУ РБ "Инфра Центр" на оригинале заявления, передаваемого заявителем в АУ РБ "Инфра Центр".
По итогам рассмотрения заявлений формируются группы на информационные семинары из претендентов на получение государственной услуги по категориям лиц N 2, N 3, N 4 и N 5, указанным в п.1.5, согласно следующим типам групп:
Типы групп получателей (пользователей) услуги для проведения информационных семинаров |
Кол-во часов на семинар |
1) Граждане из числа жителей многоквартирных домов, расположенных на территории муниципальных образований в Республике Бурятия |
24 |
2) Специалисты управляющих организаций и товариществ собственников жилья, жилищных и жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов на территории Республики Бурятия, общественные организации в жилищной сфере на территории Республики Бурятия |
24 |
3) Специалисты органов местного самоуправления |
8 |
4) Представители СМИ, зарегистрированные на территории Республики Бурятия |
8 |
Для всех категорий лиц, указанных в п. 1.5., АУ РБ "Инфра Центр" организует проведение еженедельных устных и письменных консультаций по вопросам эффективного управления многоквартирными домами, и о мероприятиях по энергосбережению и повышению энергоэффективности жилых зданий, определенных в качестве обязательных федеральными законами на территории Республики Бурятия.
Результатом предоставления государственной услуги в соответствии с настоящим стандартом являются следующие документы: приказы, журналы записей консультаций, анкеты и опросы получателей услуг, аналитический и финансовый отчеты.
2.4.3. Основные процедуры оказания государственной услуги
1. Подготовка методического и технического сопровождения курсов. Разработка учебного плана и расписания занятий.
2. Размещение информации о начале проведения информационных семинаров по жилищному просвещению для граждан Республики Бурятия.
3. Распределение слушателей на группы по категориям на основе опроса и анкетирования, оценка лидерских качеств с помощью компьютерного тестирования.
4. Проведение информационных семинаров, включая выездные семинары по республике в три населенных пункта на основании отбора заявок.
5. Итоговый контроль.
6. Мониторинг и обратная связь с выпускниками, для инициирования создания ТСЖ.
7. Аналитический отчет об итогах жилищного просвещения и энергосбережения граждан, о создании ТСЖ в многоквартирных домах с участием выпускников курсов.
Сроки оказания услуги определяются учебными программами, учебными планами и расписанием занятий.
2.4.4. Критерий оценки качества услуги
Показателями для оценки качества оказания государственной услуги являются:
- отсутствие жалоб со стороны получателей государственной услуги;
- удовлетворенность получателей доступностью и качеством государственной услуги, полученная на основании мониторинга их мнения.
3. Дополнительные сведения
Оценка соответствия фактически предоставленной АУ РБ "Инфра Центр" государственной услуги настоящему Стандарту качества осуществляется:
- Министерством строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия;
- Директором АУ РБ "Инфра Центр" или одним из его заместителей.
При неисполнении или ненадлежащем исполнении настоящего Стандарта должностные лица и сотрудники могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия от 19 июля 2012 г. N 037-078... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.