Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Административному регламенту
Республиканской службы по охране,
контролю и регулирования использования
объектов животного мира
отнесенных к объектам охоты,
контролю и надзору в сфере
природопользования по предоставлению
государственной услуги
по рассмотрению обращений граждан
Административные действия Республиканской службы по охране, контролю
и регулирования использования объектов животного мира, отнесенных к
объектам охоты, контролю и надзору в сфере природопользования по
предоставлению государственной услуги по рассмотрению
обращений граждан
Наименование административного действия |
Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия |
Структурное подразделение Службы (должностное лицо), ответственное за выполнение административного действия |
Максимальный срок выполнения административного действия |
Способ фиксации результата |
Результат действия и порядок передачи результатов |
1. Прием и регистрация письменного обращения |
поступление обращения в Службу, в том числе принятого в ходе личного приема руководителя |
Уполномоченное должностное лицо, Секретарь- эеферент |
1 рабочий день |
Знесение информации о заявителе, входящего номера и даты обращения в журнал регистрации обращений граждан. |
Регистрация обращения Направление документов эуководителю и/о) для определения ответственного отдела |
2. Решение руководителя об определении структурного подразделения и направление в него обращения |
Определение ответственного начальника СП и направление в него (них) поручения (й) о рассмотрении обращения |
руководитель |
1 рабочий день |
Знесение данных в журнал обращений: номера и дата поступления, информация о заявителе, краткое содержание обращения. |
Постановка на контроль |
3. Рассмотрение обращения (подраздел 3.3. Регламента) постановка обращения на контроль |
Постановка на контроль Резолюция руководителя о поручении |
Начальник СП |
20 рабочих дней |
Принятие документа начальником СП под роспись в журнале обращений |
Знесение данных в журнал обращений |
Уполномоченное должностное лицо |
С момента Принятие документа начальником СП под роспись в журнале обращений |
Внесение данных в журнал обращений: номера и дата поступления, информация о заявителе |
В случае неисполнения поручения в срок, Уполномоченное должностное лицо информирует руководителя, о фактах несвоевременного исполнения контролируемого поручения |
||
3.1. Назначение ответственного исполнителя |
резолюция начальника структурного подразделения под роспись в журнале обращений |
Ответственный исполнитель |
1 день |
Внесение данных в информационную базу |
Поступление обращения ответственному исполнителю |
3.2. Анализ обращения |
Поступление обращения ответственному исполнителю |
Ответственный исполнитель |
3 течение 3 дней со дня поступления |
Знесение данных в информационную базу |
Подготовка обращения |
3.2.1. подготовка запроса по существу обращения в другие органы |
Отсутствие необходимой информации, документов |
Ответственный исполнитель |
В течение 5 дней со дня поступления |
Знесение информации о запросе, исходящего номера и даты обращения в журнал входящих и соответствующую информационную базу. |
Направление запроса в государственные органы |
3.2.2. Продление сроков рассмотрения обращения (пункт 2.4.2. Регламента) |
Мотивированная служебная записка в связи с ожиданием поступления информации от органов |
Ответственный исполнитель |
до истечения первой половины срока, отведенного на эассмотрение |
Знесение данных в журнал обращений: номера и дата поступления, информация о заявителе, |
Уведомление гражданина о продлении срока рассмотрения обращения с указанием причин, необходимых для рассмотрения обращения |
3.3. подготовка проекта ответа на обращение |
резолюция начальника структурного подразделения |
Ответственный исполнитель |
В срок, не превышающий 2-х дней |
Сведения об обращении к информационной базе данных с пометкой в "в работе" |
Согласование проекта ответа |
3.3.1. Согласование проекта ответа с соисполнителями |
Согласование проекта ответа |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
В срок, не превышающий 2-х дней |
Проект ответа на обращение |
Согласование проекта ответа на обращение с визой начальника отдела |
3.3.2. согласование проекта ответа с отделом государственной службы. финансирования и кадров |
В обращении гражданина обжалуются акты Службы |
Отдел государственной службы, финансирования и кадров |
В срок, не превышающий 2-х дней |
Внесение данных в информационную базу |
резолюция специалиста по правовым вопросам |
4. принятие решения руководителя (и.о. руководителя) |
Поступление согласованного проекта ответа на обращение с визой начальника СП |
Ответственный исполнитель |
В течение одного дня |
Внесение информации о заявителе, исходящего номера и даты обращения в журнал входящих и соответствующую информационную базу. |
Подписанный ответ заявителю |
Направление ответа гражданину |
Подписанный ответ заявителю |
Секретарь референт |
В течение одного дня со дня подписания ответа заявителю |
Дата на конверте с ответом, дата направления по электронной почте |
Поступление ответа на обращение гражданину |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.