Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Бурприроднадзора
от 27 апреля 2012 г. N 52-ПР
Административный регламент
республиканской службы по охране, контролю и регулированию использования
объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, контролю и надзору в
сфере природопользования по предоставлению государственной услуги по
рассмотрению обращений граждан
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административный регламент Республиканской службы по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, контролю и надзору в сфере природопользования (далее - Служба) по предоставлению государственной услуги по рассмотрению обращений граждан (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур, а также устанавливает порядок взаимодействия между должностными лицами Службы и гражданами при рассмотрении обращений, принятии решений и подготовке ответов (далее - государственная услуга).
1.2. Круг заявителей
Граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации (далее - Заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Место нахождения Службы: г. Улан-Удэ, ул. Революции 1905 года, 11 "а".
1.3.2. График работы Службы:
Понедельник с 8-30 до 17-30
Вторник с 8-30 до 17-30
Среда с 8-30 до 17-30
Четверг с 8-30 до 17-30
Пятница с 8-30 до 16-30
Обеденный перерыв с 12-00 до 12-48
Суббота Выходной
Воскресенье Выходной
1.3.3. Справочный телефон Службы:8-(301-2) 44-44-97.
1.3.4. Информация о месте нахождения, графике работы и справочном телефоне Службы, порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http:www.burprirodnadzor.ru (далее - сайт Службы).
1.3.5. Информация о месте нахождения и графике работы Службы, порядке и ходе предоставления государственной услуги предоставляется Заявителям в устной форме секретарём-референтом Службы: в помещении для приема Заявителей г. Улан-Удэ, ул. Революции 1905 года, 11 а; по справочному телефону Службы.
1.3.6. Письменные обращения Заявителей: направляются в Службу по почтовому адресу: г. Улан-Удэ, ул. Революции 1905 года, 11 а; и на факс: 8-(301-2) 46-55-86 принимаются работником Службы.
1.3.7. Ответы на обращения Заявителей готовят структурные подразделения Службы в зависимости от содержания обращения в соответствии с функциями и задачами, предусмотренными в положениях о структурных подразделениях.
1.3.8. Информацию о месте нахождения, графике работы Службы, порядке предоставления государственной услуги Заявитель может получить:
с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Бурятия" http:// pgu.govrb.ru / (далее - портал);
на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования "Интернет";
с использованием средств почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты,
при личном обращении в Службу;
посредством отправки электронного обращения с официального сайта Службы в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования "Интернет" в разделе обращения/ электронное обращение;
в настоящем Регламенте.
1.3.9. Обращения Заявителей в электронной форме направляются в Службу на:
адрес официального Интернет-сайта: http:www.burprirodnadzor.ru. адрес электронной почты: info@rsbpn.govrb.ru.
1.3.10. Здание Службы оборудовано информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до заинтересованных лиц информации о Службе:
наименование;
место нахождения и юридический адрес;
режим работы.
1.3.11. Доступ в здание Службы осуществляется по временным пропускам при наличии документа, удостоверяющего личность Заявителя.
1.3.12. Помещения, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, размещаются в здании Службы и снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения.
Информация может быть получена с использованием средств почтовой, телефонной, факсимильной связи, посредством электронной почты, на личном приеме.
1.3.13. Порядок, форма и место размещения информации: информация об оказании государственной услуги обновляется по мере изменения законодательной базы на официальном сайте Службы, на портале, на стенде Службы.
1.3.14. Рабочие места специалистов оборудуются персональными компьютерами с установленным необходимым программным обеспечением, телефоном и другой оргтехникой, позволяющими организовывать предоставление государственной услуги качественно и в полном объеме. Специалистам ответственным за предоставление государственной услуги, выделяются бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.
1.3.15. Специалисты обеспечиваются настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги Рассмотрение обращений граждан.
2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственную услугу предоставляет Служба.
2.2.2. При предоставлении Службой государственной услуги запрещено требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является письменный или устный ответ Заявителю по существу поставленного в обращении вопроса, в том числе с учетом ранее поступивших обращений по данному вопросу либо отказ в рассмотрении обращения в установленных законодательством случаях.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Обращение Заявителя рассматривается в течение 30 календарных дней с даты его регистрации, если руководителем (исполняющим обязанности руководителя) Службы, заместителем руководителя Службы (далее - руководитель) не установлен более короткий срок его рассмотрения.
2.4.2. Срок рассмотрения обращения может быть продлен Руководителем посредством наложения резолюции на мотивированную служебную записку, завизированную начальником структурного подразделения (далее - начальник СП), но не более чем на 30 календарных дней, в случае направления запроса о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения обращения, в иной государственный орган, орган местного самоуправления, организацию или должностному лицу (далее - орган), с уведомлением Заявителя и, при необходимости, органа, направившего обращение, о продлении срока рассмотрения.
2.4.3. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Службы, направляется уполномоченным должностным лицом в течение 7 календарных дней со дня регистрации в соответствующий орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением Заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения.
2.4.4. При направлении обращения на рассмотрение в другой орган, при необходимости, запрашивается информация о результатах его рассмотрения.
2.4.5. Обращение, направленное в Службу вышестоящим органом с контролем исполнения, рассматривается в установленный им срок. Если вышеуказанный срок не установлен, обращение рассматривается в течение 30 календарных дней со дня его регистрации.
2.4.6. Ответ на обращение Заявителя с его согласия может быть дан устно в ходе личного приема в случае, если изложенные в обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, при этом соответствующая запись осуществляется Уполномоченным должностным лицом в карточке личного приема Заявителя. В остальных случаях Заявителю в установленный настоящим Регламентом срок дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
2.4.7. Заявитель имеет право на личном приеме передать в Службу письменное обращение, которое регистрируется и рассматривается в порядке, установленном настоящим Регламентом.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445);
Закон Российской Федерации от 27 апреля 1993 г. N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" (Сборник законодательных актов Российской Федерации, выпуск VIII, 1993 г., ст. 117; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 51, ст. 4970; 2009, N 7, ст. 772);
Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196);
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; N 35, ст. 5092; 2011, N 29, ст. 4291; N 30 (ч. I), ст. 4587);
Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (ч. I), ст.3451;2009,N 48,ст.571б;N 52, ст. 6439; 2010,N 27, ст. 3407; N 31, ст. 4173, ст. 4196; N 49, ст. 6409; N 52 (ч. I), ст. 6974; 2011, N 23, ст. 3263; N 31, ст. 4701);
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1; N 30, ст. 3029; 2003, N 27, ст. 2700,2708,2717; N 46, ст. 4434; N 50, ст. 4847; 2004, N 31, ст. 3229; N 34, ст. 3533; 2005, N 1,ст. 13,45; N 13, ст. 1075,1077; N 19, ст. 1752; N 27, ст. 2719, 2721; N 30, ст. 3104, 3131; N 50, ст. 5247; 2006, N 17, ст. 1776; N 18, ст. 1907; N 31, ст. 3438; N 45, ст. 4641; N 52, ст. 5498; 2007, N 16, ст. 1825; N 17, ст. 1930; N 26, ст. 3089; N 30, ст. 3755; N 31, ст. 4007,4008,4015; N 41, ст. 4845; N 46, ст. 5553; 2008, N 20, ст. 2251; N 30, ст. 3604; N 49, ст. 5745; N 52, ст. 6235, 6236; 2009, N 7, ст. 771, 777; N 23, ст. 2759; N 26, ст. 3120; N 29, ст. 3597, 3642; N 30, ст. 3739; N 48, ст. 5711, 5724; N 52, ст. 6412; 2010, N 1, ст. 1; N 21, ст. 2525; N 23, ст. 2790; N 27, ст. 3416; N 30, ст. 4002,4006,4007; N 31, ст. 4158,4164,4191, 4193,4206,4207,4208; N 41, ст. 5192; 2011, N 1, ст. 10, 23; N 15, ст. 2039; N 17, ст. 2310; N 19, ст. 2715; N 23, ст. 3260, 3267; 2011, N 27, ст. 3881; N 29, ст. 4284, ст. 4289, ст. 4290, ст. 4291, ст. 4298; N 30 (ч. I), ст. 4573, ст. 4574, ст. 4584, ст. 4585, ст. 4590, ст. 4600, ст. 4601, ст. 4605);
Конституция Республики Бурятия (Газета "Бурятия", N 43,09 марта 1994 г.; N 128,11 июля 1996 г.; N 127, 10 июля 1999 г.; N 249, 29 декабря 2000 г.; N 250, 30 декабря 2000 г.; N 2, 05 января 2001 г.; N 49, 16 марта2001 г.; N 245,26 декабря 2001 г.; N 118,02 июля 2003 г., N 33; N 224, 28 ноября 2003 г.; N 246, 31 декабря 2003 г., N 65; N 246, 31 декабря 2003 г., N 65; N 85,08 мая 2004 г., N 25; N 78,05 мая 2005 г., N 23; N 78, 03 мая 2006 г.; N 79, 04 мая 2006 г.; N 221, 24 ноября 2006 г.; N 82, 11 мая 2007 г.; N 164, 05 сентября 2007 г.; N 39, 06 марта 2008 г.; N 121, 08 июля 2008 г., N 19, N 121, 08 июля 2008 г., N 67; N 185, 04 октября 2008 г., N 102; N 206 06 ноября 2008 г., N 116; N 40,11 марта 2009 г., N 26; N 118,07 июля 2009 г.; N 209, 12 ноября 2009 г., N 116; N 79, 08 мая2010 г" N 46; N 79, 07 мая 2011 г., N 51);
Закон Республики Бурятия от 2 июля 2007 г. N 2352-111 "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Республике Бурятия" (Газета "Бурятия" N 118, 03 июля 2007 г., Официальный вестник N 52, Собрание законодательства Республики Бурятия N 6-7(99-100), 2007);
Указ Президента Республики Бурятия от 19 февраля 2010 г. N 21 "Об утверждении Положения об организации контроля за исполнением документов в Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия, министерствах и иных исполнительных органах государственной власти Республики Бурятия" (Газета "Бурятия", N 30, 25.02.2010, N 182,04.10.2011);
Указ Президента РБ от 6 июня 2011 г. N 115 "О мерах по совершенствованию организации контроля и проверки исполнения документов" (Газета "Бурятия", N 101,09 июня 2011 г., Официальный вестник ЛN 68);
Постановление Правительства Республики Бурятия от 30 ноября 2009 N 447 "Об утверждении Положения о Республиканской службе по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, контролю и надзору в сфере природопользования" (газета "Бурятия", N 224, 03 декабря 2009 г., Официальный вестник N 126).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
2.6.1 Письменное обращение Заявителя, составленное в свободной форме, в обязательном порядке должно содержать наименование Службы, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица. Также Заявитель указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
2.6.2. Обращение Заявителя в форме электронного документа в обязательном порядке должно содержать наименование Службы, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), либо адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в электронной форме, либо почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, и суть предложения, заявления или жалобы.
Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
2.6.3. На личном приеме у Руководителя Заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и излагает содержание своего устного обращения.
2.6.4. При предоставлении Службой государственной услуги запрещено требовать от Заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Службы, иных органов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
2.6.5. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.7.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.7.2. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
Если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, а Заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
Если текст обращения не поддается прочтению, об этом в течение 7 календарных дней со дня регистрации обращения сообщается Заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес либо адрес электронной почты поддаются прочтению;
Если в обращении содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Руководитель, Уполномоченное должностное лицо по вопросам обращений граждан (далее - Уполномоченное должностное лицо) вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем поданному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Службу или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший обращение;
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, Заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
Если в обращении не указаны фамилия Заявителя, направившего обращение, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ;
Если в обращении обжалуется судебное решение, обращение возвращается Заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией
2.8. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 30 минут.
2.10. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме Все обращения Заявителей независимо от их формы подлежат регистрации в "Журнале регистрации обращений граждан" в течение одного рабочего дня, но не более трех календарных дней с даты поступления обращения в Службу.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги
2.11.1. Помещение для специалистов Службы, предоставляющих государственную услугу, должно соответствовать следующим требованиям:
наличие соответствующих вывесок и указателей, настольных табличек с указанием фамилии, имени, отчества и наименования должности;
наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций;
наличие удобной офисной мебели;
наличие телефона;
оснащение рабочих мест специалистов достаточным количеством компьютерной и организационной техники, а также канцелярскими принадлежностями;
возможность доступа к системе электронного документооборота Службы, справочным правовым системам и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.11.2. Место ожидания и приема Заявителей должно соответствовать следующим требованиям:
наличие соответствующих вывесок и указателей;
удобство доступа, в том числе Заявителям с ограниченными физическими возможностями;
наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
наличие доступных мест общего пользования (туалет, гардероб);
наличие телефона;
наличие удобной офисной мебели;
наличие в достаточном количестве бумаги формата А4 и канцелярских принадлежностей;
возможность копирования документов;
доступ к основным нормативным правовым актам, определяющим сферу ведения Службы и порядок предоставления государственной услуги.
2.11.3. Визуальная текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде в помещении Службы для ожидания и приема Заявителей (устанавливаются в удобном для Заявителей месте), а также на сайте Службы.
2.11.4. Оформление визуальной текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации Заявителям
2.12. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.12.1. Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:
своевременность, объективность и полнота ответа на все поставленные в обращении Заявителя вопросы и принятие действенных мер по защите нарушенных прав, свобод и законных интересов Заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации;
достоверность и полнота информирования Заявителя о ходе рассмотрения его обращения;
удобство и доступность получения Заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги.
2.12.2. При предоставлении государственной услуги:
по рассмотрению письменного обращения или обращения в электронной форме непосредственного взаимодействия с должностным лицом Службы, как правило, не требуется;
в форме личного приема взаимодействие Заявителя с должностным лицом Службы требуется при записи на личный прием и в ходе личного приема.
Общая продолжительность взаимодействия Заявителя с должностным лицом Службы при предоставлении государственной услуги определяется, исходя из сути обращения Заявителя.
2.13. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме Предоставление Службой государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и предоставление государственной услуги в электронном виде должно отвечать требованиям, указанным в пунктах 2.10., 2.11. настоящего Регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур (действий)
в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. прием и регистрация письменного обращения;
3.1.2. принятие решения руководителем об определении структурного подразделения - исполнителя (резолюции) и направления в него обращения
3.1.3. рассмотрение обращения:
3.1.4. принятие решения;
3.1.5. направление ответа Заявителю;
3.1.6. личный прием.
Блок-схема предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Службой представлена в приложении 1 к настоящему Регламенту.
Последовательность административных действий Службы по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством срок, предусмотрена в приложениях 2, 3 к настоящему Регламенту.
3.2. Прием и регистрация письменного обращения
3.2.1. Основанием для начала исполнения процедуры является поступление обращения в Службу, в том числе принятого в ходе личного приема руководителя
3.2.2. Обращение может поступить в Службу одним из следующих способов:
доставлено лично Заявителем;
доставлено нарочно;
по почте;
по электронной почте
посредством факсимильной связи или иным способом, обеспечивающим получение обращения в надлежащем виде.
3.2.3. Прием обращений осуществляется в приемной Службы секретарем-референтом, Уполномоченным должностным лицом.
3.2.4. Прием обращения Заявителей в электронной форме (Интернет-обращений) осуществляется секретарем-референтом с использованием программно-технического средства. Обращение в электронной форме распечатывается и в течение 1 рабочего дня с даты поступления регистрируется в "Журнале регистрации обращений граждан".
3.2.5. Уполномоченным должностным лицом проводится проверка правильности адресации корреспонденции, наличие приложений к обращению, в том числе документов, фотографий, просматривается содержание обращения.
3.3. Принятие решения Руководителя об определении структурного подразделения и направление в него обращения
3.3.1. Основанием для начала исполнения процедуры является зарегистрированное обращение Заявителя.
3.3.2. Зарегистрированное обращение Заявителя передается руководителю для наложения резолюции.
3.3.3. Руководитель по существу обращения в течение одного рабочего дня определяет ответственного начальника СП (начальников СП).
3.3.4. В случае, если рассмотрение обращения поручено нескольким исполнителям, исполнитель, указанный в резолюции первым, является главным исполнителем. Главный исполнитель определяет порядок и сроки подготовки ответа на обращение. Главный исполнитель осуществляет контроль полноты подготовки материалов по обращению всеми соисполнителями и соблюдению ими установленных сроков. Главный исполнитель формирует окончательный ответ по обращению при поступлении материалов от соисполнителей.
3.3.5. Обращения Заявителей, содержащие обжалование актов (приказов) Службы, подлежат обязательному согласованию с отделом государственной службы финансирования и кадров.
3.3.6. После наложения резолюции Уполномоченное должностное лицо осуществляет постановку на контроль посредством внесения записи в журнал письменных обращений Заявителей.
Форма заполнения журнала представлена в приложении 4 к настоящему Регламенту.
3.3.7. Уполномоченным должностным лицом осуществляется контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращения Заявителей. В случае не исполнения поручения в срок, Уполномоченное должностное лицо информирует руководителя, наложившего резолюцию, о фактах несвоевременного исполнения контролируемого поручения.
3.3.8. В обязательном порядке осуществляется контроль за исполнением поручений по повторным обращениям, по обращениям, поступившим из Администрации Президента и Правительства Республики Бурятия, от депутатов всех уровней, а также по обращениям, в которых приводятся факты нарушения законов, прав граждан, злоупотребления служебным положением должностными лицами, служащими Службы, коррупции, по обращениям, указанным в пункте 2.7.4. настоящего Регламента.
3.3.9. Обращения с резолюцией Руководителя в течение рабочего дня направляются Уполномоченным должностным лицом согласно резолюции для рассмотрения и ответа.
3.3.10. Резолюция должна содержать фамилию и инициалы начальника СП, лица его заменяющего, которому дается поручение. Поручение резолюции может состоять из нескольких частей, предписывающих каждому начальнику СП самостоятельные действия, порядок и срок исполнения.
3.3.11. В случаях, когда поручение дается двум или нескольким начальникам СП, ответственным является начальник, указанный в резолюции первым. Ему направляется подлинник обращения и предоставляется право координации работы для направления ответа Заявителю. Остальным начальникам СП направляется копия обращения.
3.3.12. Ответственность за соблюдение сроков и надлежащее исполнение настоящей административной процедуры несет Руководитель, Уполномоченное должностное лицо.
3.4. Рассмотрение письменного обращения
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является: получение под роспись начальником СП поставленного на контроль обращения Заявителя с резолюцией Руководителя.
Начальник СП своей резолюцией на обращении определяет ответственного специалиста из структурного подразделения (далее - исполнитель), сроки рассмотрения обращения и передает ему обращение для рассмотрения и подготовки ответа.
3.4.2. Исполнитель выявляет обращения, указанные в пункте 2.7. настоящего Регламента.
По обращениям, указанным в пункте 2.7. настоящего Регламента, если фамилия и почтовый адрес Заявителя поддаются прочтению, готовится письменное уведомление (разъяснение) Заявителю с обоснованием отказа в рассмотрении обращения по существу вопросов. Уведомление (разъяснение) направляется на подпись Руководителю. Подписанное Руководителем уведомление (разъяснение) направляется Заявителю. Максимальный срок подготовки и отправки уведомления - 7 дней со дня регистрации обращения.
3.4.3. В случае, если в письменном обращении Заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Руководитель вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Службу. Исполнитель готовит письменное заключение о прекращении переписки. Заключение о прекращение переписки согласовывается с начальником СП. Согласование оформляется визой на заключении. Заключение вместе с письмом (уведомлением) Заявителю о прекращении переписки направляется на подпись Руководителю. Подписанное письмо (уведомление) о прекращении переписки направляется Заявителю, направившему обращение.
3.4.4. В случае, если после направления уведомления Заявителю о прекращении переписки, по данному вопросу от Заявителя снова поступает обращение, исполнитель устанавливает идентичность поднимаемых Заявителем вопросов тем, по которым ранее переписка была прекращена, проверяет, не приводятся ли новые доводы и (или) обстоятельства. В случае установления идентичности вопросов, изложенных в обращении, исполнитель готовит письменное заключение о безосновательности очередного обращения и предложение о направлении его в дело без рассмотрения. Подготовленное заключение согласовывается с начальником СП исполнителя. Согласование оформляется визой на заключении. Заключение передается на утверждение Руководителю. Копия заключения, утвержденного Руководителем, передается Уполномоченному должностному лицу для снятия обращения с контроля без ответа.
3.4.5. Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение направляется в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
3.4.6. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным за коном тайну, Заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
3.4.7. Если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Службы, обращение в течение 7 дней с даты регистрации обращения направляется в государственный орган, орган местного самоуправления, должностному лицу, к компетенции которых относится рассмотрение вопросов, поставленных в обращении. Заявитель уведомляется о переадресации его обращения.
В соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.
3.4.8. По обращениям, соответствующим предъявляемым к ним требованиям и принятым к рассмотрению, исполнитель готовит проекты ответов.
3.4.9. В случае, если Заявитель в обращении ссылается на документы и/или информацию, которые находятся в иных государственных органах, органах местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организациях, участвующих в представлении государственных и муниципальных услуг, но не прилагает документы, то Служба в целях оказания государственной услуги самостоятельно направляет межведомственный запрос в вышеуказанные органы, организации для получения документов и/или информации, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июня 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Межведомственный запрос с визой начальника СП исполнителя передается на подпись Руководителю. Подписанный Руководителем межведомственный запрос регистрируется и в течение 1 рабочего дня отправляет на бумажном носителе по почтовому адресу, указанному в межведомственном запросе. Направление межведомственного запроса в форме электронного документа по электронной почте осуществляется исполнителем.
3.4.10. В случае необходимости получения дополнительной информации у Заявителя, направившего обращение, уточнения обстоятельств, изложенных в обращении, определения мотивации, исполнитель приглашает Заявителя на личную беседу.
3.4.11. Приглашение Заявителя на беседу осуществляется по телефону, факсу, посредством использования электронных средств связи, почтой и другими способами.
В случае отказа Заявителя (или неявки при наличии подтверждения о приглашении Заявителя предложенным способом в надлежащий срок) ответ на обращение подготавливается по существу рассмотренных вопросов с указанием на то, что недостаточность информации, обусловленная неявкой Заявителя на личную беседу, может повлечь недостаточно детальное рассмотрение обращения. При этом в ответе на обращение перечисляются вопросы, факты и обстоятельства, по которым необходимо пояснение Заявителя для всестороннего и полного разрешения вопросов, поставленных в обращении.
3.4.12. Подготовленный по результатам рассмотрения обращения ответ должен соответствовать следующим требованиям:
содержать конкретную и четкую информацию по всем вопросам, поставленным в обращении;
содержать визы всех исполнителей указанных в резолюции руководителя;
содержать информацию о дате, регистрационном номере ответа на обращение, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.
3.4.13. Исполнитель несет персональную ответственность за объективность и всесторонность рассмотрения обращения, соблюдение сроков рассмотрения обращения, своевременность представления руководителю служебной записки о продлении сроков рассмотрения обращения, содержание подготовленного ответа.
При рассмотрении обращения несколькими исполнителями ответственность за своевременное и правильное исполнение поручений в равной степени несут все указанные в резолюции исполнители,
3.4.14. Подготовленный исполнителем ответ с визой исполнителя, начальника СП передается на подпись Руководителю.
3.4.15. Срок подготовки ответа на обращения не может превышать 30 дней с даты регистрации обращения в Службе, за исключением случаев, установленных в пункте 2.4.2. настоящего Регламента.
3.4.16. Ответственность за надлежащее исполнение настоящей административной процедуры несут исполнитель, Уполномоченное должностное лицо.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.