Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Положение
о порядке возмещения реабилитированным лицам
расходов на установку телефона
(утв. постановлением Правительства Республики Бурятия от 4 февраля 2005 г. N 36)
27 июля 2005 г., 31 августа 2007 г., 11 марта 2008 г., 27 января 2009 г., 29 ноября 2010 г., 28 мая 2012 г.
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 28 мая 2012 г. N 305 в пункт 1 настоящего Приложения внесены изменения
1. Настоящее Положение определяет порядок возмещения реабилитированным лицам расходов на установку телефона.
За предоставлением возмещения расходов на установку телефона реабилитированные лица или их законные представители обращаются в подразделение Республиканского государственного учреждения "Центр социальной поддержки населения" по месту жительства.
2. Бесплатная установка телефона предоставляется реабилитированным лицам, проживающим в Республике Бурятия, один раз и реализуется путем возмещения им произведенных расходов на установку телефона в размере тарифа на предоставление доступа к сети местной телефонной связи независимо от типа абонентской линии (проводная или радиолиния) сети фиксированной телефонной связи, утверждаемого в установленном порядке.
В случае отсутствия технического доступа к сети местной телефонной связи, подтвержденного документально, реабилитированным лицам, имеющим регистрацию по месту жительства в нетелефонизированном жилом помещении, возмещаются расходы на приобретение аппарата сотовой связи в размере не более установленного тарифа на предоставление доступа к сети проводной местной телефонной связи.
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 28 мая 2012 г. N 305 в пункт 3 настоящего Приложения внесены изменения
3. Заявитель представляет в подразделение Республиканского государственного учреждения "Центр социальной поддержки населения" (далее - подразделение РГУ) по месту жительства для возмещения расходов на установку телефона следующие документы:
- заявление;
- копию справки о реабилитации и (или) свидетельства о праве на льготы;
- копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;
- копию сберкнижки или другого документа, содержащего сведения о лицевом счете заявителя (в случае доставки суммы возмещения расходов на установку телефона через кредитные организации);
- копию справки оператора связи о наличии договора на предоставление абонентского номера;
- копию документа, подтверждающего оплату услуг связи по установке телефона.
В случае приобретения аппарата сотовой связи заявитель дополнительно представляет копии кассового и товарного чеков, подтверждающих покупку аппарата сотовой связи, копию справки оператора связи об отсутствии технического доступа жилого помещения к сети местной телефонной связи.
Копии документов представляются с предъявлением оригиналов, если копии нотариально не заверены.
Решение о возмещении расходов на установку телефона либо об отказе в возмещении расходов на установку телефона принимается подразделением РГУ в месячный срок со дня регистрации заявления о возмещении расходов на установку телефона со всеми необходимыми документами.
О принятом решении в пятидневный срок подразделение РГУ сообщает заявителю в письменном виде. В случае отказа в возмещении расходов на установку телефона излагается его причина.
Основанием для отказа в возмещении расходов на установку телефона является отсутствие права на возмещение расходов на установку телефона.
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 28 мая 2012 г. N 305 пункт 4 настоящего Приложения изложен в новой редакции
4. РГУ производит выплату возмещения расходов на установку телефона путем перечисления финансовых средств на имеющиеся или открываемые в выбранных гражданами кредитных организациях счета, либо через организации связи (доставки).
5. Утратил силу.
См. текст пункта 5
6. Утратил силу.
См. текст пункта 6
7. Утратил силу.
См. текст пункта 7
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.