Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Республики Бурятия от 7 марта 2012 г. N 2572-IV статья 8 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
Статья 8. Требования к содержанию стандарта качества услуги
Стандарт качества услуги должен содержать:
1. Общие положения:
наименование услуги;
описание содержания (потребительских характеристик) услуги;
характеристика правовых основ оказания услуги;
наименование исполнительного органа государственной власти Республики Бурятия, ответственного за оказание услуг;
определение категории получателей услуги;
информация о платности получения государственной услуги (если за предоставление государственной услуги предполагается взимание платы, то необходимо указать нормативный правовой акт, которым установлена эта плата);
требования к информационному обеспечению получателей услуги при обращении за ее получением и в ходе оказания услуги, в том числе в электронном виде;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения услуги, за исключением документов и информации, предоставляемой в рамках межведомственного электронного взаимодействия.
2. Основные требования к предоставлению услуги:
1) требования к материально-техническому обеспечению оказания услуги, включающие требования к зданиям и прилегающей территории; к помещениям, их составу, площади; к специальному техническому и табельному оснащению, к обеспеченности мягким инвентарем;
2) требования к кадровому составу, включающие требования к укомплектованности штата; переподготовке и повышению квалификации персонала и иные требования к персоналу;
3) санитарно-гигиенические, противопожарные и иные обязательные требования, включающие требования к санитарно-гигиеническому состоянию, противопожарной безопасности, к документам на право предоставления услуг;
4) требования к порядку и условиям оказания услуг, включающие основные действия по предоставлению услуги; требования к сроку предоставления услуги; основные показатели, характеризующие качество услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.